Случайно снова увидел эту тему. Думал, что тема давно не обсуждается и заброшена в 2015 году.
Спасибо большое за ответы. Как я понял, многим такой режим игры не нравится.
Но похоже некоторые так и не поняли, что я имел в виду.
Скорее всего это произошло из-за того, что моя основная мысль разбросана по нескольким сообщениям в теме.
Итак. Позвольте мне разложить все по порядку.
В предыдущих сообщениях я говорил, что немного ошибся в названии темы.
Суть режима, что я предлагал не в реализме, а в правдоподобии с уклоном на одну жизнь.
Реализм это когда персонаж падает и ломает ногу, потом месяцы лечится.
Правдоподобие может обойтись без всего этого, но при этом краб будет убиваться с 2-3х ударов, а не с 10.
Но суть не в этом. До этого я писал про золотую середину и про настройку баланса.
Вот ЭТО самое главное и это как раз не учли.
На мой взгляд, золотая середина в игре по-умолчанию составляет 100% и состоит из двух параметров:
1. 50% Игровой процесс (сюда входит весь игровой баланс, навыки, враги и т.д)
2. 50% Функция сохранить/загрузить.
Если на первый параметр оказывается давление, то второй это самортизирует.
Это я для удобства объяснения придумал эти параметры с процентами.
Поэтому позвольте мне их разметить:
1. Игровой процесс (50%) сложность игры по-умолчанию. Чем выше процент, тем мощнее игрок и наоборот. 0% = легенда.
2. Функция сохранить\загрузить (50%) среднее кол-во сохранений за сеанс. 100% = спам быстрого сохранения после каждого удачного действия (удара). 5-10% = одно сохранение только перед окончанием сеанса. 0% = любое количество сохранений, но только одна жизнь.
Кто-то хочет сложнее, переходит на легенду и соотношение становится 0\50.
А кто-то и на норме начинает злоупотреблять вторым параметром и соотношение при этом становится 50\100.
И вот тут я порекомендовал найти золотую середину при этом играя с одной жизнью.
Соотношение при этом будет 100\0. Игрок становится пропорционально сильнее. Можно даже поставить 150(200)\0 если совсем уж хочется безопасности. Вот про такой баланс я и говорил.
А тут начали говорить про соотношение 0\0 (играли на легенде и с одной жизнью) или 50\0.
Конечно в это будет невозможно играть. Так как часть игрового баланса была просто ими вырезана и ничем не заменена.
Кто-то может пройти все с соотношением 0\0, но я говорю про большинство. Ни сил, ни нервов на это не хватит.
У меня лично был такой опыт: моды, ГГ сильнее, одна жизнь. И вот тут для меня раскрывается весь интерес.
Ни разу ГГ не был на грани, т.к. я поначалу просто избегал далеких, неизвестных мест. Отправлялся в такие места подготовленный.
Рандом игры в таком случае не убьет. Такие случайные стычки всегда заканчивались в пользу игрока, из-за его повышенной мощи.
Но при этом приходилось выбирать стратегию, при несоблюдении которой ГГ мог отправиться на тот свет.
Пример: безрассудно влезть в лагерь изгоев и.т.д. Игрок мог бы запросто такие лагеря чистить с попытки пятой при спаме быстрых сохранений. Но для меня уничтожается интерес. А так нужно думать и не идти туда, где убьют. Если места незнакомы, то тут можно рискнуть, а можно потом прийти с подготовкой (охрана и т.д).
Итог такой игры у меня: эмоции намного ярче, намного больше удовольствия от процесса, добытые вещи ощущаются по-настоящему заработанными, игра держит в легком напряжении, но при этом нет перегиба палки.
Что касается упомянутых глюков\багов. Не знаю как у вас, но я не встречал НИ ОДНОГО бага, который бы поставил жизнь ГГ под угрозу. Все баги, что видел были безобидными.
Видел летающих оленей и мамонтов насмерть разбивающихся о землю. Видел ожившие скелеты драконов, которые улетали далеко за горизонт.
Самое худшее из увиденного мною за всю игру было в начале. Повозка с пленниками пошла на взлет и улетела в небеса. Я этого не видел т.к. чистил яблоко, но когда посмотрел, то не сразу понял, что происходит - везде туман. А мы давно уже летели в Вальгаллу. Это ХУДШИЙ глюк, что видел за всю игру, поэтому не понимаю о каких еще глюках тут пишут, которые ещё могут привести к смерти.
С реквиемом так играть не самоубийство. Там есть свой ползунок сложности на входящий\исходящий урон.
Ista не понял: Вылеты были, но не понимаю при чем здесь начало новой игры. Сохраняться часто можно и нужно. Тут вопрос стоит, что делать с этими сохранениями после смерти ГГ, а не после вылетов.
Итог: в этой Вселенной не существует такой вещи, которая бы нравилась всем и сразу. Можно наугад выбрать любую вещь\явление и т.д. и обязательно найдется тот, кому это не понравится.
Осознавая это, хочу сказать что в моем случае, такой подход к игре приносит больше впечатлений. Кому-то это тоже нравится. И конечно есть те, кому это не нужно и не интересно. Так будет всегда.
Вот, собственно, и всё.
Сообщение отредактировал kadavr14: 16 января 2017 - 21:13