Согласен.
Спустя некоторое время после создания темы до меня наконец дошло, что я подразумевал под этим понятием.
Это совсем не одна жизнь и конец игры, а принцип справедливости.
Началось это с того, что я перестал испытывать удовлетворение от игры и не мог понять в чем дело.
Только потом до меня дошло, что меня не устраивало несправедливое положение дел.
Если игрок убивает бандита, то он идет дальше, если бандит убивает игрока, то игрок снова будет пытаться убить этого бандита и так до тех пор, пока бандит не помрет. У бандита просто нет шансов.
Это еще пол беды.
Меня очень раздражал тот факт, что игра неправдоподобна, а мне хоть какй-то уровень правдоподобия нужен.
Например игрок 5 уровня ударил бандита 5 уровня. У бандита, к примеру, отнялось 1/5 хп. Игрок получает ответ и СРАЗУ же мрет.
Я так понял жирность врагов компенсирует их скудный ИИ.
Особенно меня повеселили моды frostfall и realistic needs & diseases.
Где около замерзшего, больного и голодного Довакина нагишом бегают здоровые грабители и спокойно плавают во льду. Несправедливо.
Я стараюсь сделать Скайрим с помощью модов максимально справедливым.
Например в реквиеме больше справедливости, чем в оригинале. Но это лишь на мой взгляд.
Почему в нем больше справедливости: он убрал автолевелинг (хоть как-то), убрал уровни сложности (нет неубиваемым крабам), вносит такие правки, что ГГ больше не центр вселенной.
Лично для меня такой подход сильно увеличил интерес к игре.
Это все индивидуально.
Сообщение отредактировал kadavr14: 09 мая 2015 - 14:33