Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 019 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#422 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 449 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб вспомнили старое и наконецто перестали давать зверорас в качестве игровых рас ибо по лору они почти никто и задаром нагибаются в доках и грязных улочках да и торчащие хвосты глупо смотрятся


13796961038227.gif

Mestrekarins.gif


#423 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 661 сообщений
  •    

Отправлено

Будто это что-то плохое.



#424 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

13796961038227.gif

это если редгардов бы убрали=) И вообще над зверорасами разрабы сами старательно потешаются и сокращают их кол-во как могут. и по лору вымирания устраивают им

 

мне больше нравится та что с арбузом корзиной курицы и баскетбольным мячом


Будто это что-то плохое.

Ничего плохого нету, наоборот только и лучше проработаны будут другие аспекты и другие расы, в конце концов это глупость полная и одежды с бронями надо прорабатывать отдельно

 

зверорасы вообще не прорабатываются(и игрой не учитываюся) и тупо ретектур обычных тел с наложенной тектуркой имитацией меха с дибильными присобаченными хвостами и ушами что вылазят сквозь все шмотки, бред же и некачественная работа

 

А с учетом что скорее всего игры будут с озвученными диалогами(коих в тесе давно не много) то темболее зверорасам места нет, будет два голоса на пол как у биоваров и т.д

 

С такимже успехом можно было давать играть за гоблинов или фалмеров например, на их тела и то легче корректировать шмотье


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 27 Февраль 2016 - 21:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#425 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Что мы хотим увидеть в TESVI? Вварденфелл  :mosking: .

По сабжу, кроме общего: сюжет, графика, физика... лучше, больше, толще, трава зеленее, вода мокрее...
Народные мастера давно показали, что сообщество хочет иметь в игре. Как-то была озвучена цифра в 20 млн копий продаж Скайрима в 2014. Но! Только на nexusmods по трем плагинам: SkyUI, Wet and Cold и Frostfall многомиллионные просмотры проектов, ~40 млн, и скачиваний ~16 млн! Т.е. ввод, даже опциональный (вкл/выкл), голода, холода, потребностей и пр. не снизит коммерческий успех новой игры. Скорее наоборот. Это только пример. Фактически мододелы давно "подсказали" разработчикам многие успешные идеи  :rtfm: .

Просто размечтался...

Самый "креативный" вариант: Начал геройствовать... Вжик-вжик... Помер. Аккаунт отключен. Сохранения удалены. Пошел менять памперс :yahoo: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.

GUDAGAMER КАНАЛ БЛОГ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ


#426 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 449 сообщений
  •    

Отправлено

Фактически мододелы давно "подсказали" разработчикам многие успешные идеи  :rtfm: .

И разработчики к ним внимательно прислушались, создавая Скайрим. ;)


Mestrekarins.gif


#427 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

И разработчики к ним внимательно прислушались, создавая Скайрим. ;)

Скайрим хорош. Он явно двинул серию TES. Но большей частью в нем развились наработки предшествующих игр, насколько я могу пока судить :au:. ИМХО: хотелось бы в новой "главе" увидеть серьезную разработку поведенческих симуляций. Как-то так :blush2: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.

GUDAGAMER КАНАЛ БЛОГ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ


#428 Ссылка на это сообщение Shwepps

Shwepps
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

http://www.crossmap....r-argonia-26448



#429 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну и? Первая половина - перепечатка прошлогодней "новости" про Скайрим 2, которого Хайнс НЕ анонсировал. Вторая - обмусоливание твита о стенде на Е3, а там с 99%-ой вероятностью будет про ТЕС Онлайн, принадлежащий тому же издателю. Название же статьи - ещё одна выдумка авторов.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#430 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не боись земель Аргонии как и Эльсвеира НИКОГДА не будет как земель основных действий игр, только в качестве длс щепотку дадут может быть...скорее нас в земли Маормеров отправят или на другой материк

 

Следующая часть будет в

 

1)Хаммере

 

2)Валенвуде(сомнительно что Саммерсет покажут раньше его)

 

3)материковом Морровинде(хотя и вварденфел могут затронуть ибо там за 200 лет теперь все обновлено изза вулкана и т.д, города новые кроме грибов телвани)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 13:18

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#431 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Autumn
  • 1 317 сообщений
  •    

Отправлено

Не боись земель Аргонии как и Эльсвеира НИКОГДА не будет как земель основных действий игр,

Вас прёт, товарищ. Чем какой-нибудь Морровинд хуже этих стран?


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#432 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вас прёт, товарищ. Чем какой-нибудь Морровинд хуже этих стран?

Тем, что данмеров этот товарищ любит, а аргонианцев и хаджитов презирает. Поэтому не может себе вообразить, что разработчики там сделают игру.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#433 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вас прёт, товарищ. Чем какой-нибудь Морровинд хуже этих стран?

Скорее вопрос должен звучать чем эти 2 земли лучше-не хуже хоть какой-нибудь другой во всем Тамриеле=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#434 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Autumn
  • 1 317 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее вопрос должен звучать чем эти 2 земли лучше-не хуже хоть какой-нибудь другой во всем Тамриеле=)

А Морровинд? Чем лучше?


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#435 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а аргонианцев и хаджитов презирает. Поэтому не может себе вообразить, что разработчики там сделают игру.

А за что их любить, впрочем не я а их разрабы сами убогими сделали и земли их тоже, ни в одной игре они не играли никакую роль выше третьесортной и связанной с банальным криминалом в 90%=) Аргония "сточная канава всея Тамриеля"(с) а Эльсвеир просто сказка разрухи и нищеты с наркошами в припадках валяющимися на улочках...разрабы стебуться над этими фурями как могут и земли их обитания пыльные и грязные трущобы где никогда ничего не было толком.

 

Давай представим а что там примерно может быть и о чем игра, и что там почти все герои будут фурями и земли будут болотами  и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на галюциногенах суккум и сока хиста с видениями

 

Да в аргонии были руины штормхольда кои затронули в мобильной игрушке и скорее его втиснули бы к материковому морровинду как длс если он комуто нужен еще.

 

 

Я готов поспорить что сингловых игр от Бетезды где Аргония с Эльсвеиром будут основными местами игр и их расы будут играть главную роль НЕ БУДЕТ, готов поверить что эти расы вымрут чтоб не тратить на них озвучку и модели когда главные герои будут озвучены и редактор будет как в фолыче 4


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 13:48

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#436 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

у нас игры будут крутиться на галюциногенах суккум и сока хиста с видениями

По-моему, ты там себя будешь прекрасно чувствовать, в своей тарелке ^_^


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#437 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Autumn
  • 1 317 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо так узко мыслить, наверняка там можно много чего придумать.

 

готов поверить что эти расы вымрут чтоб не тратить на них озвучку и модели

А вот это уже слишком, тебе не кажется? Прям таки вымерли по лору чтобы озвучку не делать?

 

 

"сточная канава всея Тамриеля"(с

А где это ты такое видел?


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#438 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А Морровинд? Чем лучше?

Поиграй в 3 часть, почитай материала, книжек где затрагивались эти земли и путеводители, ты осознаешь что мы имеем

 

Обилием разнообразия и богатством наполнения, во всем, там все было на любой вкус(и уникальная и монументальная культура местного народа которая отличается у каждой его ячейки и даедра и двемеры и империя, в длс еще дали частичку ская и опять даедра), дофига контента и он был в лоре и внешне из чего творить можно было всего, куча просто

 

В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли,  создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо

 

А еще Морровинд досихпор дико популярен у фанатов серии, но это к слову и к комерции что бетезде деньги нужны

 

Не надо так узко мыслить, наверняка там можно много чего придумать.

 

А вот это уже слишком, тебе не кажется? Прям таки вымерли по лору чтобы озвучку не делать?

 

 

А где это ты такое видел?

Не узко а обьективно, игр с фурями и в таких бедных по наполнению и значимости землях в вселенной ТЕС не будет никто делать

 

Нет расы уже были неигровыми в Батлспайре, да и проработкой их в Морре игра не славилась как и во всех последующих играх их не прорабатывают нормально и не делают нормальных моделей и т.д..

 

В лоре они постоянно на грани вымирания были, то геноцидят то болезни то луны исчезнут и Доминион наши спасители....их просто могут игровыми не сделать и в игре не показывать чтоб не прорабатывать лишнего, роли они всеравно никогда не играли в играх никаких кроме млких криминальных

 

Почитай про земли


По-моему, ты там себя будешь прекрасно чувствовать, в своей тарелке ^_^

По себе всех людей не суди=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 14:15

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#439 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Кролик-Серый Страж
  • 2 363 сообщений
  •    

Отправлено

Я готов поспорить что сингловых игр от Бетезды где Аргония с Эльсвеиром будут основными местами игр и их расы будут играть главную роль НЕ БУДЕТ, готов поверить что эти расы вымрут чтоб не тратить на них озвучку и модели когда главные герои будут озвучены и редактор будет как в фолыче 4

Да, уберут всех зверолюдов, уберут всех людей и оставят лишь один Морровинд с тёмными эльфами, которые будут устраивать каждую неделю балы. Вот это будет идеально! Глубина сюжета, проработка окружающего мира... 

 

Были три друга, среднестатистических игрока в Скайрим. Один - я, любитель играть за импецев. Одна - девчонка, обожает играть за каджитов. Ещё один, пацан, обожал играть за аргониан. И у них всех был информатик, который обожал играть за боссмеров. 

 

К чему я это? Это к тому, что все расы пользуются спросом и утверждать, что местом развития событий не может быть родина какой-то из рас нельзя. Ну вот нельзя и всё. Я к примеру не люблю тёмных эльфов, но Tes: Морровинд есть.

 

В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли,  создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо

 

Так что им мешает сделать игру, в которой будет рассказываться про жизнь аргониан? Или каджитов? То, что там ничего нет? НО ЭТО ОНИ СЦЕНАРИСТЫ И ТОЛЬКО БЕСЕДКЕ РЕШАТЬ ЧТО ТАМ ЕСТЬ, А ЧЕГО НЕТ.   


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

Изображение Изображение
Изображение

#440 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 661 сообщений
  •    

Отправлено

Я к примеру не люблю тёмных эльфов

Н'вах, шел бы ты отсюда.



#441 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, уберут всех зверолюдов, уберут всех людей и оставят лишь один Морровинд с тёмными эльфами, которые будут устраивать каждую неделю балы. Вот это будет идеально! Глубина сюжета, проработка окружающего мира... 

 

Были три друга, среднестатистических игрока в Скайрим. Один - я, любитель играть за импецев. Одна - девчонка, обожает играть за каджитов. Ещё один, пацан, обожал играть за аргониан. И у них всех был информатик, который обожал играть за боссмеров. 

 

К чему я это? Это к тому, что все расы пользуются спросом и утверждать, что местом развития событий не может быть родина какой-то из рас нельзя. Ну вот нельзя и всё. Я к примеру не люблю тёмных эльфов, но Tes: Морровинд есть.

 

В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли,  создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо

 

Так что им мешает сделать игру, в которой будет рассказываться про жизнь аргониан? Или каджитов? То, что там ничего нет? НО ЭТО ОНИ СЦЕНАРИСТЫ И ТОЛЬКО БЕСЕДКЕ РЕШАТЬ ЧТО ТАМ ЕСТЬ, А ЧЕГО НЕТ.   

Тес Редгард=) к слову комикс тамошний найди и посмотри, там аргонию показывают а так о ней почитать можно в сингловых играх

 

А есть разрабы Бетезды, дизайнеры с теми кто модели(существ и одежд, брони на каждый пол и тело) в игре делает и те кто диалоги пишут и озвучивают и сюжет делают...и давай угадаем Элли что им легче запилить(и одежды и брони) два тела мужкое и женское и дать по 2 голоса(благородный и грубоватый) на пол(2мужских и 2 женских) на все расы..кои почти все будут играть какуюто роль в сюжете и линейке второстепенных квестов игры

 

или батрачить чтоб фигачить еще 2 зверотела(брони и одежды на них) и озвучки к ним на каждый пол ради того чтоб в игре из нпс было пара грузчиков в порту и мелких торгашей, и они как уже которую игру не играли никаких ролей и имели третьесортные мелкие квестики....Скорее уж Имга всунут чем мазохизм такой

 

Кому она нужна и о чем там рассказывать, включая так чтоб можно было вписать и играть за другие расы...сюжет посвящать этим расам нет смысла, не было и не будет.


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 14:39

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых