Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 5 867 сообщений
  •    

Отправлено

я бы хотел увидеть мир более огромным, наполненным, насыщенным. Сделать так, чтобы действительно приходилось сутки напролет скакать во весь опор на своей лошади, чтобы добраться от Ривервуда до Вайтрана, чтобы мир был действительно открытым, насыщенным событиями, живым.

Это будет весьма проблематично,  а ещё сильно затратно (если делать с применением современных графических технологий) и долгостройно (ибо насыщение огромного игрового мира вручную - это тот ещё подвиг). Можно сделать как в Даггере, но тогда уровень копипасты превысит все мыслимые пределы. Возможен вариант с процедурной генерацией всего и вся, но в таком случае можно почти не рассчитывать на интересные квесты и захватывающий сюжет.


  • Atmer это нравится
ИзображениеИзображение

#63 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 182 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это будет весьма проблематично,  а ещё сильно затратно (если делать с применением современных графических технологий) и долгостройно (ибо насыщение огромного игрового мира вручную - это тот ещё подвиг). Можно сделать как в Даггере, но тогда уровень копипасты превысит все мыслимые пределы. Возможен вариант с процедурной генерацией всего и вся, но в таком случае можно почти не рассчитывать на интересные квесты и захватывающий сюжет.

Да брось, с современными технологиями можно сделать такое, да еще больше! Я же говорю, необязательно в игре, где будет весь Тамриэль, делать Скайрим размером с провинцию из ТЕС 5! Можно поменьше сделать...

 

Сделать всех НПС без защиты убиваемыми с одного удара, броня позволяла пережить попадание определенного оружия, а магия плевала на все, кроме зачарований на доспехах и одежде. Чтобы можно было просто почувствовать себя в этом мире. Чтобы игра заставляла затаивать дыхание даже во время самого, казалось бы, простого боя от страха, ибо не знаешь чего ждать.

Ты хотя бы представляешь, что это за фигня получится? Реализм хорош в меру. А если сделать по-твоему, бои превратятся в тренировку реакции — кто бычтрее ударил, тот и победил, ни тебе тактики, ни интереса!


Сообщение отредактировал Endgamer666: 22 Февраль 2014 - 11:24

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#64 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Насчет крафта - сделать его сложнее, а так же требующим прокачки второстепенных ремесел, вроде охоты (для снятия редких ингридиентов с животных), кожевника и т.п. А еще лучще - сделать полноценный внутриигровой крафтовый редактор. Например герой научился ковать клинок, а из материалов только бронза. Ну и получится дрянной (если у игрока низкий уровень навыка) бронзовый... клинок, к которому надо еще присобачить гарду, рукоять и навершие. И чтоб каждая деталь влияла на характеристики оружия. А уж чтоб научиться крафтить даэдрик герой должен топать в обливион и просить тамошних мастеров показать и рассказать. Этож просто, правда?
Так же хочу увидеть грамотную систему фехтования. Обучение различным приемам, подвешивание их на комбинации клавиш. Чтобы герой отличался еще и манерой боя, а не только финкой и броней. А уж если нормальную рукопашку замутят, то я глядя на это великолепие в бога уверую, да в монастырь уйду. Ну, ежели тот монастырь с хорошим интернетом будет.

Сообщение отредактировал криомант: 22 Февраль 2014 - 13:22


#65 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Из того, что ещё никто не написал:

1. Хочу, чтобы игра по настоящему была рассчитана на мод-мейкерство.
- чтобы была возможность наглядно видеть внутринности ЕСП файла как в Tes5Edit и возможность быстро и удобно исправлять конфликты мода.
- чтобы была возможность установки модов как в WryeBash с возможностью последующего анализа конфликтов файлов.
(без этих 2-х замечательных программ серьёзно модифицировать игру просто нереально)
- чтобы в комплекте шли утилиты типа NifSkope, для возможности изменить всё что хочется в игре (а не то, что нам сейчас "разрешают" разработчики)
- чтобы была возможность анализа и чистки сейвов от удалённых модов.

Ну в общем чтобы я ставя очередной мод не боялся, что придётся начинать игру заново, и чтобы я ясно видел, что этот мод будет менять, с чем конфликтовать и т.п..



2. Хочу более продвинутый движок.
Хочу намного больше масштаба в игровом мире (хотя бы как в "Two Worlds 2").
Я помню просто обалдел, когда зашёл к пригород Хакмандора ! А там такая движуха, десятки НПС слоняются туда-сюда по огромной паутине улиц. И все чем то заняты, что то делают, и выглядит это очень естественно !
А когда подошёл к воротам Хакмандора, с его высоченными стенами, а потом походил по торговой площади... И все города открыты, никаких спец. локаций !
По сравнению с ним Вайтран - это жалкая деревенька, 2005 года выпуска.


Да во всех играх Бесезды огромная проблема с населением и масштабом мира :(
(всё какое то маленькое: не горы, а холмики; не города, а хуторки какие то; два шага сделал и крепость, ещё два шага - форт, ещё один - и в пещеру упёрся, всё как то близко).



3. Тени, нормальные тени ! Сразу ! (а не после установки 10-ка глючных полухакерских модов)


4. Озвучка главного персонажа (как в Mass Effect)
Хочу кучу мини сценок-диалогов на движке, где главный герой будет не немым зрителем, а активным участником !



А также:
- более эпичные квесты (как в том же Mass Effect, с кучей роликов)
- больше НСП на квадратный метр
- очень сильно переделать АИ
- больше рандомных событий
ну и много чего ещё, что вы тут уже написали.


Но боюсь, что ориентация на казуального пользователя и консоли не позволит фирме реализовать всё это в игре.
Они ведь умышленно отказались от многих интересных вещей которые уже были реализованы, и которые мы теперь хотим вернуть.
А что говорить о новых хардкорных изменениях, которые мы тут предлагаем ? Да не сделают они этого никогда ...

ПС: а вообще, получается, что это желаемые требования к любой игре, которую хотелось бы сейчас видеть на прилавке магазина.



#66 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Эльфов, короля, охрану, корованы, домики и дворец

 

Перво-наперво это вырвать глаза и пересадить руки гейм-дизайнерам, чтобы сделали нормальные города и деревни, а не 2 домика и 1 забегаловка.

 

2.Сбалансировать количество нейтральных и враждебных NPC в игре (главная болезнь многих рпг). Я понимаю что многим нравится нагибать, но количество врагов в том же скуриме просто абсурдно.

 

3.Возможность присоединится к любым грабителям/бандитам и набигать вместе с ними!

 

4.Про переделку крафта можно долго дискутировать, однако упомяну только одно. Разделить кузнечное дело на 2 ветки, тобишь ковка оружия и создание брони.

 

5.Мне кажется странным что уже как 3 игры имеются Script Extender'ы но их функции не добавлены в движок изначально, так что объединить

 

6.Убрать дебильные  "сеты"  брони и оружия. Ну не могут быть эти сеты идентичны по перечню друг с другом. То же оружие - топоры и булавы у эльфов... что за бред.

 

7.Верните нормальную магию - еретики, в гробу я видал ваши 2 руки!

 

8.Возможность морфинга персонажа под воздействием магии (чтото похожее на морфинг из игры "Магия Крови")

 

9. Вырвать глаза и руки кому нибудь еще. Где это видано чтобы у гильдии воров (и не только) была своя отдельная броня, да еще и довольно выделяющая "на фоне" одежды горожан. Вспомните Морровинд.

 

10. Сделайте уже наконец "нормальную игру"! а не макароны к которым надо еще и соус делать. Опять же вспомните Морровинд для которого нужна была всего парочка плагинов и игра становилась почти идеалом.

 

 

11.Это конечно же анлор но все же... Сделать нормальную экономическую систему добавив новые виды монет - медные и серебряные, причем медные сделать основной валютой. Это можно впринципе сделать и в Скайриме расценки будут примерно такими: 1 золотой переделан в 1 медяк ; 100 медных = 1 серебряный ; 10 серебряных = 1 золотой (это 1000 золотых в текущей системе).

 

 

 

 

P.S. Кстати это мы взрастили "Этих" разработчиков, да да именно мы... покормив обедом модов из Морровинда, десертом модов из Обливиона и получили в итоге Скайрим.


Сообщение отредактировал BDem: 22 Февраль 2014 - 18:28

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#67 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Более реалистичную систему боя. Меня всегда немного удивляли бандиты, продолжающие бой со стрелой в голове. Тут даже без комментариев.
Доработанную систему скрытых убийств. Вот почему в нашем всеми любимом Skyrim, наш довакин подкравшись с клинком к противнику со спины, просто машет им наотмашь? Или почему он не может просто перерезать горло спящему? Никакого разумного толку от скрытных убийств.

 Тогда надобно ухардкоривать сам стелс, а то присел на карачки- и тебя никто не видит, еще и валишь всех с одного удара, "враги на блюдечке"! И, кстати, в Обливионе невозможно попасть в голову живому NPC, опять же- возврат назад.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#68 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

..а то присел на карачки..

 

Последний перк в ветке скрытности вообще мечта любого манчкина.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#69 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Колдунство однозначно стоит переработать. И тут проблема не в пресловутых "двух руках", да и отсутствие редактора заклов лишь пол беды. В Морровинде прокачанный маг являлся олицитворением вселенского ужаса, ибо своими возможностями мог перекрыть любой другой класс, от вора до лучника (призывы же). В Скайриме я не мог нормально играть магом без установки 100500 профильных модов. у него блджад тупо не хватает способностей. Баланс? Так маги сами являются нарушением практически любой балансной системы просто по своей природе. А фана, когда ощущаешь себя реальным архимагом, способным немного поломав голову решить практически любую игровую задачу, ни в Обле, ни в Скуриме не осталсь. Поэтому я за расширение и усложнение магической составляющей.

#70 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Колдунство однозначно стоит переработать. И тут проблема не в пресловутых "двух руках", да и отсутствие редактора заклов лишь пол беды. В Морровинде прокачанный маг являлся олицитворением вселенского ужаса, ибо своими возможностями мог перекрыть любой другой класс, от вора до лучника (призывы же). В Скайриме я не мог нормально играть магом без установки 100500 профильных модов. у него блджад тупо не хватает способностей. Баланс? Так маги сами являются нарушением практически любой балансной системы просто по своей природе. А фана, когда ощущаешь себя реальным архимагом, способным немного поломав голову решить практически любую игровую задачу, ни в Обле, ни в Скуриме не осталсь. Поэтому я за расширение и усложнение магической составляющей.

А вот и неправда, в Обливионе полно мощных заклинаний, одни Пальцы горы, которые уничтожают все живое в радиусе 100 футов, чего стоят... Хотя мы и лишились левитации. И еще некоторых плюшек. Да, и надо вернуть старое разделение на школы.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#71 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А вот и неправда, в Обливионе полно мощных заклинаний, одни Пальцы горы, которые уничтожают все живое в радиусе 100 футов, чего стоят... Хотя мы и лишились левитации. и еще некоторых плюшек. Да, и надо вернуть старое разделение на школы.


Я имел в виду не боевку как таковую (точнее не только ее), а разнообразие заклинаний и подходов. Для примера - даже без прокачанной скрытности ты мог пройти мимо противника под невидимостью или же ослепив его. Про замки и ловушки я вообще молчу. Вообщем у мага должен быть тонкий инструмент, а не только кувалда для площадных ударов. Было бы хорошо, если бы разрабы добавили ритуалистику и прочие фичи для "магического реализма".

#72 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я имел в виду не боевку как таковую (точнее не только ее), а разнообразие заклинаний и подходов. Для примера - даже без прокачанной скрытности ты мог пройти мимо противника под невидимостью или же ослепив его. Про замки и ловушки я вообще молчу. Вообщем у мага должен быть тонкий инструмент, а не только кувалда для площадных ударов. Было бы хорошо, если бы разрабы добавили ритуалистику и прочие фичи для "магического реализма".

Всегда считал невидимость читерством)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#73 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Всегда считал невидимость читерством)


Ну про баланс и магов я уже говорил. Чтобы невидимость не была имбовой нужны ограничения. Например тебя банально могут услышать, увидеть ауру или даже учуять. А все это надо скрывать отдельно. Да и вообще, скрытность надо регулировать не только со стороны игрока, но и со стороны НПСов. Развивать им тактику, добавить персонажей-сенсоров и заклинания обнаружения, чтобы взломать которые надо хорошо разбираться в ветке, к которой они относятся. И сделать их хотя бы по паре в каждой школе, чтобы даже разрушение имело атакующие охранные комплексы. При хардкорной необходимости спать, где нибудь в темном лесочке они будут явно не лишними.

#74 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

...чтобы даже разрушение имело атакующие охранные комплексы....

 

Не надо превращать боевую школу, во что то непонятное.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#75 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

В Морровинде прокачанный маг являлся олицитворением вселенского ужаса...

 

Ходяче-летающе-раздающий бобров боевой юнит.

 

В Скайриме же ходяче-получающий люлей персонаж.


Сообщение отредактировал BDem: 23 Февраль 2014 - 08:58

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#76 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Не надо превращать боевую школу, во что то непонятное.


Ну отчего же. Почему это собравшемуся на боковую боевому магу не начертить на земле круг, угощающий фаерболом первого, кто его перешагнет? По моему вполне укладывается в "боевую школу". Отдыхать же тоже когда то надо, а бдительность нужно блюсти постоянно.

#77 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Ну отчего же. Почему это собравшемуся на боковую боевому магу не начертить на земле круг, угощающий фаерболом первого, кто его перешагнет? По моему вполне укладывается в "боевую школу". Отдыхать же тоже когда то надо, а бдительность нужно блюсти постоянно.

 

Ну насчет этого варианта согласен, но врядли маг будет спать в чистом поле, побрезгует). Однако серия TES стремительно мчится к чистому экшену с элементами адвенчуры, так что возможность спать у нас могут скоро и отнять.

 

Нормальные магические дуэли тоже не помешали бы, боевку хоть как то уже сделали.


Сообщение отредактировал BDem: 23 Февраль 2014 - 11:11

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#78 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 182 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Про магию - это правильно! Она должна быть серьезной! На высоких уровнях маги огребают по полной, каждый бандит может с полудара на тот свет отправить! Плюс зотелось бы разнообразия. Ну где это видано: за тысячи лет исследований маги в Скайриме пользуются только тремя стихиями!!! Твою мать, что ж у них на большее фантазии-то не хватает?! И это при том, что каждый маг занимается исследованиями!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#79 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

чтобы даже разрушение имело атакующие охранные комплексы. 

 Так оно как раз уже имеет такое: Руны и стены (защита территории), а также плащи (личная защита). Как раз в духе школы разрушения.

 

 

Нормальные магические дуэли тоже не помешали бы, боевку хоть как то уже сделали.

 

А что по Вашему нормальная магическая дуэль? Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная. На мой взгляд, что магия, что мечи - на одном уровне.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 23 Февраль 2014 - 11:40


#80 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Про магию - это правильно! Она должна быть серьезной! На высоких уровнях маги огребают по полной, каждый бандит может с полудара на тот свет отправить! Плюс зотелось бы разнообразия. Ну где это видано: за тысячи лет исследований маги в Скайриме пользуются только тремя стихиями!!! Твою мать, что ж у них на большее фантазии-то не хватает?! И это при том, что каждый маг занимается исследованиями!


А ответ один - холод, молнии и огонь это энергия. А ее графически отображать намного проще. Вы хоть в одной игре видели физически (читай графически идентичный) достоверный водяной бич? А хоть одного игрового мага способного изменить в игре ландшафт, создать каменую стену или непроходимый ров? Все это - усложнение движка (консоли могут не потянуть) и гемморой для программистов.

Сообщение отредактировал криомант: 23 Февраль 2014 - 12:05


#81 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не хочу. Хватит, поставьте точку и не трахайте мозги. Кроме зарабатывания денег вы больше ничего не можете.


  • BDem это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых