Перейти к содержимому


Фотография

Ричард Грей в гостях у TesAll


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Привет всем гостям и жителям нашего сайта! Друзья мои, сегодняшний мой гость поистине легенда игровой индустрии, именно ему многие современные представители жанра “action” обязаны частью своего успеха. Легендарные уровни в пустоте Quake, которые сейчас используют везде, где только можно… Да, любители и фанаты помнят такие названия как Doom, Serious Sam, Half Life: Blue Shift, SiN, Duke Nukem. Прошу любить и жаловать, легендарный дизайнер уровней и просто хороший человек, Ричард Грей. Известный так же под ником Levelord…)


Привет, друг мой! Ричард, последний раз мы виделись довольно давно, и я рада, что вы снова нашли время для разговора.
Ричард Грей: Вы же знаете, Ирина, для вас у меня всегда найдется время. С момента нашей последней беседы произошло столько всего. Теперь обе мечты всей моей жизни сбылись. Первой, как вы понимаете, была мечта стать разработчиком игр. А вторая… это найти красивую женщину, жениться и переехать в обожаемую мной Россию!



Изображение

Как вы познакомились с Олей? Зная ваш профиль, могу предположить, что это случилось на проекте вроде E3.
Ричард Грей: Нет, все куда проще и банальнее - мы познакомились в Skype через общих друзей, которые, кстати, не имели ничего общего с играми. Похоже, что наша встреча друг с другом – просто судьба.

Ричард, вы тепло относитесь к России и не разделяете те враждебные настроения, которые господствуют среди ваших соотечественников. Для вашей жены это важно? Не стало ли это сюрпризом для нее?
Ричард Грей: Если бы я не любил Россию, между нами бы ничего и не произошло. Мы никогда бы даже встретились. Я думаю, что это очень важная вещь – моя любовь к России, ведь Ольга хочет, чтобы я был счастлив здесь. Кроме того, я думаю, россияне были бы приятно удивлены той теплотой, с которой множество американцев смотрит на вашу страну. Обеим сторонам стоит прекратить накачиваться новостями из телевизора и верить тому, что показывают в кино.

Интересная история: одной русской девушке на свадьбу отец жениха преподнес… место на элитном кладбище. Как бы вы отреагировали на подобный подарок, если бы это случилось с вами?
Ричард Грей: На первый взгляд это звучит как шутка. Будь я на ее месте, моей первой реакцией было бы: «Я хотела новый дом или автомобиль, ублюдок!" Но когда я вспоминаю, как дорого стоит место на кладбище, особенно элитном, я думаю: "Вероятно, свекор хочет, чтобы она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вошла в семью даже в вечности". И это хороший подарок. Не такой веселый, как новый дом или автомобиль, но…



Изображение

Как ваши родные отнеслись к тому, что вы женились на иностранке? Если честно, я не могу представить свою реакцию.
Ричард Грей: У меня не слишком большая семья. Это моя мама, дядя и два кузена. Они очень рады такому повороту в моей жизни, потому что видят, как я счастлив. Мое желание переехать в Россию и создать здесь семью вовсе не было для них секретом. И они счастливы от того, что моя мечта сбылась. Мои друзья тоже очень рады за меня.

Одной из самых запоминающихся игр для меня стал «Serious Sam». После того, как я показала коллегам первое интервью с вами, четверо принесли на работу диски с этой игрой и попросили автограф для своих детей. Столько лет прошло, а многие игроки еще помнят эту игру, и верят, что без вас она была бы скучнее и не-интереснее.
Ричард Грей: CroTeam - это нечто невероятное. Я тоже любил эту игру. Я не работал над ней, только играл, впрочем, я дал разработчикам несколько хороших советов по поводу оформления коробки и журнальных анонсов к игре.

Ваша жена играла в какой-либо из ваших проектов? Стереотипы гласят, что девушки больше предпочитают симуляторы наподобие Sims и больше ничего. Разумеется, существуют дамы, опровергающие это мнение. Какой из этих типов нравится вам больше?
Ричард Грей: Она играет только в казуальные игры, и то не очень часто. Это может показаться странным, но я тоже редко играю в игры. Я не могу с уверенностью сказать, почему. Может быть, я слишком долго их делал? Мне очень нравится пицца, но если бы я работал в пиццерии в течение 17 лет, то сейчас бы вряд ли ел пиццу постоянно.

И все же главное для вас – это игры, Ричард. Я знаю, что после Serious Sam вы запустили обучающую программу в Университете Далласа. Вас порадовала эта работа?
Ричард Грей: Вы всегда задаете лучшие вопросы и в самый подходящий момент! Я как раз вчера читал лекции в СМУ (мы проводили видеоконференцию в интернете) о принципах создания уровней Deathmatch. И да, я работал в качестве приглашенного преподавателя, когда еще жил в Далласе. В основном я участвовал в запуске программы обучения и поддерживал ее после старта. Я также помогал с программой университету Техаса. Это было прекрасное время в моей жизни. Выиграют в итоге и компании, которым я помогал, и другие игровые компании, так как они смогут нанимать образованных, опытных работников.



Изображение

Работа, работа… давайте вернемся к играм! Скажите, Ричард, что лично вы считаете главным в игре? Кто-то думает, что это мультиплеер, другие отдают должное геймдизайну, еще кому-то важна графика. Но это всегда что-то одно, не все сразу. А что думаете об этом вы?
Ричард Грей: На этот вопрос очень легко ответить: самое главное, чтобы в игре было весело. Это может по-разному выглядеть и принимать разные формы, но ответ всегда будет один. Приведу пару примеров из современности: Minecraft и Angry Birds. Вы не найдете другой пары более простых игр: редактор уровней для детей и простая игра. Тем не менее, обе игры невероятно успешны, потому что они веселые. То же произошло и с Serious Sam, как я припоминаю. Когда Сэм впервые появился на прилавках, ему пришлось конкурировать с крутыми стрелялками, но я был уверен, что он выиграет, просто потому что играть в него было ВЕСЕЛО!

Ричард, я знаю, что вы интенсивно изучаете русский язык. Уверена, что жена оказывает вам неоценимую помощь в этом вопросе. И все же, когда мы общались в прошлый раз, вы говорили, что русский язык для вас сложен. Что вам труднее всего дается? Может, факт, что каждое слово имеет множество значений?
Ричард Грей: Самой трудной частью для меня является склонение слов. Я узнаю новое слово и мне сразу же надо запомнить, как оно изменяется, какого оно рода и какого числа. Затем еще оно будет как-то слоняться, и тоже в зависимости от рода и числа, и от того, существительное это, глагол или даже предлог. Я недавно старался заучить новые слова, и у меня был список из 20 слов. В этом списке только 20 слов, но зато было 6 различных способов склонить каждое из них.
Что еще хуже для меня - правила имеют много исключений, слишком. Иной раз кажется, что исключений даже больше, чем просто правил. Мой учитель говорит: «Просто запомните, Ричард, не пытайтесь понять!" Он мудрый человек. Ну и с другой стороны, в английском тоже есть это хорошее правило: что из всех правил есть исключения.

Подход к бизнесу в России довольно самобытный и отличается от западного подхода. Например, множество браузерных игр выживает за счет постоянного вымогательства денег из игроков, когда те, кто платит, имеют реальные преференции в отличие от обычных игроков. Как вы относитесь к подобным проектам?
Ричард Грей: Опять же, я толком не играл в игры на протяжении многих лет. Но у нас так сейчас везде, не только в играх – это называется микропродажи и микромерчандайз. Это способ заставить клиентов не думать о том, сколько они на самом деле тратят. Мне вот тоже больше нравится сделать 20 мелких покупок по 30 баксов каждая, чем один раз потратить 600 на одну крупную. Американцы называют эти продажи "никель и дайм", потому что там принимают и мелкие монеты (никель = 5 центов и дайм - 10 центов) вместо долларов.

Во время нашей встречи вы говорили, что отошли от игровой индустрии. Я надеюсь, это ненадолго! Что вы планируете сейчас? Все игроки в нашей стране надеются на ваше возвращение.
Ричард Грей: Ха! Бьюсь об заклад, большинство игроков сегодня уже не помнит такие вещи, как DOOM и Duke Nukem. Я ушел от этого всего, и казалось, что я просто спокойно доживу остаток своей жизни в Далласе. Однако теперь мне снова хочется делать новые игры. Мне бы хотелось постоянно работать в одной и той же команде, но в принципе я могу помогать разным проектам. Как бы там ни сложилось с играми, пока я просто счастлив находиться здесь, в Москве!



Изображение

Скажите, кто, по вашему мнению, лучший разработчик или издатель? Было бы очень интересно сравнить ваш ответ с мнением российских игроков.
Ричард Грей: Самое лучшее впечатление произвела на меня работа с Ричардом Хиллменом в EA. Он был великим продюсером и гейм-дизайнером. По-моему, в этом и был его секрет, в том, что он сам был гейм-дизайнером, и потому знал, что должно было быть сделано и как лучше сделать это.



Изображение

Во время нашего первого разговора мы упоминали интересный факт: Valve выпустили Half-Life, и одновременно Ritual издал Sin. Они конкуренты, не так ли? Однако после этого вы работали на Valve в качестве консультанта разработчиков. Кроме того, Valve совместно с Ritual выпустили Counter-Strike: Condition Zero. Откровенно говоря, это выглядит в целом даже забавно…
Ричард Грей: Это не так уж необычно. Компании, входящие в игровую индустрию, часто объединяют усилия и даже помогают друг другу. Конечно, конкуренция существует, но это не та игра, в которой может быть только один победитель. Скажем, есть 20 игровых компаний, производящих игры – и все 20 могут сделать большую игру и сделать большие деньги, и все 20 могут быть счастливы. Я всегда думал, что такие вещи - это лучшее в нашей отрасли. Если сравнивать, наша работа похожа не на профессиональный футбол, а на матчи группы друзей, которые собираются вместе в субботу днем, чтобы поиграть. Каждая команда хочет выиграть, но это не игра «не на жизнь, а на смерть».

Скажите, как вы относитесь к старым играм? Лично я все еще играю в DOOM, Quake, Vampire: The Masquerade – Redemption и многие другие игры. Есть в этих чудесных вещах нечто, что не позволяет назвать их устаревшими.
Ричард Грей: Согласен. Я тоже вспоминаю старые вещи из предыдущих лет. Вчера вечером я наткнулся в своем каталоге на Quake 3 и ненадолго зашел в игру. Это было так здорово! Сейчас я, конечно, очень занят, но в ближайшее время собираюсь устроить частную вечеринку для меня, Quake 3, бутылки водки и кое-какой закуски.

Ричард, помните свой ответ на один вопрос во время нашей прошлой беседы? Я говорила, что многие, если не большинство, игроков были огорчены, когда знаменитый «Levelord» покинул сцену. В этовет вы назвали себя «старой клячей». Однако, в России бытует поговорка: «Старый конь борозды не испортит». Очень корректное высказывание, по-моему. Опыт нельзя хранить, как консервы и он приходит с возрастом. Хотелось бы надеяться, что молодые разработчики будут перенимать ваш опыт и знания и однажды среди них появится человек, имя которого будет хотя бы наполовину таким же значимым, как "Levelord" для современных игроков.
Ричард Грей: "Старый конь борозды не испортит»... Я люблю это выражение! У нас в России так много классных выражений (обратите внимание, тут я использую местоимение «у нас»). Как я уже говорил, я собираюсь снова делать игры. Сейчас кругом столько возможностей! Социальные медиа, казуальные игры, портативные устройства, сенсорные панели… столь многое изменилось к лучшему!

Мой друг, наша встреча подошла к концу, настал момент сказать «прощай». Что бы вы хотели передать гостям и пользователям нашего сайта?
Ричард Грей: “Прощай ” …Нет! “До свидания” звучит лучше, правда? Это странное и приятное чувство - в этот момент я должен был бы передавать пожелания всем своим друзьям в России из далекой Америки. Но мне не придется этого делать! Я здесь, в России, со всеми вами!

До свидания, Ричард. Я желаю вам счастья, ведь ваша пара опровергает заявления врагов наших стран…
Ричард Грей: Ха! Да почти никто в Америке негативных чувств к России не испытывает. Нам очень вредят политики и СМИ. Но множество людей – а я действительно знаю очень многих - хотели бы посетить Россию.



Изображение


Английский вариант

Моя особая благодарность Siegrun и Юми за помощь в работе над интервью.


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#22 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет, понятно, что дум, квака или хафлайф вам по малолетству незнакомы

Мне они не знакомы тоже...  :girl_blush2: нет, я конечно пробовал современные (тогда) игры, например, desсent... - отбил охоту играть на долгие десять лет! Так что, несмотря на то, что вся игровая индустрия рождалась именно в то время, меня она не интересовала  :smoke:



#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это всем интересно)) спасибо, что поделились с нами своими мучительными проблемами, кто в хафу не играл, тот бу))))))

 

Квака жёсткая штука.

 

Анарки убит злым Шутер!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение master_Ingant

master_Ingant
  • Все безумны, но не все в этом признаются
  • 93 сообщений

Отправлено

Осмурфенный чувак!


r2cUOFC.gif


#25 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Dream No More
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

С 2003 года, я до конца прошел лишь три шутера: Painkiller, Serious Sam, Bullestorm. Я конечно пытался начать проходить эти всякие медал оф хонор, метро, калл оф дюти, баттлефилды - но я так ненавижу это кино с одинаковым геймплеем и неинтересной стрельбой, что я просто удалял эти игры на 20 минуте "игры". Лично в моём пониманий, шутер - это море неординарного геймплея, адреналина и толпы врагов. Даже если сейчас вспомнить, чем славились тогдашние шутеры и чем они отличались друг от друга: В Duke Nukem был превосходный черный юмор; в Сэме были тонны оружия и гигантские карты; в Painkiller были боссы и оружие - с кучей режимов стрельбы; в Bullestorm попытались всё это объединить (и вышло довольно прилично); в Delta Force краеугольным камнем стала тактика и реалистичность боя; в Quake была просто бешеная динамика и многоуровневые карты; в Wolfenstein были фашисты-демоны и вообще это чуть ли не первый культовый шутер; ну а Doom запомнилась графикой (тогда это было в диковинку) и уровнями с кучей нычек. А сейчас разработчики скорее хотят прорекламировать все возможности своего нового движка в кат-сценах и обрушить на голову бедного игрока тонны сценария, написанного трижды знаменитым нобелевским лауреатом. Зачем? Можно ведь сходить в кино. Весь геймплей одинаковый - мы бежим по коридору с одним автоматом и убиваем одних и тех же врагов, а периодически нам показывают мультик. Но нынешнее поколение конечно же с улыбкой до ушей пойдет и купит это говнецо.


хмм

#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Оффтоп убран, и я настойчиво рекомендую его не продолжать.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Miz'Ra

Miz'Ra
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Блин, а я помню этого замечательного дядьку по первому уровню American Mcgee's Alice. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Серебряная, за интервью. :3



#28 Ссылка на это сообщение Kylemercer

Kylemercer
  • Аватар пользователя Kylemercer
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

Ну как то так.
kvaka.jpg



#29 Ссылка на это сообщение Michanid

Michanid
  • Аватар пользователя Michanid
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А я перешел в РПГ из-за Дума. Конечно, пробовал играть в другие шутеры, но никакой из них не смог сравниться с ним. Именно, мне нравилось исследовать и искать секретные уровни, всякие нычки, а не просто мочить всех подряд. А это нашёл в Балдурс Гейтс и других РПГ. Так что спасибо геймдизанеру за это. И за интервью, конечно.



#30 Ссылка на это сообщение thelevelord

thelevelord
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте все! Я просто хочу сказать «с новым годом» к вам, к вашей семье и к вашим друзьям! Я надеюсь, что 2017 лучший год когда-либо будет!  Ха, по-русски!  (ну, может быть чуть-чуть помощь от словаря) :)



#31 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 250 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте все! Я просто хочу сказать «с новым годом» к вам, к вашей семье и к вашим друзьям! Я надеюсь, что 2017 лучший год когда-либо будет!  Ха, по-русски!  (ну, может быть чуть-чуть помощь от словаря) :)

You too, dear Levelord! Merry Christmas and happy new year for you and your family. And i wish more good games for all of us :D cause we are gamers, sure. Have you any good plans for 2017? Vacation, travel, work?

PS: Your Russian language is better than my English :good:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#32 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 514 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется или я уже где-то видел эти усы ace3439866798e16f9f5279acd02d7a7.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#33 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 678 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте все! Я просто хочу сказать «с новым годом» к вам, к вашей семье и к вашим друзьям! Я надеюсь, что 2017 лучший год когда-либо будет!  Ха, по-русски!  (ну, может быть чуть-чуть помощь от словаря) :)

Happy New Year! :santa2:  Балалаек тебе в Новом Году! И побольше симпатичных матрёшек!  ;)


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Drink vodka! Me ain't no talking English!


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых