Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 005 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#202 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, но и серия TES не мала. Что мешает, для начала объединить старые карты Oblivion, Morrowind и Skyrim в одну большую, заменив текстуры на более актуальные (карты-то уже есть), как и сделали с WoW. Ну да, надо будет дорисовать толковые границы провинций, подшаманить, поменять что-то по мелочи, что-бы не было дежавю, но это тоже не такой уж гемор. Они то не для каждого дерева свою текстуру пилят, а тыкают одинаковые предметы. ИМХО, но мне кажется, что для большой студии это - не проблема. И так, с каждой игрой серии расширять карту.

Да и в конце концов, в ESO (если верить инфе, которой нас лечат), это уже реализовали.

 

Это да, я тут задумался над подобным модом, но мне очень правильно и трезво заметили, что эти 3 части писались хрен знает сколько времени, так что быстро не получится, это не отменяет моей целеустремленности, но я на данный момент остановился на морровинде, который сейчас потихоньку начал запиливать ... 

 

Так вот к чему я это, а к тому, что если вдруг разрабы и затеятся на данную тему, то 6 часть мы увидим оооочень не скоро...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#203 Ссылка на это сообщение lorenzo

lorenzo
  • Outcry
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Мои скромные мечты о следующей ТЕС:

1) В Скайриме главы гильдий трагически/героически/заслуженно (нужное подчеркнуть) гибнут и ГГ становится новым главой - однообразно (в Обливионе некоторые передавали власть добровольно). Хочется вариативности, ну хотя бы типа "открыть новое отделение в городе <...>". Или выход из гильдии. Или предательство гильдии каким-нибудь исконным врагам.

2) Ну и конечно же диалоги. Боже ж мой, как убого звучит: "Вы что-то нашли? Я об этом подумаю. А теперь иди, в общем, куда шёл, И возьми это, возможно тебе пригодится. Заодно почитай книгу о том, что вы там нашли". Йа плакалъ!. Диалоги должны быть осмысленнее, душевнее, раскрывать тонкости сюжетной ветки, а не набором универсальных фраз.


lorenzo.gif

#204 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.

Извиняйте, очепятался. Да и если честно, то всегда их путал.

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

Сообщение отредактировал криомант: 01 Март 2014 - 05:27


#205 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Извиняйте, очепятался. Да и если честно, то всегда их путал.

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

 

Ну так Хай-Рок уже был) В Даггерфолле) Однако от его реинкарнации не отказался бы.

 

Ну как бы, они просто дед морозы раздающие подарки, больше они незачем не нужны) Насчет отдельных школ магии для даэдропоклонников несогласен. А вот большего влияния даэдрических принцев на мир, то я за. Например убили вы тысячу орков (откуда), тем самым заслужив немилость Малаката и за это он посылает к вам своих киллеров. Или в каком то квесте встали на сторону одного из принцев. Больше таких моментов короче.

 

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.


Сообщение отредактировал BDem: 01 Март 2014 - 11:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#206 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? 

Девятеро вообще-то не особенно стремятся проявлять себя в Нирне. А если все же и вмешиваются в происходящее, то только в исключительных случаях: навроде возвращения Умарила.

Простым же священнослужителям (а тем более, прихожанам церкви) рассчитывать на божественное вмешательство (я не про свиток) и покровительство явно не приходится. Потолок их связи с Девятью таков: пришел, помолился, послушал проповедь настоятеля, денюжку (если есть) на нужды храма оставил и пошел дальше по своим делам; за излечение болезней - дополнительная оплата услуг целителя (кроме двух-трех дней в году, когда врачеватели работают бесплатно). И все. Ни о каких особенных силах или божественных заклинаниях и речи быть не может.

С даэдрическими Принцами ситуация несколько мутнее: паломники, годами околачивающиеся около статуй своих божеств, возносящие молитвы и подносящие дары, начисто этим самым божеством игнорируются, в то время как совершенно левый чел не только вдруг удостаивается внимания даэдры, но и гарантированно получает нехилый такой артефакт, о котором даже в крестьянских побасенках говорится без абсолютной уверенности в его существовании. Это одно.

Второе - заклинания. Для примера возьмем спелл того же Сангвина, раздевающий всех находящихся поблизости людей и меров. Теоретически, заклинание с таким эффектом можно создать самому, но не исключено, что конструкция и принцип действия такого закла будут кардинально отличаться от дарованного даэдрой. Поэтому, за отсутствием более подробной информации, ситуация с даэдрическими заклинаниями остается покрытой туманом неясности.


Mestrekarins.gif


#207 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

 
Давайте начнем с того, что божественной магии не существует. Боги не творят магию - их удел чудеса. По сути проявление их воли на мир безо всяких там "костылей" вроде заклинаний. Ту'ум, к примеру, ближе к божественной мощи, чем классическая магия, но и он использует "костыли" - слова силы и необходимость "крикнуть" их. А что касается богов то

Девятеро вообще-то не особенно стремятся проявлять себя в Нирне. А если все же и вмешиваются в происходящее, то только в исключительных случаях: навроде возвращения Умарила.
Простым же священнослужителям (а тем более, прихожанам церкви) рассчитывать на божественное вмешательство (я не про свиток) и покровительство явно не приходится. Потолок их связи с Девятью таков: пришел, помолился, послушал проповедь настоятеля, денюжку (если есть) на нужды храма оставил и пошел дальше по своим делам; за излечение болезней - дополнительная оплата услуг целителя (кроме двух-трех дней в году, когда врачеватели работают бесплатно). И все. Ни о каких особенных силах или божественных заклинаниях и речи быть не может.

Но и здесь все-таки не так печально - алтари аэдра исправно одаривают нас божественной благодатью. Что же это как не "божественное вмешательство". Более того в Скайриме есть как минимум один квест на буквально божественное покровительство - Макарт. Храм Дибелы. Привести избранную девочку. В итоге вы получаем постоянный бонус к взаимодействию с противоположным полом. Вот Вам проявление чудес и покровительства, а смертные просто не способны на такие дела, поэтому их удел магия.
 

С даэдрическими Принцами ситуация несколько мутнее: паломники, годами околачивающиеся около статуй своих божеств, возносящие молитвы и подносящие дары, начисто этим самым божеством игнорируются, в то время как совершенно левый чел не только вдруг удостаивается внимания даэдры, но и гарантированно получает нехилый такой артефакт, о котором даже в крестьянских побасенках говорится без абсолютной уверенности в его существовании. Это одно.


Это потому, что не правильно понимают различие между аэдра и даэдра. Первым нужна паства ради веры, т.е. для получения силы, а вторым последователи нужны ради возможности влияния - поэтому дурни сидящие возле алтарей и ничего не делающие их не интересуют, в отличие от "залетного" героя, который уж точно не останется сидеть возле алтаря, скорее он снова окунется в гущу событий, т.е. даэдра получит больше возможности повлиять на мир, распространить свое влияние на души смертных, которые после смерти их телесных оболочек можно будет забрать в свой план (вот тут уже речь идет об увеличении если не силы, так влияния среди других даэдра).
 
Во всей этой "божественной катавасии" мне не нравиться только то, что герою выдается все и вся невзирая на свершенные им уже действия - пример квест Намиры на чемпионство. После такого просто обязан быть конфликт с Аркеем, даже если люди ничего бы не узнали, а говорить с богом нет возможности, уж сам Аркей точно должен был почувствовать такое и хотя бы отказать в благословении от алтарей :snooks: , если и вовсе не долбануть наглеца какой-нибудь молнией. :Connie_threaten:  Кроме этого и между самими даэдра есть конфликты и взаимная неприязнь (к примеру квест Молаг Бала), однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  :facepalm
 

Насчет отдельных школ магии для даэдропоклонников несогласен. А вот большего влияния даэдрических принцев на мир, то я за. Например убили вы тысячу орков (откуда), тем самым заслужив немилость Малаката и за это он посылает вам к своих киллеров. Или в каком то квесте встали на сторону одного из принцев. Больше таких моментов короче.


Вот такое положение мне нравиться :good2: . Только вместо каких-то невыполнимых условий просто учитывать действия героя и его решения в той или иной ситуации - скажем предавал, подставлял кого-нибудь (например квест Садии-Кемату, там есть такая возможность), изучаешь магию иллюзий тебя привествуют Боэтия и Мефала, действуешь прямолинейно - это не для Мефалы, зато Малакат и Молаг Бал будут довольны.

 

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

 

Ритуализм крайне медленная магия - она убъет колдунов как боевой класс. С другой стороны обычные вызовы кастуются на поверхность (шарик накастовывается в руках, но для вызова его нужно "бросить" на пол), вот в в точке падения и рисовать магическую печать призыва с соответствующей анимацией появления через нее/из нее призванного (моды на анимацию появления уже видел). Получиться эдакий походный вариант быстрого призыва. А вот для постоянного призыва (сейчас это мастер-спеллы) уже реализовывать долгий ритуал с кучей ингридиентов, убалтывании объекта и т.п.

 

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.

 

А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 01 Март 2014 - 12:13


#208 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

 Но и здесь все-таки не так печально - алтари аэдра исправно одаривают нас божественной благодатью. Что же это как не "божественное вмешательство". Более того в Скайриме есть как минимум один квест на буквально божественное покровительство - Макарт. Храм Дибелы. Привести избранную девочку. В итоге вы получаем постоянный бонус к взаимодействию с противоположным полом. Вот Вам проявление чудес и покровительства, а смертные просто не способны на такие дела, поэтому их удел магия.

О том и речь: ГГ - избранный, все остальные сосут лапу.  Бесит такой подход. >=(

Вон, с Божественным Крестоносцем в Обливионе (..крестоносец в Тамриэле, фсплм..) аэдра и вовсе были, что говорится, на короткой ноге: Стендарр лично наделил его умением снимать порчу одним-единственным наложением рук (..фсплм, дубль 2..), а Кинарет отворила для избранника богов проход в секретную рощу, где по слухам (которые известны даже распоследнему забулдыжке в Лейавине) вот уже много веков хранятся сапоги самого Пелинала Вайтстрейка (..фсплм, дубль 3..). 

Вообще, концентрация "божественных вмешательств" в данном аддоне настолько велика, что вызывает отторжение, из-за чего я предпочитаю считать Рыцарей Девяти этакой мини-игрой на движке Обливиона, не имеющей никакого отношения к вселенной Свитков. =Р

...дурни сидящие возле алтарей и ничего не делающие их не интересуют, в отличие от "залетного" героя, который уж точно не останется сидеть возле алтаря, скорее он снова окунется в гущу событий, т.е. даэдра получит больше возможности повлиять на мир, распространить свое влияние на души смертных, которые после смерти их телесных оболочек можно будет забрать в свой план (вот тут уже речь идет об увеличении если не силы, так влияния среди других даэдра).

Хм.. О такой трактовке их, мягко говоря, странноватой выборочной тактики я не задумывался. Мне нравится. =)

Кроме этого и между самими даэдра есть конфликты и взаимная неприязнь (к примеру квест Молаг Бала), однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  

Согласен. На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр. Плюсом к тому, можно установить жесткие фракционные рамки с противопоставлением аэдр и даэдр (чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ) и ввести временной ограничитель на прохождение основной кампании. При таком раскладе, даже если очень захочешь - не сможешь собрать все даэдрические гаджеты, придется выбирать. =)

Ритуализм крайне медленная магия - она убъет колдунов как боевой класс. С другой стороны обычные вызовы кастуются на поверхность (шарик накастовывается в руках, но для вызова его нужно "бросить" на пол), вот в в точке падения и рисовать магическую печать призыва с соответствующей анимацией появления через нее/из нее призванного (моды на анимацию появления уже видел). Получиться эдакий походный вариант быстрого призыва. А вот для постоянного призыва (сейчас это мастер-спеллы) уже реализовывать долгий ритуал с кучей ингридиентов, убалтывании объекта и т.п.

Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации) рандомного дремору-керла, который гарантированно защищает призвавшего его волшебника, при всем при том, что не имеет с ним никакой связи (нет контракта) и обладает - на секундочку! - самой сильной душой среди рядовых даэдр, подчинить которую "на ходу", одной лишь силой воли, сумеет далеко не каждый колдун.

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.
А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.

Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее. А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 01 Март 2014 - 13:48

Mestrekarins.gif


#209 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  :facepalm
 
скажем предавал, подставлял кого-нибудь (например квест Садии-Кемату, там есть такая возможность), 
 
А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.

 
Вы убьете класс коллекционеров)
 
Кстати почему Кемату нельзя убить на глазах у Садии.
 
1-25% шанс потерять контроль, в зависимости от мастерства, ничего не сделает с классом призывателей. Ну а насчет зомбей, то да
 

Согласен. На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр. Плюсом к тому, можно установить жесткие фракционные рамки с противопоставлением аэдр и даэдр (чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ) и ввести временной ограничитель на прохождение основной кампании. При таком раскладе, даже если очень захочешь - не сможешь собрать все даэдрические гаджеты, придется выбирать. =)
 
Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации) рандомного дремору-керла, который гарантированно защищает призвавшего его волшебника, при всем при том, что не имеет с ним никакой связи (нет контракта) и обладает - на секундочку! - самой сильной душой среди рядовых даэдр, подчинить которую "на ходу", одной лишь силой воли, сумеет далеко не каждый колдун.
 
Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее. А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

 

А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

 

Тогда уж сделать призываемым существам нормальный живучий ИИ.

 

+, плюс с возможностью нанести себе вред.


Сообщение отредактировал BDem: 01 Март 2014 - 14:04

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#210 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

  А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

Думаю, да. Потому что для того, чтобы после эпичного завершения мэйнквеста можно было играть, не разрывая себе шаблон от встреч с нищими, которые на ровном месте чмырят Спасителя Всея Тамриэля (и главу всех Гильдий по совместительству), нужно будет придумать и создать просто невообразимую прорву пост-героического контента. Game Over с титрами дешевле и проще. =)


Mestrekarins.gif


#211 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Кстати, а ведь в Морре можно было занять какой-то жреческий пост (сам я этот квест не проходил), так почему бы и не добавить церковь какого нибудь аэдра/даэдра как одну изфракций? Мол вступай, продвигайся по службе, получай плюшки. Просто у меня всегда вызывал фейспалм полудин использующий магию, а не пологающееся ему по службе божественное внимание. Все таки не хочется вот так сразу отказываться от полноценного клирицизма... Хотя против ЛОРа тоже не попрешь.

#212 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •  

Отправлено

Самое главное что бы в 6 части свитков никуда не делся инструментарий от модов, это мне кажется важнее всего - я не представляю себе Морр, Обливу и Скай без мастхевного пака модов, которые делают с этих игр конфетку. А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.



#213 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Самое главное что бы в 6 части свитков никуда не делся инструментарий от модов, это мне кажется важнее всего - я не представляю себе Морр, Обливу и Скай без мастхевного пака модов, которые делают с этих игр конфетку. А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.

 

Так вся суть и есть в сообществе моддеров, без них игр от беседки были бы бездушными и одноразовыми. Моддеры же вытягивают игры на действительно высокий уровень, а разработчики все наглеют и наглеют.. Так что не уберут)


Сообщение отредактировал BDem: 01 Март 2014 - 17:55

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#214 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

..крестоносец в Тамриэле, фсплм..

Вообще-то DLC называется Knights of the Nine, а титул Divine Crusader. Т.е. в первом случае просто рыцарь, а во втором правильнее "воин бога" или "Божественный воин", а крестоносец - это особенности нашей локализации (ну у нас Бог один и символ его крест). Так что Ваш фейспалм не в кассу.

 

На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

 

чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ

Очень сложный вопрос - по сути кроме явных антипатий, мы не знаем какое отражение на мир примут взаимоотношения между даэдра и аэдра. Скажем будут ли спорить из-за душ смертных Азура и Меридия или их интересуют определенные особенности в душах и соответственно их интересы не пересекутся, будет ли конфликт между Меридией и Акреем, Меридией и Стендаром? Меридия ненавидит нежить, а Аркей стоит на страже границ и не позволяет появляться нежити (

 

http://www.fullrest....d-necromants-39 

... трактату «Аркей - наш враг», направленному против захоронения тел по закону Аркея. Тела, при погребении которых был соблюден этот закон, оказываются непригодными для некромантии."

), Стража Стендара же уничтожает нежить, в прочем и даэдра тоже (хотя это может быть "местной" инициативой). Можно было бы сказать - один покровитель и все, но этому противоречат храмы всех богов, в которых всего два-три служителя (при восьми-девяти богах то).

 

Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. 

:good2: Хорошая и интересная мысль. Осталось только определиться как быть со смертью призванного в бою. 

По сути это хорошо обыигрывает и выход из под контроля - все решается на этапе заключения контракта, а не в бою. Это убивает свинский способ кача на призываемых, особенно если в системе прописать накопление уровня не доверия к призывателю убивающему своих миньонов.

 

А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации).

Я смотрю Вы за аццких универсалов  ;)

 

Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. 

Имело бы смысл если бы на сразу давали все заклинания. В прочем можно зацепиться за другое - у нас есть перки "мастерства", заклинания у нас деляться тоже по уровням "мастерства", однако, я считаю, что в Скайриме и так очень хорошо обыграли этот момент. Лично я предпочту один-два гарантированных каста, чем четыре-пять с половиной провалов.

 

А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее.

Эмм... либо мы снова становимся 

О том и речь: ГГ - избранный, все остальные сосут лапу. 

либо оверпавер настигает всех призывателей и объектов призыва (ну т.к. имеено их Вы и предложили апнуть), что приводит к проседанию остальных классов. Либо выравниваем баланс к "новым" возможностям колдунов и получаем картину аналогичную текущей только во всех параметрах лишний нолик появиться  :-D

В этом разрезе, я бы предпочел, определять "уровень" контрактников по уровню мастерства, т.е. если ты новичок, то тебе под силу заколдовать только слабеньких духом (простой огонек, даже не оформленный в атронаха, такую же ледышку, одного волка и т.п.), а вот если ты адепт - то и духи у тебя будут взрослыми или сможешь разом работать с группой слабых духов (например волчья стая - по одному на уровень мастерства будет три волка).

 А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

и снова аццкие универсалы  ;)

 

1-25% шанс потерять контроль, в зависимости от мастерства, ничего не сделает с классом призывателей. Ну а насчет зомбей, то да

Убъет. Я, на пример, точно совсем забъю на призывы кого бы то ни было, а если и для призванного оружия будет такая же фигня, то вообще пошлю лесом школу колдовства. 

 

А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

Думаю, да. Потому что для того, чтобы после эпичного завершения мэйнквеста можно было играть, не разрывая себе шаблон от встреч с нищими, которые на ровном месте чмырят Спасителя Всея Тамриэля (и главу всех Гильдий по совместительству), нужно будет придумать и создать просто невообразимую прорву пост-героического контента. Game Over с титрами дешевле и проще. =)

Вовсе нет. Надо просто для начала настроить правильное поведение НПС, которое кривое даже на момент прохождения (о замечательных детках тут уже писали). + часть квестов все равно будут с нефиксированными сроками. + Радиант. И наконец + моды. Было бы желание найти то, чем заполнить пост-историю. В том же Скайриме можно было бы запилить квестовую линейку по востановлению Хелгена, который отдали бы герою в ленное владение и т.п. 

 

А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.

 

Вы излишне пристрастны. Большая часть проблем ПК-версии игры вовсе не от неумения Беседки, а от ориентированности продукта на консоли, т.е. четкий уровень железа, особенности управления. А да еще одна важная причина - деньги. Беседке просто не выгодно экономически делать по сути две игры - для консоли и для ПК, тем более что есть модостроительное сообщество. Один черт всем не угодишь - все равно все передалают по своему вкусу (не верите - обратите внимание на количество реплейсеров женских тел, а широту ассортимента тех же бронилифчиков, ковырялок, ENB и прочего барахла). Чтобы удовлетворить всех игроков не хватит ни одного бюджета. И в этом свете построение хорошей качественной песочницы не последнее дело.

И еще не надо про лица - Беседка работает и в этом направлении: лица Скайрима, по сравнению с одулаватыми бюргерскими рожами Обливиона, в полне себе шаг вперед.

 

оффтоп



#215 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

 

По сути это хорошо обыигрывает и выход из под контроля - все решается на этапе заключения контракта, а не в бою. Это убивает свинский способ кача на призываемых, особенно если в системе прописать накопление уровня не доверия к призывателю убивающему своих миньонов.

 

...И еще не надо про лица - Беседка работает и в этом направлении: лица Скайрима, по сравнению с одулаватыми бюргерскими рожами Обливиона, в полне себе шаг вперед.

 

У некоторых  даэдрических лордов есть свои дни призыва и прадники, так почему бы не привязать включение ихних квестов на эти дни. И вообще добавить праздники, ату кругом одни скучные, работящие меры.

 

мм. а вот если призванное ритуалом существо укокошат, как снова призвать его в бою? просто хотелось бы понять этот момент.

 

Это лица обдолбавшихся скуумой и бренди, как не пытался сделать нормального бретона, выходило чудо. А вот в Скае лица уже норм, так что беседка действительно работает)..по крайней мере в графическом плане..


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#216 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

...а крестоносец - это особенности нашей локализации (ну у нас Бог один и символ его крест). Так что Ваш фейспалм не в кассу.

Допустим, тут я перегнул. Однако это совершенно не оправдывает вопиющую безвкусицу и абсурдность дополнения, перекликающегося со вселенной Свитков только в книгах, написанных МК (вроде бы им). 

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

Этого мы не знаем (и вряд ли когда-нибудь узнаем), но т.к. тамриэльцы вот уже многие поколения считают именно эти конкретные дни наиболее благоприятными для обращения к даэдрам, то наверняка под этим что-то есть. Все традиции так или иначе имеют под собой весомую причину. Думаю, это следует просто принять как данность.

Очень сложный вопрос - по сути кроме явных антипатий, мы не знаем какое отражение на мир примут взаимоотношения между даэдра и аэдра.

Это да, вопрос требует тщательного изучения.

Хорошая и интересная мысль. Осталось только определиться как быть со смертью призванного в бою.

А что не так? Даэдра бессмертны. Пройдет время - вернется в Тамриэль. Если понадобится - заключить новый контракт с новой даэдрой. А чтобы не умирали слишком часто - сделать их посильнее. Ну не может дремора, закаленный в огне и крови Мертвых Земель, огребать от какого-нибудь медведя, как последний бандит. =\

Я смотрю Вы за аццких универсалов

Это где это я такое сказал? 0_о

Имело бы смысл если бы на сразу давали все заклинания.

Вы хотели сказать - доступ ко всем заклинаниям? Ну, так это само собой разумеется. =)

Лично я предпочту один-два гарантированных каста, чем четыре-пять с половиной провалов.

А чтобы быть уверенным, что каст сработает, нужно правильно рассчитывать свои силы и не пытаться запустить очищающий огненный смерч, едва переступив порог Гильдии. =)

оверпавер настигает всех призывателей и объектов призыва (ну т.к. имеено их Вы и предложили апнуть), что приводит к проседанию остальных классов.

А все потому, что править надо не один лишь класс призывателей, а всю магическую систему. И править не абы как, а со всей серьезностью.

В этом разрезе, я бы предпочел, определять "уровень" контрактников по уровню мастерства...

Про что я и говорил: "колдун призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит)". ;)

и снова аццкие универсалы

Да почему универсалы-то?)) Что мешает магу, специализирующемуся на какой-то конкретной школе магии, изучить пару-тройку заклинаний из другой дисциплины? Я вообще считаю, что в Хогвартсе Гильдии неофиты должны сперва пройти общую программу, познакомиться с основами всех школ магии и базисными принципами создания и применения заклинаний, а уже потом, определившись со специализацией, углубляться в изучение конкретной дисциплины (а то и нескольких, если мозгов хватит). Но это также потребует кардинальной переработки как магической, так и гильдейской системы.

Убъет. Я, на пример, точно совсем забъю на призывы кого бы то ни было, а если и для призванного оружия будет такая же фигня, то вообще пошлю лесом школу колдовства.

Это называется рациональное усложнения геймплея. То, отсутствием чего так часто грешат современные игры.

Вовсе нет. Надо просто для начала настроить правильное поведение НПС, которое кривое даже на момент прохождения (о замечательных детках тут уже писали). + часть квестов все равно будут с нефиксированными сроками. + Радиант. И наконец + моды. 

А когда все квесты закончатся и останутся только радиант-побегушки за "во-о-он той группой вампиров, утащивших фамильное кольцо к себе в логово"? ;)

В том же Скайриме можно было бы запилить квестовую линейку по востановлению Хелгена, который отдали бы герою в ленное владение и т.п.

А дальше что? Довакиин, живая легенда, едва ли не самый могущественный человек/мер своего времени, будет сидеть в тронном зале, ежедневно выслушивая жалобы крестьян и от скуки попинывая служек? Сомнительное развлечение. =)

==========================================================

На мой взгляд, ТЕС - это такая песочница, в которой интересно играться только до тех пор, пока "ты никто и звать тебя никак". А когда тебе с самого начала кричат в ухо: "ТЫ ИЗБРАННЫЙ И ДОЛЖЕН НАС СПАСТИ!!!", то не остается ничего, кроме как заняться этим самым спасением. Можно, конечно, сказать, что мэйнквест подождет и, забив на него, отправиться грабить корованы, таскать капусту с грядок и заниматься другими, не менее интересными вещами. Вот только почему-то на форумах уж слишком часто раздаются упреки в адрес открытых то тут, то там врат Обливиона или драконов, терзающих города Скайрима, на что местные жители в обоих случаях реагируют... да никак они не реагируют. >=[

Вот так и получается то, что получается: если не трогать мэйнквест, то придется сознательно ограничивать себя в перемещениях и поступках, чтобы, не приведи Лорхан, не активировать скрипт и не запустить цепную реакцию, неизменно приводящую к получению нами геройского титула.

Если же действовать последовательно и пройти главное задание как положено, не отвлекаясь на возвращение всяких там записок из подземелий, поиск заблудших родственников и прочую мелочь, то по завершению своей миссии игрок с удивлением обнаружит, что с таким трудом спасенных им обывателей не волнует ни мощь, ни слава нашего героя и что они совершенно не стесняются попросить его по-быстрому метнуться "вон в ту пещеру и вернуть записку, найти пропавшего родственника и сделать еще что-нибудь по мелочи". Утрирую, конечно, но смысл такой.

Таким образом, проникнуться атмосферой окружающего мира и стать героем так, чтобы не испытывать диссонанса можно только в том случае, если начало мэйнквеста будет на достаточный срок отодвинуто от, собственно, начала игры. С другой стороны, все мэйнквесты стартуют с того, что наш герой находится в заключении, поэтому начать основное задание (читай, стать зэком), являясь архимагом или главой Гильдии бойцов будет несколько затруднительно. Хотя всегда можно придумать какую-нибудь историю с подставой: например, кто-нибудь пожелал занять наш пост и подкинул компромат в виде двухтомника "Похотливой аргонианской девы". =D


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 02 Март 2014 - 17:03

Mestrekarins.gif


#217 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

 

Ну можно нужно оставить народу простые свитки вроде лечилок и Божественного вмешательства) А вот сложные типа огнешара..тут да

 

С другой стороны, все мэйнквесты стартуют с того, что наш герой находится в заключении, поэтому начать основное задание (читай, стать зэком), являясь архимагом или главой Гильдии бойцов будет несколько затруднительно. Хотя всегда можно придумать какую-нибудь историю с подставой: например, кто-нибудь пожелал занять наш пост и подкинул компромат в виде двухтомника "Похотливой аргонианской девы". =D

 

Стать таном зэком, интересное задание) паладин-зэк ;). Серия TES хардкорная история про то как зэк становится богом. Кстати чемпион Сиродиила вроде много чего хорошего сделал (не Талос Тайбер Септим конечно), но поклоняющихся ему людей нигде нет.. :nea:


Сообщение отредактировал BDem: 02 Март 2014 - 19:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#218 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати чемпион Сиродиила вроде много чего хорошего сделал (не Талос Тайбер Септим конечно), но поклоняющихся ему людей нигде нет.. :nea:

Возможно, проклятье Ноктюрнал все-таки сработало и о ЧС попросту забыли. smile37.gif


Mestrekarins.gif


#219 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Это да, я тут задумался над подобным модом, но мне очень правильно и трезво заметили, что эти 3 части писались хрен знает сколько времени, так что быстро не получится, это не отменяет моей целеустремленности, но я на данный момент остановился на морровинде, который сейчас потихоньку начал запиливать ... 

 

Так вот к чему я это, а к тому, что если вдруг разрабы и затеятся на данную тему, то 6 часть мы увидим оооочень не скоро...

Если нужна будет помощь - обращайся. Я модмейкерством занялся недавно, опыт не очень, пока только для себя и друзей пилю. Но как-раз буду учиться и помогать))



#220 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Свитки можно вообще убрать, а взамен вернуть из морровинда активные зачарования вещей (сиречь претороченные заклинания). Калечко с тремя зарядами исцеления будет смотреться более логично ( как мне кажется). Но тут надо думать и перелопачивать школу зачарования. Допустим можно сделать активные зачарования на мечи - не просто +10 холода, а ледяную косу слетающую во время спецудара. Только с зарядами не переборьщить - пусть обычного "стихийного" зачарования будет хватать на десяток ударов при среднем навыке, а притороченных заклинаний максимум на один-три в зависимости от мощьности. И чтобы подобные зачарования требовали особых материалов и ингридиентов.

#221 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Свитки можно вообще убрать,

 

а взамен вернуть из морровинда активные зачарования вещей (сиречь претороченные заклинания). Калечко с тремя зарядами исцеления будет смотреться более логично ( как мне кажется). Но тут надо думать и перелопачивать школу зачарования. Допустим можно сделать активные зачарования на мечи - не просто +10 холода, а ледяную косу слетающую во время спецудара. Только с зарядами не переборьщить - пусть обычного "стихийного" зачарования будет хватать на десяток ударов при среднем навыке, а притороченных заклинаний максимум на один-три в зависимости от мощьности. И чтобы подобные зачарования требовали особых материалов и ингридиентов.

 

На плаху его! быстро! :paladin: и чтоб без ездовых драконов.

 

Штука конечно занятная, и даже всякие амулеты хорошо покупались (вру), но думаю не все захотят вернуться в старую систему.

 

 

Тут одна новенькая идея появилась...назвал я ее "Круг ИИ". Суть - при длинных беседах (если вы не проматываете конечно), в определенном радиусе от NPC-болтуна, камера автоматически переходит в режим от 3его лица, а ваш ГГ в зависимости от окружения начинает выполнять различные действия. Например может сесть на скамью, прислонится к столбу/стене, выпить кружку чегонить.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых