Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 025 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#442 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Кролик-Серый Страж
  • 2 398 сообщений
  •    

Отправлено

Тес Редгард=) к слову комикс тамошний найди и посмотри, там аргонию показывают а так о ней почитать можно в сингловых играх

 

А есть разрабы Бетезды, дизайнеры с теми кто модели(существ и одежд, брони на каждый пол и тело) в игре делает и те кто диалоги пишут и озвучивают и сюжет делают...и давай угадаем Элли что им легче запилить(и одежды и брони) два тела мужкое и женское и дать по 2 голоса(благородный и грубоватый) на пол(2мужских и 2 женских) на все расы..кои почти все будут играть какуюто роль в сюжете и линейке второстепенных квестов игры

 

или батрачить чтоб фигачить еще 2 зверотела(брони и одежды на них) и озвучки к ним на каждый пол ради того чтоб в игре из нпс было пара грузчиков в порту и мелких торгашей, и они как уже которую игру не играли никаких ролей и имели третьесортные мелкие квестики

 

Скорее уж Имга всунут чем мазохизм такой

Представь, что копания Apple перестанет выпускать Айфоны? Их, мягко говоря, не поймут. Почему? Это их фишка!

 

Также и Скайрим. Ты можешь хоть до посинения придираться к формулировкам и сравнениям, но это ничего не изменит. Зверорасы - фишка TES. Фишка, которая успела прижиться. И ради этой фишки, да и самой возможности для любителей зверорас поиграть за хвостатого, Беседка будет пахать. Если кажется, что это сложно и заморочно - то вспомним, что они за это, как бы деньги получают. Причём не малые. Если тебе что-то кажется, это не значит, что это случится. Когда кажется - надо креститься.    


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

Изображение Изображение
Изображение

#443 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 737 сообщений
  •    

Отправлено

Зверорасы - фишка TES.

Не, зверорас и до этого хватало.



#444 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •  

Отправлено

Прям таки вымерли по лору чтобы озвучку не делать?

А почему нет? Лор можно и подогнать, потому как игроки предполагают, а разработчики располагают :) Это их мир - имеют право творить, что хотят :)



#445 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Autumn
  • 1 319 сообщений
  •    

Отправлено

А почему нет? Лор можно и подогнать, потому как игроки предполагают, а разработчики располагают :) Это их мир - имеют право творить, что хотят :)

Так то да могут, согласен, но мне все-таки кажется, что разрабы так не поступят.


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#446 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •  

Отправлено

Так то да могут, согласен, но мне все-таки кажется, что разрабы так не поступят.

Это зависит от того, что им наисследуют маркетологи :) Если они скажут, что радость любителей хвостиков не окупит для конторы чисто материально возню с ними - то могут и порезать :)


Сообщение отредактировал Ena-Kaire: 26 Март 2016 - 15:15


#447 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Авантюрист
  • 167 сообщений

Отправлено

там почти все герои будут фурями и земли будут болотами  и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на галюциногенах суккум и сока хиста с видениями

там почти все герои будут красноглазыми и земли будут пепельными пустошами  и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на расизме и промискуитете...

 

там почти все герои будут пьяными нордами и земли будут льдами  и заметенными нищими деревнями с землянками, и что у нас игры будут крутиться на алкоголе...

 

Нормально, в общем, будет. :)

 

но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего

Ну да, не было Риммена и Залов Колосса в Эльсвейре, например. Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?



#448 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 971 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

там почти все герои будут красноглазыми и земли будут пепельными пустошами  и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на расизме и промискуитете...

 

там почти все герои будут пьяными нордами и земли будут льдами  и заметенными нищими деревнями с землянками, и что у нас игры будут крутиться на алкоголе...

 

Нормально, в общем, будет. :)

 

Ну да, не было Риммена и Залов Колосса в Эльсвейре, например. Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?

1)аналогия обламываеться тем что в аргонии и эльсвеире по описанию все уже все фигого и в нищее в отличии от тогоже скайрима где куча мест указывалась..и то винтерхолда не показали во всей красе раскурочив кроме Коллегии

 

2)Построеная Имперцами каменная стройплощадка по восстановлению клинками Нумидиума утратившая свой смысл 600 лет назад, кроме того что там когдато Ягарн прятал частицу посоха, и городок с акавирской архитектурой и наркошками в непойми каком состоянии после произошедших исторических событий и давно пот пятой Доминиона

 

в Аргонии за исключением грязи да болот были одни лишь руины айлейдского Штормхольда(давно превращенного Имперцами в тюрьму и был сий злачный грязный городок, после того как Имперцев нестало он наверное потонул в грязи и запустении) и про него была посвящена мобильная игра

 

Про все провинции у нас было чтото, и по томуже скайриму немало, а в этих двух землях конкретное известно было по сингловым играм


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 23:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#449 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 463 сообщений
  •    

Отправлено

Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?

Кстати, об Аргонии: Ее Глаз так ведь и не был найден. Чем не сюжет для гильдейской линейки (а то и для целого мэйнквеста)?

Плюс руины котрингов. Плюс темные культы Сета в Гидеоне. Плюс остатки поселений лилмотитцев (MOAR FURRIES!). Плюс наследие Умбриэля. Плюс Кнахатенский Грипп. Ну, и разумеется, Хист! И это только малая часть из того, что известно нам о Чернотопье, а ведь можно еще и навыдумывать кучу нового материала, было бы желание.

Да, игра в такой негостеприимной области Тамриэля наверняка будет в большей степени посвящена приключениям, нежели изучению и исследованию мира, но, с учетом последних тенденций в "развитии" серии, это не кажется таким уж невероятным.

Впрочем, я уверен, что ни в Эльсвейр, ни в Аргонию в шестой части нас не пустят, ибо посвящена она будет, по-любому, разборкам с Доминионом.


Mestrekarins.gif


#450 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 971 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Длс отсилы с Штормхольдом притом мало того что он был руинами так после красного года там еще больше разрухи должно быть если аж Тир затронуло


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 Март 2016 - 23:32

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#451 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Поиграй в 3 часть, почитай материала, книжек где затрагивались эти земли и путеводители, ты осознаешь что мы имеем. Обилием разнообразия и богатством наполнения, во всем, там все было на любой вкус (и уникальная и монументальная культура местного народа которая отличается у каждой его ячейки и даедра и двемеры и империя, в длс еще дали частичку ская и опять даедра), дофига контента и он был в лоре и внешне из чего творить можно было всего, куча просто. В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но, ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли,  создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо. А еще Морровинд до сих пор дико популярен у фанатов серии, но это к слову и к коммерции что бетезде деньги нужны.

Согласен.

Разработчики руководствуются, прежде всего, коммерческими ожиданиями. Ну, может не они, а владельцы и акционеры :rtfm: .

Сеттинг Морровинда разработан, наполнен и апробирован. Тем более, есть хороший, как мне кажется, сюжетный поворот с Красным Годом. Очень многие согласятся вернуться на Вварденфелл и своими глазами узреть трагедию темных эльфов. Но будет ли Bethesda прерывать традицию? В таких случаях всегда программа-максимум - расширить количество покупателей за счет привлечения не только фанатов серии, но и новых "адептов". В Скайриме они добавили Солстхейм, так же, например, добавив какую-то часть Морровинда, могут поступить и в новой игре.

Однако, очень хотелось бы рассмотреть весь Морровинд, вновь, целиком, по-новому... :blush2:


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.

GUDAGAMER КАНАЛ БЛОГ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ


#452 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 971 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так они и могут теперь добавить весь Морровинд по новому отстроенный

 

Морнхолд, Вивек, Гнисис, балмора все они теперь новые и с остальными вопросов нет ибо за 200 лет много прошло...вот и весь Морровинд от Редоранского Блеклайта до Тира Дома Дресс

 

и длс в виде данмерского Чейндинхольда и Руинами Штормхольда в Аргонии


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#453 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Так они и могут теперь добавить весь Морровинд по новому отстроенный. Морнхолд, Вивек, Гнисис, балмора все они теперь новые и с остальными вопросов нет ибо за 200 лет много прошло...вот и весь Морровинд от Редоранского Блеклайта до Тира Дома Дресс...

О, как так :shok: !

А мне думалось, что весь остров во времена TESV - пепельная пустыня, а, как минимум, центральные города Вварденфелла - как Помпеи и Геркуланум?


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.

GUDAGAMER КАНАЛ БЛОГ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ


#454 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Морровинд вряд ли будет. Насколько я понял разработчиков, тамошний контент им не понравился. Предпочитают что-нибудь попроще, обычное средневековье с обычной магией и обычными драконами. А ломать голову над разного рода изысками им влом. Да, нам показали часть уцелевшего Морровинда. И добавили, что это не возрождение, а останки. А причина этого показа... насколько понимаю, у разработчиков творческий кризис. Им уже сложно придумать что-то действительно новое. Благодаря этому те же двемеры сильно размножились и резко расширили сферу обитания.

А вот насчет зверорас не знаю. С одной стороны разработчики раньше их не любили. С другой - Чернотопье у нас превратилось в какую-то загадочную страну с могучей армией и кучей возможных заморочек. Никто не знает, что от ждать от аргониан. Еще вопрос в том, надолго ли в серии Талмор. Возможно, что разработчики сосредоточатся на их борьбе на спорных или нейтральных территориях. А этих территорий не так уж и много.



#455 Ссылка на это сообщение Rob in hood

Rob in hood
  • На страже справедливости
  • 172 сообщений

Отправлено

Было бы неплохо, если бы всё таки показали в игре материковую часть Морровинда, не только Морнхолд. Хотя вряд ли разработчики на это пойдут. Так что я был бы рад увидеть либо Чернотопье, либо Хаммерфелл. Хотелось бы также, чтобы:

1) сделали упор на ролевую составляющую и систему прокачки;

2) вернули дневник и уменьшили роль маркеров и быстрого перемещения, чтобы игрок по-настоящему исследовал мир и пользовался мозгом, а не перемещался с места на место по указателю;

3) вернули классовую привязку;

4) было более детальное разделение по классам оружия, брони;

5) разновидностей оружия было хотя бы как в Морровинде;

6) вернули вырезанные из последних игр заклинания;

7) добавили больше игрового материала по истории мира;

8) квесты гильдий были хотя бы на уровне Обливиона;

9) главные квесты строились бы вокруг неких политических интриг и удивляли бы неожиданными сюжетными поворотами;

10) рейтинг "M" заключался не только в плохо прорисованной анимации убийств, а в общей натуралистичности игрового мира, либо чтобы от этого рейтинга отказались и сделали относительно добрую сказку вроде Морровинда;

11) сделали запутанные большие подземелья, у которых выход не ведёт к началу;

12) были хорошо прописанные диалоги, а сделанный выбор хоть как-то отражался на игровом процессе;

13) главный герой не был последней надеждой школоты человечества и не "становился" принцем Даэдра.

 


Сообщение отредактировал Rob in hood: 30 Март 2016 - 06:56

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#456 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Впрочем, я уверен, что ни в Эльсвейр, ни в Аргонию в шестой части нас не пустят, ибо посвящена она будет, по-любому, разборкам с Доминионом.

Хаммерфелл. TESVI.
Каким бы не был результат Гражданской войны в Скайриме, сиродильская Империя ослабнет окончательно: ни воинских сил, ни экономических средств, ни достойной династии у нее нет. Осталось только разложение и покорение Талмором, который может выступить даже в качестве "миротворческого" контингента. Судя по дискуссии в соседних темах, Доминион способен к длительным проектам, просчитывая вероятные исходы. Возможно, разработчики такие "метки" (разложение Империи и возвышение Талмора) в 5 части понаставили, и это даже видно уже в начале.
Хаммерфелл независим, озлоблен и в "боевой готовности". Показать его в новой игре прагматично: базовые сведения разработаны, геймерами усвоены и апробированы в предыдущих играх. Дело осталось за оформлением, что Bethesda делать умеет. И коммерческий мотив ярко выражен: новые земли, новая культура, новый контекст событий. Который, к тому же, сейчас в тренде: пустыни, загорелые войны с кривыми мечами™, беженцы там всякие и долгая война .
Смущает только пророчество о повороте Колеса, последнем Законнорожденном и, вероятном, конце времени Древних Свитков. Но разработчики напишут Новые Свитки, сделав апгрейд вселенной на Новую Эру. И колесо закрутится вновь :dwarf: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.

GUDAGAMER КАНАЛ БЛОГ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ


#457 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Каким бы не был результат Гражданской войны в Скайриме, сиродильская Империя ослабнет окончательно:

Да, но имперцы без Империи будут выглядеть глупо. Как какие-нибудь аргониане на заснеженных пустошах. Поэтому предполагаю, что империю оставят, пусть и сильно урезанную.

Возможно, разработчики такие "метки" (разложение Империи и возвышение Талмора) в 5 части понаставили

Да там как-то даже наоборот. Одну армию им уничтожили имперцы с нордами и бретонами. Вторую похоже сильно потрепали редгарды. Талморские оборванцы побираются по захолустьям, воруя и скупая годную для боя амуницию. Юстициары опять же не блещут. Агенты или проваливаются, или на самом деле преследуют собственные цели. В общем, боги/разработчики разлюбили Империю, но и Талмор они явно не полюбили.

Хаммерфелл независим, озлоблен и в "боевой готовности".

Не так уж и озлоблен. Все же времена имперского гнета прошли. Большинство, сделавшее ставку на имперцев, ошиблось. В кои веки затихла война проимперцев с антиимперцами. Талморцы там опять же на плохом счету и воду начать мутить толком не смогут. Как результат, редгарды Скайрима бегут от гражданской войны в относительно тихий и мирный Хаммерфелл. О чем тогда будет сюжет? О том, что редгарды куда-то собираются, да все никак не соберутся? Разработчикам все-таки катастрофа нужна, чтобы после сюжета почти ничего не уцелело. Пусть лучше пожертвуют аргонианами. Они во-первых непонятны, но имеют немалый потенциал. Во-вторых не слишком ценные для игроков. В третьих выносливы и могут перенести многое. Вполне неплохой кандидат, чтобы что-нибудь показать и тут же это дело уничтожить, согласно традиции серии. Болото - оно и есть болото. По нему хоть ковровыми бомбардировками пройдись, никто особо плакать не будет, кроме лягушек и пиявок.

Смущает только пророчество о повороте Колеса, последнем Законнорожденном и, вероятном, конце времени Древних Свитков.

По-моему дело идет как раз по нарастающей. Что ни серия, то лучше продается. Ведь были и другие проекты Беседки. Но кто сейчас вспоминает тот же Rage, и кто в него вообще играл ? Корова на пике надоев, никто не станет пускать ее в расход без весомой причины.

 

1) сделали упор на ролевую составляющую и систему прокачки

Система прокачки, дневник без маркеров, и т.д. Да, об этом писали и немало. Но также и о том, что это грабли, на которые лучше наступать пореже. Большинству игроков эти элементы наоборот, сильно не нравятся. То, что уже было, многих игроков качеством совсем не порадовало.

Я бы на месте разработчиков поменял концепцию игр серии. Мне кажется, что тот же TES III можно было бы допиливать, апгрейдить и расширять до сих пор. Одно из преимуществ этой игры - в ее формальной отсталости. Не нужно убивать прорву времени и сил на модели и анимацию. Не нужна тотальная озвучка. Если исходники доступны, то знай себе допиливай движок, дополняй контент и продавай это дело за деньги. В результате получилось бы два ответвления. Одно с упором в РПГ и механику, другое - в экшен и картинку.

квесты гильдий были хотя бы на уровне Обливиона

А еще лучше, на уровне Морровинда? Ну а я наоборот, сомневаюсь, что примитивы старых серий прижились бы на играх с современным уровнем детализации. Иллюстрация - нынешние моды. Что из обозначенных пунктов списка они добавили и насколько были популярны? Подозреваю, что разработчики периодически мониторят этот вопрос и делают выводы.

главный герой не был последней надеждой школоты человечества и не "становился" принцем Даэдра.

Не поможет, незаезженных сюжетов все равно остается все меньше и меньше. Либо опять клепать сюжет-отписку, либо вообще попытаться отказаться от концепции жестких квестов и сюжета. Второе сложнее, т.к. на замену потребуется нечто более продвинутое. поэтому и неплохо было бы вернуть упрощенную игру времен TES III. Где сюжет не потребует больших вложений в виде скриптов, анимации и озвучки. Можно было бы добавить на любой вкус.

В общем, я за разделение.



#458 Ссылка на это сообщение Rob in hood

Rob in hood
  • На страже справедливости
  • 172 сообщений

Отправлено

А еще лучше, на уровне Морровинда?

Не не, именно на уровне Обливиона, потому как по количеству гильдейских квестов и их качеству Обливион на мой взгляд лучше всех остальных частей.

Система прокачки, дневник без маркеров, и т.д. Да, об этом писали и немало. Но также и о том, что это грабли, на которые лучше наступать пореже. Большинству игроков эти элементы наоборот, сильно не нравятся. То, что уже было, многих игроков качеством совсем не порадовало.

Я не говорю совсем от маркеров отказаться, просто уменьшить их роль. Чтобы игрока не стрелка напрямик вела, а допустим к области на карте, а там дальше сам ищи по описанию из дневника. 

Не поможет, незаезженных сюжетов все равно остается все меньше и меньше.

Отговорки это всё. Количество информации в принципе ничем не ограничено, более того, оно постоянно множится, поэтому и для нового хорошего сюжета найдётся незаезженная база. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#459 Ссылка на это сообщение Gnomez

Gnomez
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Хочу грабить корованы.


lineage II, world of warcraft, age of conan, world of tanks, lord of the rings online, dota 2 - off

Сапёр вечен.


#460 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Не не, именно на уровне Обливиона, потому как по количеству гильдейских квестов и их качеству Обливион на мой взгляд лучше всех остальных частей.

Просто есть игроки, которые хотят, чтобы фракций было не меньше, чем в Морровинде, и со своими внутренними и внешними разборками. А кому-то понравилась концепция развития фракции, продемонстрированная в Скайриме на пример Гильдии Воров. Вступать и становиться формальным лидером довольно быстро надоедает. Другое дело - что-нибудь строить и развивать.

Я не говорю совсем от маркеров отказаться, просто уменьшить их роль.

Для Скайрима есть моды, дающие квестам более подробные описания и позволяющие обходиться без маркеров. Появились довольно поздно и особого интереса не вызвали.

а там дальше сам ищи по описанию из дневника.

Опять же, на любителя. Далеко не все игроки готовы убивать кучу времени на простую беготню и поиски.

 

В моем случае не в маркерах дело. Хотелось бы, чтобы можно было изучать правила существования игрового мира, самостоятельно собирать информацию, определять свои интересы и на этом основании что-то продвигать, исследовать, строить. А бегать по линейке, как в играх 20-летней давности, уже надоело. Независимо, о чем идет речь, о маркерах, описаниях и т.д. И это одна из причин, почему вспоминается третья часть. Меньше требований к системным ресурсам, что дает дополнительные возможности.  К такой игре проще прикрутить продвинутый А1, а также модуль, отвечающий за жизнь целого материка или континента. Опять же система генерации локаций на лету тоже пригодилась бы, тогда как Беседка похоже забросила и те небольшие наработки, которые уже были.

Количество информации в принципе ничем не ограничено, более того, оно постоянно множится

Но и люди меняются. То, что раньше прокатывало на ура, теперь может вызвать противоположную реакцию. Либо надоело, либо стереотипы сменились, либо к личному времени бережнее относятся. А в условиях возросшей конкуренции надо угодить как можно большему количеству людей с как можно меньшими затратами. И в конце концов, смотрим на популярность сюжетных модов. Она невелика. Людям как правило охота поиграть, а не пережевывать очередной, сделанный вручную сюжет. В результате мороки с созданием мода много, но при этом какой-нибудь Фростфалл превзойдет его по количеству скачиваний на порядок.



#461 Ссылка на это сообщение Toine-To

Toine-To
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хотелось бы видеть хорошую графику с хорошей оптимизацией.
Более реальную физику предметов (всех или хотя бы большинства), типа анимации волос, воздействие ветра на траву, воду, деревья и т.д..
Больше реализма (хотя кому он на фиг нужен? поиграли и закинули).
Огромный мир заселенный множеством НПС. А то провинция Скайрим какая-то пустая вышла. Города мелкие, людей мало, большинство из них однообразны.
Взаимодействие с окружающей средой и персонажами. Т.е. больше действий и больше возможных вариантов диалогов. 
Каждому персонажу свой персональный характер.
Больше разнообразия во внешности.
Больше оружия и брони.
Возможность делать различные сооружения от шатров до домов (или дальше). 

Качественная передача света и тени - т.е. если я в пещере, значит там должно быть капец как темно, даже с факелом в руке. Или мододелы должны все доделывать, как всегда?
Логика. Ну не может же ГГ быть одновременно архимагом коллегии, главой гильдии воров, предвестником соратников и т.д..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых