Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Tamriel Rebuilt

morrowind плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тамриэль Ребилт - это наиболее амбициозное и объёмное из когда-либо разрабатываемых дополнений к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Идеи по его созданию возникли в далеком 2002 году и с тех пор разработка мода не прекращалась.


TR3-logo-Map1.jpg
 

 

В изначальные планы входило воссоздание всего Тамриэля на движке Morrowind, но для воплощения их в жизнь понадобится, наверное, полстолетия. Кроме того, новые территории потребовали бы совершенно иного подхода и усилий. Чуть позже разработчики остановились на воссоздании только материковой части провинции Морровинд. В оригинальной игре был представлен только один остров - Вварденфелл, в то время как Морровинд в себя включает гораздо большую по размерам материковую часть.

 

Основная концепт-карта проекта

Детальная карта проекта

 

Модификация выходит частями по картам:

  1. Телваннис (Telvannis) — территории данмерского Дома Телванни. (доступна)
  2. Вековые секреты (Antedilluvian Secrets) — территории между Некромом и основными владениями Телванни. (доступна)
  3. Священный восток (Sacred East) — территория Некрома и поселений Дома Индорил. (доступна)
  4. Альмалексия (Almalexia) — действующая столица Морровинда и прилегающие города и поместья Великого Дома Индорил.
  5. Сердцеземье (Heartland) — большая территория, на которой представленны почти все фракции, много торговых городов. Доступна первая альфа версия.
  6. Велоти (Véloth) — территории от Баан Маалура на севере, до Картура на юге. Эти земли принадлежат Великому Дому Редоран.
  7. Нарсис (Narsis) — территория столицы Великого Дома Хлаалу, расположенная на берегах верхнего Тира, на юге Морровинда.
  8. Дрес (Dres) — территории от равнин Дешаан на юге Морровинда и до границ с Чернотопьем.

 

Скриншоты:

 

jECpntDl.jpg

 

 

Официальный сайт

Скачать последний релиз (опционально по ссылке можно скачать альфа-версию от 07.01.14, но стабильный билд от августа 2013 года).

Скриншоты с оф.сайта

 

На форуме есть тема по переводу проекта, я в курсе, да.


ScriptName gkalianOfflineMod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Много им там еще осталось?


All You Need Is Kill

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К сожалению, да. У них сейчас три карты выпущено, близится Альмалексия. Итого остается еще половина, но при этом ландшафты больше части этой самой "второй половины" уже созданы, их как раз можно в альфе поглядеть. Самое интересное, что глобальных багов я не заметил там.

И левелдизайн приятный там, и сделано грамотно, местами видны недостатки в моделях, но в целом все аккуратно.


ScriptName gkalianOfflineMod

#4 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 496 сообщений
  •    

Отправлено

Кальян - молодец ! Давно эта тема была нужна .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А у них какой-нибудь сюжет планируется? Квесты там?


All You Need Is Kill

#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 496 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты там есть .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А у них какой-нибудь сюжет планируется? Квесты там?

В планах есть создание сюжетной линии, сейчас есть некоторое число квестов  для 2 и 3 карты, а так же какая-то линия (или вроде отдельные квесты) для первой карты. Первая карта в принципе больше всех сделана. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#8 Ссылка на это сообщение Ишак

Ишак
  • Талант
  • 227 сообщений

Отправлено

Интересно, сюжетка будет вписываться в ЛОР или там будет какая-нибудь альтернативная история



#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Настолько, насколько возможно - проект лорный.

 

Чутка скриншотов.

 

4Nr4cljl.jpg

 

Nkmqy0El.jpg

 

vXUID07l.jpg


ScriptName gkalianOfflineMod

#10 Ссылка на это сообщение Кашпировский

Кашпировский
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Политика мода несколько изменилась: Будут менять кое что и в ввандерфелле, немного поменяют второстепенные большие ветки квестов и прочее, что-бы было меньше "изолированных" квестов и не создавалась ощущение, что остров отдельно от мира, а континент - придаток. Первым под нож пойдёт аддон Трибунал, ибо он делался с прямым учётом того, что контенента не будет, таким образом центр Альмалексии всего-лишь изолированная комната, а в него ты попадаешь исключительно телепортацией. Возможно это каким-то образом будет продолжением майнквеста, я не знаю, но очевидно что будет куда занятнее и обстоятельства нападения ассасинов и расследование их деятельности будет не просто походом с жалобой к стражникам, а целой линейке квестов, где надо будет оббегать весь континент, так было бы занятно. В предыдущей версии кстати мужик, кому надо жаловаться на Ассасинов уже стоял в Файрвотче.

А, кстати, загляните на сайт, в последний день августа снизошла новая версия, в скором времени, возможно к концу года ближе будет ещё одна.







Темы с аналогичным тегами morrowind, плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых