Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Какое максимальное количество сохранений у Вас насчитывается за игру отдельным персонажем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение hazar

hazar
  • Freeeeeeedom
  • 50 сообщений

Отправлено

Хотелось бы узнать у кого сколько сохранений.У меня лично насчитывается 774 за игру одним персонажем.

 

ЗЫ: И кстати весят они 2.93 гб


«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  • Аватар пользователя Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

350 с чем-то.

 

И это я редко сохранялся!



#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Последний раз, когда я проходил игру от начала и до конца одним персонажем (но не полностью, ибо обошел стороной все Гильдии, за исключением рыцарей Белого Жеребца) и наиграл ~450 часов, у меня было всего три сохранения (разумеется, не считая квик- и автосейвов), которые я поочередно перезаписывал.

Но если судить по цифре в оглавлении последней сохранки, то их должно бы быть 650, так что я вас почти догнал.  :crazy: 



#4 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

~620 ибо Steramline сейвится через каждые 5 минут


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Всего три "генеральных" со своим данмером))))


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#6 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 635 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда только одна, крайняк две, не понимаю зачем больше.)



#7 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Было штук 30 сохранялок, когда проходил в последний раз.



#8 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, раньше Обливион вылетал постоянно, и поэтому я стал сохраняться ОЧЕНЬ часто. Привычка никуда не делась. Так что иногда количество сохранений с легкостью переваливает за тысячу.


bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение La Volpe

La Volpe
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Сча 1000 где-то


76561198175501191.png


#10 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Сча 1000 где-то

0_o_O_O_o_0



#11 Ссылка на это сообщение hazar

hazar
  • Freeeeeeedom
  • 50 сообщений

Отправлено

А за сколько часов игры ?


«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй


#12 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Три: принудительное, быстрое и авто) Всегда перезаписываю.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#13 Ссылка на это сообщение SanderDanmer

SanderDanmer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

823

#14 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Конечно, игра не запрещает иметь и тысячу сохранений, но давайте порассуждаем, насколько это оправдано?

Необязательно быть IT-специалистом, чтобы понять, необходимость загрузить список из десятка сохранений и тысячи, во втором случае потребует больше ресурсов. Согласен, для современных компьютеров, это может быть непринципиальным, всем остальным - предлог задуматься.

Следующий момент, общеизвестно, как такие игры как Обливион или Скайрим чувствительны к дефрагментации диска. Искусственно увеличивать фрагментацию игры за счет файлов, которые никогда(!) не будут востребованы, это не разумно, ведь это напрямую влияет на производительность игры.

На мой взгляд, как только вы не можете вспомнить чем отличаются два ближайших друг к другу сохранения, эти файлы становятся для вас бесполезными и превращаются в "обычный мусор" на компьютере.

Вывод простой - не забывайте про здравый смысл!



#15 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Вообще ,по уже сложившейся у меня системе достаточно следующих сохранений для персонажа:

1.-перед выходом из канализации .(начать игру тем же персом с нуля или создать нового)

2.Прокачать персонажа до максимума с помощью консольных команд ,оснастить всем необходимым инвентарем (ванильным и из модов),т.е. создать персонажа под определенную роль и сюжет.Сохранить,это будет сохранение для начала свободной игры уже в определенной роли.

3.Сохранить после прохождения всех интересующих побочных квестов в Сиродиле,включая гильдии и Дрожащие острова(если этому персонажу нужно проходить ДО).Это будет сохранением перед началом основного сюжета,естественно до,того момента ,как мы решим таки начать поход в Кватч-свободная игра.

4.Сохранение после завершения основного сюжета(т.е. после установки статуи в Бруме и получения драконьего доспеха)Далее -чисто свободная песочница.

По ходу этого возможно сделать несколько постоянных сохранений перед началом сюжетов гильдий и Островов,но это по вкусу.

 

Кто-то может возразить против консольной прокачки,так как при этом теряется значительная часть ресурсов игры,генерируемая для низко и среднелевельных персонажей,то есть в данжах вас будут сразу встречать личи и бандиты в даэдрике и стекле.Согласен,но,прокачав в свое время более полутора десятков персонажей,с высчитыванием очков для повышения атрибутов для следующего уровня,длительной прокачкой магии на автозаклинаниях ,я создаю именно уже готовых,с заранее заданной им ролью,подобранными комплектами доспехов и оружия.

Ну а при желании поиграть не спеша-всегда есть сохранение в канализации. :good:


Сообщение отредактировал piramis: 10 Март 2014 - 07:43


#16 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Забыл, сейв перед выходом из канализации тоже держу: на случай теста мода, вылетов или еще каких непредвиденностей. А новую я всегда начинаю "с нуля", то бишь из камеры)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#17 Ссылка на это сообщение Aran Aedaril

Aran Aedaril
  • Конец и Начало
  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

За первого персонажа у меня их было около двух тысяч. Сейчас начал заново, теперь буду следить за количеством сэйвов

Точность — вежливость королей.


#18 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 062 сообщений
  •    

Отправлено

Игру я снес, но сейвы сохранил. 505 часов игры. 13722 сохранения... И всего 36-ой уровень.

Как и в Скайриме, после каждой игры я удалял в Обливионе сохранения из папки, оставляя там лишь несколько последних. Остальные сохраняю в нескольких специальных папках, на всякий случай. Заменяя их по очереди. За одну игровую сессию сохранений набирается около 150. Начиная со Скайрима сохраняюсь всегда в чистый слот. Квиксейвы в играх не использую никогда.

Сообщение отредактировал Tramp: 11 Апрель 2014 - 22:28

Правила рисования Вуда

#19 Ссылка на это сообщение hazar

hazar
  • Freeeeeeedom
  • 50 сообщений

Отправлено

13722 сохранения!!!   Наверое перед каждым поворотом сохранялись :)


«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй


#20 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 062 сообщений
  •    

Отправлено

13722 сохранения!!!   Наверое перед каждым поворотом сохранялись :)

Перед каждым сундуком до и после вскрытия (из-за боязни вылетов), перед каждой дверью, локацией и после входа в нее (из-за боязни вылетов), перед каждым боем и после него (из-за боязни вылетов), каждые 500 метров пути (из-за боязни вылетов).


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых