Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#462 Ссылка на это сообщение MiLagros

MiLagros
  • Талант
  • 253 сообщений
  •  

Отправлено

Сложно сказать, что я хочу от шесть, проще сказать чего не хочу:

:blink:    :ermm:   что-то много не хочу

Не хочу возиться с енб, а разные красивые картинки и графу рассссссстакенную хочу.(с енб всё равно не подружилась, а во втором случае может быть есть шанс/скромно так/)

Не хочу быть главой всех гильдий. Быть последовательницей и адептом всего пантеона и, одновременно, избранницей всех бесов, всех-всех-всех. А гильдии и чёртиков хочу.

Не хочу багов и не хочу ждать три года пока их исправят, а после накидают новых.

Не хочу тупых и кривых анимаций, не хочу пыточную камеру в виде фниса, что бы потом разгребать ворох таких же, мягко говоря, сомнительных анимок, напоминающих распятие или еретика на дыбе.

Не хочу провинцию, всю империю хочу ))), да уж, что уж, Нирн надо  :woot:

Не хочу густонаселённости, приятная пустынность Скайрима очень понравилась.

Не хочу не правильного снега и льда, а хочу правильного снега и льда, и холода, и жары, и без хитространных плагов.

... это не всё. Ещё не хочу, что бы говорили, что это невозможно, догадываюсь )))



#463 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

С графикой вопрос неоднозначный. Например, меня мало будет интересовать графика, если через пару часов игры от нее начнут болеть глаза. Так что не заморачивался, и в Скайриме и Обливоне использовал дефолтную картинку при средних настройках, да еще при этом пересвеченную. Зато глаза практически не уставали, при том, что играл неделями. Более того, один из первых и постоянно используемых мной модов - видимые рудные жилы. Да, вполне реально выделять среди окружающего пейзажа руду по оттенкам и другим косвенным признакам. Но для этого приходится разглядывать мелкие детали изображения на экране.



#464 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Согласна с западом.Разумеется, половина всего описанного не будет реализовано в игре.Для себя из самых значимых я выделяю вот что:

1. Движение и анимация персонажа. Больше боевых анимаций для героя и нпс.Уклонения,перекаты,добивания и тд,возможность заглядываь за угол при скрытности.

2.Уникальные боссы. Действительно уникальные и сложные.Со своей моделькой и анимацией,а не просто именные.Вдохновляет на это дарк соулс (арториас/хранители бездны)

3.Кулинарию приравнять к алхимии.Хотя бы чуть-чуть. В скайриме от еды нет существенного прока.А хотелось,чтобы только что приготовленный кусок мяса действовал как слабое зелье лечения.И тому подобное.Этот вариант мб подходил бы для воинов,кто не прокачивает алхимию по определенным соображениям.

4.Никаких детей.

5.Никакого фаст-тревела.Только собственная лошадь(ну или кто там будет), либо повозки.Причем,как написано, только интерактивные.

6.Больше погодных явлений.Ливень,грибной дождик,просто дождь,полноценная гроза,на море-шторм, и тд.



#465 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

Кулинарию приравнять к алхимии

Ну, хз. В алхимии есть некоторый смысл, типа: взял зелье с магическими эффектами, выпил, эффект подействовал.
А волшебная кулинария? Серьёзно? На мой взгляд, этакая вундервафля (ща в прямом смысле, лол) может появиться только как уникальный трофей =\ А иначе это же тупо как-то... Дерёшься с противником, заканчивается хп и начинаешь есть мясо? Дичь.
Можно было бы сделать, чтобы еда восстанавливала только выносливость и только вне боя. Хотя это уже как-то сложно.
Да и что мешает войну закупиться зельями у алхимиков?

Никаких детей

Ну, это тоже... Такое...
Лучше бы проработать их нормально, сделать смертными и придумать какие-нибудь интересные квесты.
Это же такая же важная часть окружающего мира, как всякие птички, бабочки. Без них не совсем то...

А с остальным согласен, да.



#466 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Хм,я что-то не дописала про кулинарию.  

 

А волшебная кулинария? Серьёзно?

не,зачем волшебную?Чисто ради поддержания уровня здоровья.Ну и пополнять выносливость.Кусок мяса не должен повышать магию или противодействовать ей))

 

Да и что мешает войну закупиться зельями у алхимиков?

ну, для начала деньги,если наш воин-только что выпустившийся на белый свет висельник/казненный без септима в кармане)

 

Ну, это тоже... Такое...
Лучше бы проработать их нормально, сделать смертными и придумать какие-нибудь интересные квесты.
Это же такая же важная часть окружающего мира, как всякие птички, бабочки. Без них не совсем то...

Ды ага,тогда игра должна заставлять детей бояться гг и тд.А то неудобно получается в скайриме-весь в эбоните/даедрике, лицо скрывает шлем,в руках окровавленный меч, а тебе говорят - ты чё смотришь? я тебя не боюсь,хоть я и младше.

Вот просто хочется взять и придушить)



#467 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

не,зачем волшебную?Чисто ради поддержания уровня здоровья.Ну и пополнять выносливость.Кусок мяса не должен повышать магию или противодействовать ей))

Ну, хз. Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

ну, для начала деньги,если наш воин-только что выпустившийся на белый свет висельник/казненный без септима в кармане)

А на таком уровне знаний алхимии вполне хватит, чтобы приготовить простое зелье лечения. Да и они в общем-то то там, то сям валяются.

Ды ага,тогда игра должна заставлять детей бояться гг и тд.

Почему только детей? В Fable вот была вообще отличная система. Уровень ужаса/обаяния регулировался в зависимости от репутации и внешности, а игра-то довольно старая. В этом плане в Скае вообще всё не продумано было, точно так же и стражник/прохожий мог тебя послать, несмотря на то, что ты уже довольно грозный воен. 



#468 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, хз. Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Надо как в ММОРПГ, чтобы давала временные приятные бонусы. Типа скорость бега увеличена на 5%.



#469 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

Надо как в ММОРПГ, чтобы давала временные приятные бонусы. Типа скорость бега увеличена на 5%.

Или как в Darkest Dungeon. Если не ешь, теряешь здоровье.



#470 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 717 сообщений
  •    

Отправлено

2.Уникальные боссы. Действительно уникальные и сложные.Со своей моделькой и анимацией,а не просто именные.Вдохновляет на это дарк соулс

Много где уникальные боссы. И данжоны.

 

5.Никакого фаст-тревела.

Против.



#471 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

Против.

Кстати, да. Надо его логично обосновать. Например, как в Дивинити и Ту Ворлдс были телепорты.



#472 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно. Попробуй в марафоне поучаствовать или залечить рану на голодный желудок...Без белков и витаминов ничего не выйдет. Кстати, идея - чтобы у ГГ при игнорировании свежих овощей и фруктов выпадали зубы. :woot:


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 Апрель 2016 - 05:33


#473 Ссылка на это сообщение Bogdan Cyrodiil

Bogdan Cyrodiil
  •  Серый Лис
  • 3 025 сообщений
  •    

Отправлено

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно. Попробуй в марафоне поучаствовать или залечить рану на голодный желудок...Без белков и витаминов ничего не выйдет.

Не ускоряет, а способствует ей. Есть некоторая разница между: "получать урон, если не есть" и "восстановить хп, если покушать".



#474 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Есть некоторая разница между: "получать урон, если не есть" и "восстановить хп, если покушать".

Регенерация и прибавка хп - разные вещи.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 Апрель 2016 - 06:26


#475 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

3.Кулинарию приравнять к алхимии.

У Киза примерно так и представлено. Главная героиня при готовке соблюдает некий "баланс сущностей".  Ее стряпня нравится даже частично нематериальным лордам даэдра. Но при этом она и алхимик.

 

4.Никаких детей.

У Киза тоже есть такое. В планах Обливиона, на примере Умбриэля, детей нет, они там не нужны. Местные обиаттели возрождаются уже взрослыми. Значит перевести действие в план Обливиона, либо приблизить тамриэльскую действительность к Обливиону (чего добиваются многие принцы даэдра), ослабив воздействие аэдра на игровой мир. Я за. Но только чтобы сразу несколько принцев не смогли поделить Тамриэль, мешая друг другу, а местные обитатели имели от этого профит. То же бессмертие, например, отличный поворот событий. Чтобы бессмертными стали именно все. Будет напоминать командный шутер, где главное не выживание, а выполнение какого-то задания, рейтинг и т.д. Т.е. убили нас - не в загрузку отправляемся, а вот что флаг до цели не дотащили, обидно. Убили кого-то другого - аналогично.

Никакого фаст-тревела.Только собственная лошадь(ну или кто там будет), либо повозки.Причем,как написано, только интерактивные.

Желания тут мало. Надо еще и осмыслить проблему. Тупая возня с лошадью, бесполезный долгий бег всего лишь ради того, чтобы добраться до отдаленного места. И я, и многие другие игроки против такого. Игра должна быть в первую очередь интересной. Например, можно развивать концепцию случайных встреч. Сделать этот компонент игры более сложным и разносторонним, и в то же время более ценным для игрока.

6.Больше погодных явлений.

Декорация и смена картинок. При этом мало кто согласится ломать глаза, если видимость окажется слишком ограниченной. Еще можно вспомнить неадекватные удары грома из предыдущих частей, пытающие симулировать удар по барабанным перепонкам. Нескольким игрокам радость, остальным проблема, громкость туда-сюда крутить.

 

Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Значит от еды игрок должен получить нечто, что сможет использовать как-нибудь еще. Можно интегрировать еду в прокачку, соблюдая ту или иную диету для получения разного результата. Но быстро надоест.

Моя давняя идея - вынести в еду  часть игрового экшена. Представить тарелку как арену, где расправляться с едой приходится в буквальном смысле. Лут некий собирать и использовать в разных ситуациях уже его, а не саму еду. Готовка опять же. Качество еды разное. Испорченная и отравленная еда. Возможностей появится очень много. Кому-то не понравится такая идея - ну так сделать инициализацию добровольной. Например, в обмен на квест от Шеогората. А вечные "серьезные" бои в основной локации-мире надоедают быстро. И атмосферу ломают, т.к. предполагается, что на самом деле игровое окружение не настолько агрессивно, а местным обитателям не приходится ежечасно биться за свою жизнь.

Если не ешь, теряешь здоровье.

Штрафы - это неинтересно. Просто дополнительная возня. Вспомнить Сталкера, например. Вечно невовремя вылезает этот значок легкого голода. Вместо положительных эмоций негодование: когда же нажрется эта тупая скотина, на жри - клацаем сразу по десятку буханок. Благо что жратвы в трофеях навалом.

Моды на еду/сон/холод - опять же не на пике популярности. Установить, побегать немного, снести.

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно.

Отсутствие привычного бонуса кстати тоже будет восприниматься как штраф. Так что без разницы, штраф или бонус. Просто каждый раз придется тянуть рутину - не забывать клацнуть на какую-нибудь еду в инвентаре. Надоест очень быстро. Так что я против подобной реализации.



#476 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Касательно мира, хотел бы видеть или Чернотопье, или двемеров.
С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу :) 
А вот с двемерами, как по мне, было бы куда эпичнее и захватывающе! Тут же такой простор: и их культура, и многочисленные тайны, и подземные миры в духе Черного Предела, не забывая и про сами города... :)


Сообщение отредактировал SpitFire: 01 Май 2016 - 09:22


#477 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, идея - чтобы у ГГ при игнорировании свежих овощей и фруктов выпадали зубы. :woot:

Смешно, что у стариков и старух скайрима присутствуют оба ряда здоровых зубов. Стоматология ТЕС чудесна!

Взять в ТЕС6 и сделать несколько заготовок зубов {по типу глаз или шрамов}:

-беззубые,

-без передних зубов,

-с кариесом,

-кривозубые,

-со сломанной челюстью

-и прочая лошадиная зубатость...

 

Вот было бы забавно и аутентично.


Может, всё дело в купальной шапочке?


#478 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 105 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чует мое сердце, что основной фишкой следующей части Свитков, будет постройка поселений и посадка лесов в пустынной местности. Типа возрождение Морровинда после опустошительного извержения Красной горы. Симулятор прораба от первого-третьего лица руководящего группой ссыльных уголовников на стройках Империи.

 

DLC Hearthfire и Фолл 4, как бы намекают...


Сообщение отредактировал Tramp: 02 Май 2016 - 09:06

Правила рисования Вуда

#479 Ссылка на это сообщение Hohn

Hohn
  • ❤️
  • 564 сообщений
  •  

Отправлено

Стриптиз-бар.
И стриптиз-бар для любителей фурри.
  • Д.К. это нравится

#480 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Стриптиз-бар.

Тебе не хватает морровиндского?)


Может, всё дело в купальной шапочке?


#481 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Знаете, я просто хочу чтобы TES VI вышел. Я просто хочу в него поиграть, эдак года 4, как в Скайрим. И еще я хочу узнать что за чертов интерфейс на последнем скрине??


Everlasting Summer - forever. TES V: Skyrim - forever.

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: $1112 ($283 with sales)
  • Games owned: 101
  • Games not played: 20 (20%)
  • Hours on record: 3,177.3h




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых