Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#542 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Ну он должен быть индусским.

Хорошо, завтра вышлю.



#543 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 444 сообщений
  •    

Отправлено

И боевка там интереснее. И кабаны в наличии. Хотя, стоп. Они уже были в первой части?

И конкурсы веселые. Нет, кабанов в Миненталь не завезли. И вупче - кому нужны кабаны, когда есть кротокрысы?

Чык-чырык, я хочу графику как в Морре, но с разными рожами. 

Жди релиза OpenMW. На старте там будет графон Морровинда, а рожи и анимации допилят моддеры.


Mestrekarins.gif


#544 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Жди релиза OpenMW. На старте там будет графон Морровинда, а рожи и анимации допилят моддеры.

Что за зверь? И требования тоже как в Морровинде? 



#545 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

К вопросу чего я НЕ ХОЧУ, могу сказать следующее. Не хочу навязывания ненужных для определенного прохождения квестов как это было в TES V. Скайрим таки именно навязывал, а где-то обязывал становиться не просто Довакином, но соратником-убийцей-архимагом-вором в одном лице и даэдрапоклонником к тому же. А на кой оно нужно? Зачем мне нужна была бы эта Коллегия, если я играю за типичного воина, чурающегося магии? Или этот чертов Бриньольф со своими кольцами, мадези, сундучками и гильдией воров. Почему нельзя было его просто послать на акатошев конец без всяких колец, мадези, сундучков и браншеев?! Что за глупость такая с этим Аретино? Почему нельзя просто было бы надавать пацану леща, чтобы не выделывался, если мне и даром не нужно было бы это Темное Братство с их Астрид, Цицеронами, дохлыми бабками и корявой старухой из приюта. Нет же. ты вот возьми и прирежь старуху, хотя она ничего плохого не делала, а пацан тот просто же маньяк и социально опасен (не даром же у него в дома чьи-то потроха лежат и кости). Вот чего бы мне совершенно не хотелось бы в TES VI. Хочу именно свободу, какая была в прежних играх. Не нужно тебе воровская гильдия - надавал по роже очередному Бриньольфу, дабы он больше на чужое добро не смотрел. Захотел в новую Коллегию (Гильдию) магов - пришел сам добровольно, а не потому что нужно свиток найти. И очердным пацанам с их таинствами остегнуть хорошим ремнем по заду.

Вроде бы и мелочи, казалось бы, не хочешь ну и не проходи эти квесты. Однако сам факт данной идиотии и торчащие квесты в журнале очень печалит меня.


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#546 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

ты вот возьми и прирежь старуху, хотя она ничего плохого не делала

А вот с этим несогласен. Делала, делала. 


Однако сам факт данной идиотии и торчащие квесты в журнале очень печалит меня.

Да и сам журнал стоило бы сделать более адекватным и сортировать задания по месту назначения, хотя бы. 



#547 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Да и сам журнал стоило бы сделать более адекватным и сортировать задания по месту назначения, хотя бы. 

Да да, вообще журнал должен быть аналогом wiki, чтобы если хочется разобраться в лоре - полез читать, переходить по ссылкам и зачитался. А если нужны конкретные данные - применил фильтр и прочитал выборку.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#548 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 314 сообщений
  •  

Отправлено

Да да, вообще журнал должен быть аналогом wiki, чтобы если хочется разобраться в лоре - полез читать, переходить по ссылкам и зачитался

ага, можно ещё браузер в игру добавить, мало ли, может я вконтактике музычку послушать хочу?



#549 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

ага, можно ещё браузер в игру добавить, мало ли, может я вконтактике музычку послушать хочу?

это разное. Когда у тебя игра с огромным количеством внутриигровой литераторы и энциклопедической информации, рубрикатор - это логично. Или стрелка куда по квесту идти это норма, а рубрикатор книг уже не по элдерскрольному?)


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#550 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

А вот с этим несогласен. Делала, делала. 

Нет, не делала. Обычная ворчливая бабка. Таких много. И что же теперь каждому второму проходимцу из-за всяких пацанов-нервотиков с некрофильскими замашками старух вырезать почем зря? Вот если и правда показали бы как эта старуха детей лупит и орет зря ума, вот тогда другой разговор.


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#551 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Рыцарь Краснознаменного Образа


  • 4 108 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не делала. Обычная ворчливая бабка. Таких много. И что же теперь каждому второму проходимцу из-за всяких пацанов-нервотиков с некрофильскими замашками старух вырезать почем зря? Вот если и правда показали бы как эта старуха детей лупит и орет зря ума, вот тогда другой разговор.

Если не ошибаюсь, то она не разрешала усыновлять сирот. Ну а избиение детей, я думаю, сложно было бы нормально реализовать в Скайриме. 



#552 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 651 сообщений
  •    

Отправлено

Если не ошибаюсь, то она не разрешала усыновлять сирот.

А еще есть комната с кандалами.



#553 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 314 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу от TES VI углубленного отыгрыша за разные расы. Если написано за орка и каджита, что они не маги, то и сделать им манну = 0. Хочешь прокачать мага, пей зелья и качай магию. Зато каджитам атоматическое ночное зрение и автохил здоровья. а оркам огромную силу. Нордам тоже силу, чучуть магии, но оставить туум, как разовую способность. Имперцев разделить на нибенейцев и коловианцев. Первые - дипломаты, с огромным обаянием, вторые - солдаты. Зверорасам - вернуть зверолапы и нарастить скорости и ловкости. И пусь все имеют свои ярок выраженные имбы и уязвимости, чтобы было действительно интересно играть в разные расы.

 

Еще хочу углубленой ролевой боевки. Играешь за танка - пусть тяжелые доспехи сначала повредятся, а потом будет ущерб здоровью. Но танку и штраф на акробатику. Играешь легкого воина, тогда +увороты при росте акробатики аля Ведьмак/Дарк Солс. Добивания пусть даются постепенно после роста навыков владения оружием. Анимации мастера д.б. другими, чтобы видно было сразу уровень противника. Играешь за мага + бонусы к заклам или манне, если в руке посох. и т.д. короче хочу не однообразный слэшер, а различный бой в зависимости от отгырыша класса)



#554 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 651 сообщений
  •    

Отправлено

Если написано за орка и каджита, что они не маги, то и сделать им манну = 0.

Что за чушь?



#555 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 314 сообщений
  •  

Отправлено

Что за чушь?

Фантазии, сэр



#556 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 736 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу от TES VI углубленного отыгрыша за разные расы. Если написано за орка и каджита, что они не маги, то и сделать им манну = 0. Хочешь прокачать мага, пей зелья и качай магию. Зато каджитам атоматическое ночное зрение и автохил здоровья. а оркам огромную силу. Нордам тоже силу, чучуть магии, но оставить туум, как разовую способность. Имперцев разделить на нибенейцев и коловианцев. Первые - дипломаты, с огромным обаянием, вторые - солдаты. Зверорасам - вернуть зверолапы и нарастить скорости и ловкости. И пусь все имеют свои ярок выраженные имбы и уязвимости, чтобы было действительно интересно играть в разные расы.

 

Еще хочу углубленой ролевой боевки. Играешь за танка - пусть тяжелые доспехи сначала повредятся, а потом будет ущерб здоровью. Но танку и штраф на акробатику. Играешь легкого воина, тогда +увороты при росте акробатики аля Ведьмак/Дарк Солс. Добивания пусть даются постепенно после роста навыков владения оружием. Анимации мастера д.б. другими, чтобы видно было сразу уровень противника. Играешь за мага + бонусы к заклам или манне, если в руке посох. и т.д. короче хочу не однообразный слэшер, а различный бой в зависимости от отгырыша класса)

Туум у нордов это как-то глупо. Крикам кто попало не обучается. Это дарование самого Акатоша (или Кинарет, не помню), а не какая-то там расовая способность. 

 

Если не ошибаюсь, то она не разрешала усыновлять сирот. Ну а избиение детей, я думаю, сложно было бы нормально реализовать в Скайриме. 

Просто старческий маразм. Хотя если вдуматься....А вот ярл Морфала, тоже противная бабка, спит со своим молодым советником. Вот это куда отвратительнее, фу!

 

Моя фантазия была ранее о возвращении двемеров откуда-то извне с массовыми войнами и технической революцией, но это лишь фантазии. Ибо никаких мушкетов и пушек в Тамриеле не будет никогда. А жаль. Ибо хочется. Вот если бы и правда из древнего Средневековья Тамриель перешел в свою эпоху Возрождения, вот это была бы революция для серии TES, хотя и тут нашлись бы недовольные двемерскими мушкетонами и чудно повзрывались пердаки. 


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#557 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 314 сообщений
  •    

Отправлено

Что за чушь?

uesp в переводе  :spiteful:

 

Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака, орсимеры создали мощную воинскую культуру
http://tesall.ru/tut...-orsimery-orki/

А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов
http://tesall.ru/tut...rorasy-kadjity/

 

Туум у нордов это как-то глупо. Крикам кто попало не обучается. Это дарование самого Акатоша

Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них.

http://ru.elderscrol....com/wiki/Ту'ум

да и не глупо вовсе. другие спец способности, которые даются при старте игры, трудно чисто расовыми назвать 



#558 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 651 сообщений
  •    

Отправлено

Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака, орсимеры создали мощную воинскую культуру

Как, собсна, норды, но почему-то один из самых известных магов школы Разрушения именно он.

 

Да и в каждой крепости есть шаман, что кагбэ намекает.

 

А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов

Как и магов  рас людей (помимо бретонцев и, наверное, имперцев). Впрочем, про Шалидора я уже говорил. Думаю, еще можно и 

 

Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них.

Которому учатся десятки лет. Сколько нордов согласятся заниматься этим? 

 

да и не глупо вовсе. другие спец способности, которые даются при старте игры, трудно чисто расовыми назвать 

Еще как глупо. 

 вспомнить.



#559 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 314 сообщений
  •    

Отправлено

Как, собсна, норды, но почему-то один из самых известных магов школы Разрушения именно он.

 

Да и в каждой крепости есть шаман, что кагбэ намекает.

прокачались. яже это не отрицаю

 

Как и магов  рас людей

ну каджиты примитивней же. 

 

Которому учатся десятки лет. Сколько нордов согласятся заниматься этим? 

когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами. так что запросто. а другие нпс просто не пользуют в игре разовые/великие способности.

 

Еще как глупо.

глупо, это иметь усредненную серую унылую массу вместо харизматичных рас



#560 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 651 сообщений
  •    

Отправлено

прокачались

У кого? 

ну каджиты примитивней же. 

С чего ты взял?

когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами.

И что?

глупо, это иметь усредненную серую унылую массу вместо харизматичных рас

Они более, чем оригинальные. Ты рожи эльфов видел?) Да и не зеленые орки, после сложившегося стереотипа у многих людей.


Сообщение отредактировал grεy: 24 Май 2016 - 18:39


#561 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 314 сообщений
  •    

Отправлено

Они более, чем оригинальные. Ты рожи эльфов видел?) Да и не зеленые орки, после сложившегося стереотипа у многих людей.

щас только внешность. а так после Морровинда, геймплей чем дальше, тем унылее и серее. 

 

У кого? 

%D0%99%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых