Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#382 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 602 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

как можно не понимать без знаков я вас не пойму????
На на приличном форуме значит меня могут за одно слово за банить????
Слушай я тебя понял но не надо меня принимать за кого-то ZERO3452 вот вы думайте что это я да! с чего вы взяли что это я.Я первый раз на сайте зарегистрировался и вы меня за кого принимаете!

Из-за айпи-адреса. Ваш аккаунт ранее уже был заблокирован, если не хотите, чтобы это повторилось, ведите себя достойно и пишите грамотно. 

Да, знаки препинания нужны. 


ScriptName gkalianOfflineMod

#383 Ссылка на это сообщение Агент Кей

Агент Кей
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Чего бы я хотел....
1. Взаимодействия между гильдиями, чтобы сюжетная линия одной затрагивала чужую линию. Как в Morrowind, например. И без анекдотичной ситуации из Oblivion, когда сам у себя посох воруешь.

2. Больше вариаций окончания квестов. Понятно, что сложновато, но тем не менее....

3. Интересный главный сюжет и не менее интересные побочные квесты.

4. Верните левитацию!

5. Грабить корованы (с)

 

Остальное, в принципе, можно плагинами исправить.



#384 Ссылка на это сообщение Mihitaoma

Mihitaoma
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Я хочу, чтобы было много эпических боев, сражений, красивые и мощные заклинания, не багнутые люди.

#385 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 092 сообщений
  •    

Отправлено

1)Боевую систему.А не калеку из всех серий.Которую и не думаю сделать нормальной.

2)Нормальных компаньонов.А то после второго иль третьего их косяка...ругаешься матом.Потом выгоняешь их.

3)Разрушаемость и возможность создание своей крепости или города.

4)Нормальных петов ездовых и боевых.Дабы не пришлось искать сторонние моды и танцевать с бубном.Стараясь подружить от десятка до сотни модом между собой.

5)Нормальную магическую систему.Создание заклинаний.

 

И ещё много-много чего другого.

Хотя всё равно ничего не будет исправлено.И многие ранние недоработки.Так и будут кочевать дальше в серии.

Увы.


Играл с Судьбой. И не заметив, заигрался...

© Моё.

 


#386 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Как я уже высказался в другой теме, хо елось бы увидить систему отношений между ГГ и нпсами.К примеру как в Dragon age.

#387 Ссылка на это сообщение Indigitally

Indigitally
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.

 

Фулл-дроп я хочу после убийства противника или своей смерти. Что бы шмот можно было собирать с противников, ну и терять естесственно свой, если убили.

Шанс на это введение конечно минимальный, но это перевернёт динамику игру просто невероятно.

 

Это можно реализовать разными способами, можно ввести везде (на обоих мега-серверах), можно сделать отдельный, так называемый хардкорный-сервер.

Дело техники и разработчиков, это всё детали.

 

 

Просто представьте эмоции игрока, который очень долго делал дорогущий крафтовый сет и тут он в бою всё это теряет + теряет всё осталное, что было в инвертаре.

Это невероятно увеличит ценность шмота/лута и система боёв станет просто другой, более жёсткой и эмоциональной.

 

А то убили, нажал на кнопку, тут же реснулся за 5 минут и так сколько хочешь.

 

Система фулл-дропа ещё была в классической Diablo 1 - Hellfire (1997 г.), я помню до сих пор тот момент, когда нашего супер-мага убили и мы потеряли супер-шмот, вот это были эмоции, это была драма! Прошло 18 лет, а я помню тот момент - такими и должны быть игры, а это и есть показатель хорошей игры :dirol:

 

Главная задача любой игры - давать эмоции игроку, система фулл-дроп даст это в невероятных количествах.

И такая игра когда-то будет... и это будет очередной шедевр, как D1!


Сообщение отредактировал Indigitally: 01 Июнь 2015 - 11:08

youtube.com/user/Indigitally


#388 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 416 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.

И респаун игрока у костра.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#389 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Что мы хотим от TES VI

Для начала, релиза. Ну и чтобы не пошли опять по стопам упрощения, особенно в плане квестов. Вестимо, они проторенной тропой всех старых фанов распугают.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#390 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Поменьше бы эпичности


  • TSCH это нравится

#391 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Больше атмосферности, ролеплея.



#392 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 583 сообщений
  •    

Отправлено

Поменьше бы эпичности

Да какая там эпичность? Разве что в трейлерах. В игре все "великие" баталии и события ограничиваются кучкой оборванцев и парой тварей в радиусе пары километров.

 

А так, Bethesda позиционируют серию как игры про определённого героя в определённое время, так что без эпика совсем не обойдётся. Дай Талос лишь, чтобы всё грамотно получилось..


  • Casual это нравится
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#393 Ссылка на это сообщение Lord Truewolf

Lord Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 013 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в классической Diablo 1 - Hellfire (1997 г.)

 

*хелфайр не официальное дополнение, близзардами не признанное, ага*

Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.

Фулл-дроп я хочу после убийства противника или своей смерти. Что бы шмот можно было собирать с противников, ну и терять естесственно свой, если убили.
Шанс на это введение конечно минимальный, но это перевернёт динамику игру просто невероятно.

 

хотя о чем я...

 

ну да ладно. тупости я на сегодня этим коментом хапнул уже.

 

что хотим от тес 6?

 

- беседам всегда лучше удавалось делать сюжетки фракций, а не мейн квест. хотелось бы, чтоб фракций было больше, они были интересными, но чтоб кв. цепочки были подлиннее, чем в скайриме. а не 5.5 квестов. + было бы интересно, если бы фракции взаимодействовали друг с другом. в скайриме увы, максимум взаимодействия - о, наш пострел везде поспел, ты и в ТБ состоишь? ну ладно, давай я тебе обустрою хату.

- повышение возрастного рейтинга. ну серьезно, суровые северные мужи не знают ни 1 слова, крепче - проклятье, провались в обливион и гадость? вы шутите? а, извините. в обливионе слово "пенис" встречалось. как я мог забыть. всё. это же нелепо!

- разнообразие вооружения. да, топоры, молотки, мечи, луки, арбалеты, если повезет, это хорошо. но почему бы не ввести такое вооружение, типа хлыста? метательного оружия? это разнообразило бы геймплей и дало больше возможностей для отыгрыша.

- разнообразие. квестов. в том же скайриме не так уж и много действительно запоминающихся квестов. мистика. детектив. сделать в подобном жанре. помните, квест ТБ в обливионе в особняке? это было классно. или поиски картины в одном из графств? или достаточно любопытный кв с орчихой Мазогой? в скайриме кв лично мне так не запомнились.

- отношение с нпс. было весьма жаль, что после выполнения квестов гильдии воров, тот же Бриньольф, с которым вы  по идеи дофига прошли, который тебе доверяет и т.д. иии... - Привет - привет - пока - пока. всё. можно такое изменить просто добавлением пары-тройки диалогов.

- изменение системы крафта. окей, гг знает, как ковать вещи из стали, орихалька, эбонита и т.д. но он в глаза не видел ни чертежей, ничего.

- боевая система. мне она вполне нравится. основа была в морре. развили в обливионе. улучшили в скайриме. но косяки как были так и остались. например, что мешает мне блокировать удары  двумя оружиями? видимо, что-то крайне сакральное. 


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#394 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Учитывая анонс фоллаута, можно предположить, что ТЕС мы увидим ещё очень не скоро.


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#395 Ссылка на это сообщение Tazik01

Tazik01
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Например бы большие города, не то что сейчас из 10 домов и несколько нпс; улучшение для ИИ NPC, словарного запаса и отношение к ГГ (например довакин приходит к любой фракции и его называют салагой либо щенком, вы серьезно? Я АЛДУИНА Ж ПАБИЛ!1!); разнообразие квестов, а не иди убей, иди найди... и это еще немалый список.


  • TSCH это нравится

#396 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Красноскумовый Маньяк
  • 1 198 сообщений
  •    

Отправлено

Полного раздробления Империи и хаоса в Тамриэле.


Flag_small.png


#397 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Просто представьте эмоции игрока, который очень долго делал дорогущий крафтовый сет и тут он в бою всё это теряет + теряет всё осталное, что было в инвертаре.

Я даже думать об этом не хочу.
осторожно, под катом риск залипнуть!

#398 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 492 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже думать об этом не хочу.

И не думай : в ТЕСО это практически не реализуемо .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#399 Ссылка на это сообщение Наатак

Наатак
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Лично я бы хотел попасть туда, где находятся тропические джунгли и пляжи, где и руины древние, и местная архитектура богатая и красивая, ну и публика получше/побогаче и цивилизованней.
Короче выбираю:
1) Саммерсет. Фестхолд, королева Моргия и её потомки, поддерживающие Талмор – ждите меня, я уже плыву;
2) Валенвуд. Талмору нужны полководцы против Киродиила. Буду почти задаром воевать со сгнившей лживой Империей;
3) Пиандонея(вообще "райские тропические острова"). Король Оргнум, маормеры - чистокровнейшие потомки аэдра и лучшие маги Нирна с древнейшими знаниями и умениями альдмеров — я давно уже жажду отправиться на поиски давно утраченных тайн древности.

 


В шестой части TES хотелось бы больше возможности отыгрыша, чтобы было больше возможностей выбора в квестах, своих собственных решений, и чтобы эти решения отражались в будущем. Игру, я считаю, нужно начинать с юности главного героя. Чтобы начало было в какой-нибудь деревне или захолустном городке. Выбираем расу (у аргониан, правда, начинать придётся взрослым подростком (да и дети их только в Аргонии могут рождаться из-за потребности в соке Хиста) из-за того, что в юности они тупые и недоразвитые в ходе только формирующегося от сока Хист разума и изменения тела; с каджитами чуть полегче). Может, и происхождение дали бы выбрать (типа потомок некроманта/рыцаря/работорговца/нищего/обедневшего дворянина) и чтобы среди них были какие-нибудь уникальные для каждой расы типа для аргонианина и каджита "потомок рабов/разбойников/торговцев караванщиков". Ну и поехали. А там мы, посмотрев на местных людей и послушав (заодно и узнав, что в мире творится, от проезжих в таверне), уже и выбираем, кем станем, например, хотим, обучимся у стражника и станем воином, или же к магу пойдём помощником/учеником. Если по злачным местам ходим, то у бандита карманником станем... Ну и совмещение можно сделать, типа научиться азам кузнечного дела, став помощником кузнеца, или у барда/купца в лавке подработать и научится красноречию и торговле. Даёшь "нормальную" юность и обучение навыкам (чтоб было без проблем типа откуда наш герой знает то или это) и суровое взросление как в Фоллауте (с рождением было бы ещё круче). Мы рождаемся, обучаемся чему захотим и принимаем некоторые мелкие решения, которые будут иметь дальнейшие последствие в юности (полная реиграбельность), ну и вперёд - молодая жизнь приключенца.
Ну на фиг эти скучные и предсказуемые тюрьмы и казни (в Арене, Морровинде, Обливионе и Скайриме главный герой был заключенным). Вот подумайте...
•В Арене мы заключенный. Нас вначале отправляют сражаться на аренах, а потом мы спасаем Империю.
•В Морровинде мы заключенный, и нас отправляют в суровый Морровинд (не местное население там особо долго не живёт из-за фауны и местного климата), ну и потом сразу спасать Империю через убийство Дагот Ура и уничтожение Акулахана.
•В Обливиона мы заключенный (нас вроде могли казнить через какое-то время со слов данмера). К нам приходит старина Уриэль, и мы спасаемся через вонючую канализацию. Потом Уриэль умирает, и мы ОПЯТЬ спасаем Империю и Септимов, но даже победив Дагона мы проигрываем, так как Киродиил разорен, императоров не стало, власть переходит к Окато, а южные провинции и Морровинд в результате уходят из-под власти Империи.
•В Скайрима мы заключённый, которого везут на казнь и почти отрубают башку. Тут прилетает дракон, мать его, и вот тут у нас в главном квесте нет выбора стороны в гражданской войне, так как спасти Империю мы уже явно не сможем (и не спасаем, слава богу) и это не наши заботы (не важно кто, Братья Бури или Легион выиграет в гражданской войне, так как Талмор уже побеждает в Скайриме). В этой части мы спасаем Скайрим от мстящих драконов.
•И что вы думаете... В "TES 6" мы уже в ПЯТЫЙ РАЗ заключенный, и, может, ради "разнообразия" (в больших кавычках) вместо того, чтобы казнить нас, там уже будут пытать и допрашивать. Может быть, заодно попробуют казнить (вставив какое-то чудо, из-за которого мы спасаемся), а потом опять бежать по канализации/пещере... Если мы снова будем бежать Империю спасать, то я лучше сразу прирежусь.
Да ну нахрен! Даёшь нормальные рождение и юность! Назовите мне кроме Фоллаута, ну и Фейбла (но там отличается) другие РПГ, где то же самое было. Моя идея намного веселее и оригинальнее/интересней будет. Да и она в добавок больше отражает концепцию "будьте кем хотите и делаете что хотите".


Все, что мне нужно, — это теплая постель, доброе слово и безграничная власть.


#400 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПРОКАЧКИ!!!

#401 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 853 сообщений
  •    

Отправлено

от tes VI я хочу чтоб были невысокие системные требования))


  • Casual это нравится

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых