Перейти к содержимому


Фотография

Первый геймплей Middle-Earth: Shadow of Mordor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня в сети появился видеоролик, демонстрирующий игровой процесс недавно анонсированной Middle-Еarth: Shadow of Mordor от студии Monolith Productions, которая, к слову, уже имеет в своем активе одну игру по этой известной вселенной. Однако их предыдущее творение, Guardians of Middle-earth было довольно средненькой MOBA, теперь же нас ждет экшн-адвенчура с элементами стэлса.


Временной отрезок игры выбран довольно тактично, действия игры развернутся между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главным героем будет некий Талион, который вместе со своей семьей пал от руки приспешников Саурона, но бедолаге не суждено было покоиться с миром и он был воскрешен духом мести. Теперь же главная цель Талиона — отомстить убийцам и даже самому Саурону, для этого ему придется проделать путь в Мордор — оплот зла. История обещает быть мрачной и жестокой. Каждый враг будет по-своему уникален и придется подбирать тактику для сражения с каждым из них. Отношения с персонажами тоже будут вариативными и определенно скажутся на дальнейших событиях по мере прохождения игры.

Точной даты релиза пока еще нет, но известно, что игра выйдет на консолях предыдущего и текущего поколения, а также PC примерно в четвертом квартале 2014 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#42 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Я же имела виду не кто играет, а в самой игре то что в основном больше мужских персонаже, чем женщин.

Так это и есть причинно-следственная связь. Именно поэтому главных героев-мужчин больше.



#43 Ссылка на это сообщение Swaroslaw44

Swaroslaw44
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Очень даже)) но сходство с асасином только поверхностное. В асасине упор на стандартный ( если его можно так назвать ) рукопашный бой, сдесь же , судя по ролику, сражение будет состаять на две трети из спецприемов и добиваний. Лично мне больше нравится стандартный бой, но зато так более зрелищно выходит)))



#44 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Слегка видно что позаимствовано из других игр=) Ну эт не страшно, главное зрелищность.... (думаю так думают последнее 5 лет разрабы) Короче пройти забыть=(



#45 Ссылка на это сообщение Борис Пуленепробиваемый

Борис Пуленепробиваемый
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Да уж, как уже многие заметили очень похож на асасина. Но надеюсь что эту игру как асасина с помошью трех кнопочек не пройти



#46 Ссылка на это сообщение plushkin

plushkin
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Что все так разорались: Ведьмак! Ассасин! Обе упомянутые игры не были абсолютно оригинальными и использовали идеи и элементы геймплея придуманные реализованные в ранее выходивших играх. И тоже были вопли что мол слизали, украли и т.п. И что? Прекрасная реализация, красочный сеттинг, качественная разработка - именно это сделало эти игры культовыми. Так что, если сабж будет сделан хорошо, я в него поиграю.



#47 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, если сабж будет сделан хорошо, я в него поиграю.


Что-то не уверен я, что сабж будет сделан хорошо... Имхо, все прошлые игры по ВК были банальными "баблострижками" - это и напрягает.
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#48 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Смертоносная смесь :shok:



#49 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Что все так разорались: Ведьмак! Ассасин! Обе упомянутые игры не были абсолютно оригинальными и использовали идеи и элементы геймплея придуманные реализованные в ранее выходивших играх. И тоже были вопли что мол слизали, украли и т.п. И что? Прекрасная реализация, красочный сеттинг, качественная разработка - именно это сделало эти игры культовыми. Так что, если сабж будет сделан хорошо, я в него поиграю.

ни в одной игре по ВК такого чудовишного плагиата не было



#50 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Не буду в очередной раз говорить на что похоже, уже другие по несколько раз сказали.
Но чисто по мне вполне атмосферненько так выглядит и динамично.



#51 Ссылка на это сообщение C4MUR4Y

C4MUR4Y
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хороший шаг разработчиков,думаю может что то стоящее получится. :dirol:



#52 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

ни в одной игре по ВК такого чудовишного плагиата не было

И что?
Такое могло произойти и со Star Wars к примеру и с любой другой популярной вселенной или в новой вселенной. По мне так распускать нюни по поводу "плагиата не плагиата" не игрокам нужно.
Тем кому нравиться геймплей АС, явно хотели с таким же игровым процессом поиграть в других вселенных. 



#53 Ссылка на это сообщение C4MUR4Y

C4MUR4Y
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Если прыгает значит ассасин,хм если два меча значит ведьмак.Интересные люди.


Сообщение отредактировал C4MUR4Y: 26 Январь 2014 - 08:54


#54 Ссылка на это сообщение plushkin

plushkin
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Что-то не уверен я, что сабж будет сделан хорошо... Имхо, все прошлые игры по ВК были банальными "баблострижками" - это и напрягает.

Согласен, и именно поэтому я использовал союз "если", присоединяющий возможное условие. И еще, именно поэтому я никогда не покупаю игры сразу после релиза.


  • Miraak это нравится

#55 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

На видео видны тормоза при смене положения камеры, или при начале новой сцены,

 

и нпс что-то очень мало для Мордора, и десятка не наберется. Средненько в общем.


Сообщение отредактировал defmotion3: 26 Январь 2014 - 11:14


#56 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 114 сообщений
  •    

Отправлено

Ржунимагу! Как только не издевались над властелином колец, но ЭТО - просто п... 


Простреленные колена HD


#57 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Пф... и над этой игрой работал Питер Джексон? 


"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#58 Ссылка на это сообщение GendalvTheWhite

GendalvTheWhite
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Тем временем, в Британии отключили все источники электроэнергии, ведь ув. Профессор начал вращаться в своем гробу с такой интенсивностью, что заменил все упомянутые выше источники питания

Поздно заметили. Это произошло ещё при выходе первой части кинопародиитрилогии "Хоббит".



#59 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Поздно заметили. Это произошло ещё при выходе первой части кинопародиитрилогии "Хоббит".

Сталбыть, к джексоновскому ВК у Толкина претензий не было? [-_-]



#60 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 440 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели после долгих 10 лет создатели Страха смогут сделать такую игру, которую я так долго жду?!!

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#61 Ссылка на это сообщение GendalvTheWhite

GendalvTheWhite
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Сталбыть, к джексоновскому ВК у Толкина претензий не было? [-_-]

Претензии были, но, чёрт возьми, это прекрасный фильм. В нём было всё серьёзно - не было голых гномов и гоблинов-рокеров. Да, джексоновский ВК во многом был неточен, многие события были оставлены за кадром (впрочем, странно ли это для фильма?), но это окупалось уже хотя бы музыкой Шора (в "Хоббите" сочинившего лишь одну запоминающуюся мелодию).


Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 02 Апрель 2014 - 04:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых