Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 019 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#262 Ссылка на это сообщение TheElderDova

TheElderDova
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Да брось, с современными технологиями можно сделать такое, да еще больше! Я же говорю, необязательно в игре, где будет весь Тамриэль, делать Скайрим размером с провинцию из ТЕС 5! Можно поменьше сделать...

Ты хотя бы представляешь, что это за фигня получится? Реализм хорош в меру. А если сделать по-твоему, бои превратятся в тренировку реакции — кто бычтрее ударил, тот и победил, ни тебе тактики, ни интереса!

Наоборот, тут с тактикой уже будет в разы интереснее, нежели даже в Crysise, именно поэтому нужно увеличение размера провинции в разы. Чтобы перед тем как атаковать хотя бы двух бандитов, одиноко бредущих на промысел, надо было изучить обстановку, постараться определить степень их опасности. Если они в тяжелых доспехах - придется попотеть, первые пару ударов они выдержат, а вот ты - вряд ли. Если биться с толпой, так и вовсе, нужно умудряться держать в поле зрения сразу всех врагов, по возможности уворачиваться от стрел, ловить их(а такое и в реальной жизни возможно, не то что в игре) отбивать каждый удар, не только спереди, но и с флангов, и тыла, использовать ландшафт, например обвалить мостки деревянные правильно пущенной стрелой, или кинутым топором, или заклинанием вызвать небольшой обвал из камней, лежащих неподалеку. В общем-то, наоборот, тут нигде и никак не может быть отсутствия тактики. Даже обладай ты сверхъестественной реакцией, без продумывания каждого твоего шага, перебирания каждого варианта событий, ты умрешь. Вот и все в общем-то.



#263 Ссылка на это сообщение shadow run

shadow run
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

по поводу разрушения полностью согласен всегда хотел сделать отыгрыш магом который уничтожает не только жителей но и сам город



#264 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Чего бы мне хотелось.

1. Анонса в ближайшее время.

2. Возможность летать, но не самому типа левитации, а на каком-нибудь драконоястребе из варкрафта скальном наезднике. Но не в таком виде, как драконы из драгонборн. (чтобы можно было нормально управлять.)

3. Хороший сюжет и красивый мир.

4. Умные нпс, а то в Скае самые умные это стражники, которые всё про меня знают.

5. Хотелось бы в Алинор, или в Акавир. Но как-то в Скае слишком уж много намёков на Хаммерфелл.

6. Чтобы драконов оставили, ну хоть одного на всю игру, не хочу с ними расставаться.

7. Расчленялку нормальную, а не то что в скае, когда ты огромным молотом отсекаешь врагу голову, как мечом.

8. Потребность в еде, воде и сне. Плюс к этому анимация того, что я делаю (открываю дверь, ем, сплю и т.д.)

9. Поменьше багов, но это не возможно.

10. Нормальный рукопашный бой.

11. И самое важное. Чтобы ГГ наконец-то был озвучен!


Сообщение отредактировал Матиас: 21 Май 2014 - 15:36

В конце концов Смерть приходит к каждому.


#265 Ссылка на это сообщение KIPER FAID

KIPER FAID
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

хах ребят а не так-то просто создавать игры, да нам хочется лучшего но нужно прежде всего и благодарить беседку за то что мы имеем, представьте каждые  5 лет сидеть долгими часами за компами и создавать такие огромные пространства, квесты, города и т.д это очень тяжелая работа которую описать даже трудно, посмотрите ролики как создаются игры поймете (если кто не знает)



#266 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

... не так-то просто создавать игры ... представьте каждые  5 лет сидеть долгими часами за компами... это очень тяжелая работа...

Да что ты говоришь! Так пусть идут работать шахтерами, или металлургами - там легче. За свою работу они получают деньги, ты не знал этого? А деньги им платим мы, покупая их игры, поэтому имеем полное право требовать качественный продукт, а не сырую недоделку, которую после сборки надо обработать напильником.



#267 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 497 сообщений
  •    

Отправлено

А вот требовать вы не имеете никакого права , не нравится - не покупайте ... капитализм , фигли .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#268 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

А вот требовать вы не имеете никакого права , не нравится - не покупайте ... капитализм , фигли .

Так если бы все не покупали! 3DO (New World Computing), 2003 год. Они тоже так думали, и чем это закончилось?



#269 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 497 сообщений
  •    

Отправлено

А это тут причем ? И что вы были членом правления NWC , откуда вы знаете что они думали ?

И вообще это был хитрый план по захвату прав на Героев .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#270 Ссылка на это сообщение KIPER FAID

KIPER FAID
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

слышь умник! до тебя че не доходит что не просто все это создавать, они со временем так то создают серии все лучше и лучше, нравиться тебе это или нет, а требования свои размещай на их сайте, если они тебя на х*й не пошлют, и объясни в какой именно игре из серии ты встречал "сырую недоделку"?



#271 Ссылка на это сообщение МятныйЛист

МятныйЛист
  • Следопыт
  • 72 сообщений
  •    

Отправлено

Больше существ из прошлых частей, а то очень странно, что в скайриме нет например огров. Так же было бы круто увидеть различие культур разных рас. Больше религиозных квестов (как храмовые квесты в Морровинде например), был бы рад разному оружие из одного и того же материала - восточное эбонитовые оружие как в Морре и его аналог в Скайриме. Ну и разумеется нормальные гильдии (Скайримские по сравнению с Обливионом выглядят фигово). Так же был бы рад увидеть старые добрые артефакты и возможно следы прошлых легендарных носителей на них. Вообще хотелось бы увидеть вклад великих героев Тамриэля воочию (музейчик какой нибудь, может памятник в местах сражений или погребальный курган).



#272 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 101 сообщений
  •    

Отправлено

11. И самое важное. Чтобы ГГ наконец-то был озвучен!

Походу самое нереальное желание. Как учесть в озвучке пол, возраст, расу? Это сколько же вариантов озвучки придется создавать. Безнадега.


Правила рисования Вуда

#273 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

и объясни в какой именно игре из серии ты встречал "сырую недоделку"?

В каждой.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#274 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Походу самое нереальное желание. Как учесть в озвучке пол, возраст, расу? Это сколько же вариантов озвучки придется создавать. Безнадега.

Ну с возрастом ты загнул. Гг может говорить и голосом нпс (уж лучше так чем стоять как истукан)


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#275 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 101 сообщений
  •    

Отправлено

Ну с возрастом ты загнул. Гг может говорить и голосом нпс (уж лучше так чем стоять как истукан)

Все равно понадобится отдельная озвучка, для каждой расы и пола. Даже, если не озвучивать отдельно эльфов, остаются люди, аргониане, орки и каджиты. Четыре расы умножаем на два (мужчины и женщины). Получаем минимум восемь(!) вариантов озвучки всего игрового текста ГГ. Прикинь, пойдет на такое Беседка? Очень сомневаюсь... Лучше уж тогда самому игроку говорить в микрофон. Дешевле выйдет. :haha:


Сообщение отредактировал Tramp: 20 Июнь 2014 - 06:20

Правила рисования Вуда

#276 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Все равно понадобится отдельная озвучка, для каждой расы и пола.

Так в Скайриме так и есть.


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#277 Ссылка на это сообщение DiMon201

DiMon201
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хотелось бы, чтобы можно было, к примеру построить таверну или постоялый двор, вкладывать в него деньги, делать пристройки, усовершенствования оборудывания, увеличивать популярность заведения... В общем, хочется систему бизнеса с его развитием и финансовой системой.
А также я всегда мечтал стать правитилем поселения, к примеру, основать небольшое поселение, расширять, развивать его строить новые здания. Возможно, позже, даже распространить своё влияние на округу, то есть создать холд. Собрать свою армию, захватывать соседние территории и бандитские форты. Короче, возносить свой город до самых высот.


#278 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

В скайриме нехвотает тактики боя например у каждой расы своя тактика боя и нехвотает бойцовского клуба например сделайте квест бойцовский клуб и там изучать приемы например в рукопашой битве перелом рук ног кароче заломов нехвотает и самое главное я когда-то играл в королевство амалур и заметил там очень классные фаталити в ярости например всадить стрел 10 и быстро подбежать и отрезать голову или ещё чего нибудь добавьте это пожалуйста!!!

#279 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

То, что я хочу от ТЕС 6 никто не будет делать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#280 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

А почему???

То, что я хочу от ТЕС 6 никто не будет делать



#281 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

А почему???

Потому что я жду возврата к канонам:
1. Отказ от указателя, компаса, фасттревела.
2. Возврат старого принципа "Задание - лишь строки в журнале"
3. Эндемичного мира.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых