Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вопросы новичков Вварденфелла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение zemlanin

zemlanin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест "Преступник Фьол". Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале "Дом Редоран: Гуары Друлен Фален", но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

 

  




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#402 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 632 сообщений
  •    

Отправлено

Даэдрические мне в целом не интересны, так как пол комплекта уже имеется, а другая половина неплохо заменяется более лёгким стеклом и другой зачарованной фигнёй. Из домов мне больше всех нравится Хлаалу, но где-то что итал что они вообще ничего волшебного не дадут, но не знаю, так это или нет. Что может перепасть от Редорана, вообще не помню.

Но они как раз дают даэдрик с зачарованием на пёрышко, что делает их невесомомыми)))



#403 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

А это разве не Телвани дают?



#404 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 632 сообщений
  •    

Отправлено

А это разве не Телвани дают?

А я, что сказал?)))

Видимо надо уточнять, а то в своей голове нормально сложилась.)



#405 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Нашёл список наград за квесты. Судя по всему. Телавани и Редоран выгоднее. Хлаалу из полезного дают пару волшебных колец и пару частей стеклянной брони, в основном они просто дают золото. Телавани дают много волшебного, и в случае чего, но не знаю что тогда будет если я обнесу их башню с кучей зачарованных вещей. 



#406 Ссылка на это сообщение Fedot92

Fedot92
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В детстве, когда играл в мору, лез во все пещеры и развалины, потом мог пожалеть, тк попадались сильные существа и напинывали, но потом всё равно лез бы снова, жажда приключений и всё такое :)  Затем некоторые рпг, в основном скайрим, внушили страх перед подземельями и тому подобным. Заключается он в том, что стоя перед входом, в голове вертится одна мысль "а вдруг гробница квестовая, сейчас зайду и в будущем запорю какой нибудь интересный квест" и следовательно иду мимо. Вопрос такой, есть ли какая нибудь формула правильной игры или типа того?)     



#407 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Прелесть как раз-таки в свободе, а не в формуле правильной игры.

Исследуй, покоряй. Если находишь какой-то подозрительный или необычный предмет - сохрани, не продавай, чтобы коснись что потом не пришлось по всем торговцам бегать, искать того самого.

Могут быть случаи, когда ты убиваешь персонажа, которого тебе потом и так придётся убить или предмет, что потом нужно будет найти (в заданиях имперского культа такая ситуация была). Тогда задание пропустится или упростится соответственно.



#408 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 630 сообщений
  •    

Отправлено

Да, бывает получаешь заказ на устранение какого-нибудь персонажа, а так как ты его уже давно грохнул, то сразу же получаешь награду не отходя от кассы.


Изображение

#409 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 18 сообщений

Отправлено

Аль колечко какое нужное, иль стекляшку многоценную.

Вгробнице между Хла Оуд и Сейда Ним. Прямо на побережье. Там есть кольцо Учителя. Повышает ману. А около Гнисиса есть на другом берегу гробница с колечком Финистера. Тоже неплохая вещь.

 

А на счет зелий... а кто тебе не дает зачаровать шмотку на повышение маны и интеллекта. Да дорого, да нужны сильные души, но вполне реально. Хотя надо постараться. Это не Скай. В Морре все серьезней.


Сообщение отредактировал alexias: 27 Июль 2018 - 15:32

Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых