Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#562 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Я борец за истину.

 

Так у кого же?


Неужто у местного Xzibit'а?



#563 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 743 сообщений
  •    

Отправлено

А вот не надо сейчас нехорошие слова про орков говорить

 

9a7f0e68840a06ffd638fd28bcd69859.png


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 25 Май 2016 - 10:57

78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#564 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 134 сообщений
  •  

Отправлено

А вот не надо сейчас нехорошие слова про орков говорить

 

9a7f0e68840a06ffd638fd28bcd69859.png

Злобные атронахи, жуть  :blink:


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

13.jpg


#565 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Орки-некроманты тоже жуть.



#566 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • Профи
  • 303 сообщений
  •  

Отправлено

когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами.

А ещё не стоит забывать что он безымянный, и сгинет не пойми куда, и за него септима ломанного никто не даст, когда он выполнит свою задачу.

 

Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них

А вот это притянуто за уши. Опять же для того чтобы спасителем Скайрима мог стать персонаж любой рассы. Из внутриигровой литературы нам известно что Партурнакс, не без участия Кин обучили нордов ту'уму, и лишь потом норды стали передавать в редких случая это искусство в том или ином объёме представителям других расс, по необходимости.
 

А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов

Нет и редко - разные вещи. Во внутриигровых книгах и диалогах много указаний на то что им просто это не интересно. Приоритеты знаете-ли.
Однако, как вам такой факт, что первый же живой маг которого вы встречаете в Морровинде (тот что с неба упал не всрчет) - Ажира! Вполне себе каджит)


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#567 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 318 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это притянуто за уши

все седобородые живут в Скайриме, и почемуто похожи на нордов. и Ульфрик тоже похож на норда)

 

Нет и редко - разные вещи. Во внутриигровых книгах и диалогах много указаний на то что им просто это не интересно. Приоритеты знаете-ли.
Однако, как вам такой факт, что первый же живой маг которого вы встречаете в Морровинде (тот что с неба упал не всрчет) - Ажира! Вполне себе каджит)

нормальный факт. магии можно даже гоблину научиться, если стараться. вопрос времени и предрасположенности

 

мы же обсуждаем наши хотелки, верно? я хочу так, как сказал, выше. разумеется Бетезда сделает расы, так как хочет она а не юзеры. но модмейкеры, так хотят они) 

лично я уже подумываю о таком моде на Обливион


Сообщение отредактировал Yura99: 26 Май 2016 - 11:27


#568 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 726 сообщений
  •    

Отправлено

Ажира! Вполне себе каджит)

А рядом еще и орчиха некромант бродит.



#569 Ссылка на это сообщение KOtShArA

KOtShArA
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я бы хотел ,чтобы шестая часть свитков хотя-бы вышла.

 



#570 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Я бы хотел ,чтобы шестая часть свитков хотя-бы вышла.

О, не сомневайся в этом! Никто не будет резать курочку, несущую золотые яйца!



#571 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 315 сообщений
  •  

Отправлено

О, не сомневайся в этом! Никто не будет резать курочку, несущую золотые яйца!

x_7d63a255.jpg



#572 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 462 сообщений
  •    

Отправлено

Габен зарезал Стим? Или шапко-шутеры? Что-то не слышал о таком.

Mestrekarins.gif


#573 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Красноскумовый Маньяк
  • 1 198 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы она была, эта TES VI, а там уж хотелка активизируется сама и поймёт, как будет извращаться дальше. :D:


Flag_small.png


#574 Ссылка на это сообщение Kurva

Kurva
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Чего хочется от шестой? Хм... Пожалуй - атмосферности и открытого мира.
Помню, когда играла в Арену, стоило зайти в трактир, как появлялась надпись: "Закрыв двери таверны "**", вы первым делом начинаете растирать окоченевшие руки. Очень кстати вам навстречу выходит трактирщик с дымящейся кружкой глинтвейна..." А уж если подобное реализовать графически... Мечты, однако.

Если составить список пожеланий, выйдет следующее:
1 - Территории. Площадь карты побольше. Я не прошу даггерфольской 161 тысячи квадратных км, но половину от этого размера, думаю, запилить можно. Побольше сел, деревень, домиков в глуши, скрытых локаций. И просто усложнить дорогу к некоторым локам.
2 - Неписи. Сделать их живее, активнее. И, опять-таки, побольше. Увеличить количество вариантов взаимодействия с ними. Улучшить систему взаимоотношений. Например, если ты в тб и недавно убил друга/родича нпс, то он может написать на тебя анонимку/подкараулить с кинжалом/нанять головореза и т.п.
3 - Слухи и работа. Случайным образом генерируемые слухи, как полезные, так и не очень. Возможность найти постоянную работу со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Думаю, здесь больше добавить нечего.
4 - Квесты. Возможность редактировать журнал квестов, думаю, будет весьма полезна. Хотя-бы в виде примечаний на страницах дневника, чтобы не сильно нарушать игровую атмосферу.
5 - Анимация. Ко многим действиям можно прописать анимацию и озвучку. Открываешь что-то и видишь свои руки, делающие нужные движения, говоришь с кем-то и слышишь свой голос. Возможность со стороны увидеть то, как именно говорит твой перс, как у него при этом меняется лицо...
6 - Возможность прописать характер персонажа, за которого играшь. Так, чтобы это влияло на прохождение квестов, диалоги, выражение лица и т.д...

Посмотрела на свой списочек и понимаю, что все это останется в моих мечтах.

Сообщение отредактировал Kurva: 19 Июль 2016 - 18:58

- Естественность? Разве зло естественно?
- Положительные герои подавляют свои пороки. А мы черпаем в них силу и удовольствие.<©

#575 Ссылка на это сообщение Вентус

Вентус
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •    

Отправлено

Больше возможностей для отыгрыша - то есть возможности придти к результату разными путями.

Расширения магической системы и возвращения мистицизма; добавления магии теней, шехай.

Расширение древа перков, хотя бы до уровня ordinator'а

Небольшое колличество проработанных спутников.

Отсутсвия главного эпического квеста.


Сообщение отредактировал Вентус: 29 Июль 2016 - 13:01


#576 Ссылка на это сообщение Bseeq

Bseeq
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Что бы я хотел видеть в шестой части? Того, чего не было в пятой и того, что было в пятой, но лучше...


Сообщение отредактировал Bseeq: 26 Август 2016 - 09:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых