#1
Отправлено
«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник.
«Перед тем, как вступить в битву, вам придется сделать уроки. Необходимо найти слабые стороны врага и понять его поведение в бою, общаясь с местными жителями».
Марчин Ивински, со-основатель СD Projekt, в своем интервью порталу IGN чуть более подробно объяснил, как и почему это будет происходить:
«Забавно, что в The Witcher 2 Геральт настолько увяз в политике и войнах, что мы как-то позабыли о его основном занятии. Ведьмаками становятся те немногие, кому удается пережить жуткую инициацию, в ходе которой организм мутирует. Выжившие дополнительно получают различные мутагены, и в результате становятся нечеловечески быстрыми, ловкими и выносливыми воинами, к тому же обладающими магическими способностями.
Вы увидите, что у нас есть целая система выслеживания монстров с помощью особых ведьмачьих навыков. Кроме этого, вы всегда сможете свериться с нашим бестиарием. Он заполняется по мере того, как вы получаете новые сведения о монстров из сюжетной линии или побочных квестов. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы обнаружить слабые места противников и эффективнее с ними биться. Так что да, охоте на монстров отводится важная роль, и связанные с ней побочные квесты будут довольно крутые.»
- Зелёный чай, cyberdamn, Разиэль и 18 другим это нравится
#8
Отправлено
Очень надеюсь что будет нормальная боёвка, а не как во 2 части, когда ты 90 процентов боя кувыркаешься...
Проджекты давно заверили, что Геральту больше не придется кататься колобком в каждом бою, вместо этого будет куча вариантов пируэтов, уклонов и 96 новых анимаций ударов... Думаю, они не подведут и все это реализуют)
#9
Отправлено
Бедным школьникам и здесь придется делать уроки.
А вообще круто) Обязательно куплю сразу после релиза, чтобы никто не мог ничего проспойлерить и чтобы спойлерить самому :3
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#10
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#11
Отправлено
Геральту не привыкать Так или иначе, как бы ему не хотелось, все равно в темяшется в это грязное дело по самые... Ну вобщем вам по пояс будет так было и в книгах и в играх...«Забавно, что в The Witcher 2 Геральт настолько увяз в политике и войнах, что мы как-то позабыли о его основном занятии. [/i]
И кто сказал что уничтожение монстров, его основная работа а? Его основная работа это... Усмирение зарвавшихся магов и политеканов, а страховидла так... Побочный заработок [SARKAZM].
Что ж буду ждать хоть во вторую часть и не играл еще.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.
#13
Отправлено
Очень надеюсь что будет нормальная боёвка, а не как во 2 части, когда ты 90 процентов боя кувыркаешься...
ну если вы ,cударь, не читали книгу то я вам скажу что в арсенале у геральта восновном были кувырки и пируэты
и кстати эта новость появилась еще в прошлом году на www.kaermorhen.ru
#14
Отправлено
Да как в Dark Souls вот это я понимаю боиТеперь каждый противник будет как кейран...Вангую огромное количество мемов и демотиваторов на тему "я 40 раз пытался убить тролля" хд
А вообще ура. Наконец не тупая резня мечом по голове по-техасски. Уверена, красненькие не подведут :3
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.
#16
Отправлено
В ожидании. Не остыл таки еще след в душе после книг и пройденных за ними игр)
"Кроме этого, вы всегда сможете свериться с нашим бестиарием. Он заполняется по мере того, как вы получаете новые сведения о монстров из сюжетной линии или побочных квестов. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы обнаружить слабые места противников и эффективнее с ними биться."
Вот этого не совсем понял - Геральт свалил в неизвестные края или ему просто отшибло память? С чего бы он забыл знакомый ему бестиарий-то?
P.S. Любимая всем тема: а что за канон возьмут? Я вот с Трисс во второй части остался, а Йениффер мне еще с книг надоела)) И "белкам" помогал...
Сообщение отредактировал FromDarkTime: 30 января 2014 - 19:21
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#17
Отправлено
В ожидании. Не остыл таки еще след в душе после книг и пройденных за ними игр)
"Кроме этого, вы всегда сможете свериться с нашим бестиарием. Он заполняется по мере того, как вы получаете новые сведения о монстров из сюжетной линии или побочных квестов. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы обнаружить слабые места противников и эффективнее с ними биться."
Вот этого не совсем понял - Геральт свалил в неизвестные края или ему просто отшибло память? С чего бы он забыл знакомый ему бестиарий-то?
P.S. Любимая всем тема: а что за канон возьмут? Я вот с Трисс во второй части остался, а Йениффер мне еще с книг надоела)) И "белкам" помогал...
"Беситарии" создан для игроков, не знакомых с серией The Witcher. В одном из интервью разработчики говорили, что Геральт как бы прошел полный цикл и теперь вернулся в исходную точку, и в третьей части будет предоставлен сам себе.
А за канон возьмут то, что вы делали в прошлых частях, если конечно у вас остались сейвы. А так это пока что неизвестно.
#18
Отправлено
Геральт настолько увяз в политике и войнах, что мы как-то позабыли о его основном занятии.
Вот и правда, к третьей части-то пора бы вспомнить.
Вы увидите, что у нас есть целая система выслеживания монстров с помощью особых ведьмачьих навыков. Кроме этого, вы всегда сможете свериться с нашим бестиарием. Он заполняется по мере того, как вы получаете новые сведения о монстров из сюжетной линии или побочных квестов. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы обнаружить слабые места противников и эффективнее с ними биться. Так что да, охоте на монстров отводится важная роль, и связанные с ней побочные квесты будут довольно крутые.»
То, за отсутствие чего я не считал первые две части достойными заглавия "Ведьмак".
#19
Отправлено
В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия»,
Я вот не понимаю, какой уж тут выбор - как можно не захотеть поохотится на монстра. Для этого нужны будут веские аргументы самого лешего или его доброжелателей.
Вот и правда, к третьей части-то пора бы вспомнить.
То, за отсутствие чего я не считал первые две части достойными заглавия "Ведьмак".
Не стоит быть таким придирчивым - первые две игры по своему хороши, а первая даже отлична. А отсутствие можно объяснить еще неразвитостью технологий - вот и не делали. А теперь ест возможность - сделают.
Вообще не понимаю, как многие лишают себя приятной игры в интересные игры, из-за странной привычки везде выискивать недостатки и ко всему придираться.
Уверен, что многие и в третьей части найдут что покритиковать, чтоб повыпендриваться)
А за канон возьмут то, что вы делали в прошлых частях, если конечно у вас остались сейвы. А так это пока что неизвестно.
Надо еще раз пройти вторую часть, ради идеальных сейвов. Интересно, достаточно будет сейвов второй части, в которую портированы сейвы из первой или понадобятся два сейва из обеих игр?
ну если вы ,cударь, не читали книгу то я вам скажу что в арсенале у геральта восновном были кувырки и пируэты
Ну мало что там было в книге - Сапковский же не пробовал кувыркаться и делать пируэты с двуручным мечем. А то бы такого не писал)
А боевку собираются делать на основе захвата движений каскадеров, так что все обещает быть реалистичным. В других бы играх не скупились на такое, например в играх Беседки.
Темы с аналогичным тегами the witcher 3
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
The Witcher 3 - Мобильный Гвинт или отдельная онлайн игра?Автор ShadowPlay, 24 апр 2016 the witcher 3, gwent |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
The Witcher 3: Wild Hunt — Неподтвержденная дата выхода Blood & WineАвтор ShadowPlay, 15 апр 2016 the witcher 3, blood & wine |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
The Witcher 3 - сила ветраАвтор Teranaft, 15 апр 2016 the witcher 3 |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
The Witcher 3: Hearts of Stone — Новое приключение начинаетсяАвтор Энди-с-Лицом, 13 окт 2015 the witcher 3, wild hunt и 7 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
The Witcher 3: Wild Hunt — Сказка, в которую веришьАвтор Энди-с-Лицом, 05 июл 2015 the witcher 3, wild hunt и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых