Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 019 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#482 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

Много чего хочется, но знаю, что этого никогда не будет, что мы видим на примере F4, поэтому ничего от TES VI не хочу.


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#483 Ссылка на это сообщение Overlord Drazhar

Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 10 966 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну незнаю фоллаут 4 исполнил почти все мои желания с первых частей, интерфейс консоли, особенно в колесе диалогов портит картину хотя и без креэйшина кита сразу появились патчики исправляющие это

 

Если в Тес 6 пойдут фишки из Фолча 4, то буду рад, в особенности строительству и рабовладелию, хотя в квестовом плане хочется системы гильдий-фракций в которых нельзя будет вступать во все и чтоб ранги требования имели


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 02 Май 2016 - 18:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

b08ffcbf93680467535876236589cb3d.png6d132c8975427077ea28800e5ebe5c50.png
 

 


#484 Ссылка на это сообщение Канами

Канами
  • Тёмная Луна
  • 457 сообщений
  •    

Отправлено

Множество интересных квестов, большой и красивый мир, кучу книг. Но - надежд на первое не питаю совершенно, ибо Беседка всё ниже скатывается, увы. Будет ещё одна база для скриншотов, как это получилось со Скайримом. =) И да, верните айлейдские руины! )

Любовь будет править миром.


#485 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

Множество интересных квестов, большой и красивый мир, кучу книг. Но - надежд на первое не питаю совершенно, ибо Беседка всё ниже скатывается, увы. Будет ещё одна база для скриншотов, как это получилось со Скайримом. =) И да, верните айлейдские руины! )

Вот как раз алейдские и не надо. Уж больно они были унылы. Даже обычные форты и то в разы интереснее. Другое дело даэдрические, вот это да!


  • Ingvar это нравится

78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#486 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 654 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет даэдрических. Либо двемерские, либо айлейдские будут. 



#487 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Либо двемерские, либо айлейдские будут. 

Ни тех, ни других не будет. Откуда им взяться в оставшихся провинциях? То же самое касается даэдрических руин.



#488 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ни тех, ни других не будет. Откуда им взяться в оставшихся провинциях?

Двемерский руины в Хаммерфелле. Айлейдские руины, насколько я помню, есть на некоторых островах альтмеров. Я не уверен, но вроде они еще и в Чернотопье встречаются.


Сообщение отредактировал grεy: 03 Май 2016 - 08:47


#489 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Касательно мира, хотел бы видеть или Чернотопье, или двемеров.
С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу :) 
 

А я бы предпочел, чтобы Беседка отказалась от концепции открытого мира и сделала игру из множества небольших карт( размером, скажем, с 1/4 Скайрима каждая), зато с лучшей производительностью, графоном и насыщенностью мира. И с большими городами, а не убогими деревнями из нескольких домов.


Двемерский руины в Хаммерфелле. Айлейдские руины, насколько я помню, есть на некоторых островах альтмеров. Я не уверен, но вроде они еще и в Чернотопье встречаются.

Двемерские в Хаммерфелле - да. В Чернотопье, Эльсвейре и Валенвуде возможны айлейдские, но немного. А вот на Саммерсете им неоткуда взяться.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 Май 2016 - 08:53


#490 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 654 сообщений
  •    

Отправлено

А вот на Саммерсете им неоткуда взяться.

Но в ТЕСО же они там были.



#491 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет даэдрических. Либо двемерские, либо айлейдские будут. 

Бесезда захочет и супермутантские появятся.


  • Ingvar это нравится

78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#492 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Но в ТЕСО же они там были.

На Ауридоне? Они айлейдские чисто технически. Так то они альдмерские.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 Май 2016 - 08:59


#493 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 654 сообщений
  •    

Отправлено

На Ауридоне?

Точно не помню. Помню только то, что в одно из подземелий в этих самых руинах вместе с Эйренн спускаться приходилось. 

А еще в одних руинах какой-то квест с вампирами был.



#494 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Точно не помню. Помню только то, что в одно из подземелий в этих самых руинах вместе с Эйренн спускаться приходилось. 

Да-да. Просто Зенимаксы поленились сделать уникальные текстуры. Айлейдов как таковых на островах не было.



#495 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу :)

Да ну нафиг! Этого псевдосвободного кишкообразного извращения я еще в Скуриме наелся доверху.

А вообще - хочется много чего, но большинство из этого труднореализуемо или бесполезно (или даже вредно) для экономики Беседки.


Сообщение отредактировал Ingvar: 04 Май 2016 - 00:14

Es gibt ein Haus in Neu Berlin
man nennt es Haus Abendrot...


#496 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • Талант
  • 293 сообщений

Отправлено

Я бы ждал процедурной генерации квестов и событий. Назовите это песочницей или вечной игрой, как угодно. Тем не менее в таком мире было бы интересно жить. А сезонные сюжетные дополнения вписывались более гармонично... ато каждое новое дополнение приходит как волна кипиша. всё облазил все квесты выполнил и мир замер... потом раз и ожил на пару дней и опять замер... не хорошо.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#497 Ссылка на это сообщение Sebaster

Sebaster
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

грамотную РПГ систему как в морровинде.



#498 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

грамотную РПГ систему как в морровинде.

Вангую: этого уже никогда не будет! Девиз Беседки: "Чем проще игра, тем больше людей ее покупают!".



#499 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Они просекли фичу тетриса и движутся в его направлении.



#500 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 654 сообщений
  •    

Отправлено

Тетрис сложен.



#501 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых