Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вопросы новичков Вварденфелла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение zemlanin

zemlanin
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест "Преступник Фьол". Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале "Дом Редоран: Гуары Друлен Фален", но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

 

  




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 418

#402 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 640 сообщений
  •    

Отправлено

Даэдрические мне в целом не интересны, так как пол комплекта уже имеется, а другая половина неплохо заменяется более лёгким стеклом и другой зачарованной фигнёй. Из домов мне больше всех нравится Хлаалу, но где-то что итал что они вообще ничего волшебного не дадут, но не знаю, так это или нет. Что может перепасть от Редорана, вообще не помню.

Но они как раз дают даэдрик с зачарованием на пёрышко, что делает их невесомомыми)))



#403 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 189 сообщений
  •    

Отправлено

А это разве не Телвани дают?



#404 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 640 сообщений
  •    

Отправлено

А это разве не Телвани дают?

А я, что сказал?)))

Видимо надо уточнять, а то в своей голове нормально сложилась.)



#405 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Нашёл список наград за квесты. Судя по всему. Телавани и Редоран выгоднее. Хлаалу из полезного дают пару волшебных колец и пару частей стеклянной брони, в основном они просто дают золото. Телавани дают много волшебного, и в случае чего, но не знаю что тогда будет если я обнесу их башню с кучей зачарованных вещей. 



#406 Ссылка на это сообщение Fedot92

Fedot92
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В детстве, когда играл в мору, лез во все пещеры и развалины, потом мог пожалеть, тк попадались сильные существа и напинывали, но потом всё равно лез бы снова, жажда приключений и всё такое :)  Затем некоторые рпг, в основном скайрим, внушили страх перед подземельями и тому подобным. Заключается он в том, что стоя перед входом, в голове вертится одна мысль "а вдруг гробница квестовая, сейчас зайду и в будущем запорю какой нибудь интересный квест" и следовательно иду мимо. Вопрос такой, есть ли какая нибудь формула правильной игры или типа того?)     



#407 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Прелесть как раз-таки в свободе, а не в формуле правильной игры.

Исследуй, покоряй. Если находишь какой-то подозрительный или необычный предмет - сохрани, не продавай, чтобы коснись что потом не пришлось по всем торговцам бегать, искать того самого.

Могут быть случаи, когда ты убиваешь персонажа, которого тебе потом и так придётся убить или предмет, что потом нужно будет найти (в заданиях имперского культа такая ситуация была). Тогда задание пропустится или упростится соответственно.



#408 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 884 сообщений
  •    

Отправлено

Да, бывает получаешь заказ на устранение какого-нибудь персонажа, а так как ты его уже давно грохнул, то сразу же получаешь награду не отходя от кассы.


Изображение

#409 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Аль колечко какое нужное, иль стекляшку многоценную.

Вгробнице между Хла Оуд и Сейда Ним. Прямо на побережье. Там есть кольцо Учителя. Повышает ману. А около Гнисиса есть на другом берегу гробница с колечком Финистера. Тоже неплохая вещь.

 

А на счет зелий... а кто тебе не дает зачаровать шмотку на повышение маны и интеллекта. Да дорого, да нужны сильные души, но вполне реально. Хотя надо постараться. Это не Скай. В Морре все серьезней.


Сообщение отредактировал alexias: 27 июля 2018 - 15:32

Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#410 Ссылка на это сообщение Fedot92

Fedot92
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Не могу прокачать скрытность. Сколько бы не стоял за нпс, сколько бы за ним не ходил на карачках, навык красться остаётся на одном уровне. Это баг? 



#411 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 274 сообщений

Отправлено

Не могу прокачать скрытность. Сколько бы не стоял за нпс, сколько бы за ним не ходил на карачках, навык красться остаётся на одном уровне. Это баг? 

Значок, что тебя не видят появляется?


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#412 Ссылка на это сообщение Fedot92

Fedot92
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Значок, что тебя не видят появляется?

Да 



#413 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Да 

Может мало стоишь? Можно проверить так: навести мышкой на навык скрытность, посмотреть сколько процентов до уровня. Потом постоять, потом снова навести и посмотреть. Если хотя бы на 1% сдвинулось, значит скрытность прокачивается.



#414 Ссылка на это сообщение Kick-ass

Kick-ass
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем ку. Есть вопрос: можно ли отключить ауры от щитов? Потому что бегать с этими бликами на весь экран невозможно

Morrowind.jpg - Размер: 119,48К, Загружен: 102


Сообщение отредактировал Kick-ass: 02 июля 2019 - 16:00


#415 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Всем ку. Есть вопрос: можно ли отключить ауры от щитов? Потому что бегать с этими бликами на весь экран невозможно

attachicon.gifMorrowind.jpg

Не совсем конечно честный ответ... Но кнопочка Tab :blush2:



#416 Ссылка на это сообщение Kick-ass

Kick-ass
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не совсем конечно честный ответ... Но кнопочка Tab :blush2:

Я ведь конкретно спросил "как отключить". Не дурак и знаю, что таб это третье лицо, но бегать со светящимся пузырем тоже не впечатляет.  И предпочитаю все таки играть от первого. Думал есть консольная команда, в гугле не нашел, надеялся найти ответ тут
Morrowind.png - Размер: 1,8МБ, Загружен: 69


Сообщение отредактировал Kick-ass: 03 июля 2019 - 22:15


#417 Ссылка на это сообщение Gabriela_Mary

Gabriela_Mary
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы. Раньше исправляла какой-то программой, но давно дело было, уже не помню.  КАк это пофиксить?



#418 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Не могу прокачать скрытность. Сколько бы не стоял за нпс, сколько бы за ним не ходил на карачках, навык красться остаётся на одном уровне. Это баг? 

Проверил - действительно, скрытность не растет, когда иконка "Тебя не видят" активна. Хотя должна увеличиваться на 0.25 в сек.

У меня стоит оригинальная английская версия Морровинда, правда с MGE XE...

Либо эпичный баг, либо в последних патчах пофиксили, и теперь скрытность можно прокачивать только кражами или атаками из скрытности... Надо будет это проверить...

 

 

P.S> Проверил. Скрытность довольно шустро растет при атаках из скрытности. А просто ныкаться со значком - не прокатывает.


Сообщение отредактировал danmer78: 12 июля 2019 - 12:11


#419 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 640 сообщений
  •    

Отправлено

А, пожалуй, напишу. Не совсем в тему. Баг, вероятно, известный, но так как я никогда не играл за мага - это было в новинку.

Думал я захардкорить и выбрал мага с атронахом (типа бегай с бутылками и всё такое, типа хрен тебе, а не восстановление магии). И вдруг! Я обпился суджаммы, а мана была на нуле, а это важно, как только действо пойла закончилось - мана стала 100%.

Не понял, как так?!

Посмотрел свойства суджаммы - повреждает интеллект. Подумал, а, если создать заклинание на понижение интеллекта на 100 на 1 секунду, что будет?.

Аллиллуйа! Как только мана почти на нуле - читаешь заклинание и... через секунду у тебя полная мана.

Читерски конечно, но забавно.)



#420 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено


Посмотрел свойства суджаммы - повреждает интеллект. Подумал, а, если создать заклинание на понижение интеллекта на 100 на 1 секунду, что будет?.

Аллиллуйа! Как только мана почти на нуле - читаешь заклинание и... через секунду у тебя полная мана.

Читерски конечно, но забавно.)

Это частный случай вот этого.

В Морре с атронахом можно не просто восстанавливать ману на халяву, а вообще получить полоску маны любого размера. ))

https://www.youtube.com/watch?v=iDvuK4Bj6uw

 

Вообще в Морре наверное все "хардкорные" вещи имеют двойное дно.

Я вот взял предопределенный класс - монах. Брони нет, оружия нет, магии - тоже нет! Казалось бы - хардкор в чистом виде. Сложность на максимум выкрутил.

 

Но прокачал за час рукопашный бой до 92 на 4 слабеньких противниках в районе Сейда Нин. (Убийца сборщика налогов + рабовладельцы в нубо-пещере) Воспользовался тем, что моба убивать не обязательно при рукопашном бое и можно с ним тренироваться до посинения... Ну и все, теперь одиночный противник закликивается до выносливости 0 за несколько секунд.  И неважно чем он вооружен и какая у него броня.

И это начало игры. Герой без денег, без оружия-брони, и при этом уже представляет из себя грозную силу. Эффективность ударов кулаков не зависит ни от каких параметров кроме собственно навыка, не нужно ни силу качать, ничего - все это выгодно отличается от классического медленного развития связки оружие-броня.

 

Собственно с одной стороны можно назвать это "дырами", а с другой - какое богатство различных не очевидных альтернативных решений!


Сообщение отредактировал danmer78: 12 июля 2019 - 12:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых