Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Кастомизация персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 213 сообщений
  •    

Отправлено

В сети появился второй по счету видеодневник разработчиков Kingdom Come: Deliverance. В предыдущем дневнике Дэн Вавра поведал о игровом мире игры и локациях, которые во многом основаны на реальных прототипах, существовавших еще в средневековье. Второй дневник целиком посвящен одному из главных аспектов практически любой уважающей себя RPG — кастомизации персонажей.


Внешность главного персонажа можно менять основательно, начиная с различного типа причесок, бород, лиц и заканчивая телосложением. Броню и одежду можно будет раскрашивать в различные цвета, а защищать каждый тип брони будет от разного вида оружия, некоторая больше подойдет для защиты от стрел, а другая для защиты от мечей, причем вы сможете надевать броню поверх обычной одежды. Игра будет поддерживать ношение экипировки слоями, что позволит создать огромное множество различных комбинаций одежд в вашем гардеробе и придать персонажу уникальный вид.

Игра разрабатывается небольшой студией Warhorse, которая с успехом собрала средства на Kickstarter, тем самым доказав стороннему инвестору, что игра стоит свеч. Релиз первого акта Kingdom Come: Deliverance состоится в 2015 году.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

вроде норм будет, посмотрим что выйдет, а ждать еще долговато



#3 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Накладывание одежды слоями должно добавить реалистичности и атмосферности... и гемора немножко)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#4 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Все больше интригует)) Что ж, будем ждать - хотя ждать еще долго.
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#5 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Так вроде же эта игра будет от первого лица, верно? Тогда как на его внешность и броню смотреть?
Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Так вроде же эта игра будет от первого лица, верно? Тогда как на его внешность и броню смотреть?

Наверное, как и в Skyrim, можно будет переключать режим обзора.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#7 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 466 сообщений
  •    

Отправлено

Так вроде же эта игра будет от первого лица, верно? Тогда как на его внешность и броню смотреть?

Тогда зачем в ТЕС внешность? Скриншоты, арты, видео, third person view (некоторые не любят first person), ролплей, да и просто just for lulz)



#8 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Что там Проджекты говорили про третьего Ведьмака? "A crowning achievement of the RPG genre"? Ну хз, хз...

То есть, в плане сюжета новый Геральт, может быть, и уделает всех подчистую (по крайней мере, я на это надеюсь), но то, что предлагает игрокам Вавра это... это... Это, млин, то, о чем я всегда мечтал; то, что я так сильно хотел увидеть в Скайриме и на реализацию чего - в свете последних игровых тенденций - я практически потерял надежду. Слава Девяти и Семнадцати, я ошибался! Эхх... Я джва целую вечность ждал такую игру и вот, кажется, дождался.

Еще немного, и можно будет сказать: "Жизнь прожита не зря"! deda.gif


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 04 Февраль 2014 - 18:24


#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот на это и надеюсь, что можно будет переключать вид. Иначе зачем внешность настраивать и вид брони
Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот на это и надеюсь, что можно будет переключать вид. Иначе зачем внешность настраивать и вид брони

Не знаю, действительно ли это засветившийся "3rd person" или просто непись так удачно в кадр попал, но этот скриншот позволяет получить кое-какое представление о том, как KC: Deliverance будет выглядеть от третьего лица.



#11 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Ну что, это божественно) Если они реализуют к выходу хотя бы 80 процентов того, что показывают - это будет нечто.


  • Atmer это нравится

#12 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Интересно, небольшие студии могут то, что не осилила одна большая контора имея многомиллионные бюджеты для игр.



#13 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Очень интересный проект.

В последнее время очень редко делают игры про настоящее, суровое средневековье :dwarf:



#14 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

к успеху парень идёт (с)

 

как знать, может быть перед нами- будущие титаны игропрома и мы присутствуем при рождении новой легенды.

(тьфу-тьфу-тьфу! стук-стук-стук!)

а если у них даже не получится- лично я всё равно буду благодарен. за искреннюю попытку.



#15 Ссылка на это сообщение Jkmalak

Jkmalak
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

 

 

вот на это и надеюсь, что можно будет переключать вид. Иначе зачем внешность настраивать и вид брони

Для внутриигровых роликов, например.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, как и в Skyrim, можно будет переключать режим обзора.

Искренне на это надеюсь,ибо мне нравится всё больше скаждой новой новостью этот проэкт. Если вида от третьего лица не будет, то играть не стану(((


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#17 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, небольшие студии могут то, что не осилила одна большая контора имея многомиллионные бюджеты для игр.

Большие конторы получают большие деньги от больших издателей, которым нужно, чтобы выручка с продажи игры не только вернула вложения в полном объеме, но еще и принесла прибыль. На получение прибыли можно рассчитывать, только в том случае, если:

1) игра станет открытием и взбудоражит умы и сердца геймеров (как в свое время Dark Souls);

2) игра будет удовлетворять требованиям основной аудитории, для которой - что стало особенно заметно в последнее время - комфорт и сочная картинка имеют гораздо более высокий приоритет, чем преодоление трудностей на пути к финальным титрам.

Естественно, большинство больших (хо-хо) контор предпочитают следовать по второму пути, увеличивая прибыль и минимизируя риски стать банкротом после выхода игры. Что, впрочем, вовсе не означает, что той же Бесезде было не по силам добавить в Скайрим все те элементы геймплея, которые заявлены в Kingdom Come - просто ей нельзя, Зенимакс не разрешает. =)



#18 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

То, что большие конторы не хотят рисковать, вкладывая большие суммы в разработку и рекламу своих продуктов (ещё один хороший пример - продукция нынешнего Голливуда), старясь делать их так, чтобы охват у аудитории был максимально широк, я знаю. Не о том был вопрос. А что же им помешало меньше халтурить во всём, не руководствуясь принципом "и так сойдёт". Вот те же доспехи, которые всё больше превращаются в фаллаутовские комбинезоны. Будто иное им не по силам. Нет, зачем тратить силы, когда и впрямь "сойдёт и так" или "съедят и так".


Сообщение отредактировал cardboarddog: 06 Февраль 2014 - 16:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых