Перейти к содержимому


Dragon Age: Inquisition — Спутники поставят инквизитора перед выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Изображение


Dragon Age: Inquisition — одна из самых ожидаемых игр 2014 года, и нам уже не терпится заглянуть в будущее и посмотреть, каким же будет мир вокруг нас и населяющие его герои. Студия BioWare не изменит своим традициям и снова предложит нам интереснейшие истории спутников главного героя игры. Уже известно, что Инквизитор сможет выбирать из девяти возможных компаньонов, но доподлинно известны имена лишь троих.

Среди наших спутников двое будут нам хорошо знакомы, это рассказчик и очевидец эпического путешествия Хоука Варрик Тетрас и его слушательница, Кассандра Пентагаст. Их связывают весьма непростые отношения, что и будет отражено в их разговорах непосредственно в игре. Но теперь наш главный герой не ограничится ролью простого слушателя, а сможет вставлять свои «пять копеек» в диалоги сопартийцев.

Не обойдется и без новых персонажей, одной из которых будет магесса Вивьен. Про нее пока мало что известно, кроме того, что в Орлее, откуда она родом, она снискала титул Железной Леди. Ее кандидатура рассматривалась на пост Первого Чародея в орлейском Кругу Магов, но из-за восстания магов против Церкви, которое спровоцировал наш старый знакомый Андерс и гражданской войны в Орлее, она будет вынуждена присоединиться к Инквизиции. Говорят, есть надежда на то, что она сможет быть романтическим интересом для Инквизитора. Но говорят об этом пока что, в основном, фанаты, так что поживем — увидим.

Не обойдется и без вопросов тяжелого морального выбора. Продюсер Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли в интервью, данном порталу ОХМ, обмолвился, что, подобно истории, которая демонстрировалась в игровом трейлере, где Кассандра ратовала за выполнение некоей миссии любой ценой, а Варрик, наоборот, проявлял альтруистические наклонности, и пытался спасти мирное население. И снова, как и в предыдущих играх серии, протагонисту придется балансировать на грани собственных решений и пожеланий своих компаньонов.

Мы будем информировать вас обо всех новостях, связанных с Dragon Age: Inquisition, а пока что можно обсудить сопартийцев и ваши ожидания, связанные с ними, на нашем форуме, посвященном Вселенной Dragon Age.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#42 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Мне вот просто интересно , большинство моих знакомых в этом году ожидают именно DAI (ну и Ведьмака ещё) , какая же игра в 2014-ом более ожидаема чем эти две ?

*самовыпилил глупую шутку*

 

я наверное совсем слоупок, но когда там новый масс эффект?..


Сообщение отредактировал Atmer: 04 февраля 2014 - 13:40


#43 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, раз уж срач уже начался и предотвратить его невозможно

Очень даже возможно - достаточно просто пройти мимо и оставить свои набившие оскомину мнения при себе ... мне например не понравился Дарк Соулс и поэтому новости о второй части я пропускаю , вроде не сложно ?

 

- Выбор расы .

 Вторая часть это история конкретной семьи с конкретным прошлым так что ваши претензии ни о чем .

- Локации .

Пожалуй единственный пункт где я частично соглашусь с вами , хотя как уже много раз говорилось игра делалась в спешке поэтому такой результат ... и как я уже писал "Рваный берег" и "Расколотая гора" отличные локации с хорошей атмосферой и эмбиентом .

А вот ваши эпитеты физиологического характера заставляют задуматься .

- Боевка .

Честно говоря это последний пункт в этой серии который меня заботит (люблю я её совсем за другое) ... мои Хоуки луками не пользовались по этому сказать тут ничего не могу . И да , ДА 2 первая игра где мне понравилось визуально играть за мага .

-Трудности выбора :)

Ну тут уж ничего не поделаешь современные игры практически все таковы , хотите вариативности - играйте в олдскулл . Хотя при первом прохождении Орсино меня неприятно удивил .

 

Повторюсь ещё раз не нравится - пройдите мимо , все хейтерские претензии к ДА 2 давно известны и многими людьми которым игра понравилась в чём-то даже разделяются .


d3959820200d.jpg


#44 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

я наверное совсем слоупок, но когда там новый масс эффект?..

Разрабы говорят, что исходя из предыдущего опыта, возможно МЭ выйдет в марте 2015. Скорее всего будет сиквел. Возможно, нам чего-то покажут на Е3 в этом году.


Сообщение отредактировал Noelle666: 04 февраля 2014 - 13:59

  • Atmer это нравится

#45 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Баяны, вода! Хватит это терпеть! 
 
Кидаю три скрина! Во всяком случае их тут точно не выкладывали! Смотрим и втыкаем

 

Это концепт арт, а не скрины. Причем довольно старый, пара месяцев ему точно.

 

Разрабы говорят, что исходя из предыдущего опыта, возможно МЭ выйдет в марте 2015. Скорее всего будет сиквел. Возможно, нам чего-то покажут на Е3 в этом году.

МЭ сиквелом не будет точно, следите за новостями, скоро все расскажем)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

но когда там новый масс эффект?..

Зачем? Шепард сдох, Жнецы всех сожрали! Да  зейг недавно от нефиг делать решил перепройти весь МЭ, в финале как обычно ради смеха пульнул из пистолета по этому  шкету катализатору и тот Внезапно!!!!! c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif обиделся на это действие и запустил плохую концовку  гже Жнецы победили мухаха  eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif Короче не понимаю нафиг надо делать МЭ4....ыыыы, а МЭ4 и в правду делают....не они там совсем поехавшие шоль 8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

 

Это концепт арт, а не скрины.

Даже если и арт, то он на него вообще не похож f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 февраля 2014 - 14:18


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение Dean

Dean
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Хм. А я сначала думал, что Кассандра в Инквизиции будет любовным интересом, ибо у нее было красивое личико в DA2. Но когда увидел ее лицо на скринах 3-го DA, то... понял, что вряд ли будет такая возможность. 


Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.


#48 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

 

МЭ сиквелом не будет точно, следите за новостями, скоро все расскажем)))

Ну хз, хз. Я надеюсь на слово "probably", а то мало ли чего им в голову взбредёт.

 

http://nerdcoreinc.t...r-mass-effect-4



#49 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Весьма "вежливо" называть точку зрения, отличающуюся от твоей, "глупенькой". Ну, раз уж срач уже начался и предотвратить его невозможно - я с превеликим удовольствием принимая тёмную сторону "хейтеров" Dragon Age 2. У меня и TSCH уже был разговор на эту тему и ничем хорошим он не закончился :) Прошу заметить, что я не осуждаю людей, считающих Dragon Age 2 хорошей игрой, я просто их не понимаю. Ну ладно, пришло время аргументов, ибо без них всё это - просто пустой звон.

"Dragon Age 2, чем же он так провинился, чем он заслужил такое отношение к себе со стороны многих игроков?" - спросите вы. А я вам отвечу:

-Ну, всё начинается с самого начала (тавтология). В первой части у нас был выбор между разными расами и социальными статусами. При этом выбор был достаточно важен, ведь в будущем вам это "аукнется", то есть сюжет имеет достаточно большое кол-во ветвей по которым можно пойти. Что мы видим во второй части: Здравствуйте, я Хоук, сделайте меня магом, разбойником или войном и наслаждайтесь вашим выбором.

-Теперь можно поговорить про структуру локаций. На что они похожи? На толстую кишку. Мы ходим по этому чудесному органу, видим чудесные коричневые (похожие на фекалий) однообразные пейзажи и наслаждаемся великолепным выбором: Куда бы нам пойти? 

-Ну больше всего, я балдею от того, как Хоук сражается луком в ближнем бою, прыгает на 150 метров в него, делая при этом пятерное сальто. То есть, игра потеряла ощутимой кусок своей серьёзности.

-А теперь самое сладкое! Вы даун? Не знаете как отличить очевидное добро от очевидного зла? Тогда Dragon Age 2 то, что вам нужно!!! Специально для вас, игра будет водить вас за ручку и (мягко говоря) подсказывать (с помощью значков), что вам нужно сделать, чтобы всё было хорошо!!! Ведь никаких сюжетных поворотов в игре нет и ваше сердечко всегда будет спокойно.

Чтож, я аргументировал свою точку зрения уже второй раз (хотя её продолжают называть "глупенькой"). Как ни странно, я ни разу не видел, чтобы кто-то из "антихейтеров" аргументировал свою. Все они пишут, мол: "Dragon Age 2 лучшая игра в мире, а если тебе не нравится, то ты лалка, сасай негодяй. 

Докажите мне обратное, докажите что вы, любители Dragon Age 2 мощнее разумом, чем я - простой смертный, ненавидящий вторую часть и относящийся к третьей с подозрениями.

Докажите мне обратное, если посмеете. 

Не знаю насчет хейтерства, у меня такое же мнение, лишь по отношению к тем, кто начинает пеной изливаться при виде упоминания DA, 2 часть вышла тогда, когда людей водили за ручку, ибо это всем нравилось, после Дарк Соулса конечно начались хорроры, хотя позже, как всем надоело, что их водят за ручку. После того, как в Британском чарте Майнкрафт начал бить все топовые игры, то по его смыслу да и схожести даже начали производить такие игры, такое всегда было и будет, как и с МОБА играми, которые клепались конвеером после успеха одной, так произошло с ДА2, они хотели дать то, что людям тогда нравилось - но не подфартило, люди начали буянить.

Не понимаю прикола в том, чем так отличается расположение и расса ? Я когда играл, видел лишь иногда другие реплики, другое вступление, да и все, многое это мне не меняло, да и сама игра довольно простая, нет ? У 1 части ДЛС были лучше, это я могу признать.

Сражение же в DA2 - так же относится к времени, когда всем хотелось "экшооннааа", как я и говорил, разработчикам не фартануло, но как по мне - все довольно хорошо сделано, все, лично мне, понравилось.
P.s Я из тех, кто купил ДА2 первым, а потом уже захотел узнать про 1 часть, обе мне понравились сильно, ДЛС лишь у 2 одно не прошел, увы, не хватило денег. :)


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#50 Ссылка на это сообщение TheSaintRain

TheSaintRain
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Очень даже возможно - достаточно просто пройти мимо и оставить свои набившие оскомину мнения при себе ... мне например не понравился Дарк Соулс и поэтому новости о второй части я пропускаю , вроде не сложно ?

 

- Выбор расы .

 Вторая часть это история конкретной семьи с конкретным прошлым так что ваши претензии ни о чем .

- Локации .

Пожалуй единственный пункт где я частично соглашусь с вами , хотя как уже много раз говорилось игра делалась в спешке поэтому такой результат ... и как я уже писал "Рваный берег" и "Расколотая гора" отличные локации с хорошей атмосферой и эмбиентом .

А вот ваши эпитеты физиологического характера заставляют задуматься .

- Боевка .

Честно говоря это последний пункт в этой серии который меня заботит (люблю я её совсем за другое) ... мои Хоуки луками не пользовались по этому сказать тут ничего не могу . И да , ДА 2 первая игра где мне понравилось визуально играть за мага .

-Трудности выбора :)

Ну тут уж ничего не поделаешь современные игры практически все таковы , хотите вариативности - играйте в олдскулл . Хотя при первом прохождении Орсино меня неприятно удивил .

 

Повторюсь ещё раз не нравится - пройдите мимо , все хейтерские претензии к ДА 2 давно известны и многими людьми которым игра понравилась в чём-то даже разделяются .

Первый раз я услышал что-то более-менее разумное с другой стороны. Теперь отвечу на Ваш вопрос. Почему не обошёл стороной? Потому, что моё мнение назвали "глупеньким", т.е. оскорбили меня и морально проткнули мне сердце. :) Такой уж я человек. И с "современными играми" тотально не согласен. Это единственная игра (из тех, которых я видел), где это делают так открыто.

 

Не знаю насчет хейтерства, у меня такое же мнение, лишь по отношению к тем, кто начинает пеной изливаться при виде упоминания DA, 2 часть вышла тогда, когда людей водили за ручку, ибо это всем нравилось, после Дарк Соулса конечно начались хорроры, хотя позже, как всем надоело, что их водят за ручку.

 

Чувак, мне кажется, что ты просто не понимаешь, что ты несёшь. xD Особенно: "После Дарк Соулса конечно начались хорроры". Что!? Какие хорроры? После Дарк Соулса? Хорроры не имеют никакого отношения к Dark Souls и он не является игрой, от которой пошёл жанр хорроров. Наверное, ты имел ввиду "хардкорроры"? Тем не менее, я могу с точностью заявить - людям никогда не нравится, когда их водят за ручку. Просто многие игры прячут эту прямолинейность и безысходность от людей, а Dragon Age 2 делает это настолько открыто, насколько это возможно.

 

 хотя как уже много раз говорилось игра делалась в спешке поэтому такой результат ... 

Как ни странно, у BioWare не было проблем с деньгами, а игру они выпустили в спешке. Почему? Потому, что выходил Ведьмак 2 и они боялись конкуренции. Только вот русская поговорка не врёт: "Поспешишь - людей насмешишь". И, собственно, этой своей спешкой, они не оставили себе ни шанса на конкуренцию с Ведьмаком. Так что аргумент "про спешку" не компетентен. Это была не вынужденная спешка, а скорее - ошибка руководства и полнейшая глупость, ведь если бы они поработали на игрой ещё годик, она могла оправдать ожидание игроков и продаться намного лучше.



#51 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 Почему? Потому, что выходил Ведьмак 2 и они боялись конкуренции. Только вот русская поговорка не врёт: "Поспешишь - людей насмешишь". И, собственно, этой своей спешкой, они не оставили себе ни шанса на конкуренцию с Ведьмаком. Так что аргумент "про спешку" не компетентен. Это была не вынужденная спешка, а скорее - ошибка руководства и полнейшая глупость, ведь если бы они поработали на игрой ещё годик, она могла оправдать ожидание игроков и продаться намного лучше.

Лол , о си-ди проджект такие компании как Биовэр или Бетесда и слыхом не слыхивали .

Мне нравится первый ведьмак , но это не совсем тот Ведьмак которого я знаю по книгам и это мне совсем не нравится .

И я не понимаю в чем провал ДА 2 , деньги не заработали ? ... ха-ха . Это для вас провал , для меня чуть менее удачная игра чем я ожидал ; крупные разработчики , а тем паче издатели мыслят другими категориями ... увы .


d3959820200d.jpg


#52 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно вам выяснять какая игра лучше и в какой больше минусов - сейчас пока нет идеальных игр. Технологии пока недоразвиты. Вкусы у всех разные. Рыночные отношения тоже накладывают свой отпечаток. Есть одна игра, почти идеальная, с отличной графикой, физикой и механикой, абсолютной свободой действий и нелинейным, непредсказуемым сюжетом. ЖИЗНЬ называется)
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Ладно вам выяснять какая игра лучше и в какой больше минусов - сейчас пока нет идеальных игр. Технологии пока недоразвиты. Вкусы у всех разные. Рыночные отношения тоже накладывают свой отпечаток. Есть одна игра, почти идеальная, с отличной графикой, физикой и механикой, абсолютной свободой действий и нелинейным, непредсказуемым сюжетом. ЖИЗНЬ называется)

ой, да бросьте. эта ваша "Жизнь"- обычная MMO, всё решает вложение денег и политика админов. про квесты вообще умолчу)



#54 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зато есть свобода выбора. О тебя зависит кем тебе быть. Кроме того есть немало сфер не затронутых деньгами и политикой. Вот только в чем проблема - читы найти почти невозможно.
Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

После анонса ДА-2 я её очень ждал, но когда первый раз проходил её - плевался ужасно: всё не нравилось, всё было "хуже чем в Origins". Через год решил попробовать ещё раз, но без оглядки на первую часть. И внезапно игра понравилась, не шедевр, но весьма неплохая игра. Часто так получается, что ждешь чего-то, фантазия разыграется, а в итоге получаешь что-то другое. Не плохое, но другое.

Третью часть я абсолютно точно куплю и будут играть :) Но не жду, чтобы не разочароваться))


ИзображениеИзображениеИзображение

#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

ой, да бросьте. эта ваша "Жизнь"- обычная MMO, всё решает вложение денег и политика админов. про квесты вообще умолчу)

Кто то сказал ММО? Да я всегда говорил, что ММО это ЗЛО!!!!! 82187da4ba3cac2a711ce53d2a27d0be.gif

 

Зато есть свобода выбора. О тебя зависит кем тебе быть. Кроме того есть немало сфер не затронутых деньгами и политикой.

 

 

pr86dqmmbdfo.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых