Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Проект Molten Clouds

fallout 2 fallout nv

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе ГМ
  • 350 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, что на ресурсе я не видел ни строчки, посвященной данному проекту, возможно там все слишком тихо и многие просто не знают о столь замечательной инициативе. Я создаю эту тему, не только ради того, чтобы отдать дань уважения команде разработчиков, но и чтобы пользователи нашего ресурса могли познакомиться с проектом и, возможно, помочь ему.
Лично я не имею отношения к команде или разработке проекта и не являюсь их представителем, но регулярно, уже в течение трех-четырех лет, наблюдаю за проектом. Я, в какой-то степени, их фанат.
 

logo.png

 

Сайт проекта: http://moltenclouds.com

 

О проекте: Команда проекта Molten Clouds разрабатывает модификацию, представляющую собой полноценный Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas:
 

Если очень коротко – это Fallout 2 в 3D, который Вы, возможно, искали. Но это не совсем так. Точнее, совсем не так. За основу проекта, конечно же, берётся Fallout 2, но не чистый, как в том многие уверены, а с воссозданием контента, который изначально в игру не вошёл (например, из Fallout 2 Restoration Project, о котором вы, надеемся, слышали) и добавлением нового как того, что было сделано сторонними авторами (в основном речь идёт о глобальном сборнике авторских аддонов MegaMod для Fallout 2) так и исключительно своего. Естественно, механика игры перетерпит множество изменений. Мы не будем делать принудительный и странно реализованный пошаговый бой, или отдалять камеру вверх и под углом, гордо именуя это «изометрией», так как мы знаем разницу между перспективой и другими способами задания изображения. Аналогично мы не будем сходить с ума, урезая подчистую всё, что видим сейчас и не видели во второй части, будь то оружие, броня или новая способность.
Сюжетно игра строится на второй части с дополнениями вышеуказанных проектов, но маразма с удалением всего не виденного в спрайтах у нас не будет. В итоге ассортимент предметов, будь то оружие, броня или какие-либо препараты, будет охватывать как вторую часть, так и более поздние (читай Fallout 3 и Fallout New Vegas). Ошибочная логика «этого не было в Fallout 2, значит этого не может быть» у нас не применима, в отличие ото всех пропавших или умирающих попытках аналогичной тематики. Задания и диалоги остаются почти не тронутыми, за исключением некоторых нюансов, на которых нет смысла заострять внимание, но даже в имеющиеся задания добавляются новые ветки диалогов или возможности альтернативного прохождения тех или иных участков. Система улучшения персонажа не заменяет перечень способностей и особенностей, а совмещает почти всё имеющиеся, естественно, с подгонкой под текущую механику. Такие нововведения, как необходимость сна и питания, а так-же анти-бонусы при несоблюдении этих условий (как в режиме Hardcore из Fallout New Vegas) полностью используются в нашем проекте и действуют повсеместно.
Часто задаётся вопрос про успехи и отсутствие регулярного материала в галерее и новостной ленте. Объясняем: весь классический контент мы стремимся воспроизвести наиболее достоверно и похоже на оригинальные изображения и реальные прототипы, потому времени это занимает порой больше, чем хотелось бы. И зачастую у нас нет времени отвечать на глупые вопросы «почему другого цвета», поэтому весь контент мы стараемся показывать лишь в очень близкой к завершению стадии, отсюда и нерегулярное наполнение галереи. Мы заканчиваем что-то одно и переходим к следующему, а не штампуем сотню посредственных моделек без развёртки в надежде, что потом это сделает кто-то другой.

 
Моя оценка завершенности работы (чисто субъективно, основано на моих сугубо личных предположениях и заведомо ложно) - процентов так 60-70.
 
Чтобы не возникло вопросов, в том числе и к разработчикам (ох столько этих тупых, простых, назойливых вопросцев я повидал еще со времен их первого сайта...), был создан вот такой FAQ:
 

  • Проект загнулся? Нет.
  • Вы живы? Да.
  • Будет ли машина/Хайвеймен/автомобиль? Да, будет.
  • Будет ли Сулик, Майрон, Маркус, Кессиди, летуны, *свой вариант* и тд. и тп? Да, будут.
  • Будет ли Аройо? Да, будет.
  • Сколько процентов выполнено? Неизвестно.
  • Почему неизвестно? Потому что работа более чем разнообразна, выполняется людьми с различной загруженность, производительностью и иными параметрами, влияющими на работу. Да и просто потому, что у нас есть более важные дела.
  • Будет ли Ядер Кола синей? Нет.
  • Будет ли Фрэнк Хорриган? Да.
  • Что такое Molten Clouds? Название команды.
  • Какое название носит проект? Пока никакого. Своё название он получит при версии 1.00 или позже. Когда нам нечем будет заняться..
  • В проекте будут новые города и ключевые сюжетные повороты, которых не было в оригинале? Да, ведь проект делается не просто по оригиналу, а с учётом дополнений Мегамода и Проекта Реставрации.
  • Будет ли изометрия? Нет.
  • Будет ли V.A.T.S.? Да.
  • Будет ли стрельба в пах? Под сомнением.
  • Возможно ли сделать стрельбу в пах? Да.
  • Будет ли стрельба с двух рук? Нет.
  • V.A.T.S. будет всё время в бою? Нет, по вызову.
  • К какому типу оружия будет относиться винтовка Гаусса? К лёгкому.
  • Можно ли будет снять броню с Фрэнка Хорригана? Нет.
  • Почему? Потому что она вдвое превосходит рост персонажа, является неотъемлемой системой жизнеобеспечения Фрэнка и его экзоскелетом. Бронёй она не является.
  • Какой ПИП-Бой будет у персонажа Fallout 2? 2000.
  • Почему ваш 2000й ПИП-Бой наручный? Потому что ПИП-Бой 2000, принадлежавший Выходцу, а потом Избранному, был наручным.
  • Почему новости на главной не появляются так долго? Потому что их никто не пишет.
  • Авторы модов знают, что вы используете их контент? Да, они извещены об этом и дали своё согласие.
  • Можно будет играть тупым персонажем? Да.
  • Будут ли радскорпионы коричневые? Не все.
  • Будет ли Город Убежище? Да.
  • Можно ли будет забрать оружие Фрэнка Хорригана? Нет.
  • Почему нельзя, если в F2 удавалось? Потому что использование бага не является возможностью.
  • Будет ли озвучка? Да, но постепенно.
  • Как будут осуществляться переходы между городами? По карте мира.
  • Будут ли у дикарей луки из Oblivion? Нет.
  • Будут ли случайные встречи в игре? Да.
  • Какого цвета будет кожа супермутантов? Различная. Основная палитра оттенков: зелёный, серый, синий.
  • Когда будет демонстрационная версия? Её не будет.
  • Когда будет выпущен проект? Точных сроков нет. Предположительно после 2012го года.
  • Города будут выглядеть как в альбоме "Иные пути"? Нет, для снимков городов у нас отдельный альбом посвящённый локациям и их наполнению. Альбом "Иные пути" не отностися к нашему основному проекту (он посвящён отдельному проекту Lights'а) и за его содержимое мы ответственности не несём.
  • У минигана не будет заплечного рюкзака? Будет.
  • Будет ли снайперская стрельба лёжа? Нет.
  • Когда будут новые статьи и изображения в галерее? Когда их кто-то туда поместит.
  • Изображения, которые мы видим в галерее, являются изображением конечного продукта, или что-то ещё может в них измениться? Если на изображении присутствует логотип команды (Molten Clouds), то это конечный вариант с уверенностью в 90-100%. Если же нет, то процент этой уверенности равен 50.
  • Почему на вопрос "живы ли вы" столь несдержанная реакция? Пробовали у спящего спросить, спит ли он? Это отвлекает.
  • Будет ли пошаговый бой с видом сверху? Возможно опционально.
  • Когда появятся скриншоты городов? Когда эти города будут полностью готовы.
  • Почему бы не сделать проект на таких хороших бесплатных движках как unity или Unreal Engine 3, javascriptы ведь почти каждый знает? Если отбросить тот нюанс, что делать с нуля хороший бесплатный проект нам попросту нелогично, то стоит внимательно взглянуть на название игры, которую мы воссоздаём и текущего обладателя прав на всё, что с ним связано.
  • В проекте персонаж сможет носить любую броню или лишь пару комплектов каждого класса? Персонаж сможет носить любую одежу/броню, которую он сможет одеть.

 
Кроме того, на сайте проекта есть еще несколько довольно интересных статей, касательно разработки, а также внушительная галерея. Обновление контента происходит весьма редко, но бывает, на форуме тоже теплится жизнь.
 
Огромное спасибо команде Molten Clouds и отдельное спасибо F@Nt0M'у за ту работу, которую вы взялись делать, сделали и собираетесь сделать!


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 16 Январь 2014 - 05:44

br_small.png3ca599e507d4.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Интересненько.


All You Need Is Kill

#3 Ссылка на это сообщение AlienSoul

AlienSoul
  • Талант
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

интересно, а движок какой взят? 


:bye:


#4 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

интересно, а движок какой взят?

Вегаса движок взят. Хорошо знаю руководителя и вдохновителя этой затеи - работают ребята. Медленно, но верно. Как танк.

29574fe2b8fb.gif






Темы с аналогичным тегами fallout 2, fallout nv

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых