Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 797 сообщений
  •    

Отправлено

А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков?

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчется на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось. А ить какой замечательный сюжет мог бы выйти из столкновения магии и технологии (помянем добрым словом Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, смахнём ностальгическую слезу) - вот тут и выбор с последствиями можно отлично "пришить", ну и всякое другое кошерное.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 21 Февраль 2014 - 15:16

ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 313 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы видеть

- анимацию реакции от ударов холодным оружием. т.е. ты бьешь и противник отшатывается (как во всех современных играх)

- эпичные битвы с большим колличеством нпс

- раздельные доспехи. отделить опять хотябы штанишки от кирасы. что позволяет создать более уникальный вид комплекта доспехов

- более глубокую систему влияния поступков на карму, как в Fable



#4 Ссылка на это сообщение The#13

The#13
  • mala bestia
  • 189 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу?

 Нисколько - я путешествую один и только один, но согласен со всем, что было сказано после. В ТЕSО с корешем тож порознь бегали, я бы не отказался от возможности сделать игру "открытой"\"закрытой", по примеру Diablo 3.

 

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно.

Сдаётся мне, это концепт передачи нелюбви нордов к магии.. Довакин не должен, по сюжету, круто кастить спеллы, норды воины, и ту'ума хватит за глаза - вот что просматривается за всем этим, отыгрыш роли.

 

Каким был бы ваш ответ?

Акавир жажду увидеть, с момента первого прочтения оной книги.

 

А по-поводу нахождения всяких недочётов.. "Хорошая мысля приходит опосля"


Сообщение отредактировал The#13: 20 Февраль 2014 - 13:08

Brevis esse laboro, obscurus fio


#5 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Безусловно хотелось бы увидеть интересную сюжетную линию. Ну очень хотелось бы увидеть кооператив на двух, максимум трёх человек. Механика боя? А вы знаете, отличный пример - Chivalry: Medieval Warfare. Вот там шикарная механика боя на мечах. Стрельба из лука? Возможно стоит позаимствовать её из... Не удивляйтесь, Far Cry 3? При этом прилепить туда дрожание руки и дыхание, дабы хоть немного её усложнить. Конечно же нужен искусственный интеллект, который позволит более-менее адекватно отыгрывать мрачных личностей (воры, убийцы, замы, жулики и прочие нехорошие люди, ведь именно при игре за них всплывают основные минусы современного AI). Магия? Ну не знаю... Сделать больше спеллов. Намного, намного больше. И поставить предел, который позволит изучить лишь малую часть из всех, чтобы был смысл пробовать новые геймплейные решения. Не стоит ограничиваться только боевыми заклинаниями. Та же самая скорость передвижения или левитация (вспомним всеми любимые свитки из Морровинда). Зачарование? Это, пожалуй, то, что меня всегда раздражало в играх этой серии. Зачарованными должны быть древние артефакты и только самые-самые крутые хай-левел вещи. Выживание? Да. Необходимо добавить элементарную потребность в еде, воде и отдыхе. А то и мыться заставят. Это, конечно, игра. Но это ролевая игра. Само название подразумевает отыгрыш роли. А если игра сама обязывает к этому отыгрышу, то впечатления остаются только самые положительные. Что у нас далее? Прокачка. Следует продумать её. Сделать более сложной и вдумчивой. Чтобы персонаж не мог стать универсалом. Возможно поставить ограничение на количество ветвей, которыми может овладеть персонаж. Редактор внешности персонажей они, я уверен, доработают в любом случае. Однако и тут хотелось бы увидеть гораздо большее количество деталей. Ну и, наконец, оживить мир. Да, мир в предыдущих частях линейки мне казался слишком уж мёртвым и неестественным. Локация? Да пусть нам, наконец, откроют весь Тамриэль. От Саммерсета до Вварденфелла. Пусть мир не будет бесшовным. Пусть будут баги (это стало чуть ли не фишкой Bethesda в последнее время).

Ну и отдельное слово стоит сказать о плагинах. Если их куда-нибудь уберут, то я сильно разочаруюсь в TES.

Вот такой для меня была бы идеальная The Elder Scrolls. Однако слишком самонадеянно считать, что они реализуют всё это в TES VI. Поэтому просто подождём и посмотрим на то, что у них получится.


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#6 Ссылка на это сообщение The#13

The#13
  • mala bestia
  • 189 сообщений
  •  

Отправлено

Необходимо добавить элементарную потребность в еде, воде и отдыхе. А то и мыться заставят.

Послушать, так тебе tamagochi подавай. Треклятье, только этих соплей в игре и нехватало, как же..

 

Я знаю, что по-настоящему нужно Свиткам. Смотрим :

TES   : Arena  - финальная версия игры 1.7

TES2 : Daggerfall  - финальная версия игры 1.7

AESL : Battlespire  - финальная версия игры 1.5

TES3 : Bloodmoon  - финальная версия игры 1.6

TES4 : Shivering Isles  - финальная версия игры 1.2

TES5 : Dragonborn  - финальная версия игры 1.9 (!)

и только маленький TESA : Redguard почти не претерпел никаких изменений, Обла тоже стабильна не под стать остальным.

 

Хороший тестинг и отладка до релиза просто необходимы, вот что я скажу.


Brevis esse laboro, obscurus fio


#7 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне многое хочется увидеть... Подписываюсь под каждым пунктом статьи, да и под комментами тоже. Переделать и добавить можно многое! Тот же интерфейс лично я без SkyUI уже не представляю, но и это не предел! В конце концов, впадлу им куклу персонажа добавить?! Анимацию новую сделать можно... Это ж дико, когда убитые враги порой лежат в такой форме, будто один удар меча им все кости переломал! Насчет разнообразия природы хорошо было бы - пейзади Скайрима прекрасны, но приедается иногда ходить по холоду... Серьезно, пусть будет целый Тамриэль, пускай каждая провинция будет чуть меньше оригинала в конкретной игре - все равно впечатление от целого континента будет незабываемым! И побольше животных, особенно травоядных (ну серьезно, в Скайриме были только олени, лисицы да кролики, при этом хищников было больше в разы)! Насчет сюжета - тут можно привсти пример "Ведьмака" - вот где сюжет действительно интересный, вариативный, а не "пойди убей всех врагов, завали того самого плохого, потом иы тебе пропоем гимн и разойдемся по домам". Вот, собственно, мои ожидания. Жду, скрестив пальцы!
The#13, отладка важна, но в таких больших играх почти нереально вовсе избежать багов. С другой стороны, Скайрим вышел до того сырым, что в некоторые моменты тошнило от диких багов и подвисов, а каждый патч не столько исправлял старые, как добавлял новые глюки, а это грусть-печаль!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение The#13

The#13
  • mala bestia
  • 189 сообщений
  •  

Отправлено

Скайрим вышел до того сырым, что...

Ничего, версии 1.2 вполне хватит, иначе с новой красивой датой, типа 5.05.2015 ТЕС6 будет с цифрами 2.0.9999+

У меня Скай так и остался с непрозрачной водой, а майское сохранение не функционально на версиях 1.7+

 

Сам знаю, что в ТЕС нужно играть через 2 года после релиза, тогда все нервы на месте

 

Приношу извинения администрации за мультипостинг


Сообщение отредактировал The#13: 20 Февраль 2014 - 12:47

Brevis esse laboro, obscurus fio


#9 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Разнообразное окружение

Оно и так будет, разработчики знают, что для подавляющего большинства игроков это самое важное, "геймплей - ничто, графика - все!"

Кооператив

Это да, лучше играть с другом, чем с тупым NPC-напарником. Но не дождетесь, не мечтайте.

Улучшенный искусственный интеллект

Очень хочется. И это будет. В TES XXV, ага. "Жаль, только жить в это время прекрасное..."

Моральный выбор и последствия

Да, хотелось бы квестов с возможностью выбора: сделать то, что от тебя требуют, или поступить так, как ты считаешь правильным.

Интерактивные путешествия

Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Ляпота... Первыми же модами сделают фаст тревел и немого кучера (во избежание убийства оного за бесконечное повторение трех фраз, которые он выучил).

Выживание и хардкор

О, да! И побольше, побольше! Вот только у многих при словах "есть, пить, спать" начинается истерика. Как же так, наш ГГ - мифриловый голем, зачем ему это?! Мыться? Еще чего? Мы сюда играть пришли! Ага, отыгрываем роль грязной свиньи...

Создание заклинаний

В Обливионе это было, в Скайриме убрали, тенденция однако... Верните взад! :)

Разрушение

Не знаю, как вам, но лично мне это глубоко фиолетово.

Оптимальный ПК интерфейс

Оптимальный - это мало. Хотелось бы иметь настраиваемый интерфейс.

 

Поддерживаю Yura99, очень хотелось бы более глубокую систему влияния поступков на карму. А карму - на отношение НПС к ГГ, вплоть до отказа давать задания.

А еще, лично мне бы хотелось, чтобы убрали навык Воровство. Я понимаю, что таким образом разработчики дают возможность некоторым индивидуумам реализовать свои подсознательные желания и явные склонности (однополые браки - пример тому), но все же... Можно же просто добавить взлом замков в кузнечную ветку!



#10 Ссылка на это сообщение Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

На мой взгляд, самое главное это не сделать побольше всего (карты-локации, вещи и тд и тп), а уделить большое внимание деталям.

 

По поводу чего-то нового, то хотелось бы увидеть более динамичное окружение (больше всякого рода живности, не ретекстуры с разными названиями типа просто олень, черный олень, синий олень, снежный олень, а именно разнообразие биологических видов).

С хардкорностью и реализмом я бы посприл с некоторыми предыдущими авторами: мне не хочется играть в СИМС от первого лица (да и вообще не очень хочется играть с симс), просто это потянет за собой... скажем так... неурядицы: затарился лечилками пошел на главаря бандитов, а покушать\попить\поспать\сходить в туалет\почесать пупок забыл и в самый разгар сражения у моего персонажа, вдруг, появляется желание о какойто естественной потребности, и, соответственно дебафф (а такую свяь добавят). Теперь к реализму: человек пошел по делам и не может поесть (я думаю каждый из нас бывал в такой ситуации, что позавтракать не успел, а обед намечается на хз когда) и мы терпим, а значение голода у персонажа зависит только от цифры, т.е. уменьшается постоянно с постоянным значением и через n-ое количество времени говорит, что надо пожрать, а то умру, и ведь действительно умрет))) Или переносимый вес в скае еще более-менее из-за перегруза ты только плетешься, а в обле взял ягодку, которая весит 0.1 и все, дальше никуда. Кто хочет реализма делайте переносимый вес - 20кг, уменьшайте скорость передвижения, и уставаемость персонажа, будет вам реализм (про магию я вообще молчу).

В общем я против таких усложнений.

 

Я за более развитый крафт!!! Чтобы нужны было искать образец, делать слепок и тд и тп. А не как сейчас наколотил железной руды, трансформировал ее в золотую, наклепал колец, поднял уровень, и научился делать даэдрик лоспех )) и также изменить прокачку персонажа (не поменять коэффициент опыта за действие,чтоб вместо 20 раз нужно было сделать 120 действий, а добавить новых навыков, которые нужно специально прокачивать именно этим действием.

 

Из разряда мечты (что бы хотелось увидеть в TES 6): я, как и многие фаны мечтаю погулять по всему Тамриелю, один из способов обьединения всех провинций в единую квестовую линию это какая-либо война (с доминионом или жители акавир смогли построить лодки и приплыть захватывать материк или еще какая нечисть пробудиться). Так же хочется отметить, что, как писалось выше, нет технологического развития в этом мире. Мы встречаем много ученых, исследователей и получается так, что они гробят жизнь зря, не принося ничего в этот мир...( я понимаю, что возможный следующий шаг с технологичесским прогрессом в мире это делать игру не в стиле средневековья, а в стиле стим-панк, и есть большая вероятность, что игроки не оценят такого перехода от мечей и магии к плазмам и мушкетам).

 

Еще было бы не плохо добавить осмысленных квестов (не "иди в хз какую пещеру, убей главаря бандитов, получи ненужное кольцо в качестве награды"), что бы была предыстория, возможность развития по разным путям и последствия в дальнейшем (хотя бы так: в ходе квеста убил стаю волков, хотя можно было спрятаться, и в город прибыл новый НПС (торговец, компаньон, квестодатель с особыми плюшками).

 

Прошу прощения за "многабукаф" местами действительно накипело (особенно по поводу реализма.... прям матом покрыть некоторых таких людей хочется)



#11 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчится на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось.

 

А я бы не хотел, или ты типо хочешь что бы со свитками стало то же самое что и с Fable? Если и делать "прогресс данного мира", то это надо грамотно преподнести, а не просто мушкеты и фабрики запихать в игру, что как раз и случилось с выше упомянутым Fable.


"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#12 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 141 сообщений

Отправлено

Я хочу что бы был новый движок
что бы игра не вылетала! 



#13 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Ребята из PC Gamer сказали практически всё что и мне хотелось видеть в будущем серии, правда насчёт оптимального ПК интерфейса меня и так всё устраивает! Рассмотрим всё подробнее...

 

Что касается интерактивных путешествий тут я хотел бы сказать что не всегда хочется смотреть как ты долго и нудно едешь по уже знакомым и наскучившим местам, но я не говорю что это не нужно! Было бы неплохо если бы это добавили, но с функцией пропуска поездки, например добавить кнопку сна в дороге. :sleep:

Насчёт разрушения я скажу вот что... Разрушение ребята это круто! :good:  Правда с гниением деревьев это по моему перебор...

Кооператив я тоже был бы рад видеть, например как в вышеупамянутой Diablo III, открыл игру для друзей и твори добро на право и на лево! :-D

Добавить немного интерактивности с окружающим миром и будет TES моей мечты!!! ;)  


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 797 сообщений
  •    

Отправлено

А я бы не хотел, или ты типо хочешь что бы со свитками стало то же самое что и с Fable?

Да нет же, не хочу. Дело в том, что такой многовековой застой без видимых причин просто не реален и этому мирку по идее надо бы прогрессировать в каком-либо направлении (технологическом, магическом или ещё каком) или же уже регрессировать в некое подобие каменного века.

Если и делать "прогресс данного мира", то это надо грамотно преподнести, а не просто мушкеты и фабрики запихать в игру, что как раз и случилось с выше упомянутым Fable.

Fable как раз и не подходит на роль основного ориентира (хотя кое-какие удачные наработки были в серии), а вот Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - более чем, т.е. фишка не в том, чтобы тупо добавить новые технологии, а добавить их равновесно. с обязательной взаимной конкуренцией и взаимоисключением в применении, и как один из источников внутриигрового конфликта опять же.


ИзображениеИзображение

#15 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

И почему все противники реализма так боятся дебафов, которые появятся именно во время боя? Кто заставляет есть-пить по расписанию? Можно на ходу съесть бутерброд и запить водой, можно сделать это в таверне, главное - сделать это вовремя. И это не Симс, это игровой процесс.

 

Да, забыл про крафт! Кто видел в реале слесаря-гинеколога? А в игре есть воин-маг-вор-кузнец-алхимик, причем высшего уровня! Надо как-то определиться, кто наш ГГ: воин или ремесленник? Крафт вообще надо убрать, оставив только ремонт, как в Морровинде. И то, сделать возможность полного ремонта только в кузнице, а не в поле на коленке.



#16 Ссылка на это сообщение Plamm

Plamm
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

Fable как раз и не подходит на роль основного ориентира (хотя кое-какие удачные наработки были в серии), а вот Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - более чем, т.е. фишка не в том, чтобы тупо добавить новые технологии, а добавить их равновесно. с обязательной взаимной конкуренцией и взаимоисключением в применении, и как один из источников внутриигрового конфликта опять же.

Ну Fable краше от не коего стимпанка не стал, скорее даже наоборот. Удачных наработок лично я не заметил. А Тамриэль в стимпанк стиле да же представлять не хочу.


Тому, кто хочет править зайцами, следует отрастить длинные уши.


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 797 сообщений
  •    

Отправлено

А Тамриэль в стимпанк стиле да же представлять не хочу.

Т.е. в игре должны появляться какие-нить новые возможности, но при этом мир игры должен быть жёстко законсервирован от развития в какую-либо сторону без видимых причин?

Этой бы проблемы не было, если бы между частями серии были не большие промежутки времени, но разрабы вынуждены делать большие временные пропуски между играми, чтобы свести последствия действий ГГ к нулю (исключение было только для финалов Даггера, которые хитроумным финтом ушами, свели в один уже в Морре).

Замечу, что стимпанк не обязателен, т.к. развитие мира TES возможно и не в технологическом ключе, ибо магия пока ещё есть (тут хоть в Sci-Fi фентези могут "прыгнуть" при желании) - главное, чтобы любое развитие не являлось противоречием ЛОР-у, а было его логическим продолжением.


ИзображениеИзображение

#18 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

С выше сказанными репликами согласен целиком и полностью, товарищи!)

Как бы это не прозвучало но хотелось бы чтобы наш ГГ по реальному влюбился) Ррромантика, цветы, подарки и прочее и далее по списку))) А не простой диалог: "ЭЙ, детка ты мне нравишься! Ты лучше чем та нордка! У тебя хотя бы лицо не похоже на рожу бомжа со стажем! Пошли в загс Храм Мары!"

Нормальные лица у персонажей и возможность качественной кастомизации персонажа, чтобы можно было слепить "вах! какой лицо")

Далее. Если будут драконы, то чтобы у них были НОРМАЛЬНЫЕ крылья а не куцые обрубки, с помощью которых не то что летать, планировать нельзя! В пример "правильного" дракона можно привести Смауга (из фильма), у того как раз подходящие крылья.

Разнообразие диалогов, реплик на которые влияет твоя карма. А то блин я пытаюсь отыгрывать роль срааашного вампира а какой то мелкий пацан "прощает меня, на первый раз" или того хуже считает что я пришёл лизать сапоги его отцу! Можно было бы показать ему клыки и наблюдать как стремительно растекается лужа под ним)))

Пы.сы. Очень хотелось бы увидеть шестую часть Древних Свитков, навалять там Талмору, да так чтобы раз и навсегда покончить с этими нацистами местного разлива, стать новым императором (хотя бы возможность такую дайте, Беседка!) увидеть новые места Тамриэля... Но думаю что навряд ли этому суждено сбыться... Мир то мы спасли как никак от полнейшего армагедеца с последующим пожиранием душ) Беседка наверное просто поленится делать новую часть. Во всяком случае я так думаю но не теряю надежду


Сообщение отредактировал Воронёнок: 20 Февраль 2014 - 16:57


#19 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Будем надеяться, что шестая часть все же выйдет... Когда-нибудь! Тут ьыла идея с ремонтом - вот это классно! А то мягко говоря нереально использовать один меч вечно - в суровой действительности он может затупиться от одного неосторожного удара по доспехам! Ну, канеш от одного удара это перебор, но износ должен быть. Касательно крафта - полное его отсутствие это тоже не очень... Но крафтить даэдрические доспехи (по лору они вообще в мире встречаются не просто редко, а почти никогда) неправильно. И зелья круче лучших в игре тоже нельзя крафтить. Крафт должен быть сбалансированным...

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#20 Ссылка на это сообщение Dannato (Dammit)

Dannato (Dammit)
  • Тёмное Создание

  • 266 сообщений
  •    

Отправлено

Качественные текстуры и модели! А то надоели уже, всё за ними народ подправляет... И, естественно, яркий мир с резкими контрастами (Разноцветное сказачное фентези, например, в сочетании с  мрачными и холодными уголками, закромами, пещерками. Разнообразие погод и температур.). Короче, живой игрушный мир.


La mia vita - è la morte...

 

         6f1c56580295.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых