Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 020 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#82 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Криомант, пусть делают игру с прицелом на новые консоли и ПК! Они потянут все это веливолепие! Нужно расти вверх, а не цепляться за старые консоли, которые таких приколов не тянут. Тем паче что ТЕС 6 если и выйдет, то года через 3-4, когда старые консоли окончательно уйдут со сцены.

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#83 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Надеюсь, надеюсь. Немного мыслей по хардкору:
- сделать медицинскую систему похожую на ту, что есть в бессмертном Фаллауте. В том, который Вегас. При расширении болезней и различных эффектов, вроде кровотечения, нагноения, ожогов. Чтобы ремесло целителя требовало мозгов, ингридиентов и времени, а не только бутылочек с красной жидкостью.
- сделать возможность сохранения только в тавернах/гостиницах/притонах (да, да, те самые костры из Dark Soul). Для ленивых функцию можно сделать отключаемой.
- отключить реген манны. Пусть заклы будут сильнее, но мана востанавливается оочень медленно и только при наличии специальных амулетов или посохов (будет хоть какой то смысл таскать с собой эти дрыны). Будет дополнительный стимул думать головой, а не полагаться на пулеметную очередь файерболов.
- пусть враги так же используют стелс, засады (а не их жалкое подобие), по настоящему смертельные ловушки и банальный дистанционный обстрел на грани видимости.

#84 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Надеюсь, надеюсь. Немного мыслей по хардкору:
- сделать медицинскую систему похожую на ту, что есть в бессмертном Фаллауте. В том, который Вегас. При расширении болезней и различных эффектов, вроде кровотечения, нагноения, ожогов. Чтобы ремесло целителя требовало мозгов, ингридиентов и времени, а не только бутылочек с красной жидкостью.

 Почти согласен - добавь травмы и набор баночек с лечением соответствующих повреждений, а также набор заклинаний в магию восстановления с той же целью

 

- отключить реген манны. Пусть заклы будут сильнее, но мана востанавливается оочень медленно и только при наличии специальных амулетов или посохов (будет хоть какой то смысл таскать с собой эти дрыны). Будет дополнительный стимул думать головой, а не полагаться на пулеметную очередь файерболов.

 

а вот этого не надо. Придать посохам смысл - да, улучшить систему заклинаний - да, но реген маны не надо трогать в игре без наваротов он и так не выдающийся.



#85 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А что по Вашему нормальная магическая дуэль?

 

Даже не знаю, но уж точно не судорожная беготня по локации и попытки попась по вражине.

 

 

..Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная..

 

Я и не говорил что она дуэльная, а имел ввиду что ее допили до более менее работоспособного состояния.

 

 

А хоть одного игрового мага способного изменить в игре ландшафт, создать каменую стену или непроходимый ров? Все это - усложнение движка (консоли могут не потянуть) и гемморой для программистов.

 

Это не геморрой, а невыполнимая на современном этапе развития компьютеров задача и нереальный труд для программеров движка.


...пусть делают игру с прицелом на новые консоли и ПК

 

Не надо нам консолей! Это из-за них мы имеет неюзабельное УГ вместо интерфейса.

 

 

- сделать возможность сохранения только в тавернах/гостиницах/притонах (да, да, те самые костры из Dark Soul). Для ленивых функцию можно сделать отключаемой.

 

Учитывая количество багов (а без них никуда) это будет очень раздражать, так что не надо.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#86 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

BDem; про консоли согласен - ПК онли энд фореве!!!

forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#87 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 А что по Вашему нормальная магическая дуэль?

 

Даже не знаю, но уж точно не судорожная беготня по локации и попытки попась по вражине.

 

А Вы наверное стоик раз готовы стоять на месте когда в Вас летит огнешар? А вот Ваши вражины похоже нет.

В моем понимании, чтобы изменить эту ситуацию требуется увеличить роль магических щитов (хотя лично я встречал в игре магов, которых было проще зарубить нежели пробить их щит), и взаимодействия заклинаний (например: ледяная буря тушит огненные стрелы или поток, но в игре мало таких заклинаний, а шанс попасть заклинаниями типа "снаряд" друг в друга мал, для такого нужны нормальные заклинания типов "струя/луч", "поток/конус/сектор", "вал" и т.п., т.е. те, которые реально могут столкнуться, чтобы поиграть в перетягивание каната.)



#88 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Про манну - так в маске Марокеи и при робе архимага она не кончается вообще! Чувствуешь себя ожившей системой Град.
Про таверны - как я уже писал, можно сделать так, что все хардкорные элементы легко можно было отключить через меню.

Сообщение отредактировал криомант: 23 Февраль 2014 - 13:15


#89 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная.

 

Я и не говорил что она дуэльная, а имел ввиду что ее допили до более менее работоспособного состояния.

 

Вообще не заметил разницы между Обливионом и Скайримом в этом плане.

сори за мульти пост


Про манну - так в маске Марокеи и дри робе архимага она не кончается вообще! Чувствуешь себя ожившей системой Град.

это можно организовать и без уникального шмота - просто зачарованием.

 

все хардкорные элементы легко можно было отключить через меню.

а вот это я полностью поддерживаю.



#90 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Про манну - так в маске Марокеи и при робе архимага она не кончается вообще! Чувствуешь себя ожившей системой Град.

 

Вернуть как в Морровинде) мана там является - маной, а не просто синей полоской с циферками. Хочешь ее восстановить -то просто поспи, неохото  спать - глотай какой то пузырь с синей бурдой, а если есть пытливый ум - то ищи дырки в игре)

 

Кстати кто придумал, что чем мощнее зелье, тем больше тара в которой оно содержится? у кого были YOBA мозги

 

и еще обязательно сделать грамотную систему тренировок в игре, дабы не кастовать фаерболы в стену


Сообщение отредактировал BDem: 23 Февраль 2014 - 13:29

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#91 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Вернуть как в Морровинде) мана там является - маной, а не просто синей полоской с циферками. Хочешь ее восстановить -то просто поспи, неохото  спать - глотай какой то пузырь с синей бурдой, а если есть пытливый ум - то ищи дырки в игре)
 
Кстати кто придумал, что чем мощнее зелье, тем больше тара в которой оно содержится? у кого были YOBA мозги
 
и еще обязательно сделать грамотную систему тренировок в игре, дабы не кастовать фаерболы в стену

Дык что то одобное я и хотел предложить. Еще бы и шанс срабатывания заклинаний с привязкой к выносливости вернуть. А то на последнем вздохе и с трясущимися руками колдовать...

#92 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А то на последнем вздохе и с трясущимися руками ...

 

Залазю в рюкзак, опорожняю бутыли с зельями, полностью восстанавливаю все статы на глазах у изумленных врагов. Враги хлопают в ладоши, добровольно сдают оружие  и мы вместе идем в ближайшую таверну справлять новоселье) 

 

Это я к тому что надо в корне менять геймплей.


Сообщение отредактировал BDem: 23 Февраль 2014 - 13:46

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#93 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Это не геморрой, а невыполнимая на современном этапе развития компьютеров задача и нереальный труд для программеров движка.

 

Не надо нам консолей! Это из-за них мы имеет неюзабельное УГ вместо интерфейса.

 

Ну по поводу невозможности изменить ландшафт, вопрос спорный, технологии позволяют, другое дело лень у разработчиков, да и не у всех есть УберКомпы. но с другой стороны, раньше ведь с хреновой графикой, получалось во многих играх, а с нынешними что?

Консоли никуда не денутся, к сожалению, и будут все чаще и чаще обставлять игроков с компами, это все же индустрия, которая развивалась в одном, узком направлении, много лет подряд. Хотя я все равно сторонник компа, попробуйте сделать мод для консоли )

 

Залазю в рюкзак, опорожняю бутыли с зельями, полностью восстанавливаю все статы на глазах у изумленных врагов. Враги хлопают в ладоши, добровольно сдают оружие  и мы вместе идем в ближайшую таверну справлять новоселье) 

 

Это я к тому что надо в корне менять геймплей.

 

Истину глаголишь, мне тоже всегда было странно, что противник весьма редко пользуется теми же плюшками что и игрок, неужели, у супостатов нет всяких бутылочек и свитков? Или они не награбили достаточного количества бабла чтобы их купить? Короче AI оставляет желать лучшего.

 

С другой стороны, полностью менять геймплей тоже не очень, хотя возможно и нужно ...


Сообщение отредактировал Sebursky: 23 Февраль 2014 - 14:38


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#94 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Залазю в рюкзак, опорожняю бутыли с зельями, полностью восстанавливаю все статы на глазах у изумленных врагов. Враги хлопают в ладоши, добровольно сдают оружие  и мы вместе идем в ближайшую таверну справлять новоселье) 

 

Это я к тому что надо в корне менять геймплей.

 

зелья - это мелочь, вот когда килограмм 10-15 хавки за одну паузу сожрешь это да.


 

Истину глаголишь, мне тоже всегда было странно, что противник весьма редко пользуется теми же плюшками что и игрок, неужели, у супостатов нет всяких бутылочек и свитков? Или они не награбили достаточного количества бабла чтобы их купить? Короче AI оставляет желать лучшего.

 

С другой стороны, полностью менять геймплей тоже не очень, хотя возможно и нужно ...

 

дело не в AI, а в нелогичности того что сейчас происходит в бою со стороны игрока. Тут уже упоминался Dark souls, там вылечиться во время боя ты тоже можешь, но есть достаточно длительная анимация распития хилки, в ходе которой тебя вполне могут не то что ударить - убить. Вот правильный подход к делу. Кстати в магии Скайрима как раз так и есть (ну почти) - тебе требуется время на прочтение заклинания. Почему же так нельзя с банками поступить не понятно.


Кстати это могло быть отличным поводом на ввод дополнительных возможностей сбить отхил как мобов, так и игрока.



#95 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

От нового TES я бы хотел развития идеи системы прокачки не через EXP-бар, классы, уровни и статы, а выполняемые действия:

  • чтобы развитие того или иного мастерства давало не только то самое очко перка, но и какой-нибудь ощутимый бонус, например: более эффективное использование вещей - больше брони/урона или меньший износ, более эффективное использование сил - больше урона или меньше стоимость заклинаний и т.п.
  • чтобы получение и использование очков перков стало более разумным, т.е. если мы все время махали мечем, то не должно быть возможным развитие магии или скрыта, в этом смысле лучше всего сделать начисление очков перков независимым от уровня персонажа, а в зависимости от развития соответствующего мастерства.
  • чтобы перки учились не самостоятельно, а под руководством учителей (Не давно играл в Risen - там при получении уровня ты получаешь очки обучения и если хочешь улучшить какое-то умение или увеличить какой-то параметр, то топаешь к наставнику платишь ему денежку и только после этого получаешь буст).
  • чтобы не только для дополнительных умений нужно было бы повысить основное, но и наоборот для повышения основного умения нужно было бы обязательно выучить какое-то дополнительное (в моем понимании не укладывается мастер-воин не знающий ни одной стойки, ни одного спец приема, не наработавший умения обращаться с каким-нибудь видом оружия, также как и мастер-маг не владеющий дополнительными способностями соответствующей школы).

Хочу улучшения системы магии:

  • нужен конструктор заклинаний, но не такой как был в Обливионе, мне больше понравилась идея мода Forgotten Magic. Т.е. хотелось бы на уровне новичок изучить доступные формы заклинания типа "снаряд", "струя(луч)", "поток(конус)", "вал(сектор)", "шквал(область вокуг себя)", "печать(указанная область)", "стена" ну и т.п. А дальше развивать их посредством использования и продвижения по уровням мастерства соответствующей школы. Например: с 1ур. до 20 ур., огненный заряд, получив заклинание 1 ур. - будем швырять во врага комок огня, с 2 по 4 ур. можно получить одно из простых усилений - размер, температура, скорость, снижение стоимости и т.п., 5 ур. можно получить только получив следующий уровень мастерства и на выбор получить уникальные бонусы: взрыв при столкновении (тот самый файербол), расщепление/залп (т.е. выстрел двумя сгустками - двойной урон если попадешь в незащищенного врага), очередь (т.е.последовательный выстрел двумя снарядами - пробивание щитов), смена формы (стрела - летит быстрее и ровнее, пробитие сопротивления, но меньше урон и шанс возгорания; птица - быстрее сгустка, но медленнее стрелы, слабая самонаводка [небольшое отклонение от траектории в след за целью], небольшое пробитие сопротивления, но меньше шанс возгорания; бабочка - малая скорость, но большая самонаводка, больше шанс возгорания, но больший штраф на сопротивление; и т.п.). При этом естественно с взаимным запретом - нельзя взять одновременно очередь и залп и т.п. Ну и в том же духе каждый пятый уровень, только при развитие мастерства. В таком виде я думаю маги обретут не только силу, но и индивидуальность, даже если разрешить в одной игре выкачать все возможные комбинации усилений (если поставить правильную скорость раскачки магии, то на это будут способны только истинные... гм.. "маги" ;) и врятли их хватит на еще и воинские навыки к примеру.)
  • хотелось бы расширения количества стихий в школе разрушения (а то до сих пор бегаем с тремя завещанными еще Diablo 2), расширения области возможностей магии востановления не только просто востановление здоровья, но и исцеление от ядов, болезней, ран(кровотечение) и травм(штрафы на постоянной основе), возможность не только пугать нежить, но и полноценно ее разрушать (два-три заклинания это не полноценная система - как эталон нужно рассматривать магию разрушения) расширить функционал школы изменения - хочу долговисящие, но разрушаемые шиты (например: каменная броня - маг упокован в каменный доспех пока его не разрушат), увеличение боевой мощи тот же телекинез - может быть и силовым толчком и сокрушающей тюрьмой, кроме того если школа разружения это работа с энергиями, то школа изменения это работа с материей, т.е. фокусы с землей, водой и воздухом это сюда. Даже возможности усиления/ослабления не полностью раскрыты: усиление представлено только кожами - нет бустов силы, скорости, выносливости и т.п., ослабление представлено только параличом, т.е.нет ни упадка сил, ни тормоза, ни перегруза и т.д. В магии иллюзий хотелось бы развить ветки контроля/приручения диких животных/монстров в плоть до постоянного приручения, скажем, какой-нибудь саблезубой киски, в качестве питомца (вместо дурацкой собаки).
  • хотелось бы возможность создавать боевые конструкты - големов, химер, нежить. Т.е. собирать/создавать комплектующие, собирать воедино, улучшать, восстанавливать как во время боя так и после.

Увеличение роли ремесел и увеличение логичности их раскачки и применения

  • вернуть износ амуниции (тут уже говорили о возможности полной починки только в кузне)
  • получение возможности работать с новыми материалами, только после соответствующего обучения у учителя-ремесленника (игрок - боец, который дополнительно изучает ремесло, ему нужно махать мечом/кидать огнешары, а не заниматься "изобретательством колеса" - догадываться как работать с новым материалом).
  • сделать более логичным покачку кузнечества (и не только его) - например: для получения следующего ранга обязательно нужно сделать несколько экземпляров всех предметов топового материала (возможно как экзамен на получение нового уровня мастерства)
  • изменить стоимость сырья (железо один из стратегических ресурсов этого времени, а стоит оно чуть дороже грязи - стоит ли тогда удивляться столь легкой раскачке)
  • златокузнечество хотя бы выделить в отдельную ветку, и точно снизить эффект на прокачку простого кузнечества (для работы с драг.металлами скорее нужно аккуратность и точность, в отличие от черных металлов - где больше нужна сила и выносливость)
  • обязательно портняжье дело - почему воины/роги могут себе броню делать, а маги нет, зачарование есть, а понравившуюся робу зачаровать не можем, т.к. нет не зачарованных и сделать не можем :cray:

Улучшения боевой системы:

  • больше приемов с более удобными триггерами.
  • большее разнообразие в классах оружия: древковое (копья, алебарды, боев.шесты и т.п.), кулачное (кастеты, когти, катары и т.п.), метательное (дротики, ножи и т.п.) и т.д.
  • более эффективный рукопашный бой - не только бонус от тяж.лат.перчаток, но и дисциплина (стойки, приемы), бонусы от магии (бафы, касания)

Хотелось бы более разумного и логичного подхода к миру и сюжету:

  • нормальный таймлайв для сюжета и квестов - пусть будут триггеры на разные события, но при этом если уж событие/квест запущен, то он не будет ждать пока игрок очухается и решит, что ему нужно что-то сделать.
  • упоминавшая уже здесь карма, точнее не столько она - сколько нормальная и логичная система взаимоотношений между игроком и НПС, как пример абсурда:

     

    Стрельба в любого ярла (при условии что главный герой его тан). Главное не спешить и делать небольшие паузы между выстрелами. В начале игры ярл Вайтрана Балгруф Старший, после прохождения квеста главной сюжетной линии «Дракон в небе» — отличный «тренажёр»

    © http://ru.elderscrolls.wikia.com (статья "Советы по прокачке") 

     за это любого должны были бы покрошить в фарш, в крайнем случая схватить и публично казнить по-кровавее. А игроку ничего не делают. Ужос. :dwarf:  К этому же относиться и хождение в пределах города в шмоте гильдий воров и убийц :facepalm , да любой стражник должен тебя схватить до расследования, а дальше есть украденные вещи - вор в тюрьму, контракт на убийство (да еще и выполненный) - убийца на плаху -> гамеовер. Нужно что бы игрок задумывался о последствии своих действий.
  • убрать неуязвимость НПС. Пускай с возможностью провала заданий. Сделать не один способ получать задания, к примеру убил ярла есть возможность получить задание у его приемника - что вроде этого есть и сейчас на базе гражданской войны со сменой правителей покоренных хольдов
  • Что Обливион, что Скайрим имеют как минимум один разрушенный населенный пункт, однако, никаких работ по восстановлению его не ведутся, хотя это прекрасный шанс наградить героя ленным владением.

Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 23 Февраль 2014 - 16:04


#96 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 180 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

KurremKarMerruk, хорошо сказано, подписываюсь под каждым пунктом!


forVernalNYCplayers.png]foxbest_master.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#97 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

...т.е. если мы все время махали мечем, то не должно быть возможным развитие магии или скрыта..

 

Это работало в TES 3 и 4, но не в Скаевской системе.

 

 

чтобы перки учились не самостоятельно, а под руководством учителей..

 

А по другому и не должно быть, с кучнечным ремеслом уж точно. Однако должны остаться перки вещи которым учителя не учат. Ведь в жизни вы изучаете многое посредством собственного опыта, а не у учителей)

 

 

Хочу улучшения системы магии:

 

Кстати, собственно про магию

 

 

Увеличение роли ремесел и увеличение логичности их раскачки и применения

  • вернуть износ амуниции (тут уже говорили о возможности полной починки только в кузне)
  • сделать более логичным покачку кузнечества (и не только его) - например: для получения следующего ранга обязательно нужно сделать несколько экземпляров всех предметов топового материала (возможно как экзамен на получение нового уровня мастерства)

 

 

1. Обязательное

2.Зачем вообще привязывать различные ремесла к "системе прокачки",  можно прекрасно обойтись и без нее. Однако легкое совершенствование мастерства можно оставить (выковав 100500 клинок вам всеже может придти идея как его улучшить)

 

Хотелось бы более разумного и логичного подхода к миру и сюжету:

  • нормальный таймлайв для сюжета и квестов - пусть будут триггеры на разные события, но при этом если уж событие/квест запущен, то он не будет ждать пока игрок очухается и решит, что ему нужно что-то сделать.
  • упоминавшая уже здесь карма, точнее не столько она - сколько нормальная и логичная система взаимоотношений между игроком и НПС, как пример абсурда:  за это любого должны были бы покрошить в фарш, в крайнем случая схватить и публично казнить по-кровавее. А игроку ничего не делают. Ужос. :dwarf:  К этому же относиться и хождение в пределах города в шмоте гильдий воров и убийц :facepalm , да любой стражник должен тебя схватить до расследования, а дальше есть украденные вещи - вор в тюрьму, контракт на убийство (да еще и выполненный) - убийца на плаху -> гамеовер. Нужно что бы игрок задумывался о последствии своих действий.

 

 

С Темным Братством аналогично, убил короля а тебя как бы и не тревожат совсем, хотя твою поганую рожу в шлеме видела его охрана.


Сообщение отредактировал BDem: 23 Февраль 2014 - 17:49

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#98 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 т.е. если мы все время махали мечем, то не должно быть возможным развитие магии или скрыта,

 

Это работало в TES 3 и 4, но не в Скаевской системе.

 

В Обливионе это тоже было - можно было прокачать силу вместо интеллекта (да никто так не делал, кто же захочет терять бонусные очки, но это было возможно в принципе, и это не правильно)

 

 

2.Зачем вообще привязывать различные ремесла к "системе прокачки",  можно прекрасно обойтись и без нее. Однако легкое совершенствование мастерства можно оставить (выковав 100500 клинок вам всеже может придти идея как его улучшить)

  • а чем ремесло отличается от мече/магия/луко-махательства? Только точкой приложения. В остальном также требуется постигать секреты работы набивать руку, набираться опыта. Чем не прокачка навыка и получение перков.
  • "легкое совершенствование мастерства" - а вот этого как раз не надо, "обучение у учителя" или его эквивалент нужен в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.д. Чтобы получение через ремесло такой амуниции было действительно заслуженным актом, чтобы выбор купить или сковать существовал, а не как сейчас.

С Темным Братством аналогично, убил короля а тебя как бы и не тревожат совсем, хотя твою поганую рожу в шлеме видела его охрана.

 

тут главное не перегибать.

Если видели, но не поймали значит в розыск. Сможешь скрыться, пробраться к меняльщику лиц, ну чтож значит ты достоен жить, нет - плаха тебя ждет. 

А если не видели, т.е. свидетелей убийства нет (не важно короля или пьяницы), то это не должно влиять на отношение к тебе НПС.



#99 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 453 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хоть в одной игре видели физически (читай графически идентичный) достоверный водяной бич? А хоть одного игрового мага способного изменить в игре ландшафт, создать каменую стену или непроходимый ров?

Видел. Скажу больше - я сам был таким магом! И ландшафт изменял, и стены возводил, и рвы создавал. ;Р

А водяным бичом (впрочем, не вполне бичом, ну да ладно) вполне себе владел Гаррик Джеймсович:crazy:


Mestrekarins.gif


#100 Ссылка на это сообщение KamisamaDolls

KamisamaDolls
  • roflanKotan
  • 168 сообщений
  •    

Отправлено

Самое главное, на мой взгляд - это выбор и последствия этого выбора! Здесь стоит поучиться у Ведьмака, там это наглядно представлено. Например, меня жутко раздражает возможность быть лидером всех гильдий одновременно! Как я могу быть Архимагом и главой Соратников одновременно, если последние презирают магию? Или как я могу вступить в Гильдию Воров, которые говорят, что они не убийцы и одновременно стать членом Тёмного Братства? Конечно, можно отыгрывать и принципиально не вступать в те или иные гильдии...но, создаётся впечатление, что ты борешься с игрой, тебе так или иначе подсунут какой-то квест, который так и будет вечность у тебя висеть, если не выполнишь...Что касается реализма и хардкора - всего должно быть в меру! Я не хочу играть в tamagochi, как было уже сказано ранее и я с этим согласен, полностью. Доля реализма быть должна, например, замерзание в ледяной воде, потребность в сне, в еде...но в меру. Конечно же усовершенствованный ИИ. Если модмейкеры способны добиться хороших результатов в этой области, то разработчики и подавно! А в TESV они явно схалтурили зная, что моды всё исправят...хотели успеть к 11.11.11 (имхо) По поводу графики и открытого мира я не переживаю, уверен, будет на высоте! Многие игры уже поставили довольно высокую планку и, если Bethesda не захочет обделаться, им нужно будет её достичь, а то и переплюнуть. =)


зелья - это мелочь, вот когда килограмм 10-15 хавки за одну паузу сожрешь это да.


 

дело не в AI, а в нелогичности того что сейчас происходит в бою со стороны игрока. Тут уже упоминался Dark souls, там вылечиться во время боя ты тоже можешь, но есть достаточно длительная анимация распития хилки, в ходе которой тебя вполне могут не то что ударить - убить. Вот правильный подход к делу. Кстати в магии Скайрима как раз так и есть (ну почти) - тебе требуется время на прочтение заклинания. Почему же так нельзя с банками поступить не понятно.


Кстати это могло быть отличным поводом на ввод дополнительных возможностей сбить отхил как мобов, так и игрока.

Всё точняк, ещё в старом добром Risen была довольно долгая анимация хилки зельями и не было никакой паузы! А тут на паузу поставил, закинулся десятком зелий и с одного удара всех положил =) конечно, есть моды, которые это исправляют...но я лично не хочу сидеть целый день и втыкать в Нексус в поиске. Я хочу купить и сразу наслаждаться...и не ждать ещё год пока какой-то умный человек склепает мод.



#101 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Кстати, никто так и не заикнулся об изменении алхимии. Толку от которой в Скайриме было очень немного (зелья вокруг вялялись буквально вагонами), а в Морре она была супермегагигаимбой. Да и свели ее только к одним баффам/дебаффам. А ведь столько всего можно придумать: масла препятствующие износу оружия, метательные зелья создающие облака яда, ловушки с алхимической взрывчаткой, деккокты превращающие вас в животных или на время меняющие внешность и т.д и т.п.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых