Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#302 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 199 сообщений
  •    

Отправлено

Когда устроишься в Беседку, позвони мне. Да и после "Скайрима" с внезапно объявившимися там двемерскими руинами, они могут и на Алиноре найтись.

Ок, позвоню. Номер дай, только. И пойду устраиваться. В Скайриме двемеры не внезапно объявились. А вот в Сиродиле их руин действительно не было.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#303 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Да они же вроде не успели потомков оставить. Так всей расой и испарились.

Как показала история Ягрума Багарна - не все. Так что надежда все-таки есть))


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#304 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Авантюрист
  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

В Скайриме двемеры не внезапно объявились.

Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#305 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.

Щито поделать, разрабы меняются и меняют лор под себя, как им удобно. Сочувствую лороведам и тем, кто посвятил много времени изучению лора ТЕС, но у игроделов есть право менять свою вселенную, как им вздумается. Лично я в глубоких глубинах лора никогда не копалась и меня не особо волнует, куда в очередной игре воткнут двемерские крепости. Они интересны, интереснее большинства пещер. Этого достаточно, чтобы потерпеть некоторый разрыв шаблона.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#306 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

В Скайриме с оружием беда. Если у тебя в руках магический посох - он только и может, что пулять магией. А почему нельзя огреть этим здоровенным дрыном по голове тому, кто подошел к тебе совсем близко? Не понятна логика разработчиков. Или там есть эта функция, а я такая неумеха, что не знаю, как ее задействовать?
И я все же надеюсь, что нам когда-нибудь вернут двемеров.

ты наверное в Королевство амалур переиграл ты скайрим не сравнивай с девинити или амалур !!!

Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.

значет скайрим 6 должны посветить двемерам и вернуться в век двемеров!!!

#307 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

ты наверное в Королевство амалур переиграл ты скайрим не сравнивай с девинити или амалур !!!

Во-первых, я женщина (если по аватарке не понятно, то хоть по нику выводы можно сделать!), а во-вторых - что есть "королевство амалур"? Для меня это просто назваие, ничего не говорящее. В дивинити тоже не играла, так что сравнить с ним Скайрим не могу.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#308 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а во-вторых - что есть "королевство амалур"? Для меня это просто назваие, ничего не говорящее. 

Амалур,  РПГ от Кена Ролстона (дизайнер TES:III, TES:IV). К слову, неплохая игра. 


  • Verina это нравится
ScriptName gkalianOfflineMod

#309 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Авантюрист
  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

 скайрим 6

Скайрим 6 это как Обливион 5 или Скайрим Онлайн? Мнда. 


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#310 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Амалур,  РПГ от Кена Ролстона (дизайнер TES:III, TES:IV). К слову, неплохая игра. 

Спасибо  :sweat:  Будет свободное время - поиграю.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#311 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Во-первых, я женщина (если по аватарке не понятно, то хоть по нику выводы можно сделать!), а во-вторых - что есть "королевство амалур"? Для меня это просто назваие, ничего не говорящее. В дивинити тоже не играла, так что сравнить с ним Скайрим не могу.

сори опичатолся я знаю что ты девушка но ты в Kingdom s Amalur не играла это же самая классная игра на PS 3-4 и на комп там и магия и скрытность воин кароче отец скайрима 2009

#312 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Скайрим 6 это как Обливион 5 или Скайрим Онлайн? Мнда.

Скайрим online это копия королевство амалур если ты играл но на движке скайрима и девинити а 6 скайрим должен быть лучше чем обливион в скайриме 5 меньше фэнтези ни как в моровинд и обливион понятно !!!!!!

#313 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Честно говоря, не особо понятно.

 

"Скайрим онлайн" - это что такое? "Скайрим 6" - это видимо новая часть Свитков, в таком случае это ТЕС6.Но причем тут Амалур и Дивинити не шибко ясно. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#314 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 199 сообщений
  •    

Отправлено

Я не против в ТЕС-6 получить опять Скайрим, если только там будет улучшена атмосфера, больше города, улучшенный геймплей и интересные квесты. Потому как по пафосным заснеженным горам и тайге можно бегать бесконечно. Увеличить еще можно территорию, добавить новых подземелий.

 

Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#315 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.

Плюсую Очень хочется посмотреть на хрустальные башни, и города, сияющие всеми цветами радуги на закате.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#316 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 429 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я не против в ТЕС-6 получить опять Скайрим,

Только не это! Разве что кусочек северной атмосферы, типа графства Брумы из Облы. Но еще одного  Скайрима я не перенесу. :suicide:

 

Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.

Хочется, чтобы в игре вместо одной провинции было представлено две-три, хотя бы частично. Допустим, часть Аргонии, кусок Эльсвейра, островок  близ Саммерсета. Естественно, свои уникальные климатические зоны -  болота, пустыни, джунгли и т.п.

Это даст больше разнообразия, хотя мир станет и не таким цельным, но куда более интересным.



#317 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

[quote name="GKalian" post="567852" timestamp="1413630621"]Честно говоря, не особо понятно.
 
"Скайрим онлайн" - это что такое? "Скайрим 6" - это видимо новая часть Свитков, в таком случае это ТЕС6.Но причем тут Амалур и Дивинити не шибко ясно.
[/quote][quote name="GKalian" post="567852" timestamp="1413630621"]Честно говоря, не особо понятно. А ты по играй в амалур и дивинити и сровни их со Skyrim online почти тоже самое!!!!

Только не это! Разве что кусочек северной атмосферы, типа графства Брумы из Облы. Но еще одного  Скайрима я не перенесу. :suicide:
 

Хочется, чтобы в игре вместо одной провинции было представлено две-три, хотя бы частично. Допустим, часть Аргонии, кусок Эльсвейра, островок  близ Саммерсета. Естественно, свои уникальные климатические зоны -  болота, пустыни, джунгли и т.п.
Это даст больше разнообразия, хотя мир станет и не таким цельным, но куда более интересным.

Надеюсь что когда нибудь сделают все провинции вместе чтобы можно было куда угодно сходить даже в королевство амалур зделали ашь 3 провинции а какой-то скайрим не могут засунуть хотя б 4 карты провинции но в TES6 нас лишат провинции скайрим как с самой первой части !!!!

#318 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Кто играл в Dark siders 2
В скайрим 5 Dragonborn хозяин мирака это жолто черная житкость эту житкость скопировали из Dark Siders 2 там она называется чума беседка по ходу идеи ворует кто то не заподозрят а кто-то вспомнят что это из Dark siders 2.

#319 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел поменьше эпичности - в последнее время у беседки плохо получается.



#320 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Я бы хотел поменьше эпичности - в последнее время у беседки плохо получается.

Ты прав !

#321 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Если в TES6 сделают провинцию Валенвуд они очень замучуется рисовать текстуры там же очень много растительности и FPS будет падать а это проблема и если там деревья значит это уже намек на паркур но Bethesda это не сделают по ходу !!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых