Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#502 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Тетрис сложен.

Еще не для всех!

В 2006 г. вышел фильм "Идиократия". Тогда он считался комедией, а теперь я считаю его пророчеством.



#503 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 619 сообщений
  •    

Отправлено

Еще не для всех!

Ты прошел тетрис? Ты построил ракету?



#504 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вырастил дом и посадил сына.



#505 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу чтобы графика была как в Морре, я серьёзно. 



#506 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ухади



#507 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Ухади

Почему? 



#508 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Никакой моррографики.

Я допускаю микротекстуры только в случае нормальной детализации. Тогда это будет похоже на мультик.



#509 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это будет похоже на мультик.

Но Морра же хорошо выглядит, не как мультик. Только больше рож разнообразных, анимацию допилить - и всё. 



#510 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но Морра же хорошо выглядит, не как мультик. Только больше рож разнообразных, анимацию допилить - и всё. 

Нет. Все не так. Нельзя.

Это не выстрелит. Мы идем на 2 десяток 21 века уже. Графика может быть разной но она должна быть красива. 

Дефолтный Морровинд не красив. Хватает игр того времени которые красивыми можно назвать. А вот суть Морровинда в другом. И это другое нужно брать. А уродство оставить в 2003 году.



#511 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 619 сообщений
  •    

Отправлено

Графика может быть разной но она должна быть красива. 

Это будет протест внутри игр.


Бабы с небритыми подмышками. Бодипозитив. Веганы. Секс меньшинства. Это все нужно 6 части.



#512 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Дефолтный Морровинд не красив.

Нет  :sad:

 

 

Это не выстрелит. Мы идем на 2 десяток 21 века уже. Графика может быть разной но она должна быть красива. 

Но я же хочу. 



#513 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это будет протест внутри игр.


Бабы с небритыми подмышками. Бодипозитив. Веганы. Секс меньшинства. Это все нужно 6 части.

Оставим это инди-разработчикам.

У Тодди свой взгляд. Нас ждет много того, что кажется Тодду веселым. И чтоб ух, а потом бабах и искорки!


Нет  :sad:

Еще как да. Там даже лодов нет.

 

Но я же хочу. 

Низзя



#514 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

лодов нет

Это кто такие? 

 

 

Низзя

А может быть, ну хоть немного...



#515 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это кто такие? 

Это когда визуализируется сильно облегченная версия модели. (Все что вдали) Для экономии этого самого.

 

GTA III (2001)

h_1393648343_9511300_f1e255ca81.jpg

 

 

 

А может быть, ну хоть немного...

Только если чучуть.

 



#516 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

GTA III (2001)

Морр как-то интереснее выглядит.

 

 

Только если чучуть.

Ну хоть так.



#517 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 619 сообщений
  •    

Отправлено

Не в этом суть, алё.



#518 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Морр как-то интереснее выглядит.

Отговорки. Бебебе
 



#519 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Отговорки. Бебебе

Констатация очевидного факта :beee:



#520 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 161 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Констатация очевидного факта :beee:

Ты што. Каждая GTA шидевар. В мире нет людей которым GTA San Andreas торт, а GTA V нет. Аудитория широчайшая и она полностью переходит от игры к игре без этих наших холиваров 


Ну ладно. Готика 1. Система лодов уже была :beee:



#521 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 619 сообщений
  •    

Отправлено

И боевка там интереснее. И кабаны в наличии. Хотя, стоп. Они уже были в первой части?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых