Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#402 Ссылка на это сообщение Askr

Askr
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я в ТЕС хочу только одного - линейные квесты с 1 вариантом событий - задолбало голову ломать что выбрать.


Сообщение отредактировал Askr: 15 Сентябрь 2015 - 21:10


#403 Ссылка на это сообщение AlienSoul

AlienSoul
  • Талант
  • 262 сообщений
  •    

Отправлено

1)Графика - Я лично думаю графика будет, либо как в FallOut 4, либо немного лучше, чем в

FallOut 4!
2)Геймлей - Геймплей я думаю будет, такой же как и Skyrim, но более лучший или наоборот его

упростят и сделают еще проще(что мне не нравится)
3)Сюжет и побочные квесты - Сюжет, вот тут я задумался! а какой будет сюжет??про что он

будет?что будет после Драконорожденного? как вы думаете?
4)Уникальные NPC, животные и Монсты - Я думаю, что каждый NPC должен быть уникальным, чтобы

он жил, а не ходил по маркерам и не ходил в стены, чтобы бесило в Skyrim и в других частях

серии..
5)Искуственный Интелект - Я хочу, чтобы в TESVI ИИ был уникальным, лучше и продуманней, чем

в других частях, чтобы противник сам крался и мог тихо перерезать горло вашему главному

герою, чтобы NPC не ходили в стены, чтобы они в бою были не тупые как столб, а продумывали

каждый ход Главного Героя! Чтобы ваш герой не чувтсвовал, что он попал в Сказку!
6)Провинция - Вот лично я бы предпочел поситить Чернотопье!



#404 Ссылка на это сообщение кекр

кекр
  • Аватар пользователя кекр
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хател бы штобы эту игру удалили из мнтернета

#405 Ссылка на это сообщение Галан

Галан
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Тодд говорил, что надо думать о змеях, у которых есть катаны и о деформации запада, как в Daggerfall, уже что-то, это могут быть Цаэски, нага Чернотопья, змеи Пиандонеи, Сатакал Йокуды, ламии Хай Рока и жнецы Хладной Гавани.
Но хочется увидеть острова Саммерсет...



#406 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Хде он говорил то?

#407 Ссылка на это сообщение Галан

Галан
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Хде он говорил то?

http://vk.com/tes.lore
В этой группе делали перевод статьи.



#408 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

А сама статья где ? =\

#409 Ссылка на это сообщение Галан

Галан
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А сама статья где ? =\

http://tes.reactor.cc/post/1801229



#410 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Я про оригинал.

#411 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тодд говорил, что надо думать о змеях, у которых есть катаны и о деформации запада, как в Daggerfall, уже что-то, это могут быть Цаэски, нага Чернотопья, змеи Пиандонеи, Сатакал Йокуды, ламии Хай Рока и жнецы Хладной Гавани.
Но хочется увидеть острова Саммерсет...

Да ничо он не говорил, это было фейковое AMA (ask me anything) на reddit'е, о чём можно судить по фотографии Лоренса Шика вместо подтверждения личности ТОДДА. С реддита этот фейк выпилен. Аккаунт "тодда" пытался запостить ещё несколько фейковых вбросов, но только русские альтернативно одарённые "энтузазисты" могли повестись на такую ЛАЖУ.

 

Для "энтузазистов". ЭТО ТОДД ГОВАРД:

 

maxresdefault.jpg

 

А это фотография ЛОРЕНСА ШИКА, которую любит пихать всюду одно одарённое сообщество на реддите, прикалывающееся над лором:

 

TES-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC

 

Для подтверждения личности в таких интервью СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ НОВУЮ фотографию, где человек (в данном случае это должен был быть Тодд Говард) держит в руках табличку с текущей датой, либо используют подтверждённый ОФИЦИАЛЬНЫЙ аккаунт на реддите.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#412 Ссылка на это сообщение Галан

Галан
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я про оригинал.

На reddit.com, наверное, я его не смотрел.


Абидна, но помечтать стоило)



#413 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •  

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

Рискуя вызвать на себя огонь таппков, тем не менее, скажу: мой ответ был бы - "хочу, чтобы её не было". 



#414 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 462 сообщений
  •    

Отправлено

Рискуя вызвать на себя огонь таппков, тем не менее, скажу: мой ответ был бы - "хочу, чтобы её не было".

*покачивает тапком в руке*
Можно поинтересоваться, чем вызвано такое желание?

Mestrekarins.gif


#415 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •  

Отправлено

Можно поинтересоваться, чем вызвано такое желание?

Я уже писала в другой теме, что, по моему личному и никому не навязываемому мнению, я считаю, что закончить вовремя - это искусство, которым Бетесда, к сожалению, пока не владеет и которое, как показывают отзывы от Фолле 4, им было бы неплохо начать потихоньку осваивать.



#416 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 462 сообщений
  •    

Отправлено

...

Частично согласен (процентов эдак на пятьдесят), но ведь речь-то шла о гипотетической ситуации. А гипотетически можно ведь и помечтать немного. ;)

Сообщение отредактировал Д.К.: 18 Январь 2016 - 12:20

Mestrekarins.gif


#417 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •  

Отправлено

ведь речь-то шла о гипотетической ситуации

Как по мне, в ситуации, что мне позвонили представители компании Бетесда - уже содержится достаточный элемент неправдоподобия :)



#418 Ссылка на это сообщение Moondancer

Moondancer
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хотелось бы больше эпика в сюжете. Все же слишком много заданий в пятых свитках основано на "Принеси, подай". А это как-то не серьезно для того, кто спасает мир от конца времен. Хотелось бы, что бы от персонажа больше зависело. И было больше вариантов вибора действий, ведь Скайриме их обычно только два. Такие изменения вознесут новенькую TES просто к небесам.


Вы говорите неожиданные вещи.


#419 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Autumn
  • 1 318 сообщений
  •    

Отправлено

Динамичный и развивающийся с игроком мир.

Моральные выборы и зависимость сюжета от них.

Туева хуча локаций и огромный размер карты.

Побольше интересных и уникальных НПС с развитыми диалогами.

Харда побольше, но и баланс чтоб на высоте был.

ИИ врагов такой, чтобы не стадом на ГГ бросались, а обходили с разных сторон.

Побольше разнообразных заданий (кто ж этого не хочет).

Фростбайтовскую фишку разрушения предметов и окружающей среды.

Чтобы развивалась дальше и переплюнула ведьмака (хоть мне и нравится ведьмак)

Графоний. Больше графония!

Еще мне важно, чтобы было много интерактивных действий. Чтобы ГГ своими руками как-то взаимодействовал с миром.

 

Ну а по сути, если бы мне позвонили с беседки, то я бы охренел и не смог связать два слова.


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#420 Ссылка на это сообщение ленник

ленник
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу огромные мир для исследования и много интересных квестов ))



#421 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 970 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну поскольку мир и так будет большим и что поиследовать там всегда будет

 

Хочется тоже что было в Скайриме и Фоллауте 4 с возможностью в своем построенном дворце-поместье завести полноценную семью с наследниками кои не будут клонами андрогина норда на одно лицо, и чтоб с рабами на плантациях и шахтах

 

Систему гильдий и фракций как раньше в даггере и морре и с титулами коих видно и чувствуются хоть как-нибудь

 

Продвинутый редактор перса и с ползунком роста и телосложения(хотя если ктото будет возвращать атрибуты то можно чтоб масса росла в зависимости от атрибут)..чтоб вспомнили старое и наконецто перестали давать зверорас в качестве игровых рас ибо по лору они почти никто и задаром нагибаются в доках и грязных улочках да и торчащие хвосты глупо смотрятся

 

Чтоб все расы заимели свой рост кои был в оригинале-арене и даггере..а то низкие бретоны и данмеры издевательство

 

 

Ах да ну и лора побольше и обстановки в Тамриеле и в качестве земель игры какого-нибудь мне материкового морровинда или валенвуда с саммерсетом, не важно.....ляпота=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых