Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 174 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 594

#582 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 188 сообщений
  •    

Отправлено

 

Избранный побеждает древнее зло и спасает мир.

В каждой фракции

Забыли самое главное, в самом начале мейна квеста ГГ зэк 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#583 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Drazhar

Supreme Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 12 353 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Из локаций ТЕС 6 то это

 

а)Материковый морровинд

б)Валенвуд

в)Хаммерфел

г)Саммерсет, но его на ТЕС 7 наверное оставят

 

пока эти 4 интерсные провинции наполненные не малым контентом, не реализуют то ни о каких акавирах(думаю когда его будут реализовывать сюжетно в тамриеле настанет жопа и тамриельцы переселяться на акавир массово и расы все-почти все будут на Акавире в достатке) и думать рано

 

Ну а так желаю чтоб в ТЕС 6 было..

 

1)Озвученный герой(2 голоса-благородный и варварский, на каждый пол(4 голоса) хватит конкретно всем расам и их полам..ну кроме кошко и ящеророрас которых можно смело выкинуть без потерь заменив другими расами как темиже Имга и Маормерами..и потом вернуть в длс если кому вообще надо и ктото вспомнит о них хотя в игре и лоре вселенной они роли никогда не имели, но чтоб если их возвращать то вернуть нормально и проработать не только их голоса но и их анимации которые должны отличаться и экипировку под эти расы сделать а не так что бы торчало все сквозь броню где дырок нету и что бы шлемы тоже под них были),

 

диалоги не в виде консольного колеса(хотя тут разрабы уже извинились сами в Фолле 4) а в виде текста, или хотябы в меню пусть опцию переключения отображения диалогов сделали бы что бы и тем и другим угодить.

 

в 2017 и далее в 2018 и т.д не иметь озвученного героя и без показа реакции в игре когда все персонажи все это имеют и в достатке, это не нормально и халтура и никаких движки и картинки с физикой не исправят этого, и темболее у нас дофига в игре моментов когда герой мог бы высказать что эпичного врагу и нпс/компаньонам мог бы высказать чтото, а он тупо молчит как немой когда все остальные озвучены и эмоции показывают, если бетезде сдалось персонажу не делать голос то пусть герой будет конкретно немым

 

Можно в игру впилить много текста(хотя и в фолле 4 его не мало отнюдь) но если он не озвучен и если это(и то что связано с этим текстом и диалогами, квестами) не показано "вживую" в игре то грошь ему цена, нужно тогда вообще пилить текстовые рпг которыми богат мир и их люди и за копейки на кикстартерах и патреонах клепают дюжинами, они хорошие встречаются но это не то.

 

2)Редактор перса на уровне не менее Фоллыча 4 и с возможностью изменять рост персу помимо наличия полноты и мышц как уже в Фолыче 4 сделали, ну и татухи и щрамы на телах пусть будут а не только на голове.

 

3)Проработанные нпс и компаньоны, и особенно сделаете детей нормальными а не андрогинными клонами нордов алкашей, и добавте детей меров...мне кажется что порой бетезде чтобы проработать детей, надо сделать так как в фолыче 3 или фэйбле и давать персу начинать игру зеком ребенком и потом вырасти..к слову а это идея и дает возможность для отыгрыша перса "с самого начала" чтобы отправдать почему он герой или маньяк убийца

 

4)Строительство и землевладелие развить дальше и улучшить, управление своими вотчинами и рабами/слугами/солдатами тоже...и да если мы стали дворянином(или например каким-нибудь генералом то нам и солдат должны были дать под наше командование) то это должно давать нам геймплейные фишки и учитываться миром ну и стражей которой не очень логично преследовать нас если мы прибили какогото бомжа или отобрали у него имущество, с другой стороны теже крестьяне могут заказать убийцу на нас или восстание поднять и мы их должны прирезать или договориться

 

5)Решения которые влияют(и мы видим перемены, чувствуем например на дефиците товаров у торгащей например, недовольтсве крестьян) на мир и невозможность быть во всех фракциях сразу как и ранги в фракциях нужно заслужить и обладать нужными умениями для этого.

 

6)Уделить внимание боевке и особенно магии что бы она не была слабее и использовалась бы чаще, ибо часто бывает что пользоваться оружием и луком проще и выгоднее чем магией, надо балансировать эти моменты

 

 

7)Не делать города менее проработанными и урезаными чем теже Балмора, Альдрун, Сандрит Мора, ну и Имперский Город, Морнхолд или даже Вивек для столиц провинций, понятно что консоли накладывают ограничения но пусть как в Ведьмаке 3 хоть приблизяться по проработанности...Винтерхолды всякие это издевательство


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 31 Март 2017 - 10:36

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#584 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 051 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

:connie_girl_cleanglasses:



#585 Ссылка на это сообщение faramo.zayw

faramo.zayw
  • Говорящий птиц
  • 543 сообщений
  •  

Отправлено

Материковый морровинд

Тогда уже и Вварденфелл надо пилить, ибо дыра между частями Морровинда(западной и восточной частями) будет странно выглядеть

 

 

изменять рост персу помимо наличия полноты и мышц как уже в Фолыче 4 сделали

 

Главное, чтобы из босмеров нельзя было сделать альтмеров)



#586 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Drazhar

Supreme Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 12 353 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тогда уже и Вварденфелл надо пилить, ибо дыра между частями Морровинда(западной и восточной частями) будет странно выглядеть

 

Главное, чтобы из босмеров нельзя было сделать альтмеров)

крупное длс жи, хотя там неособо что есть на что смотреть кроме вулканических земель и руин, ну и некоторых недоконца погребенных двемерских но они и так везде так что впихивать Вварденфел не проблема и в основную

 

ограничение на ползунок в высоту...и в низкорослость у альтмеров


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 31 Март 2017 - 22:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#587 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 13 471 сообщений
  •    

Отправлено

В каждой фракции

И не говори


Я сидел, смотрел на звёзды. Она подходит и засовывает мне язык в ухо. Я заорал..


#588 Ссылка на это сообщение Neskel

Neskel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Нафиг это озвучку гг, вон в фоллауте - 2 года сожрала!



#589 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 188 сообщений
  •    

Отправлено

 

Нафиг это озвучку гг

Слишком поздно......несокрушимый капитан САРКАЗМ 2 уже в пути 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#590 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 71 сообщений

Отправлено

Нафиг это озвучку гг, вон в фоллауте - 2 года сожрала!

В каком месте она там что-то сожрала? Игру не полтора человека разрабатывает, чтобы гонять людей с озвучки на создание локаций и обратно. Единственное что озвучка действительно сожрала так это деньги и отыгрыш в голове.



#591 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу чтоб TES 6 никогда не был сделан...
Скурима, рулонов зевы с "аццким городом" и "черным властелином душ" было достаточно чтобы утянуть вселенную TES в бездну УГ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#592 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

чтобы не было простреленных коленей и украденных сладких рулетов.


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#593 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Но сами рулеты пущай остаются. Традиция, как-никак.



#594 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу линейный сюжет; закрытый мир с тремя-четырьмя городами, десятком локаций природы, ну, и уникальных каких-нибудь штуки две; сохранения только на чекпоинтах и "пресс Х ту вин" обязательно (только не КЮ.Т.Е. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем КЮ.Т.Е).


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#595 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 860 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем КЮ.Т.Е).

Есть. Киркбрайдисты.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#596 Ссылка на это сообщение NIK17

NIK17
  • Бродяга
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы простого счастья. ^_^






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых