Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#322 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Если в TES6 сделают провинцию Валенвуд они очень замучуется рисовать текстуры там же очень много растительности и FPS будет падать а это проблема и если там деревья значит это уже намек на паркур но Bethesda это не сделают по ходу !!!!

Да кому нужен Валенвуд? Саммерсет пусть лучше сделают. Талмор, интриги, прекрасные эльфийки, все дела.

Надоело до горя путешествовать по отсталым диким провинциям. Хочется уже развитую цивилизацию увидеть, наконец.


  • Atmer это нравится

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#323 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Саммерсет и правда выглядит самым интересным, на фоне противостояния Империи и Талмора. Самое то, отправиться к эльфам и посмотреть, что и как. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#324 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 492 сообщений
  •    

Отправлено

 

противостояния Империи и Талмора

Скукота , ясен пень Талмор всех нагнет ... лучше уж противостояние альтмеров и маормеров .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#325 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скукота , ясен пень Талмор всех нагнет ... лучше уж противостояние альтмеров и маормеров .

Речь не о том, что будет, а о том, что сейчас идет в ТЕС, предпосылки всех событий и истории (противостояние Империи и Талмора) ведут к тому, что Саммерсет и кажется самой интересной провинцией в новой части.  И я не говорил о том, что сюжетом ТЕС6 как раз и должно быть противостояние, с большой вероятностью этот конфликт будет за кадрами игры, как тот же Конкордат, например. Хватит трактовать мои слова, так как заблагорассудится. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#326 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 492 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хватит трактовать мои слова, так как заблагорассудится.

Кальяш , я вообще ничего не трактовал .  :angel:

Мне бы хотелось что бы шестая часть свитков , вообще , никак не была связанна (не исторически , не хронологически) ни со Скаем , ни с Облой , ни с Моррой .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#327 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Чушь эти все драчки с Талмором. Хотелось бы побывать в другом времени. Например, воочию увидеть разрушение Морнхолда Мерунесом Дагоном или примкнуть к объединенным силам Сентинеля и Даггерфолла собравшимся в поход на Орсиниум.

Ну и глупейшая мячта, увидеть динамичную смену времён года. На новом, сыром движке :olen:


Сообщение отредактировал Дален_Ондарос: 20 Октябрь 2014 - 11:28

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#328 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

А где взять такой мод на такой инвентарь в Скайриме? А то что-то не видел нигде такого.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#329 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 601 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема почищена, оффтоп и флуд удален. Ведите себя достойно. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#330 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

ок



#331 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Хотелось бы вновь вернуться в Морровинд. Желательно Нереварином с Акавира. И наподдать под хвост в конец обнаглевшим ящерицам. А затем отправиться на Саммерсет и прояснить Талмору всю глубину их неправоты. 


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#332 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Конечно хотелось бы всего и побольше, но если конкретно, то:

1. Как можно больше геймплейных возможностей (заклинаний, слотов доспехов, видов оружия, анимации вымахивания оным оружием)

2. БОльшие размеры игрового мира в целом и проработанность отдельных локаций.

Место и время действия в принципе не важно, единственное чего не хотелось бы видеть это всяких перезапусков и "расширенных вселенных" (типа 9000 лет тому назад или 100500 лет после).


Сообщение отредактировал Ingvar: 08 Ноябрь 2014 - 18:35

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#333 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

А не слишком ли ты замахнуся 100500 лет после скайрим уже невернётся на зад и в перёд он такой шаг делать не будет, мне кажится скайрим сделет шаг на на один век или два !



#334 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

А не слишком ли ты замахнуся 100500 лет после скайрим уже невернётся на зад и в перёд он такой шаг делать не будет, мне кажится скайрим сделет шаг на на один век или два !

Я не против если мир свитков будет развиваться, я не люблю когда разрабы, de facto оставля все то же, что уже есть, просто меняют терминологию в игре и дату местного календаря, (обычно такое происходит когда у сценаристов наступает творческий кризис и нет ума придумать нормальное развитие имеющегося сюжета) и гордо именуют это "расширенной вселенной".

 То есть я, не против, чтобы в шестой части в Нирне наступила скажем эпоха колонизаций, появились новые народы (расы), новые технологии (мушкеты, магазынные арбалеты, магическо-паровые котлы и т.п.) если это все будет хоть более мене органично связанно с сюжетами предыдущих игр. Я против того чтобы нам дали тот же средневеково-лучный, лолодино-магический Нирн, только в профиль только за 9000 лет до четвертой эры на календаре (соответственно абсолютно без каких-либо сюжетных связей с предыдущими играми) и с какими-нить ночными эльфами вместо темных (с магистериумом магов вместо гильдии, с эльнофейскими руинами вместо двемерских и айлейдских, с империей [пафосное_название_на_внутрисеттинговом_языке] вместо тамриэля и т.д.).


Сообщение отредактировал Ingvar: 15 Ноябрь 2014 - 19:50

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#335 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 686 сообщений
  •    

Отправлено

 

или 100500 лет после

Это уже какой-то Тес Вархаммер 40000 6f87a83a6d0b6acdaa19ac1224ea2f45.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 Ноябрь 2014 - 19:41

   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#336 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

То есть я, не против, чтобы в шестой части в Нирне наступила скажем эпоха колонизаций

Уже было.

 

новые технологии (мушкеты, магазынные арбалеты, магическо-паровые котлы и т.п.)

Зачем?



#337 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Уже было.

Это я как пример, в общем любой другой период тоже сойдет, не обязательно, чтобы он с земной истории писался.

Зачем?

Как уже я писал в другой теме: новые виды оружия - для большего разнообразия игрового процеса, всякие двигатели, котлы и прочие механизмы - для разнообразия игровых пейзажей. И вообще это будет логично, мы (и другие персонажи по-сюжету) три игры подряд таскали двемерские чертежи, двемерские механизмы, велкиндские камушки и прочий хабар из руин, а никто из жутко заинтересованных ученых/магов/историков, которым мы все это таскали, не смотря на заявления об "неимоверной важности иследований", так никаких практических результатов (какое-нить электро-магическое освещение домов/паровое отопление/реактор на велкиндских камнях/самозарядный арбалет на энергии камней душ) этих исследований и не явил миру.


Сообщение отредактировал Ingvar: 15 Ноябрь 2014 - 21:28

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#338 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

так никаких практических результатов этих исследований и не явил миру.

Ну Баладас мне дал сферу центуриона)



#339 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

так никаких практических результатов (какое-нить электро-магическое освещение домов/паровое отопление/реактор на велкиндских камнях/самозарядный арбалет на энергии камней душ) этих исследований и не явил миру.

Как можно было заметить, какое-либо цельное научное сообщество в Нирне отсутствует. Даже понятие консенсуса им чуждо. Большинство учёных - фрилансеры или те, кто занимается наукой как хобби. Как нумизматы. А я никогда не слышал, чтобы нумизматы собирали одну коллекцию на всех.
Можно просто констатировать тот факт, что учёные Нирна не спешат делиться с миром всеми научными достижениями. Но нельзя говорить, что это странно.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#340 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

Можно просто констатировать тот факт, что учёные Нирна не спешат делиться с миром всеми научными достижениями. Но нельзя говорить, что это странно.

Не сколько странно - сколько нелогично:

во-первых - они все поголовно не спешат делиться, а ведь не все они скрытные телвани, живущие за высоким, за забором в своих башнях и кладущие на все и всех, кто-то из них да мог бы (ради пополнения буджета экспедиции, скажем) поделится какими-либо практическими наработками.

во-вторых - если верить тому, что нам показанно в игре, то они (за исключением Сота-Сила) и для личного пользования не спешат что-либо разрабатывать (максимум, что было замечено - пара-тройка случаев восстановленния роботов, да систем освещения).

в-третих - при всем этом количество теоретических наработок (книг)  вполне приличное.


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#341 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Уже было.

Зачем?

мушкетёры! он че книжку про трех мушкетёров об читался что б в скайриме мушкетёры были это позор будет для TEC6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Mail.Ru (1)