Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#522 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Ты што. Каждая GTA шидевар. В мире нет людей которым GTA San Andreas торт, а GTA V нет. Аудитория широчайшая и она полностью переходит от игры к игре. 

Поверю на слово.

 

 

Ну ладно. Готика 1. Система лодов уже была :beee:

Ага!



#523 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 

Ага!

Поэтому нельзя делать игру с графикой морровинда.

 



#524 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому нельзя делать игру с графикой морровинда.

Это очень необходимо, чтобы удовлетворить меня. 



#525 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это очень необходимо, чтобы удовлетворить меня. 

Ну... Удовлетворись об что-нибудь старое. 



#526 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 676 сообщений
  •    

Отправлено

Крассиус тебе в помощь.



#527 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... Удовлетворись об что-нибудь старое. 

 

Крассиус тебе в помощь.

Но я же хочу новых впечатлений! 



#528 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но я же хочу новых впечатлений! 

Ммм. нуу.. Нет, нельзя. Майнкрафт скачай



#529 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Авантюрист
  • 167 сообщений

Отправлено

Там даже лодов нет.

Зачем там лоды? Туман дает иллюзию большого (БОЛЬШОГО!!!!11) пространства. Лоды покажут мне, что я как идиот бегаю по квадрату 5x5 км. Я видел лоды в Обливионе. Это гребаная тарелка с ББЗ в центре.

 

Лоды. В песочницах. Не. Нужны.



#530 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм. нуу.. Нет, нельзя.

Ну как обычно...

 

 

Майнкрафт скачай

Это совсем не то, я пробовал. Я хочу чтобы как Морра. 



#531 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Лоды. В песочницах. Не. Нужны.

((((

Удачи
В хоррорах мб и не нужны. В песочницах именнно что нужны.

 

 

Туман дает иллюзию

Не в том виде в котором оно в Морре



#532 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Не в том виде в котором оно в Морре

Ничего ты не понимаешь. 



#533 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ничего ты не понимаешь. 

Я хозябшка. Што ты хочаш.



#534 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Я хозябшка. Што ты хочаш.

Чык-чырык, я хочу графику как в Морре, но с разными рожами. 



#535 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чык-чырык, я хочу графику как в Морре, но с разными рожами. 

Слепи свой игру. На юнити там. Или анреале. За шчот шейдерной постобработки говна в текстурах и моделях никто и  не заметит. Так половина игр под консоли и делаются.



#536 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Слепи свой игру. На юнити там. Или анреале. За шчот шейдерной постобработки говна в текстурах и моделях никто и  не заметит. Так половина игр под консоли и делаются.

Нет, так не пойдёт. Я хочу чтобы Бесезда сделала.



#537 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет, так не пойдёт. Я хочу чтобы Бесезда сделала.

 Тогда тебе придется ее выкупить. Уволить всех. И пилить тое самое



#538 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда тебе придется ее выкупить. Уволить всех. И пилить тое самое

Хорошая идея, я за.



#539 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хорошая идея, я за.

И по результатам голосования побеждает Индия. 

Дерзай, пиши свой код, индус :laugh:



#540 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Дерзай, пиши свой код, индус :laugh:

Любой подойдёт?



#541 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 172 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Любой подойдёт?

Ну он должен быть индусским.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых