Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 019 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#182 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

-В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает,

- однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).

 

- Ну если так)

- Это меня очень бесит. Но вроде есть моды которые добавляют соотвествующие заклинания и дают возможность ломать замки оружием. Хотя я предпочел бы свитки


Сообщение отредактировал BDem: 26 Февраль 2014 - 22:52

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#183 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

 

Крайне спорное утверждение. Кроме того, даже если можешь, а хватит ли концентрации одновременно управлять и сражаться?

Плюс варианты решения я уже предлагал.


Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.

 

Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?



#184 Ссылка на это сообщение Dov Asasin

Dov Asasin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

Ну по поводу всего Тамриеля и серьезной войны с талморскими нацистами и так все сказано выше.

Очень хотелось улучшения боевой системы (только не лук он и так идеален) 

Доведение системы брака до ума 



#185 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?

Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.
Да, и чего мне очень не хватало, так это магической кнопки, что-бы мой довакин во время стрельбы из лука мог из сапога (или еще откуда), выхватить ножичек, и нанести удар ближнего боя. Ну, как в Call of Duty.


Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.



#186 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

 

Двемеры - это не гномы! раз. Двемеры развивались не в стимпанк, это два. Разбор данной темы, лежит где то на форуме фуллреста. Так что если и делать "машыны" ,то не надо доводить до абсурда.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#187 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.

 Вы же понимаете насколько это сделает героя убером, т.к. никто не будет экстаполировать эти эффекты на героя при выстреле/касте в него вражиной. А если сделают, то мне просто интересно сколько Вы будет терпеть это безобразие до того как скатитесь в стелс. И будут только убивцы-довакины жизнеспособны.

 

Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.

 

Это как бэ реальная реальность, если у тебя лежит меч/нож/булава и т.д. в рюкзаке (а оно все там лежит, кроме того, что в руках), то тебе просто не обойтись без "залезь в инвентарь и смени оружие". В прочем, выше обсуждалась вполне достойная идея доп. слотов под сменяемое в бою оружие.


... а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

 

Наверное мне показалось, что в руинах шатается куча центурионов, сфер и крабов. 


Двемеры - это не гномы!

 

Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 27 Февраль 2014 - 19:10


#188 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337

 

Оттуда же:

 

-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.

 

Просто так, их называть проще.


Сообщение отредактировал BDem: 27 Февраль 2014 - 20:49

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#189 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Оттуда же:

 

-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.

 

Просто так, их называть проще.

 

Эльфов называют эльфами потому, что так проще, хотя они меры - альтмеры, данмеры, босмеры, фалмеры. Но это не меняет того факта, что они эльфы. Кстати, орки тоже меры - Орсимеры (книга «Об истинной природе Орков»). Только вот почему-то все их всё равно называют орками



#190 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Насчет уберспособностей. Мне всегда казалось странным, что ечли в игре есть паралич, самонаведение или призыв 100500 суммонов, то юзать все это может только герой. Против него же это практически никогда не используют. Хотя казалось бы - чего тут сложного? Просто-напросто организовать противостояние меча и щита - если не хочешь валяться парализованным, то будь добр, приобрети нужный амулетик/выпей перед боем зелье/накастуй на себя сопротивление. Забыл? Ну тогда пожно сделать миниигру "перебори вражеский каст", успех которой зависит от силы воли.

- мысля насчет доспехов. Вам никогда не казалось странным, что первая попавшаяся Кольчуга сидит на герое как влитая, даже если ваш герой худосочная бретонка, а кольчуга снята с орка-амбала? Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). Носить не свой размер можно, но со штрафами. Не хочешь штрафов - дуй в кузню и подгоняй.

#191 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Насчет уберспособностей. Мне всегда казалось странным, что ечли в игре есть паралич, самонаведение или призыв 100500 суммонов, то юзать все это может только герой. Против него же это практически никогда не используют. Хотя казалось бы - чего тут сложного? Просто-напросто организовать противостояние меча и щита - если не хочешь валяться парализованным, то будь добр, приобрети нужный амулетик/выпей перед боем зелье/накастуй на себя сопротивление. Забыл? Ну тогда пожно сделать миниигру "перебори вражеский каст", успех которой зависит от силы воли.

- мысля насчет доспехов. Вам никогда не казалось странным, что первая попавшаяся Кольчуга сидит на герое как влитая, даже если ваш герой худосочная бретонка, а кольчуга снята с орка-амбала? Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). Носить не свой размер можно, но со штрафами. Не хочешь штрафов - дуй в кузню и подгоняй.

 

-Как бы это вроде есть? не. в Морррике это точно было. Помню скелеты со стрелами на паралич)

-Можно.Но многим может не понравится.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#192 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

-Как бы это вроде есть? не. в Морррике это точно было. Помню скелеты со стрелами на паралич)
-Можно.Но многим может не понравится.

Одна из многих деталек делающих Морру легендой.

Сделать опцию отключаемой.


P.S. Никто не в курсе, как зачеркивать слова на клавиатуре Android? Нигде не найду Эту функцию.

Сообщение отредактировал криомант: 28 Февраль 2014 - 08:00


#193 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). 

 

Я бы не стал извращаться с таким набором, просто оставил бы м/ж и примерное соответствие размеру. Т.е. налагал бы вариативные штрафы. 

Размер, как нам известно, задается бегунком при создании персонажа (точно не знаю, но будем считать от 1 до 100) и соответствие ему у другого персонажа также определять по бегунку. Принять допустимый минимум, к примеру 5% разницы и увеличивать штраф за каждые 10% разницы, плюс отдельный штраф за не правильный пол. Для особых эстетов ввести коэффициенты пересчета для рас с разной комплекцией.



#194 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Я бы не стал извращаться с таким набором, просто оставил бы м/ж и примерное соответствие размеру. Т.е. налагал бы вариативные штрафы. 

Размер, как нам известно, задается бегунком при создании персонажа (точно не знаю, но будем считать от 1 до 100) и соответствие ему у другого персонажа также определять по бегунку. Принять допустимый минимум, к примеру 5% разницы и увеличивать штраф за каждые 10% разницы, плюс отдельный штраф за не правильный пол. Для особых эстетов ввести коэффициенты пересчета для рас с разной комплекцией.

 

А по мне, правильным было бы сделать, большую часть доспехов женского пола не одеваемыми на мужского персонажа (и наоборот)

 

 

Пару новых мыслей:

 

-Чтобы NPC спали в нормальной ночной одежде, а не в доспехах как сейчас. Плюс сделать данное условие и для ГГ.

-Почему кожаная броня называется именно "броней", по моему "кожаные доспехи" будет более корректно. А слово броня у меня вызывает ассоациации с чем то громоздким.

-Многие таверны в Скайриме одноэтажные. Я конечно понимаю стилистика и все такое, но делать спальные комнаты рядом с "питейным залом"! Пусть добавят второй этаж для этих зданий.

-Все помнят бездомного в Вайтране? Он любит выпить, но я почемуто не разу не видел его в таверне. Так что сделайте для NPC расписание для посещения трактира/ров.

-Больше логичности в проектировании локаций и зданий. Все помнят здание "Ривервудского торговца" в 1-ой деревне? а приделаный к нему сбоку подъем на 2-ой этаж? назначение которого до сих пор для меня загадка.

-Портные (Скайрим изучил не весь, так что могу ошибаться). Одежды много, а вот портных как бы нигде нет..

-Магия. Почему я могу пускать только файорболы,стрелы и струю? Магическому снаряду по моему можно придать любую форму? нет.

-Почему шлясь ночью по городу, стража не пристает ко мне с вопросами? Ладно если я уже тан, ну а если нет..

-Сделайте уже рыбалку, ей богу.

-Дома уже сделали, надеюсь добавите также и адекватную работу. Т.е купить таверну, ферму, магазинчик, шахту  и т.п вещи, и зарабатывать на них, а не махать всю жизнь колуном.

 

 

P.s. кто нибудь, что нибудь слышал о моде на пасеку? по нексусу пока неохото лазить.


Сообщение отредактировал BDem: 28 Февраль 2014 - 15:26

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#195 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-Почему кожаная броня называется именно "броней", по моему "кожаные доспехи" будет более корректно. А слово броня у меня вызывает ассоациации с чем то громоздким.

 

-Все помнят бездомного в Вайтране? Он любит выпить, но я почемуто не разу не видел его в таверне. Так что сделайте для NPC расписание для посещения трактира/ров.

 

 

-Портные (Скайрим изучил не весь, так что могу ошибаться). Одежды много, а вот портных как бы нигде нет..

 

-Дома уже сделали, надеюсь добавите также и адекватную работу. Т.е купить таверну, ферму, магазинчик, шахту  и т.п вещи, и зарабатывать на них, а не махать всю жизнь колуном.

 

- это придирка, более того даже не к разработчику, а к локализатору  :facepalm

 

- бабла у него нет на таверну. Остальные НПС вполне себе ходят.

 

- Солитьюд. Сияющие одежды. Там еще мелкий квест есть.

 

- Потому, что мы голодранцы и должы в ржавом металлоломе бегать и всяких Алдуинов бить. :paladin:



#196 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- бабла у него нет на таверну. Остальные НПС вполне себе ходят.

- Потому, что мы голодранцы и должы в ржавом металлоломе бегать и всяких Алдуинов бить. :paladin:

 

 

-ну так вы же даете, на похмел)

 

-шлем забыл. ШЛЕМ!


Сообщение отредактировал BDem: 28 Февраль 2014 - 15:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#197 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Да, магии хотелось бы побольше. Надеюсь, что когда очередь дойдет до хаммерфела, то разработчики соизволят сделать нормальный редактор заклинаний.

#198 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Да, магии хотелось бы побольше. Надеюсь, что когда очередь дойдет до хаммерфела, то разработчики соизволят сделать нормальный редактор заклинаний.

 

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#199 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 449 сообщений
  •    

Отправлено

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.

А разве у редгардов нету магов?

Или нет магов?

Как правильно: "нет" или "нету"? =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 28 Февраль 2014 - 16:26

Mestrekarins.gif


#200 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А разве у редгардов нету магов?

Или нет магов?

Как правильно: "нет" или "нету"? =)

 

-Есть. Однако раса больше ориентирована на воинов, а вот бретоны из Хай-Рока..ну вы понели)

-Хз)


Сообщение отредактировал BDem: 28 Февраль 2014 - 18:08

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#201 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-ну так вы же даете, на похмел)

 

-шлем забыл. ШЛЕМ!

 

- ага. Но фейсконтроль не дремлет. Кроме того, подозреваю, что такой нищий купит просто из под полы паленку. А в таверне он просто будет распугивать посетителей.

 

- Эмм... какая разница прикрыта консервная банка сверху крышкой или нет - все равно она консервная банка. :-D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых