Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Умер, значит умер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Всем привет.

Интересно знать, играл кто в режиме "одна жизнь"?

Т.е. после смерти (абсолютно любой, даже багованной или нечаянной) начинать игру заново.

Если играли так, то какие впечатления?

А если не нравится такой тип игры, то почему?


Сообщение отредактировал kadavr14: 08 февраля 2014 - 17:31



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#42 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А где эта середина каждый определяет для себя сам.

 

Согласен. Как по мне, так начинаешь серьёзнее относиться к прокачке, развитию персонажа. Не лепишь очки опыта куда попало (всё на "влом" - мне НАДО открыть вот тот сундук и забрать оттуда какие нибудь вшивые 20 монет, потому что это последний сундук в этой пещере и мне влом будет за ним возвращаться), а распределяешь их по действительно важным навыкам. Считаешь, что и как сделать, чтоб получить нужный перк и так далее. Отыгрыш становится более увлекательным при таком условии. И, да - не ломишься на врагов сломя голову в места для высоколевельных героев, авось раза с 30-го порубаю там всех, а либо качаешься, либо разрабатываешь тактику. Это интереснее.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#43 Ссылка на это сообщение Actis

Actis
  • Fight or Die
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Сожалею, но если тебя, например, насмерть собьет машина, то ты не сможешь загрузить последнее сохранение...

Только что это самое хотел написать, но ты меня опередил  :sad:



#44 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Почему бы не отыграть не "легенде" труса?! Живёшь себе в Вайтране, колешь дрова, зарабатываешь)))


электронная подпись

#45 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Игра, на то и игра, чтобы в ней можно было продолжить жизнь с контрольной точки. Лично мне было бы жаль времени, каждый раз начинать с нуля.

Согласен. И дело даже не в убийстве персонажа, поскольку сам два последних раза прошел игру ни разу его не потеряв, а в неожиданных багах.

Вот и получается, что можно месяц играть, хорошо за это время прокачаться, казалось бы только-только начинается самый сок, а тут бах  :shok:  и  баг словил.

Вывод: зачем это надо. :nea:



#46 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Допустим с таким прохождением можно избегать всех опасных и неудобных соперников, но как быть с Лордом Харконом и Мираком (+ Викарий Виртур)? Если не брать перк ударной волны из магии разрушения и при условии, что мы играем на легенде.

Сообщение отредактировал Hohn: 25 июня 2016 - 16:26


#47 Ссылка на это сообщение casper13

casper13
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

С Реквиемом играть в такой режим сродни самоубийству :)



#48 Ссылка на это сообщение Lilinel

Lilinel
  • Аватар пользователя Lilinel
  • Знаменитый оратор
  • 2 685 сообщений
  •    

Отправлено

С Реквиемом играть в такой режим сродни самоубийству :)

Да какая разница, с чем играть. Баги случаются иногда по несколько раз в день. Правильно,

 

зачем это надо. :nea:


#49 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

пустая трата своего времени и нервов, в какой-то момент ты поймешь, что все приелось что встречаешь в начале игры: квесты, броня и оружие, диалоги... скажем так, если у тебя времени куча, ты сидишь дома, не работаешь и не учишься, то можно хоть пешком гулять из города в город (без бега и спринта, так же реалистичней!), а когда ты просто хочешь получить максимум впечатления и удовольствия от игры (ведь это игра, да-да, а не жизнь), то стараешься сохраняться почаще, чтобы не тратить драгоценное время на повторное прохождение подземелья/квеста. Взрослые в общем поймут :)
энтропия лишь очередная дверь

#50 Ссылка на это сообщение ista

ista
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

С модами вылеты по несколько раз в день случаются, и потом все зачинать заново? Нет уж, лучше сохраняться почаще. :)



#51 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Случайно снова увидел эту тему. Думал, что тема давно не обсуждается и заброшена в 2015 году.
Спасибо большое за ответы. Как я понял, многим такой режим игры не нравится.
Но похоже некоторые так и не поняли, что я имел в виду.
Скорее всего это произошло из-за того, что моя основная мысль разбросана по нескольким сообщениям в теме.

 

Итак. Позвольте мне разложить все по порядку.
В предыдущих сообщениях я говорил, что немного ошибся в названии темы.
Суть режима, что я предлагал не в реализме, а в правдоподобии с уклоном на одну жизнь.
Реализм это когда персонаж падает и ломает ногу, потом месяцы лечится.
Правдоподобие может обойтись без всего этого, но при этом краб будет убиваться с 2-3х ударов, а не с 10.

 

Но суть не в этом. До этого я писал про золотую середину и про настройку баланса.
Вот ЭТО самое главное и это как раз не учли.
На мой взгляд, золотая середина в игре по-умолчанию составляет 100% и состоит из двух параметров:
1. 50% Игровой процесс (сюда входит весь игровой баланс, навыки, враги и т.д)
2. 50% Функция сохранить/загрузить.
Если на первый параметр оказывается давление, то второй это самортизирует.

 

Это я для удобства объяснения придумал эти параметры с процентами.

Поэтому позвольте мне их разметить:

1. Игровой процесс (50%) сложность игры по-умолчанию. Чем выше процент, тем мощнее игрок и наоборот. 0% = легенда.

2. Функция сохранить\загрузить (50%) среднее кол-во сохранений за сеанс. 100% = спам быстрого сохранения после каждого удачного действия (удара). 5-10% = одно сохранение только перед окончанием сеанса. 0% = любое количество сохранений, но только одна жизнь.

 

Кто-то хочет сложнее, переходит на легенду и соотношение становится 0\50.
А кто-то и на норме начинает злоупотреблять вторым параметром и соотношение при этом становится 50\100.
 

И вот тут я порекомендовал найти золотую середину при этом играя с одной жизнью.
Соотношение при этом будет 100\0. Игрок становится пропорционально сильнее. Можно даже поставить 150(200)\0 если совсем уж хочется безопасности. Вот про такой баланс я и говорил.
А тут начали говорить про соотношение 0\0 (играли на легенде и с одной жизнью) или 50\0.
Конечно в это будет невозможно играть. Так как часть игрового баланса была просто ими вырезана и ничем не заменена.
Кто-то может пройти все с соотношением 0\0, но я говорю про большинство. Ни сил, ни нервов на это не хватит.

У меня лично был такой опыт: моды, ГГ сильнее, одна жизнь. И вот тут для меня раскрывается весь интерес.
Ни разу ГГ не был на грани, т.к. я поначалу просто избегал далеких, неизвестных мест. Отправлялся в такие места подготовленный.
Рандом игры в таком случае не убьет. Такие случайные стычки всегда заканчивались в пользу игрока, из-за его повышенной мощи.
Но при этом приходилось выбирать стратегию, при несоблюдении которой ГГ мог отправиться на тот свет.

Пример: безрассудно влезть в лагерь изгоев и.т.д. Игрок мог бы запросто такие лагеря чистить с попытки пятой при спаме быстрых сохранений. Но для меня уничтожается интерес. А так нужно думать и не идти туда, где убьют. Если места незнакомы, то тут можно рискнуть, а можно потом прийти с подготовкой (охрана и т.д).
Итог такой игры у меня: эмоции намного ярче, намного больше удовольствия от процесса, добытые вещи ощущаются по-настоящему заработанными, игра держит в легком напряжении, но при этом нет перегиба палки.

 

Что касается упомянутых глюков\багов. Не знаю как у вас, но я не встречал НИ ОДНОГО бага, который бы поставил жизнь ГГ под угрозу. Все баги, что видел были безобидными.
Видел летающих оленей и мамонтов насмерть разбивающихся о землю. Видел ожившие скелеты драконов, которые улетали далеко за горизонт.
Самое худшее из увиденного мною за всю игру было в начале. Повозка с пленниками пошла на взлет и улетела в небеса. Я этого не видел т.к. чистил яблоко, но когда посмотрел, то не сразу понял, что происходит - везде туман. А мы давно уже летели в Вальгаллу. Это ХУДШИЙ глюк, что видел за всю игру, поэтому не понимаю о каких еще глюках тут пишут, которые ещё могут привести к смерти.

 

С реквиемом так играть не самоубийство. Там есть свой ползунок сложности на входящий\исходящий урон.

 

Ista не понял: Вылеты были, но не понимаю при чем здесь начало новой игры. Сохраняться часто можно и нужно. Тут вопрос стоит, что делать с этими сохранениями после смерти ГГ, а не после вылетов.

 

Итог: в этой Вселенной не существует такой вещи, которая бы нравилась всем и сразу. Можно наугад выбрать любую вещь\явление и т.д. и обязательно найдется тот, кому это не понравится.
Осознавая это, хочу сказать что в моем случае, такой подход к игре приносит больше впечатлений. Кому-то это тоже нравится. И конечно есть те, кому это не нужно и не интересно. Так будет всегда.
Вот, собственно, и всё.


Сообщение отредактировал kadavr14: 16 января 2017 - 21:13


#52 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ista не понял: Вылеты были, но не понимаю при чем здесь начало новой игры. Сохраняться часто можно и нужно. Тут вопрос стоит, что делать с этими сохранениями после смерти ГГ, а не после вылетов.

 

Думаю, имелась ввиду игра без сохранений, про что и я писал чуть выше... в этом случае любой баг или вылет приведет к началу новой игры...

А что еще можно делать с сохранениями игр?.. загружать с них игру, думаю :hi: , и продолжать играть :computer:  в уже начатую...  :)



#53 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

играю ради отыгрыша роли/характера/класса персонажа. Интересно наблюдать за его развитием в заданных мною рамках его поведения, приоритетов, предпочтений и умений. Погибать и начинать заново - это просто убийство времени. А удовольствие можно получать не только от адреналина и страха, что могут завалить в любой момент (для этого есть обычные стрелялки, а не рпг), а от многих других деталей в игре, которых просто очень долго перечислять.


Сообщение отредактировал Summoning: 19 января 2017 - 13:22

энтропия лишь очередная дверь

#54 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

играю ради отыгрыша роли/характера/класса персонажа. Интересно наблюдать за его развитием в заданных мною рамках его поведения, приоритетов, предпочтений и умений. Погибать и начинать заново - это просто убийство времени. А удовольствие можно получать не только от адреналина и страха, что могут завалить в любой момент (для этого есть обычные стрелялки, а не рпг), а от многих других деталей в игре, которых просто очень долго перечислять.

Согласен.
Есть много путей получения удовольствия и впечатлений в игре.
Этот путь каждый выбирает для себя сам.
Да игры то и делают, что время убивают :)

Я расставаться с игрой не хочу и никуда не тороплюсь, хотя играю не часто (где-то пару раз в неделю).

 

Я начал играть с одной жизнью вольно-невольно из-за модов, которые я поставил.

Весь геймплей у меня состоит из двух этапов:
1. Многострадальный, горький и сложный путь наверх к точке невозврата (на этом этапе могут убить).
2. Достижение точки невозврата, после которой уже будет полное безразличие к опасности.
Цель противников - не дать герою набрать мощь. Но уж если он все-таки такой мощи достигает, то всё. Сражаться с таким героем уже будет бесполезно. Мне нравится именно такой подход к игре.

 

До сих пор помню один момент из такой игры:
Стоял реквием 1.7.3 (2013-14 год). Играл за норда (начальный уровень).
Я выбрал самый безопасный регион для развития чуть дальше от Ривервуда. Нашел пещеру и обосновался там, неподалеку был лагерь бандитов. Периодически проходили патрули, которые эти бандиты успешно грабили.
И вот здесь и был для меня самый азарт: сначала охотился, стараясь не привлечь внимание, затем начал качать восстановление и нужда в мясе стала пропадать. Однажды меня все таки заметил один бандит, была жесткая схватка - чуть не убили. Вел образ жизни затворника, периодически выбираясь по-нужде. Качался на призванных существах. Даже не заметил как прокачал колдовство, разрушение, изменение, восстановление, двуруч\одноруч оружие, блокирование и алхимию. Прошло где-то 2 недели, играл по 2-3 часа в день. Тут решил завязывать и покинуть обитаемый район.

Герой был похож на какого-то монаха отшельника в это время.

Вышел из берлоги, чуть прошелся по дороге и как раз наткнулся на тот самый бандитский лагерь. Сказать, что герой его раскатал - ничего не сказать. Говорить о начале новой игры на данном этапе неактуально, потому что маловероятно, что его кто-нибудь убьет (были прокачаны пассивные эффекты на увеличение прочности ГГ, а также школа изменения обладает мощными заклинаниями на пассивную защиту).

Вот ЭТО мне нравится: рисковать и выстрадать, но потом заслуженно использовать награду.

Похожий опыт описал Кот Зловред наверху.

 

Периодически играл и прошел половину игры, а тут вышел новый реквием. Я махнул на это рукой и удалил игру :)

Только вот недавно заново все установил и решил окончательно пройти игру.

 

P.S. Да адреналин в играх - это моя беда. Мне тяжело найти альтернативу этому. Но если Вы подскажете, то я обязательно прислушаюсь. Возможно, даже откажусь от своего стиля игры.


Сообщение отредактировал kadavr14: 19 января 2017 - 20:35


#55 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Скурим не для челленджей, слишком много инструментов для облегчения жизни (овощной суп, крики, кузнечество/зачарование/алхимия) с одной стороны и бессмысленная сложность на легенде с другой.
Кстати, чувак с ником Many A True Nerd так прошел фаллут нью вегас и ВСЕ дополнения к нему с "одной жизнью". Вот это реально круто.

https://www.youtube.com/watch?v=N8XLN1N0vtM

#56 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, на вкус и цвет. Реалистичности нет на любом уровне сложности. Можно например возмущаться, что на легенде в разбойника надо вбить 30-40 стрел, но с другой стороны на адепте ГГ может ходить утыканный как ежик и нормально себя чувствовать.

Опять же, даже начиная новую игру, ты волей-не-волей получаешь героя, который имеет память "прошлых жизней", и по-любому проходя в 5 раз одну и ту же локацию, зная все реплики и т.п. -  это тоже с реалистичностью мало дружит. Тут по-моему единственный выход - либо совсем не умирать, либо каждый раз избегать локаций, где уже был "в прошлой жизни". Что опять же возможно только если получается не умирать не очень часто.

 

Весь геймплей у меня состоит из двух этапов:
1. Многострадальный, горький и сложный путь наверх к точке невозврата (на этом этапе могут убить).
2. Достижение точки невозврата, после которой уже будет полное безразличие к опасности.

Собственно говоря, чем раньше достигнешь пункта 2, тем быстрее закончится нормальная игра.

После этого можно действительно либо начинать заново (и утыкаться в знакомые диалоги и квесты), либо забить.

 

Поэтому да


Этот путь каждый выбирает для себя сам.

Сообщение отредактировал danmer78: 09 ноября 2017 - 09:52


#57 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

 

А если не нравится такой тип игры, то почему?

Да потому, что даже самая лучшая игра надоест раньше, чем ты сможешь ее пройти хотя бы до половины.

Хотя я тоже считаю, что F5/F9 - это разрешенное читерство, но твой вариант слишком суров. ИМХО, лучший вариант - это чекпойнты, как в JRPG, но это же богомерзкие консоли, это не наш путь!



#58 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Откуда дежавю ?
  • 782 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет.

Интересно знать, играл кто в режиме "одна жизнь"?

Т.е. после смерти (абсолютно любой, даже багованной или нечаянной) начинать игру заново.

Если играли так, то какие впечатления?

А если не нравится такой тип игры, то почему?

Я только так и играю. Впечатления отличные. иногда бывает обидно - но в общем и целом так интересней.

А ваш герой часто погибает?

Нет ли у вас ощущения, что например save\load функция слишком ломает баланс?

Иначе выходит что герой может действовать безнаказанно. Чем-то это напоминает год-мод.

По-моему даже теряется весь смысл поиска хорошей экипировки и левелинга. Т.к. можно всю игру пройти голым.

 

Собственно именно поэтому так и играю.



#59 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Сожалею, но если тебя, например, насмерть собьет машина, то ты не сможешь загрузить последнее сохранение...

 

Это справедливо в реальной жизни - в ней багов и глюков нет, и соответственно консоль/сохранения не нужны. Вот если бы  в реальной жизни можно было провалиться сквозь землю или машина сбивала тебя, упав сверху или вынырнув из под текстур асфальта...


Сообщение отредактировал Маннимарко.: 13 ноября 2017 - 14:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых