Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#22 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не хочу... Спасибо греке кисе и мистеру киркбрайду, обесценившим столь многого стоившее приключение в третьей части древних свитков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Dmitriy1110

Dmitriy1110
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Для начала хотелось бы анонса.



#24 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Мне вот только одно от TES VI надо- что бы у людей были пальцы на ногах а не ласты. Ведь уже стабильно со времён Fallout 3 беседка по каким то своим неведомым причинам корёжит модели- игроки исправляют, а они снова своё городят...


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#25 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я против разрушаемости, по мне- оно лишнее, даже М'Айк что-то про это говорил. Насчет путешествий: выпиливать фасттревел ко всем чертям, тогда в них смысл появится! И уменьшить количество квестовых маркеров, чтоб поинтереснее было. Интерфейс, ко всему прочему, нужно сделать атмосферным, вернуть старое оформление в виде книжки, а не GPS навигатора.
Выживание и кооператив в равной степени спорны. И ремонт снаряжения, как и создание спеллов я бы вернул. Также поддерживаю сказанное про карму и выбор пути. Обязательно вернуть нормальную ТЕС ролевую систему: знак рождения, класс, прокачка через основные навыки. Разобраться с автолевеллингом, наконец. Разобрать доспехи до обливионского состояния (правое и левое- это уже перебор).
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#26 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 985 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня не была разочарованием в июле 2003 года статичность СилтСтрайдера... Компас и сюжет Обливиона стали разочарованием в марте 2006 года. Тотальное упрощение ролевой составляющей стало разочарованием в ноябре 2011 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Ховард судорожно записывает комментарии =) Исходя из вышесказанного, Бетесде нужно переписывать движок. А старый, с коррекциями в лицензии (ну там лого хавока в заставке, и что там ещё понапихано), - отдать по инди лицензии очень недорого. Последнее как минимум даст им возможность красиво уйти из серии, не обидев фанов.



#28 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Я бы хотел, ко всему прочиму,  увидеть прогресс данного мира, т.к. он уже по непонятной причине оооочееень долго топчится на одном технологическом уровне (ну да, в Скуриме появились мельницы, лесопилки... и всё), а местами даже регрессирует (магия, зачарование, создание заклинаний). Безобразие же: маги на научной основе изучают магию, кто-то регулярно изучает двемеров и их технологии, а воз и ныне там - как минимум со времён Даггера (а може даж самой Арены) почти ни чего не поменялось. А ить какой замечательный сюжет мог бы выйти из столкновения магии и технологии (помянем добрым словом Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, смахнём ностальгическую слезу)

Вопрос: накуя, если все та же магия с лихвой компенсирует любые технологии?
Порох? Великое множество заклинаний разрушения. Отказ от доспехов? Их же всегда можно зачаровать! Развитие медицины? Да любой сельский маг-самоучка сумеет залечить ранение, а городской алхимик пропишет зелье, исцеляющее от любых болезней. Летательные аппараты и машины? Левитация и телепортация. Мануфактуры? Ну, тут пес его знает.
А простым людям за глаза хватает и лесопилок с мельницами.



#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хочу больше сведений о мире, больше исследований, больше квестов, могучий сюжет, очень разветвленный, больше переживаний, больше драмы. Я хочу идти по миру с тяжкой ношей предопределения или может быть - с не менее тяжкой свободой опоздать везде - но чтобы от этого всего душа в трубочку сворачивалась. И это негроконсольное облегчение квестов, все эти убогие дебильные компасострелочки - долой.

Хочу чтобы все давалось тяжким трудом. Чтобы всему надо было учиться, все вырывать с боем, все ценить - от кузнечного молотка до банки-склянки. Все открывать, над всем трудиться, завоевывать отношения, друзей, компаньонов, а не получать в подарок живого человека. Чтобы были места, в которые входить можно было бы только отрядом, очень подготовившись при этом. Чтобы было объяснимо благоговение перед древними гробницами, страх перед руинами...

 

Надоела чертова псевдореалистичнсая прозаичность, когда ты сам - ничтожный статист с очередным званием дуракина которого любьая дельфина заплюет. Надоел этот бред со свежими зельями с тысячелетних руинах, этот ВАЛ барахла безумный. Это автоматическое знание и умение делать что угодно,  фансервис, называемый крафтом, бессмысленная ересь, которую можно выбросить из игры и игра ничего не потеряет. Квесты к которым ведут за ручечку, как будто у тебя слюни изо рта текут от идиотизма. Это издевательство.

 

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Расчлененку!


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#31 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Siegrun, хорошо сказано! Особенно про упрощение! Нужно, чтобы до сути квеста игрок доходил сам, а не шел по маркерам, чтобы вникал в суть происходящего, а то "пойди убей тех драугров, как за что? Они косо на нас смотрят!". Плюс бессрочность квестов... Тебе дают задание типа "СРОЧНО захвати форт, это необходимо", а ты идешь выполнять квест Гильдии воров, а форт подождет. Через неделю ты вдруг вспоминаешь о форте, идешь туда, а солдаты вехливо ждут командира... Это дико! Форт бы уже захватили без вашего довакинского участия! Согласитесь, было бы неплохо, если бы задание было выполнено без вас, а вы бы прослыли необязательным человеком (к вопросу о карме)!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 859 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: [CENZORED], если все та же магия с лихвой компенсирует любые технологии?

Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?".

 

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки

Совершенно верно, но тут есть одно нехорошее "но" - по хорошему сложную игру не осилят игроки, привыкшие к вождению за ручку и протчим казуальным "радостям", а это в свою очередь значит, что продажи игры вероятно уже не будут такими высокими, как у Скурима. sad.gif


ИзображениеИзображение

#33 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Вопрос не по теме: какой мод меняет интерфейс так, как показано на последнем изображении?



#34 Ссылка на это сообщение Duran

Duran
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Кооператив

Не нужен. 



#35 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 2 854 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу возвращение характеристик персонажа, сила там ловкость, интеллект и т. д. Вообще небольшой кусочек D&D хотелось бы.


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png


#36 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

я бы хотел видеть дисклеймер. перед каждым запуском игры. звучать он должен примерно так:" компания снимает с себя всякую моральную ответственность перед настоящими ценителями серии TES, поскольку данная игра ориентируется на интеллект и потребности учащихся школы им. Джорджа Буша-младшего, штат Техас".

потому что, selfcensored, нет ни одного selfcensored шанса на то, что хотя бы одно пожелание ув. Siegrun, к которым я всем сердцем присоединяюсь, будет учтено, когда (если) свет увидит очередная серия Свитков.

 

уж простите за излишнюю эмоциональность...



#37 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Atmer, к чему такой пессимизм? Я надеюсь, что беседка еще может нас приятно удивить, удивить так, что в новый ТЕС можно будет играть годами!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#38 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Atmer, к чему такой пессимизм? Я надеюсь, что беседка еще может нас приятно удивить, удивить так, что в новый ТЕС можно будет играть годами!

безусловно может. но я не вижу предпосылок. Компания идёт проторенным путём игроделов, выпускающих онлайн на пике популярности серии и одновременно диверсифицирующих направления работы, причём очень резко, вплоть до смены жанров. если я не ошибаюсь, именно этот этап жизненного цикла TES мы сейчас и наблюдаем. законы рынка, никуда не деться.

а значит, Беседка если и будет рассматривать возможность создания шестой части Свитков, то уже не как свой главный приоритет, а как возможность решать локальные задачи типа обкатки новых технологий или привлечения новой аудитории.

 

и кстати- я буду очень рад если ошибаюсь в своих рассуждениях...



#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки

Ну так это же эволюция детка! 58.png

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Короче тес адаптировался под окружающую среду, ну какая среда такой и тес 232.png


Вообщем эпоха величественных динозавров давно прошла и её уже не вернуть...печаль тоска 191.png


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#40 Ссылка на это сообщение Dannato (Dammit)

Dannato (Dammit)
  • Тёмное Создание

  • 266 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, да, про акробатику забыла.. В Обливионе так здорово прыгать было. ^^ И оформление интерфейса больше нравилось.


La mia vita - è la morte...

 

         6f1c56580295.png


#41 Ссылка на это сообщение krygen

krygen
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Однозначно Акавир и возможно поглядеть на Атмору и Йокуду(киньте в меня тапком если их уже не существует)
Новые территории это всегда хорошо :D


  • The#13 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых