Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 686 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ах, да, про акробатику забыла.. В Обливионе так здорово прыгать было.

Здорово Прыгать в Обиливионе? пффф e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

 

Вот как надо 98784ecb4133995dbd33ee079e5248e4.gif

 

 

Правда тут прыжок с читами, но там реально можно было и без читов его разогнать шмотками с правильным зачарованием c38eb1c7ccc1016c7aa7c92fc6dadd8a.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 Февраль 2014 - 06:26

   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#43 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 430 сообщений
  •    

Отправлено

В шестых Свитках очень хотелось бы видеть такое:

  • Больше НПС. В Скайриме их просто катастрофически мало, а ведь это не Винтерфелл, где можно оправдаться холодами - здесь о холоде как-то забывают.
  • Саммерсет. Ну или Акавир, но, согласитесь, что это немножко не с той оперы, ведь ТЕС, как бы в Тамриэле быть должен.
  • Важность и приоритетность всех профессий. Ведь такие плюшки как алхимия, охота, рыбалка, кулинария, фермерство - они как-то скудно проработаны, да и ненужны вовсе.
  • У предыдущему также добавить адекватность цен. Шкурку лисицы можно продать за те же деньги, что и козью (15 где-то септимов), а за то, что вы, например пробежитесь от Рифтена к Маркарту (а есть же и фаст-тревел) можно даже на первых уровнях получить несколько сотен. Трофеи с больших и опасных зверей, типа медведя, с чьей шкуры можно и коврик отличнейший сделать, тоже ценой не радуют. Вместо того, чтобы надрываться, пытаясь убить действительно сильного медведя или, скажем, саблезуба, я могу спуститься в любой курган, убить двух драугров, которые мне и хп не снесут, а затем продать их мечи и приблизительно по цене медвежьей шкуры или даже больше. Нехорошо так.
  • Ну и да, морального выбора, последствий и прочей ведьмаковской лабуды. 


#44 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?". sad.gif

Упаси Боже, нет конечно :)
А если серьезно - про игру я в курсе. Но главные по паровым технологиям в Тамриэле а. - исчезли, б. - неплохо комбинировали магию с технологиями. Но понять эти самые технологии до сих пор не могут лучшие умы. А если и поймут - вряд ли это уйдет дальше паровых игрушек для детей и роботов-охранников. Потому что кто у нас занимается исследованиями? Маги. А магам нужна конкуренция? Нет :)
Да и простым людям навязать, что, вот, всюду теперь будут стоять паровые машины, которые придумали какие-то там эльфы, вымершие столетия назад будет сложновато. Стагнация - это хорошо :)
п.с. и вовсе вопрос не матерный...



#45 Ссылка на это сообщение Nekit

Nekit
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

хотелось бы чтоб в новой части было много разных и интересных сюжетных линий, про улучшение технологий в самой игре думаю лучше их не вводить мне обливион и скайрим тем и нравится что там нету автоматов(ну кроме двемерских машин и их построек они очень интересны и хотелось бы самому создавать из металолома эти машины, а то нафиг он там нужен кроме как переплавлять в слитки?) как игра показала путь эволюции  и технологического прорыва там не нужен или нужен но очень малый. Еще хотелось бы побывать в эльсвеере но всеже скайрим мне понравился благодаря ДВЕМЕРСКИМ РУИНАМ


Еще хотелось бы вернуть некромантов а то без них некуда и без зомбей и разноуровневых скелетов личей или они за 200 лет исчезли?



#46 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На мой не слишком авторитетный взгляд, технологии в ТЕС - это диккя ерунда. С одной стороны да, пргоресс не стоит на месте, но при этом в мире есть магия... А когда она есть, техника нафиг не далась! Кто-то тут уже писал, зачем нужны ружья, если можно схватить посох и устроить врагу армагедец?! Магия - вот что должно развиваться... Новые заклинания, прежде всего - бытовые!
П. С. Ну и последнее: невозможно ввести технологии так, чтобы не убить дух серии!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#47 Ссылка на это сообщение skyrimщик

skyrimщик
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Абсолютно согласен с полным  тамриэлем вместо одной провинции и удаления крафта . также по моему был бы  к месту выбор предыстории персонажа и возможность играть за отрицательную личность . Реализм боёвки тоже не помешал бы ( 40 хп бандита это слишком).Ещё вместо банальной заточки меча можно добавить что-то вроде модулей (двемерский прицел для лука , дозатор яда для меча, шипы на щит, или усиление брони сердечниками центурионов или эбонитовыми пластинами.).Вернуть старую систему экипировки и классов , добавить случайные события и разрушаемость объектов.


Сообщение отредактировал skyrimщик: 21 Февраль 2014 - 15:35


#48 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

маленький TESA : Redguard

Маленький, да удаленький. 


В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#49 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А вот с другой стороны... Как то мне возможность разрушить весь мир к чертовой бабушке... не импонирует... Хотя наверняка найдутся садисты)))


forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#50 Ссылка на это сообщение roman_s

roman_s
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

По моему, TES катастрофически не хватает 64-битности :)  Можно стерпеть квестовые ошибки, интеллект НПС-ов, ( благо моддоделы все это исправляют), кривые модели (слава модаделам, которые их переделывают!) и прочая, прочая... Но почему, когда владельцы ПК могут без проблем приобрести 16, а то и все 32 GB оперативной памяти, и видеокарту(ы) с более чем 1-2 GB видеопамяти - они вынуждены терпеть 32-х битное уродство с жуткими ограничениями? При наличии железа можно обвешаться кучей модов, исправляющих косяки разрабов, но они просто не дают это сделать... Будущую TES6 спасет только 64-bit движок :)



#51 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

А че интерфейс на последнем скрине??



#52 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 795 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В конечном счете, большинство из нас за то, чтобы вернуться к последнему стабильному положению (я думаю, оно где-то между Обливионом и Морровиндом) и оттуда двинуться по пути истинного прогресса.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#53 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Больше всего хочу ,наверно, интерактивность этого "огромного" мира, что бы он менялся по течению квестов, убийств персонажей, как ключивых, так и обычный, конкретно менялся, а не малюсенькое изменение, как в городах, после битв.


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#54 Ссылка на это сообщение Arastior

Arastior
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хочется, чтобы TES VI был в землях хаджитов. Люблю кошек, жаркие страны и квесты Шеогората, которому хаджиты поклоняются.



#55 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 227 сообщений
  •    

Отправлено

Да будет прогресс. Когда-нибудь... Наверное... И очень своеобразный.

Тодд и Ко. просто не поспевают за творчеством МК, или намеренно смакуют сформировавшийся сеттинг, т.к. в нём ещё слишком много осталось вкусного и непоказанного .


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 21 Февраль 2014 - 22:55


#56 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Хотелось-бы более реалистичную анимацию.

Мне кажется странным, что в Skyrim наш довакин глотает здоровые куски мяса целиком, что мы даже этого не видим. Кажутся странным магические двери и сундуки, открывающиеся сами по себе, и удивляет, что обыск трупа занимает не больше секунды. Есть множество модов, исправляющих этот недочет, но то моды...
Печально видеть, что какая-то "Готика 3", игра 2006-го(!) года, в этом плане обскакала Skyrim.
 

Еще, что хотелось бы увидеть, так это нормальное взаимодействие с NPC.

О чем я конкретно? Вас не удивлял тот факт, что после того, как вы совершили убийство в маске темного братства, все стражники узнают вас в лицо? Или их вопросы, вроде "Говорят, Темное Братство вернулось! Ты ничего об этом не знаешь?", к вам, гуляющему по Рифтену в той самой броне Темного Братства. Здесь я вспоминаю добрым словом Dragon Age, где мы сбегаем из тюрьмы, в броне стражников. Именно об этом я и говорю.

Еще, что хотелось-бы увидеть смену времен года. Всегда мечтал об этом пустячке, который безусловно, украсил бы Тамриэль.

 

Более реалистичную систему боя. Меня всегда немного удивляли бандиты, продолжающие бой со стрелой в голове. Тут даже без комментариев. 

 

Доработанную систему скрытых убийств. Вот почему в нашем всеми любимом Skyrim, наш довакин подкравшись с клинком к противнику со спины, просто машет им наотмашь? Или почему он не может просто перерезать горло спящему? Никакого разумного толку от скрытных убийств.



#57 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

по хорошему сложную игру не осилят игроки, привыкшие к вождению за ручку и протчим казуальным "радостям", а это в свою очередь значит, что продажи игры вероятно уже не будут такими высокими, как у Скурима. sad.gif

Сделать это "казуальство" отключаемым. А именно всякие маркеры, фаст-тревелы и прочую ересь. Опять-же добрым словом вспоминаю Gothic 3, где маркеров и фаст-тревелов никаких отродясь не было (были только камни телепортации в крупные города, которые доставались ой как тяжело), равно как и отметок на компасе (сам компас, думаю, надо оставить). Там все было просто: "Найди орка по имени Уруг-Маруг и передай ему это послание. Он в пещере, к северо-западу от фермы." А где этот орк, эта ферма и эта пещера, одному Белиару известно. И ищешь это все по полдня (не игровых, замечу). Скучно? Нудно? Нет! Т.к. ты по пути выполнишь еще 5-10 заданий, отчистишь эту ферму от гоблинов, поможешь старушке перейти дорогу и вынесешь бандитское укрепление. Найдешь по пути какую-нибудь книжку, а когда вернешься в город, окажется, что она кому-то нужна, и тебе дадут за нее награду. При этом не высветится никаких сообщений о том, кому и зачем это надо. Вот это хардкор, вот этого я и жду. И до сих пор с радостью раз за разом берусь играть в Готику. Вот на что надо равняться.



#58 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал все каменты выше, от хардкорных игроков, с чем то согласен с чем-то нет, но у каждого свое мнение.

 

 

По мне нужно следующее:

Во-первых, нелинейность во всем, начиная от генерации персонажа, и заканчивая репутацией, а то каджит в роли оборотня это как то по меньшей мере странно. Или когда ты завалил дракона и спас город, никто об этом даже не вспоминает, продолжая травить байки по поводу стрелы в колене. Я уже не говорю о более значимых событиях типа гражданской войны, результат - все те же, все о том же.

 

Больше жизни, а то получается что во всех городах, есть с десяток стражников, и десяток квестовых персонажей, которые дают тебе задания, хорошо хоть в добавили детей, хотя тоже как то криво. Про дороги между городами и холдами я вообще молчу. Кроме караванщиков и каких-либо опять-таки квестовых персонажей (вроде одержимого или паломника Азуры) никого нет, что странно.

 

В некоторой степени хардкор нужен, иначе смысл в одежде, воде, еде и прочем как-то отпадает. Вы можете хоть в трусах бегать по заснеженным равнинам и горам Скайрима (при минусовой температуре), размахивая двуручным мечем, и все это сутками на пролет, без сна и пищи, зачем они тогда вообще нужны?

 

Крафт тоже не продуман, я могу забабахать даэдрик (который по хорошему, действительно лишний в мире смертных, вспоминаю броню Дроу из Балдура), но не могу сделать отмычку? ну и т д. Не говоря уже о том, что сколько бы ты не пользовался оружием или доспехами, они в принципе не ломаются (вспоминаю более ранние игры серии).

 

Сюжеты тоже "радуют", как по содержанию так и по исполнению. Я действительно могу вместо того, чтобы отбить нападение дракона на Вайтран, благополучно отправится качать левел месяца на три-четыре, а дракон подождет. Или например свадьба Между Вичи и Снегоходом, которая начинается исключительно после того как ты получил задание от братства и соблаговолили дойти до Солитьюда (к слову можно уйти из столицы, и ничегошеньки не изменится), хотя надо отметить что о данном событии чуть ли не в самом начале игры, становится известно, если случайно встретить небольшую группу богато одетых людей, идущих в Солитьюд на свадьбу. Или прием в Талморском посольстве ... Короче да, ограничение по времени должно быть, и должны быть вариации при выполнении квестов, иначе кошкочеловек превращается в вервольфа (хорошо хоть не в медведя оборотня).

 

По сравнению с более ранними сериями, прокачка тоже сильно хромает, по мне так универсальность ГГ и возможность прокачки всего и вся, это по меньшей мере странно, но Беседка выкрутилась, сделав "Олегендаривание" на мой взгляд бред полный. Как можно отыгрывать вора или мага, если при этом тебе почти в обязательном порядке (все помнят первое появление персонажа в Рифтене) надо пройти ещё кучу квестовых веток, которые тебе вообще не нужны. Вот зачем магу соратники? Или воину, гильдия воров.

 

Магия это сила, но в данном случае бессмысленная, поскольку как и в начале игры тяжело завалить врага искрами или пламенем (это понятно, таки ещё не прокачанный ведь навык, по сему приемлемо) так и в середине и в конце, проще освоить двуруч или ещё какой предмет которым можно помахать над головой, раскидывая на право и налево всех врагов. А вот магию сколько не прокачивай, а результат все равно плачевный. С другой стороны, эффективность использования магии как против смертных, так и против драконов вообще удручает. По мне так надо бы ввести хоть какой-то осмысленный иммунитет и сопротивляемость для разных видов.

 

Зачарование... Ну какой смысл валить крупных и "жирных" противников за "уникальные" вещи, если пентаграмма душ дает возможность сделать такое, от чего эбонитовый клинок или булава Молаг Бала кажутся детскими игрушками (мнение свое про квесты в целом, и в частности, дающие эти чудо предметы, я уже высказывал). Это не правильно, и всякую мотивацию убивает напрочь.

 

Теперь об окружении, да и ещё раз да, это жизненно необходимо. В ранних играх серии и то больше территорий, хоть и графика убогая, а тут? Без сомнения нужны все провинции, включая колыбель альтмеров. Ну в самом деле надоедает один и тот же пейзаж. То же касается и климата, и флоры, и фауны Тамриэля. Больше жизни, больше разнообразия.

 

Ну и немного про интерфейс, действительно я как и многие здесь, уже слабо представляю себе без SkyUI, а ведь настройку и отображение этих весьма важных элементов могли бы сделать доступными для игрока, чтобы каждый делал под себя, а не мучился с ванильной версией или ставил сторонние моды, то же касается и внешности персонажа при генерации. Слабо что ли разработчикам сделать все те красивости, которые модмейкерам, не настолько близким к большой индустрии игр, удаются на раз.

 

Так что, ждем следующую часть игры с нетерпением, возможно хоть что-то из перечисленного обязательно появится.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 783 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать это "казуальство" отключаемым.

Верно, хотя наверное логичнее будут разные режимы игры: "Для ньюфагов" в духе того безобразия, которое в чистом виде было в Обле и Скуриме (вождение за ручку, подгонка уровней вражин и т.д. и т.п.); "Для олдфагов" что-то на подобии T3nd0s Skyrim Redone или даже Requiem (тока без перегибов в лютый хардкор не кошерными способами).


ИзображениеИзображение

#60 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

Прежде всего хотелось бы улучшения искусственного интеллекта. А остальное приложится.



#61 Ссылка на это сообщение TheElderDova

TheElderDova
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

я бы хотел увидеть мир более огромным, наполненным, насыщенным. Сделать так, чтобы действительно приходилось сутки напролет скакать во весь опор на своей лошади, чтобы добраться от Ривервуда до Вайтрана, чтобы мир был действительно открытым, насыщенным событиями, живым. Чтобы сделали как в The Witcher 2 или The Witcher 3 делают сейчас. Чтобы каждое твое действие влияло на сюжет, но оставить ту самую свободу выбора, чтобы можно было стать кем угодно, и если хочешь быть универсалом - пожалуйста! Хотелось бы увидеть более реалистичное кастование магии, как в книге Тьма, русского писателя Сергея Сергеевича Тармашева. У него действительно прекрасно воплощена магия, а главный герой! Он тоже универсал - великий воин и могущественнейший маг! Почему нельзя так! Это же главный герой, и он может быть кем угодно. Хотелось бы усложнения в геймплее, то же самое выживание, но при этом добавить азарт. Сделать всех НПС без защиты убиваемыми с одного удара, броня позволяла пережить попадание определенного оружия, а магия плевала на все, кроме зачарований на доспехах и одежде. Чтобы можно было просто почувствовать себя в этом мире. Чтобы игра заставляла затаивать дыхание даже во время самого, казалось бы, простого боя от страха, ибо не знаешь чего ждать. Чтобы в мире все происходило само собой, без участия игрока. Кто-то убил своего соседа, чья жена тут же заказала Темному братству убийцу мужа, на деревню или на город напали бандиты, и городская стража убила одну половину, а вторую посадила в темницу. И так во всем. Чтобы когда заходишь в магазин ты видишь покупателей, когда заходишь в таверну ты видишь пьяных, орущих людей, которые дерутся, болтают, пьют и пляшут под музыку странствующих музыкантов. Вот чего бы мне хотелось увидеть в TES VI






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых