Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Мод по Морровинду моей мечты

skywind скриншоты skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Практически под таким заголовком вышла недавно статья на Котаку, в ней крайне мало текста, но множество прекрасных скриншотов.


Изображение

"Некоторые моддеры делают Morrowind на движке Skyrim, - говорили они (прим. они - это другие журналисты сайта Kotaku). Он выглядит хорошо. И я слушал их, правда. Однако я не верил в это, до тех пор, пока не увидел эти скриншоты", - говорит Кирк Хамильтон, автор статьи на Котаку.

Мастер скриншотов Дункан Харрис на своем сайте выложил множество скриншотов из Skywind. Настоятельно рекомендую к просмотру.





Изображение Изображение



Также, пользуясь случаем, предлагаю посмотреть видео, демонстрирующее процесс разработки Skywind. Отдельное спасибо команде сайта ESN за выполненный перевод и озвучку ролика:

Если же у вас после просмотра возникло желание помочь проекту, то сделать это можно, обратившись на официальный форум или в сообщество в ВКонтакте:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#122 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Он нужен формально, это для того, чтобы не было претензий по пиратству (грубо говоря), это что-то из западных законов/особенностей. Потому-то и был сделан инсталлятор (не знаю как сейчас дела с ним), который проверял в системе наличие Морровинда и лишь после устанавливал сам Скайвинд.есм.

А, западные формальности? Фигня все это. У меня инсталятор наличие Морровинда не проверял.

 

 

Обыскал много торрентов.к примеру тут его нет - http://rutracker.org...c.php?t=4414157

Может быть кто нибудь зальет файл Skywind.esm

Странно, его не может не быть. поищи на рутор.орг. Хотя и на рутрекере тоже есть полные сборки, где все есть.


Изображение

#123 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

А, западные формальности? Фигня все это. У меня инсталятор наличие Морровинда не проверял.

Если я верно помню, как мне говорили, формальность для того, чтобы Bethesda никаких претензий не предъявляла. Хотя кто-то всерьез принимает это во внимание при установке Скайвинда. 



#124 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Эти умники сделали привязку к Стим-)))............. :suicide: :cray: :crazy:

Да..........., слов нет-((( :crazy:

У меня есть стим версия Скайрим,я ее в топку послал.

 

Разобрался, все сделал как надо...

Поставил морру.снес..Путь еще по ..и..ски прописывают.

Сейчас запускаю игру.

 

+++

Братцы, спасибо что откликнулись.


Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 18 января 2014 - 12:03

Истинная смелость - в верности .


#125 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите пожалуйста, А как туда попасть-))?


Истинная смелость - в верности .


#126 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Либо начать новую игру, либо "coc wrldmorrowind -5 -5", например.



#127 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Если я верно помню, как мне говорили, формальность для того, чтобы Bethesda никаких претензий не предъявляла. Хотя кто-то всерьез принимает это во внимание при установке Скайвинда. 

Ну мы же не американцы, что такое всерьез принимать) Тем более никто не проверяет)))

 

 

Скажите пожалуйста, А как туда попасть-))?

Лучше всего новую игру начать, так надежнее. И не пугаться частых вылетов - это нормально для такой версии. Чаще сохраняйся)


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое,попал в игру=)) Не нет звука, скудные фразы на английском.

Надо ждать...


Истинная смелость - в верности .


#129 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Hello ! А вот и я [ ваш "американец" пока с вами ] !  Скоро  ожидается  alpha of Skywind . Нужен ли Morrowind ? You must own and install M+T+B ! Morrowind должен быть УСТАНОВЛЕН . Это  ресурс ! Пиратские копии ...могут вызывать сбои --- будет вылетать !  Что касается меня --- то я имею НУЖНЫЙ Morrowind !  А вам ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ надо  здесь следить . Именно  на  TESALL.ru будет самая лучшая инфо и файлы ... Возможны  различные установки... Если будет ВСЕ правильно установлено то игра обещает быть стабильной ... О движке тут беспокойство ... НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ !!! Не так скоро ...



#130 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Hello ! А вот и я [ ваш "американец" пока с вами ] !  Скоро  ожидается  alpha of Skywind . Нужен ли Morrowind ? You must own and install M+T+B ! Morrowind должен быть УСТАНОВЛЕН . Это  ресурс ! Пиратские копии ...могут вызывать сбои --- будет вылетать !  Что касается меня --- то я имею НУЖНЫЙ Morrowind !  А вам ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ надо  здесь следить . Именно  на  TESALL.ru будет самая лучшая инфо и файлы ... Возможны  различные установки... Если будет ВСЕ правильно установлено то игра обещает быть стабильной ... О движке тут беспокойство ... НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ !!! Не так скоро ...

No need to have Morrowind installed, this is just formal phrase. Seriously.

#131 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Либо начать новую игру, либо "coc wrldmorrowind -5 -5", например.


Кажется, вместо coc нужно cow.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#132 Ссылка на это сообщение Sapphire

Sapphire
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

ЭТО ПРЕКРАСНО!

Все, больше слов нет, одни невнятные звуки (валяюсь в экстазе от восторга)))



#133 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Если сделаете свою УСТАНОВКУ с ресурсами на ТРИБУНАЛ и БЛАДМУУН будет похвально ! Обязательно спишем таковую !


Сообщение отредактировал ferretcha: 20 января 2014 - 01:56


#134 Ссылка на это сообщение Mujik

Mujik
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

по быстрее бы)



#135 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати , Кальяш , может перенести тему Скайвинд в раздел "Другие игры серии" , как считаешь ?

 

http://youtu.be/rmosGCNK1FQ


d3959820200d.jpg


#136 Ссылка на это сообщение Pereplyt

Pereplyt
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Наверное ни одну игру я не ждал так, как эту.

Желаю удачи всем, кто трудиться над этим проектом



#137 Ссылка на это сообщение multipleer1995

multipleer1995
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

:computer:  :girllove: моррра.... детство мое...ээх помню отец в нее играл, а как я подходила, говорил, что она слишком сложная для меня, читать много надо и прочее, а когда я в нее села, так все.. за уши не оттащить)но я отвлеклась) 

очень жду Скайвинд, НО скорее всего одна я и жду и боюсь его... прошу слишком метко тапки в меня не кидать, хотя многие меня в асфальт захотят закатать. НО я не хочууу:

 

1) чтоб делали крафт кузницы, изготовление брони и оружия!! ибо в скайриме это намного упрощало добычу редких доспехов и оружия, гораздо интересней было бегать по миру, собирать с Дремор оружие и дома у себя тихонько его коллекционировать,  поистине гордость за свою коллекцию была :wub:  

 

2) чтоб вставили систему способностей\навыков скайрима, ибо больше нравилась система прокачки характеристик как ловка, сила и тд, видно сразу, кто ты - воришка или маг и тд, то что сделали в скайриме с магие я просто описать боюсь... ну зачем шанс на успех 100% при любом навыке? ну так совсем нет смысла качать скиллы мага, выучил заклинания лечения и бегай себе с мечом да подхиливайся, потом выпил бутылочку с маной и в невидимку. tgm без консоли,  а прокачку атлетики\акробатики (они быстро прокачивались если постоянно скакать :D) можно уже подправить, но не убирать же их совсем:\ мое представление - это ввод ограничения прокачки этих двух навыков в зависимости от расы и пола - ну там атлетика больше мужская предрасположенность(качок там, таскает больше), акробатика женская(девченки прыгают повыше или что то подобное), далее по рассам, эльфы там прыгают дальше, зато орк бегать будет дольше за тобой :) это уже фантастика, лучше уж усложнить их прокачку и все дела :Р

 

3) бесило в скайриме, что  здоровье тяжко контролировать, тк уменьшается с двух сторон, в итоге меня под конец одним мощным ударом и валили) в морре было куда удобнее (на мой взгляд), не пойму, зачем так над здоровьем поизголялись (остальные параметры не тронули:D) поэтому в этом плане не хотелось бы чтоб меняли на скайримовский движок

 

4) просмотрела видео и ужаснулась... на карте маркеры локации. только не говорите мне что туда быстрое перемещение пихают! только не его! по моему худшая сторона скайрима - система маркирования квестов и быстрое перемещение! я знаю, есть моды, отключающие это дело но сама задумка меня ужасно раздражает(( где же пользование транспортом? ситл-страйдеры, телепорты у гильдии магов, лодки в портах...  это было горадзо интереснее, чем тупо тыкнул на карту и переместился поближе к маркеру, а там пешочком на пометку... ужс(( дали квест найти в городе такого то чувачка и ты его РЕАЛЬНО ищешь, а не благодаря космическим силам знаешь, что он зашел в таверну перекусить 

 

5) удобство морры было в том, что были окна персонажа, где не только видны навыки и их прокачка, а так же в каких фракциях и гильдиях состоял, система рангов вполне устраивала. "сделал то-то - вот тебе ранг, ой, а ты ж не умеешь то-то, иди подкачайся и повышу" но все же этого же не будет... о, и еще в углу было всегда видно маны, хп, выносливость, какое оружие и какая магия... довольно удобно, хотя  опять же вряд ли это оставят((

 

6) криков (или ту'ум) здесь не должно быть, но видеть даже что-то подобное не хотелось бы, мир морры и без того прекрасен:)

 

7) ездовые животные возможны, но сразу будут появляться моды, которые добавят что-то вроде Единорога в скайрим, оседлал - бах, и ты на Красной горе (а какое мучение было на нее взбираться :Р) + с болью в сердце вспоминаю квест паломников, где с обетом молчания надо было полострова нужно было преодолеть ни с кем не разговаривая т.е. пешкодрапом. интерес прохождения тут е пропадет, если ввести супер-быстрого скального наездника, оседлав которого, ты долетишь хоть до соседней провинции :) ездовые гуары на мой взгляд приемлемы, но они не должны бегать супер быстро :\ насчет оседлания другой фауны я промолчу, ибо тапок уже заготовлено в меня немало))

 

что касается графы, систем боя(два оружия\щит+одноручка\магия в одну руку или две\двуручка), фаталити, перки - милости просим, ибо это делает игру красочнее, бои - интереснее и сложнее, выработка тактик против тех или иных противников :))  по моим представлениям скайвинд не должен быть проще в прохождении морры, но красочнее и динамичней))

 

тапки принимаются, сильно меня не бейте:(  выразила чисто СВОЕ видение, никому его не навязываю, но выговорится захотелось, мб найдутся те. кто со мной солидарен хотя бы в половине случаев :\ и простите за режим "слищком многа букафф"



#138 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Не злоупотребляйте, пожалуйста, шрифтами и цветами. Тяжело читается.
 

1) чтоб делали крафт кузницы, изготовление брони и оружия!! ибо в скайриме это намного упрощало добычу редких доспехов и оружия, гораздо интересней было бегать по миру, собирать с Дремор оружие и дома у себя тихонько его коллекционировать,  поистине гордость за свою коллекцию была :wub:  [/b][

Я до конца не знаю, но кажется они будут. Но если и будут, то редкие и уникальные доспехи скрафтить там будет невозможно.
 

2) чтоб вставили систему способностей\навыков скайрима, ибо больше нравилась система прокачки характеристик как ловка, сила и тд, видно сразу, кто ты - воришка или маг и тд, то что сделали в скайриме с магие я просто описать боюсь...

 

У мода будет механика Скайрима, естественно настолько, насколько это возможно будет сделана система Морровинда, однако классы в том виде, в котором они были в Морровинде, естественно присутствовать не будут.
 

3) бесило в скайриме, что  здоровье тяжко контролировать, тк уменьшается с двух сторон, в итоге меня под конец одним мощным ударом и валили) в морре было куда удобнее (на мой взгляд), не пойму, зачем так над здоровьем поизголялись (остальные параметры не тронули:D) поэтому в этом плане не хотелось бы чтоб меняли на скайримовский движок

 

Работа, которая делается, не способна изменить и исправить движок игры, с некоторыми аспектами Скайрима придется мириться.
 

4) просмотрела видео и ужаснулась... на карте маркеры локации. только не говорите мне что туда быстрое перемещение пихают! только не его! по моему худшая сторона скайрима - система маркирования квестов и быстрое перемещение! я знаю, есть моды, отключающие это дело но сама задумка меня ужасно раздражает(( где же пользование транспортом? ситл-страйдеры, телепорты у гильдии магов, лодки в портах...  это было горадзо интереснее, чем тупо тыкнул на карту и переместился поближе к маркеру, а там пешочком на пометку... ужс(( дали квест найти в городе такого то чувачка и ты его РЕАЛЬНО ищешь, а не благодаря космическим силам знаешь, что он зашел в таверну перекусить

 

Уже создан мод, который отключает фаст-тревел. 
 
Прояснил отдельные моменты, возможно представители разработчиков ответят яснее и детальнее по некоторым пунктам.



#139 Ссылка на это сообщение multipleer1995

multipleer1995
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

простите, больше не буду злоупотреблять цветами:)

 

1) кузницы в морровинде исходном в принципе и не было, насчет артефактов принцев даэдра, уникальных именных вещах это понятно что в кузне их не будет, их и в скайриме не было, однако делали моды даже на это, кузни не хотелось бы вообще, уж лучше бронька ломается со временем от ударов, чем она будет неразрушимая физически (магией то можно было ее с противника снести), это более реалистично если из этих двух зол выбирать)) при прокачке кузнечного дела можно сделать тот же сет даэдрический, который я в морре то в полной сборке не видела как лут (на неписях был отдельных). просто не вяжется это у меня с атмосферой дикого морровинда, где все добывалось непосильным трудом в пещерах, квестах и у торговцев

 

2)классы более-менее приемлимы скайримовские, однако жаль, что от морры будет большое расхождение, наверно я слишком ярая фанатка старой морры)

 

3)ну здоровье это уже так, мелочь, не самое глобальное изменение. о котором стоило упомянуть)

 

4)мод отдельный или в самом скайвинде встроено? не хотелось бы возиться с модами геймплея



#140 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

1. Даже если кузниц вовсе не будет, все равно их кто-нибудь, да сделает.

4. Отдельный есп, по крайней мере на данный момент, как будет дальше - не знаю.

#141 Ссылка на это сообщение multipleer1995

multipleer1995
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

1. Даже если кузниц вовсе не будет, все равно их кто-нибудь, да сделает.

4. Отдельный есп, по крайней мере на данный момент, как будет дальше - не знаю.

1. жаль жаль :( по мне так это упрощение геймплея, несмотря на то что прокачка кузни это тоже труд даже в скайриме. хотя перечитывая форумы я убедилась, что везде есть лазейки и все же в морре кузнечку было качать куда сложнее :D 

4. благодарю за информацию, будем надеяться, его включать в основную версию скайвинда, чтоб небыло проблем с установкой и\или несовместимостью :)


Сообщение отредактировал multipleer1995: 04 февраля 2014 - 18:43






Темы с аналогичным тегами skywind, скриншоты, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых