Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#282 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 880 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что я жду возврата к канонам:
1. Отказ от указателя, компаса, фасттревела.
2. Возврат старого принципа "Задание - лишь строки в журнале"
3. Эндемичного мира.

Полностью "ЗА". Хочу стиль Морра (чтобы преобладал), смешанный с чем-нибудь новым)


Сообщение отредактировал Arkadros: 01 Октябрь 2014 - 15:13

ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#283 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#284 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 880 сообщений
  •    

Отправлено

И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).

)))

Ну и кого ты предлагаешь?


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#285 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

А понятно

#286 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).

О, опять это нытье скайримофобов...

 

Вон, для таких любителей олдскула Вестерленд2 вышел, идите наслаждайтесь.


)))

Ну и кого ты предлагаешь?

Вряд ли что-то новое, кроме гуаров и скальных наездников от моррофагов можно дождаться.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#287 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

Скайримофаги будьте спокойны. Следующая часть будет еще проще и еще казуальнее...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#288 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вон, для таких любителей олдскула Вестерленд2 вышел, идите наслаждайтесь.

Да откуда вы все берете букву "р" там? Игра называется Wasteland, если писать по-русски, то Вейстланд/Вейстленд, но никак не "Вестерленд".

 

И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
 

Это не ересь, это канон. И драконы, и Алдуин, и упоминались они до Скайрима. 

 

Вряд ли что-то новое, кроме гуаров и скальных наездников от моррофагов можно дождаться.

Вряд ли что-то новое, кроме типичного набора классических животных, которых мы видели в Обливионе и Скайриме. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#289 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Вряд ли что-то новое, кроме типичного набора классических животных, которых мы видели в Обливионе и Скайриме. 

Да уж, саблезубы, мамонты, тролли - животные классические и в наши дни встречаются постоянно)

 

Хотя дело конечно не в мобах. Важны сюжет. атмосфера, квесты и боевка, удобный геймплей.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#290 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 608 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да уж, саблезубы, мамонты, тролли - животные классические и в наши дни встречаются постоянно)

Я не говорил, что они встречаются в наши дни, достаточно того, что саблезубы и мамонты встречались в нашей истории раньше. В отличие от гуаров или скальных наездников в том виде, в котором они показаны в игре.

Классическими я их назвал по той причине, что они постоянно встречаются в разных играх. Скажем, тролль - типичный пример монстра D&D. А те же гуары, алиты, наездники, матки квама - это действительно уникальная фауна. 

 

А так, конечно, дело не в мобах, впрочем про бестиарий не я первый заговорил. 


  • Verina это нравится
ScriptName gkalianOfflineMod

#291 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).

Предложи свою версию, а мы сравним со Скайримом и решим где фейспалм, а где нет.


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#292 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 880 сообщений
  •    

Отправлено

Мы хотим много чего, а получим с гулькин чуть более, чем ничего. Древковое оружие вернули бы с соответствующей "механикой", ведь самое эффективное - копья, эффектное - пафосные мечи (которые на самом деле для реальной битвы не годятся).

Играю в Морровинд и понимаю, как много мелочей было задействовано)


Сообщение отредактировал Arkadros: 06 Октябрь 2014 - 16:15

ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#293 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме с оружием беда. Если у тебя в руках магический посох - он только и может, что пулять магией. А почему нельзя огреть этим здоровенным дрыном по голове тому, кто подошел к тебе совсем близко? Не понятна логика разработчиков. Или там есть эта функция, а я такая неумеха, что не знаю, как ее задействовать?

И я все же надеюсь, что нам когда-нибудь вернут двемеров.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#294 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 880 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме с оружием беда. Если у тебя в руках магический посох - он только и может, что пулять магией. А почему нельзя огреть этим здоровенным дрыном по голове тому, кто подошел к тебе совсем близко? Не понятна логика разработчиков. Или там есть эта функция, а я такая неумеха, что не знаю, как ее задействовать?

И я все же надеюсь, что нам когда-нибудь вернут двемеров.

Полностью за: и за оружие, и за двемеров.


  • Verina это нравится

ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#295 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме с оружием беда. Если у тебя в руках магический посох - он только и может, что пулять магией. А почему нельзя огреть этим здоровенным дрыном по голове тому, кто подошел к тебе совсем близко? Не понятна логика разработчиков. Или там есть эта функция, а я такая неумеха, что не знаю, как ее задействовать?

И я все же надеюсь, что нам когда-нибудь вернут двемеров.

Такая беда с посохами не только в Скайриме. Много в каких играх посохи только пуляют магией, а вот просто взять им и избить в рукопашную нельзя. Хотя посохи в Скайриме - вещь абсолютно не нужная и бесполезная, никогда ими не пользовался.

 

А зачем двемеры?


Знание дает Силу. Сила дает право.

#296 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Такая беда с посохами не только в Скайриме. Много в каких играх посохи только пуляют магией, а вот просто взять им и избить в рукопашную нельзя. Хотя посохи в Скайриме - вещь абсолютно не нужная и бесполезная, никогда ими не пользовался.

 

А зачем двемеры?

Это ТЕСовский стимпанк, только вместо пара - магия :) Пожалуй, если б не двемеры - ТЕС был бы вполне стандартным "магическим миром", даже несмотря на свой глубокий лор и творчество Киркбрайда. А вот такое сочетание "магии" и "техники" достаточно редко, особенно если "техника" символизирует прошлое, а магия - настоящее.

Что касается именно возвращения двемеров: из игры в игру идею все сильнее выхолащивают и примитизируют. Отсутствие двемеров как таковых в "мире" мешает идею развивать.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#297 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Это ТЕСовский стимпанк, только вместо пара - магия :) Пожалуй, если б не двемеры - ТЕС был бы вполне стандартным "магическим миром", даже несмотря на свой глубокий лор и творчество Киркбрайда. А вот такое сочетание "магии" и "техники" достаточно редко, особенно если "техника" символизирует прошлое, а магия - настоящее.

Что касается именно возвращения двемеров: из игры в игру идею все сильнее выхолащивают и примитизируют. Отсутствие двемеров как таковых в "мире" мешает идею развивать.

Двемеры вроде жили, насколько я знаю, только на территории Морровинда и Скайрима, а следующая часть точно будет в другом месте, где даже руины двемерские вряд ли найдутся.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#298 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры вроде жили, насколько я знаю, только на территории Морровинда и Скайрима, а следующая часть точно будет в другом месте, где даже руины двемерские вряд ли найдутся.

Да кто их знает, этих двемеров. Они не так уж хорошо изучены :) Так что все же надеюсь, что мы найдем в ТЕС6 если не их, то хотя бы их потомков.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#299 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Авантюрист
  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Двемеры вроде жили, насколько я знаю, только на территории Морровинда и Скайрима, а следующая часть точно будет в другом месте, где даже руины двемерские вряд ли найдутся.

Щито? А клан Роуркен, живший в Хаммерфелле, это теперь кто? Мыши-байкеры с Марса?


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#300 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 211 сообщений
  •    

Отправлено

Щито? А клан Роуркен, живший в Хаммерфелле, это теперь кто? Мыши-байкеры с Марса?

Да, мыши-байкеры. Вряд ли новая часть будет и в Хаммерфелле. Скорее всего она будет в Алиноре. А там были двемеры?

 

 

Да кто их знает, этих двемеров. Они не так уж хорошо изучены :) Так что все же надеюсь, что мы найдем в ТЕС6 если не их, то хотя бы их потомков.

Да они же вроде не успели потомков оставить. Так всей расой и испарились.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#301 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Авантюрист
  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Да, мыши-байкеры. Вряд ли новая часть будет и в Хаммерфелле. Скорее всего она будет в Алиноре. А там были двемеры?

Когда устроишься в Беседку, позвони мне. Да и после "Скайрима" с внезапно объявившимися там двемерскими руинами, они могут и на Алиноре найтись.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых