Мне тоже интересно побегать на легенде, вот только там мне не нравится отсутствие реализма. Из-за того что враги становятся ну слишком жирными.
Технически, гг становится слабее - бьет вполсилы или даже меньше (точно не скажу). Поэтому, в серьезных сварах рулят сопартийцы или суммоны - на них это правило не распространяется. Гг поневоле приходится быть заботливым папочкой/ мамочкой. Впрочем, есть свой фан: успеть подстрелить кого-нить быстрее команды. Ну или суметь оторваться от них, грамотно забравшись на недоступное место.
Наверное, лучше было бы, если с повышением уровня сложности, повышался урон от оружия у всех + кол-во и смекалистость противников. Ну не знаю.
Смекалка на всех уровнях сложности должна быть одинакова, но не для всех уровней соперников. Т.е., мародер опытнее бандита => значит, ИИ должен быть продуманнее. И бандит 12 уровня опытнее бандита 5 => опять же, ИИ должен быть получше. Особенно слаб ИИ в смысле группы: если атакован/ убит некто, то все противники должны встрепенутся и не успокоится, пока не обшарят все уголки, держась при этом вместе. Правда, на подобное от Беседки рассчитывать не приходится. Они и более простые вещи реализовали непродуманно. Я уж не говорю об отсутствии банальных спелл защиты от магии стихий и прочих, которые были в Обле и давали возможность обходится без шмота.