Перейти к содержимому


Фотография

20 смертей в Dark Souls II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 924 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1391457583__dark-souls-2-logo1.jpg

Игра Dark Souls, которая гордо заявляет вам: «Готовься умереть!» еще в главном меню, разительно отличается от большинства современных ААА-тайтлов. Dark Souls не следует трендам игровой индустрии, где спокойствие игрока есть незыблемая ценность. Ведь согласитесь, в большинстве современных игр разработчики делают все, чтобы игрок не дай бог напряг мозги и начал задумываться над происходящим. Но в 2011 году свет увидела Dark Souls. Там никто не стал носиться с вами, внимательно следя, чтобы вам было хорошо и комфортно. Игра наподдаст вам пинка, отпустит затрещину, унизит морально и оставит плакать в сторонке. В игре практически отсутствует обучение, вас сразу вышвыривают в незабываемый и ну очень гостеприимный мир Лордран, где вашим единственным учителем станет… смерть.

Несмотря на подобное отношение к игроку, аудитории подобный невероятный хардкор пришелся по душе, и разработчики приступили к созданию второй части.

Отважный журналист Дэниэл Хайндс (Daniel Hindes) рискнул прогуляться в офис Namco Bandai Games и поиграть в Dark Souls II. Мы представляем вам его злоключения, пережитые при испытании новой части машины для пыток нашумевшей игры.

В интервью режиссер Dark Souls II, Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya), заявил, что вторая часть будет более «удобной и легко осваиваемой», что изрядно меня напугало, ведь именно благодаря запредельной сложности игра завоевала сердца фанатов. Будет ли каждая ошибка роковой? Прочувствуют ли позвонившие в колокола Лордрана то сладкое чувство победы над самим собой? Но после нескольких минут игры и нескольких десятков нелепых смертей мои страхи развеялись. Готовьтесь к смерти. Опять. Здесь я хочу представить мои первые 20 смертей, к большинству из которых я совершенно не был готов.
 

pre_1391445435__ds20deaths01.jpg

В стартовом ролике игры мы получаем краткую справку по биографии нашего протагониста, безоружного и бездомного скитальца, проклятого знаком Тьмы (игравшие в первую часть в курсе, что это). После этого мы начинаем игру посреди чистого поля, покрытого высокой травой, вооруженные кулаками и зубами (классика РПГ в действии). Я не припомню такого места в первой части, но неважно. Преисполнившись отваги, я делаю первые шаги… и меня немедленно убивает орда горбатых карликов-гномов, появившихся неизвестно откуда.

Смерть #1: безоружный, сожран живьем за первые 15 секунд игры.
Что я понял: сбежать от опасности — по-прежнему весьма действенная тактика.

 

thumb_pre_1391446127__ds20deaths02.jpg
После респауна я со всех ног бросился через поле в направлении небольшого домика, в котором обнаружились три престарелые дамы в красных робах. Женщины в типичной для Dark Souls манере заявили: «Ты проклят, поздравляем, тебе придется не раз умереть, так что наслаждайся! Пока!»
После чего меня вежливо выпроводили через заднюю дверь, где я наткнулся на первый в игре костер — своеобразный чекпойнт, знакомый нам еще по первой части, у которого вы можете отдохнуть, но ценой возрождения всех врагов, убитых непосильным трудом. В игре появилась новая возможность — зажечь и нести с собой факел. Факел занимает слот щита, и помимо применения по прямому назначению — освещения — им можно отпугнуть некоторых чудищ, угрожающе помахав факелом перед вражеским носом. Это хорошая новость для арахнофобов, ведь пауки очень боятся огня.

Но я оказался в месте хорошо освещенном, так что от факела толку не было. Эта часть мира купается в жарких лучах солнца. Напротив живописного побережья мы замечаем группу домов. Видеть нечто пригодное для жизни — что-то новенькое в серии. Строения выглядят вовсе не по-дарксоулски. Ветеранам первой части ближе холодный, бесчувственный камень, покрытые плесенью мрачные катакомбы и атмосфера животного ужаса. А это место выглядит предательски… милым!
 
thumb_pre_1391446139__ds20deaths03.jpg
На скале поблизости я заметил нечто весьма интересное: счетчик, показывающий, сколько раз игроки умерли в этой игре. К моменту, когда я к нему подошел, на нем была цифра в 18000. Сладкое чувство панического ужаса начинает возвращаться. Я свернул на едва заметную тропку, ведущую в небольшую пещеру. В центре обнаружилась платформа, на которой призывно блестели какие-то безделушки. Платформа была окруженная бурным потоком (вы удивитесь, но обычной воды). На камне другим игроком оставлена подсказка: «Попробуй перепрыгнуть!» Вдохновленный, я прыгаю. Если честно, я не собирался этого делать… И правильно: не долетев буквально метра, я свалился в поток и умер.
 
Смерть #2: утонул, потому как игроки по-прежнему не стесняются троллить.
Что я понял: никому не верь!


Позже я вернулся в пещеру и вовсе не удивился, увидев пятно крови другого игрока, наступившего на те же грабли. Ну, по крайней мере, не я один такой доверчивый. Пещера привела меня в пышный лес, прорезанный мирно бегущим потоком. Это место выглядит чуть ли не более милым, чем предыдущая локация. Сейчас самое время появиться толпе мертвецов, желающих напомнить, где ты находишься. Боевка в Dark Souls II почти не отличается от таковой в предыдущей части, так что я с полной уверенностью в правильности своих действий был готов немедленно парировать, отражать удары и контратаковать. Единственное важное изменение — бои начали походить на пихание локтями, по-прежнему работают приемы вроде толчка, хотя анимация выглядит гораздо лучше. Пробежав мимо мимо еще парочки зомби, я начал взбираться по лестнице. Самонадеянно решив, что уж здесь-то безопасно, я повернулся к PR-менеджеру, чтобы задать вопрос про механику боев в игре. На середине ответа я повернулся и увидел, как зомби уже меня догнали и воткнули кинжал мне в спину.

 

Смерть #3: получил кинжалом по мягкому месту.
Что я понял: зомби могут лазать по лестницам.

 

thumb_pre_1391446154__ds20deaths04.jpg
Возродившись, я снова пробил себе дорогу через орды мертвецов, забрался по лестнице наверх, где меня тут же растоптал громадный каменный великан.

Смерть #4: растоптан в лепешку каменным гигантом.
Что я понял: камень побеждает ножницы.

Смерти #5, #6, #7, #8, #9: как указано выше.
Что я понял: «AAAAAГРРРРРХХХХ!!!»


Пока я испытывал некоторые трудности с негостеприимным каменным монстром, PR-менеджер рассказал мне, что некоторые враги будут возрождаться вокруг каждого костра строго определенное количество раз. Разработчики ввели подобное ограничение, чтобы отвадить игроков от гриндинга. Отсутствие кучи монстров, с которых можно собирать души для прокачки, подталкивает игроков к исследованию новых территорий. Это также сделает бесконечные забеги в направлении боссов менее скучными. Но вернемся к игре. Знание — сила, и мне, наконец, удалось сбежать от гиганта. Я попал в с виду безопасный темный коридор. Повернув за угол, я наткнулся на зомби. Тот без промедления нанизал меня на клеймору длиной с его тело.

Смерть #10: от впечатляющей сквозной раны.
Что я понял: поворачивайте за угол очень осторожно.


thumb_pre_1391446164__ds20deaths05.jpg
Моя вторая попытка пройти мимо клейморовооруженного зомби была более удачной. Из-за неприлично больших размеров клейморы уйти от атаки кувырком не представляется возможным, так что первую атаку я парировал. В первой Dark Souls парирование было необходимо для проведения контратак, наносивших критический урон, однако в продолжении механика немного поменялась. Теперь враги, чьи атаки вы парировали, падают на землю, позволяя вам нанести решающий удар. Это делает вас гораздо более уязвимыми для контратак, потому что анимация стала длиннее и неторопливее. Я понял это, приходя в себя от моего первого успешного комбо с парированием, жаль что восторг мой длился недолго, ведь я тут же умер от огненной бомбы, которая полетела в меня откуда-то с верхних ступеней лестницы неподалеку.

Смерть #11: сгорел от зажигательной гранаты.
Что я понял: не спешите наслаждаться красивым финальным ударом — смеется тот, кто смеется последний.


Смерти #12, #13, #14, #15, #16: как указано выше.
Что я понял: истинное значение отчаяния.


Каждая смерть неуклонно понижала мою и без того не очень длинную полосу здоровья и постепенно сбрасывала навыки, поэтому как только я добрался до очередного костра, я сжег в нем очень редкую и дорогую вещицу — гравированный портрет — для возвращения человеческой формы и восстановления полосы здоровья. Подобный новый подход к полоске здоровья призван показать игрокам, что даже если у вас куча душ и вы находитесь в безопасности у костра, спокойствие вам не светит.

 

thumb_pre_1391446291__ds20deaths06.jpg
Прорубив, наконец, себе дорогу сквозь орды зомби-гренадеров, я пришел к новому костру. У костра обнаружился субъект, продавший мне ключ от кузницы в стартовой локации. Поскольку в Dark Souls II существует возможность быстрого перемещения между уже посещенными кострами, я переместился в нужную локацию и потратил свои души на новый палаш.

Вернувшись обратно, я отправился вниз, в каменную шахту, где тут же наткнулся на скелета, вооружённого алебардой. Застигнутый врасплох, я слишком быстро заблокировал его удар. Ценой практически всей полоски выносливости. Выбора особо не было, и я ушел от следующей атаки перекатом. И свалился в пропасть. Прямо в реку огня в ста футах подо мной.

Смерть #17: упал в огненную реку.
Что я понял: держитесь подальше от края пропасти.


Вернувшись, я отомстил этому зомби, сбросив его в ту же пропасть. Продолжив спуск, через некоторое время я увидел свет и бросился вперед по коридору в направлении его источника. Но впопыхах не заметил мертвяка, медленно поднимавшегося у меня за спиной.

Смерть #18: погиб от подлого удара в спину.
Что я понял: всегда делайте контрольный выстрел.


Предупреждён — значит вооружен, зная местонахождение подлого зомби, я заранее занял позицию позади него, чтобы нанести ему критический урон до того, как он встанет. Принцип удара со спины не изменился со времен первой части, а вот анимацию перелопатили: теперь подобная атака выглядит не как один удар, а как множество коротких и болезненных тычков.

Окончательно упокоив настырного зомби, я продолжил путешествие к источнику света и спустя полминуты вышел наружу. Передо мной открылся восхитительный вид на огромное дерево, проросшее сквозь крышу древнего каменного замка. Примерно секунд шесть я стоял, пытаясь вобрать в себя этот восхитительный пейзаж. Однако, в который раз мое восхищение было предельно грубо прервано, на этот раз — дюжиной стрел, выросших в моей груди.

Смерть #19: от пробитых стрелами легких.
Что я понял: никогда не останавливайтесь полюбоваться видами.

 
thumb_pre_1391446302__ds20deaths07.jpg
Мое время в Dark Souls II подошло к концу. Я вернулся в стартовую локацию и проверил общий счет смертей в игре. За то время, что я провел в Dark Souls II, он увеличился на 1600 пунктов. Ярко сияло солнце, в лучах его играли волны, и ничто не напоминало о том, где вы находитесь. Это один из немногих моментов, когда игра дает вам короткую передышку. Я отложил геймпад и повернулся к PR-менеджеру, чтобы задать последний вопрос, ибо мне нужна была помощь, и…

Смерть #20: умер от смущения, пытаясь попросить помощи у PR-менеджера.
Что я понял: Dark Souls возвращается!


Подводя итог, напомню: в марте игра выйдет на консолях прошлого поколения. Релиз версии для PC предположительно запланирован на конец мая.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Вечно Недовольный
  • 390 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

информативно и интересно) Спасибо  :good2:

 

Что я понял: зомби могут лазать по лестницам.

вроде как и всегда умели)


«Начинается все с идеи глобального мода, а заканчивается недоделанным топором». © Джу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Для связи со мной: |В VK |Steam |Facebook |Tumblr |Flickr |Сообщество The Elder Council |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Смерть #20: умер от смущения

Ахах))) вот они тараканы в голове))) куда смертоноснее любого монстра)) :dirol:  а так - душевно, солнышко, птички поют, западло в рост....


  • Meosen это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 845 сообщений
  •    

Отправлено

Все так хвалят, а я даже первую не играл. Надо поиграть, для интереса... Только трейнер скачать, чтоб вот так не умирать, да еще с потерей навыков - это меня совсем не развлекает. Другое дело, что в любом случае надо действовать осмотрительно - я обычно всегда так делаю при первом прохождении, когда не зная где что опасности ждешь из-за каждого угла)
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Вечно Недовольный
  • 390 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Только трейнер скачать

Это убьет весь интерес от игры.

 

да еще с потерей навыков

навыки не теряются, теряются только две вещи: души - это опыт и деньги в игре и человечность - это очки шанса дропа и некоторые возможности, при этом умерев, можно вернутся на место смерти и все подобрать. (н только в первый раз, если умереть еще раз не успев собрать свое добро - его уже не вернешь). Если вы действительно осмотрительны - вы справитесь без всяких трейнеров и получите массу удовольствия от геймплея. даже постоянно умирая, в это и есть вся суть этой игры.


«Начинается все с идеи глобального мода, а заканчивается недоделанным топором». © Джу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Для связи со мной: |В VK |Steam |Facebook |Tumblr |Flickr |Сообщество The Elder Council |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


#6 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 924 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Воин1, как бы ты не осторожничал, играя без трейнера ты будешь погибать ОЧЕНЬ часто и обидно)))

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#7 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

О да! Как же я люблю эту игру, и рад что вторая часть такая же сложная как и первая. Одна из самых ожидаемых игр этого года для меня


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#8 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 845 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня интерес в игре не в смертях. Я второй раз Ведьмаков перепроходил с трейнером, на высокой сложности - и было очень интересно. А вот погибать часто и обидно - это действительно мне не интересно. Хотя посмотрим - надо сначала скачать. Пока нет возможности.
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 924 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для меня интерес в игре не в смертях. Я второй раз Ведьмаков перепроходил с трейнером, на высокой сложности - и было очень интересно. А вот погибать часто и обидно - это действительно мне не интересно. Хотя посмотрим - надо сначала скачать. Пока нет возможности.

Ты пойми, весь смысл этой игры в том, чтобы найти тот единственно верный способ прохождения, который позволит не умереть! С трейнерами такого впечатления игре не произведет!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#10 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 845 сообщений
  •    

Отправлено

Можно попробовать и без трейнеров. А там посмотрим...
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Не нравятся мне игры которые можно пройти...Мне больше "безконечные" вроде Скайрима,Обливиона,Морровинда,ТЕСа-6(если выйдет) нравятся.....



#12 Ссылка на это сообщение alpha18022

alpha18022
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Все так хвалят, а я даже первую не играл. Надо поиграть, для интереса... Только трейнер скачать, чтоб вот так не умирать, да еще с потерей навыков - это меня совсем не развлекает. Другое дело, что в любом случае надо действовать осмотрительно - я обычно всегда так делаю при первом прохождении, когда не зная где что опасности ждешь из-за каждого угла)

я тоже хотел скачать трейнер, когда не смог пройти второго босса, ибо около 40-48 смертей(правда около этого количества) уже не смешно, я был в отчаянии, но мне повезло когда я понял как его бить и почти добил он упал с моста)жаль хотел сам добить(. в любом случае проходить лучше без читов так в 100 раз интереснее. з.ы.остановился на квилиган, эта сука меня задолбала и я всё-таки удалил игру. играл на паде.



#13 Ссылка на это сообщение Medvede

Medvede
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

я тоже хотел скачать трейнер, когда не смог пройти второго босса, ибо около 40-48 смертей(правда около этого количества) уже не смешно, я был в отчаянии, но мне повезло когда я понял как его бить и почти добил он упал с моста)жаль хотел сам добить(. в любом случае проходить лучше без читов так в 100 раз интереснее. з.ы.остановился на квилиган, эта сука меня задолбала и я всё-таки удалил игру. играл на паде.

Это тельца что ли?



#14 Ссылка на это сообщение UnfadinG

UnfadinG
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Не нравятся мне игры которые можно пройти...Мне больше "безконечные" вроде Скайрима,Обливиона,Морровинда,ТЕСа-6(если выйдет) нравятся.....

А ты поиграй, может быть понравится.



#15 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня умирать-всегда обидно((( В играх TES например,я удаляю перса и создаю нового, чтобы наказать себя за разгильдяйство,ибо считаю,что виноват недостаток контроля с моей стороны. Хотя бывает и рандомная ситуация,в которой игрок просто не в состоянии повлиять на неё. В этих случаях не так обидно)))


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#16 Ссылка на это сообщение alpha18022

alpha18022
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Это тельца что ли?

его самого, что удивительно развёрстного дракона завалил со 2 раза-и некоторые говорят что он очень сложный, мне показалось что он очень простой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых