Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 010 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#342 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Не сколько странно - сколько нелогично:
во-первых - они все поголовно не спешат делиться, а ведь не все они скрытные телвани, живущие за высоким, за забором в своих башнях и кладущие на все и всех, кто-то из них да мог бы (ради пополнения буджета экспедиции, скажем) поделится какими-либо практическими наработками.
во-вторых - если верить тому, что нам показанно в игре, то они (за исключением Сота-Сила) и для личного пользования не спешат что-либо разрабатывать (максимум, что было замечено - пара-тройка случаев восстановленния роботов, да систем освещения).
в-третих - при всем этом количество теоретических наработок (книг)  вполне приличное.

Во первых в скариме есть магазин в Солитьюде мастер по изготовлению луков тебе че этого мало, во вторых мушкетёры ты че совсем из ума выжил зачем в скайриме они, это позор будет шагнуть в такое будущее, если ты заметил что скайрим отличается от всех игр это эрыа до assasin cred.
Если тебе не понравиться скай 6 качай на него своих дурацких мушкетёров.
В третьих новые расы да если сделают новую расу тогда это для них это будет идеей убрать старую расу например они могут сделать что вымерли все каджиты как двемеры но многие просто уже не станут играть в скай потому что прежде чем добавить надо убранть оду.
Кароче ты оставь свои желания при себе и не порти историю Skyrim, если не нравиться качай моды.

#343 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС должен быть римейком скурима

 

Во первых в скариме есть магазин в Солитьюде мастер по изготовлению луков тебе че этого мало, во вторых мушкетёры ты че совсем из ума выжил зачем в скайриме они, это позор будет шагнуть в такое будущее, если ты заметил что скайрим отличается от всех игр это эрыа до assasin cred.
Если тебе не понравиться скай 6 качай на него своих дурацких мушкетёров.
В третьих новые расы да если сделают новую расу тогда это для них это будет идеей убрать старую расу например они могут сделать что вымерли все каджиты как двемеры но многие просто уже не станут играть в скай потому что прежде чем добавить надо убранть оду.
Кароче ты оставь свои желания при себе и не порти историю Skyrim, если не нравиться качай моды.

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС 6 должен быть римейком скурима, я говорю, что ИМХО цивилизации Нирна пора развиваться в том числе и в технологическом плане (а то они так отродясь Вайтстрейка не построят).


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#344 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно было заметить, какое-либо цельное научное сообщество в Нирне отсутствует. Даже понятие консенсуса им чуждо. Большинство учёных - фрилансеры или те, кто занимается наукой как хобби. Как нумизматы. А я никогда не слышал, чтобы нумизматы собирали одну коллекцию на всех.
Можно просто констатировать тот факт, что учёные Нирна не спешат делиться с миром всеми научными достижениями. Но нельзя говорить, что это странно.

Я полагаю, что в Нирне и понятие науки, и критерии научности несколько отличны от наших. Безусловно, там есть наука, есть научные школы и направления.



#345 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я полагаю, что в Нирне и понятие науки, и критерии научности несколько отличны от наших. Безусловно, там есть наука, есть научные школы и направления.

И ежу ясно, что есть.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#346 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 201 сообщений
  •    

Отправлено

Я полагаю, что в Нирне и понятие науки, и критерии научности несколько отличны от наших. Безусловно, там есть наука, есть научные школы и направления.

Разве есть? Там почти вся наука связана только с магией. Это показано в играх. А остального там нет - это все фантазии. То есть, чисто теоретически можно представить, что есть, то есть могли бы быть, если бы Нирн существовал на самом деле. Но это всего лишь игры...


Знание дает Силу. Сила дает право.

#347 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

 

Разве есть? Там почти вся наука связана только с магией.

Первое предложение моего поста.

 

А остального там нет - это все фантазии. То есть, чисто теоретически можно представить, что есть, то есть могли бы быть, если бы Нирн существовал на самом деле. Но это всего лишь игры...

А при чем здесь это?


И ежу ясно, что есть.

А Воину1 непонятно!



#348 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС должен быть римейком скурима
 

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС 6 должен быть римейком скурима, я говорю, что ИМХО цивилизации Нирна пора развиваться в том числе и в технологическом плане (а то они так отродясь Вайтстрейка не построят).

Я говорю не лезь со своим будущим я не только про скарим говорю а про все провинции ты скайрим сделает шаг на лет 50 или век или на пол века но ты напиши это Bethesda они над тобой только по смеются, мушкетеры данмеры с арболетами это смешно а вот воин в звериных доспехах с луком или мечом и эбонитовыми доспехами!

#349 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 201 сообщений
  •    

Отправлено


А Воину1 непонятно!

Потому что я не ёж, а мыслитель. Мне все понятно, только непонятно почему вам непонятно)

 

 

 

 

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС 6 должен быть римейком скурима, я говорю, что ИМХО цивилизации Нирна пора развиваться в том числе и в технологическом плане (а то они так отродясь Вайтстрейка не построят).

Вайстрека никто не строил. Это все киркбайдистские басни что типа он был киборгом из будущего. Бред. Че он курит?

 

В Обле в Рыцарях Девяти мы встречаем дух Крестоносца - Пелинала. Даже ежу Феникса понятно что это не киборг.


Сообщение отредактировал Воин1: 17 Ноябрь 2014 - 12:32

Знание дает Силу. Сила дает право.

#350 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ты скайрим сделает

1KDFVikJ.jpg


Вайстрека никто не строил. Это все киркбайдистские басни что типа он был киборгом из будущего. Бред. Че он курит?

Точно, ведь тебе же гораздо виднее, чем тому, кто самого Пелинала придумал.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#351 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

1KDFVikJ.jpgТочно, ведь тебе же гораздо виднее, чем тому, кто самого Пелинала придумал.

слышишь ты я опечатался так что не надо выё......ся понятно много вас таких было!

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС должен быть римейком скурима
 

А при чем тут скайрим? Я же не говорю, что ТЕС 6 должен быть римейком скурима, я говорю, что ИМХО цивилизации Нирна пора развиваться в том числе и в технологическом плане (а то они так отродясь Вайтстрейка не построят).

ты поиграй во все старые части скайрим вот там тебе и рыцари и мушкетеры и пистолеты а про TEC6 не зарекайся ок.

#352 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 201 сообщений
  •    

Отправлено

Точно, ведь тебе же гораздо виднее, чем тому, кто самого Пелинала придумал.

Странно это от тебя слышать. Ты же вроде не любишь Киркбайда.

 

Я же сужу по тому что видел - его дух в Обле. Киборги же, вроде не должны иметь душу, которая бы после смерти болтала.

 

 

слышишь ты я опечатался так что не надо выё......ся понятно много вас таких было!
ты поиграй во все старые части скайрим вот там тебе и рыцари и мушкетеры и пистолеты а про TEC6 не зарекайся ок.

 

Переводчик бы не помешал... Что этот парень сказать хочет, кто знает?.. Кто играл в "старые части Скайрима с рыцарями, мушкетерами и пистолетами"?


Сообщение отредактировал Воин1: 17 Ноябрь 2014 - 23:09

Знание дает Силу. Сила дает право.

#353 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Киборги же, вроде не должны иметь душу

Ну, киборг это ж не робот, чего ж ему душу-то не иметь?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#354 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

мушкетеры данмеры с арболетами это смешно а вот воин в звериных доспехах с луком или мечом и эбонитовыми доспехами!

Воин в звериных бронетруселях (а в скайриме добрая половина доспехов - бронетрусы и бронелифчики) при морозе со снегопадом - вот это смешно. А расширение видов оружия - это дополнительные возможности отыгрша, что от РПГ собственно и требуется.

 

данмеры с арболетами это смешно

ты напиши это Bethesda они над тобой только по смеются

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

понятно что это не киборг.

Дух - не киборг, Пелинал - киборг.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

ты поиграй во все старые части скайрим вот там тебе и рыцари и мушкетеры и пистолеты

WAS??? :shok:

а про TEC6 не зарекайся ок.

Что значит "не зарекайся" в данном случае?


Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#355 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

 данмеры с арболетами это смешно 

А у меня в ТЕС3 была редгардка с арбалетом. Хорошо, что это вам "не смешно", а то я б обиделась.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#356 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

H

А у меня в ТЕС3 была редгардка с арбалетом. Хорошо, что это вам "не смешно", а то я б обиделась.

Нет редгарды не с арболетом у них любимоё оружие кривые мечи так говорит стража прости но не обижайся это слова стражи скайрима а не мои, но вить арбалеты зачем в TEC много арбалетчиков и специальный для них магазин! Веть я уже говорил что есть магазин в солитьюде, нет лучше пусть буде по старинке луки я любитель луков так-как у них перезарядка очень быстроя а у арболетов пока перезаряжаешься тебя уже велика в облока отравит летящей походкой.

Воин в звериных бронетруселях (а в скайриме добрая половина доспехов - бронетрусы и бронелифчики) при морозе со снегопадом - вот это смешно. А расширение видов оружия - это дополнительные возможности отыгрша, что от РПГ собственно и требуется.
 



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 

Дух - не киборг, Пелинал - киборг.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 

WAS??? :shok:

Что значит "не зарекайся" в данном случае?

не зарекайся тоесть несуйся сюда в эту тему с мушкетёрами а то вдруг у Bethesdы планы изменится и они добавят мушкутеров тогда в TEC 6 не кто игратьь не будет не забывай почему в TEC5 стали все играть.
Если тебе не нравится мои слова пожалуйста поиграй в старые серии TEC или assasins cred но про TEC 6 не говори такого ок.
Я очень замёрз в скайриме
Теперь хочу разогреву тоесть туда ну признайтесь все вы хотите туда,Эльсвейер от Bethesda они уменют делать большой мир, но ещё какую нибудь провинцию охота а то Bethesda что то не обрадовала меня что в скайриме одна провинция а хотелось бы 3.

Прикрепленные изображения

  • SavedImage(25).jpg - Размер: 196,32К, Загружен: 50
  • SavedImage(24).jpg - Размер: 219,3К, Загружен: 62


#357 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я очень замёрз в скайриме

На картинке не Скайрим.

Теперь хочу разогреву тоесть туда ну признайтесь все вы хотите туда,Эльсвейер

На картинке не Эльсвейр.

Автор этих рисунков сидит сейчас рядом со мной и хихикает.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#358 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Это художественные картинки вот скажи мне я че сам должен рисовать картинки берешь с любого сайта и все! Это не эльсвейер говоришь а какого там каджиты а ?????
Если ты не слыхал про Эльсвейер то поговори с Изольдой она упоминает что эльсвейер это пустыня и джунгли ну че успокоился!

#359 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это не эльсвейер говоришь а какого там каджиты а ?????

Вот, почитай, узнаешь, откуда там хаджит(ка).
 

Если ты не слыхал про Эльсвейер

Не, не слышал.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#360 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 552 сообщений
  •    

Отправлено

Не, не слышал.

Феникс, я понимаю что тебя это забавляет, но не надо так  :sweat:  Я уже не могу, живот болит от смеха.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Андоран (Andoran) глобальный мод по вселенной ТES
Заходите на нашу страницу ВКонтакте! (ссылка под спойлером)



#361 Ссылка на это сообщение ZERO3452

ZERO3452
  • Аватар пользователя ZERO3452
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Феникс, я понимаю что тебя это забавляет, но не надо так  :sweat:  Я уже не могу, живот болит от смеха.

и че тут смешного а вы че батанчики а??????

Вот, почитай, узнаешь, откуда там хаджит(ка). Не, не слышал.

а ну понятно но мне пофиг на эту картинку так что эльсвейер должен быть в TEC 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых