Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#102 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 2 697 сообщений
  •    

Отправлено

 

деккокты превращающие вас в животных или на время меняющие внешность

Это уже давно придумали, пользуйтесь на здоровье fac150ce1ee8ff73f635b85e98fdeb21.gif

 

13696-5-1332708008.jpg


   406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
    f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________

ЗАКУСОЧНАЯ У СЕМИ ДОРОГ...перезагрузилась и теперь вновь ОТКРЫТА!!! 4c5b4597923e77f366178e54d2d60098.gif
Размороженному проекту "Живые и Мёртвые 2" требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
Форуму требуются:
- журналист новостей одна штука...вторая в запое

  bar.gif

6a621158b142.png


#103 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Ессно нормальную боевую анимацию и набор приёмов(в идеале-навроде того что сделано в Dark Souls,только от первого лица(с соответствием тому,что видно от третьего лица)),чтобы не было обычного для всей серии "бах-бах-бах,звяк-звяк-звяк" с мизером доступных движений.Ну и был бы очень рад увидеть там нормальную расчленёнку(чего собственно так не хватает в упомянутом Dark Souls)-уж если не на уровне Metal Gear Rising,то хотя бы с возможностью продольных-поперечных рассечений и отрубания конечностей.

 

Ну и конечно же-то,чего так недостаёт в Скайриме-достаточно интересного сюжета продолжительностью как минимум с обливионовский,а в идеале-в 2-3 раза длиннее.



#104 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Кстати, никто так и не заикнулся об изменении алхимии. Толку от которой в Скайриме было очень немного (зелья вокруг вялялись буквально вагонами), а в Морре она была супермегагигаимбой. Да и свели ее только к одним баффам/дебаффам. А ведь столько всего можно придумать: масла препятствующие износу оружия, метательные зелья создающие облака яда, ловушки с алхимической взрывчаткой, деккокты превращающие вас в животных или на время меняющие внешность и т.д и т.п.

 

Просто тут уже отписывались о куче свежих банок и целого рабочего барахла в курганах, я и не добавил к себе. А так, да, согласен - алхимия бесполезна, я ее если и качаю, то по остаточному принципу потому, что хилок и жратвы везде валяется кучами, мана-банки в меньшем количестве, но они нужны мне только в серьезных боях. банки на бодрость используются ну очень редко -> когда заспамили ледышками (все равно какими), а ты с мечом.

Согласен и с тем, что нехватает бомб и спреев для раскачки тру-алхимика (боевого ес-но), нехватает ловушек (в прочем это не совсем в алхимию, но к стелс навыкам) для отыгрыша того же нинзи-ассасина, в более широком и правильном смысле. Забавно что при этом руны-мины есть. А вот по поводу деккоктов не уверен - тут магии такой нет, а уж алхимии... хотя мысль интересная, особенно в том ключе, что алхимию относят к стелсу.


и не ждать ещё год пока какой-то умный человек склепает мод.

 А другой неленивый человек его переведет на русский 



#105 Ссылка на это сообщение Dreidit

Dreidit
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хотел бы ещё болие масштабный мир,кучю локацый больше гильдий в которые можно вступить или же истребить, гдето по прохождению половины главной линии заданий постройку ОДНОГО собственного замка: выбрав место начиная строить маленький дом для игрока потом построить ещё несколько для ботов улучшить домик перса до вилы потом всë выше и больше улучшать и строить в окрестностях своего дома собрание дани по желанию помещение в замке для хранения денег больше доспехов,оружияи конечно магии,видов добивания с помощью оружия, магии ,брони и подручных предметов.Хорошой графики.В общем всего и побольше.

#106 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

меня жутко раздражает возможность быть лидером всех гильдий одновременно! Как я могу быть Архимагом и главой Соратников одновременно, если последние презирают магию? Или как я могу вступить в Гильдию Воров, которые говорят, что они не убийцы и одновременно стать членом Тёмного Братства? 

 

Дело даже не в том, что одни не любят других, а в том, что руководящая должность пускай даже таких небольших гильдий однозначно требует времени на решение всяческих организационных и т.п. вопросов по работе гильдии, к примеру у тех же убийц нужно рассмотреть заказы и распределить между исполнителями (сразу о "помощниках" - при таких небольших размерах гильдий в них почти нет смысла). Нас избавляют от этой рутины -> создается иллюзия, что все работает само - без участия игрока, пока он грабит очередной курган -> тогда почему бы не стать одновременно главой всех гильдий. Вот где зарыта собака неправильности. Как правильно решить этот вопрос я не знаю, по сути игроку нельзя давать руководящие посты - ведь это конец карьеры авантюриста, но с другой стороны кто не хочет потешить свое эго став например - архимагом-главой гильдии магов. 

Что касается взаимоотношений гильдий, то тут, как мне кажется, все должно быть относительно - хочешь вступить в гильдий воров и убийц, вступай, но учти их взаимную неприязнь. И если ты попадешься с определенным косяком, то "обиженная" гильдия тебя должна не просто выбросить из своих рядов, но и начать преследование в соответствии с своими догматами (т.е. убийцы пытаться тебя убить, воры ограбить или поставить страже и т.п.). Кроме того, было бы неплохо ввести какой-нибудь вариант подтверждения твоего статуса в гильдии - обязательные задания, взносы или что-то вроде того. Чтобы больше пары гильдий ты просто физически не мог потянуть.

 

Я не хочу играть в tamagochi, как было уже сказано ранее и я с этим согласен, полностью. 

 

Вы, как и остальные, высказывавшие это требование, лукавите: любая песочница - это вариант tamagochi. Мы по сути выращиваем героя в соответствии с нашим мировоззрением и уж потом решаем тот ворох проблем (заданий), что есть в нашей песочнице. В классических коридорных и классовых РПГ сюжет важнее героя, герой там это класс и вариаций для его развития немного. В TES же главное герой - нам дана вся широта возможного развития, по поводу вариативности решения задач, к сожалению, сказать того же не могу - во многих местах квестов есть жесткие рамки прохождения. Сюжет же вторичен - это мы видим в Скайриме, и в Обливионе это тоже было (просто ветки заданий были более плотными).

Мне, в общем-то, нравиться такой tamagochi. Но хотелось бы что он был еще круче, чтобы сюжет и задания были не незначительной деталью, а более важной частью игры, чтобы развитие героя не было единственной целью игры, а решение задач, поставленных квестами было бы интересным и захватывающим -> чтобы доказать хотя бы самому себе (если не прикрутят мультиплеер), что твое видение развития героя правильно (ну или посыпать голову пеплом и признать, что классические билды жизнеспособнее  ;)). 



#107 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

[quote name="KurremKarMerruk" post="380826" timestamp="1393228537"]А вот по поводу деккоктов не уверен - тут магии такой нет, а уж алхимии... хотя мысль интересная, особенно в том ключе, что алхимию относят к стелсу.
Алхимия ведь еще и разновидность магии. Всякие зелья левитации и невидимости там точно были. Так почему бы и не расширить магическую составляющую? Да и сделать алхимию реально нужной тоже хочется. Хотя бы ограничить количество находимых и выпадающих зелий. Чтобы игрок каждой баночкой дорожил.
Кстати, если кому не нравится лазить в инвентарь во время боя (Ведь и правда жутко тнереалистично), то можно сделать так: у игрока есть определенные слоты, количество которых зависит от текущей одежды/пояса. Эдакие кармашки. Туда перед боем экипировать энное количество бутылочек, а доступ к инвентарю во время боя будет заблокирован. Хватило на бой - хорошо, не хватило - ищи зелья помощнее да и вообще думай над тактикой. Кстати, этим методом можно ограничивать количество различного метательного железа и стрел. Допустим есть перевязь через плечо с креплениями под десять кинжалов. Значит в бою и метнуть их можно только одинадцать раз (один в руках). Да и колчаны способные вместить 100500 стрел меня мягко говоря смущают.

Сообщение отредактировал криомант: 24 Февраль 2014 - 10:27


#108 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Кстати, никто так и не заикнулся об изменении алхимии. Толку от которой в Скайриме было очень немного 

 

 Добавлю еще, что нужно не столько изменение и не только алхимии, сколько пересмотр подхода к миру и луту. В игре столько "халявного" барахла, добываемого без особого труда, что все ремесленные плюшки выглядят как ненужное и бесполезное баловство - хочешь поиграйся, а нет ну и ладно. Некоторое время назад играл в Monster Hunter 3 Ultimate Edition (в прочем могу ошибаться в версии) там любой лут нужно добывать из монстров или собирать на карте, где бродят эти самые монстры - и для того и для другого требуется приложить определенные усилия (топовые ресурсы), в результате получаемые предметы действительно важны, без крафта новую амуницию не получишь и т.д. 

В Скайриме к этому есть предпосылки - разбойники чаще всего ходят в простой броне, у драугргов ее вообще нет, легион и братья имеют свою броню и только "волшебные" сундуки одаривают нас безмерным количеством банок и барахла по делу и нет. Если сократить кол-во "бессмысленного и бесхозного" лута, то игрок больше будет зависеть от выполнения заданий и ремесла.


Кстати, если кому не нравится лазить в инвентарь во время боя (Ведь и правда жутко тнереалистично), то можно сделать так: у игрока есть определенные слоты, количество которых зависит от текущей одежды/пояса. Эдакие кармашки. 

 

Привет Diablo.


 Да и колчани способные вместить 100500 стрел меня мягко говоря смущают.

 

и с этим согласен, только нужна будет настройка автопополнения после боя. Да и во время боя тоже можно - в шутеры играли? смена магазина -> анимация смены колчана и т.п.


А еще лучше перезарядка кассеты Варгеймов  ;)


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 24 Февраль 2014 - 10:17


#109 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 106 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить размеры самой "песочницы". А остальное можно будет потом исправить модами...


Правила рисования Вуда

#110 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Еще одна небольшая такая деталька. Зачарование луков. Почему травить или зачаровывать мы должны именно его? А как же стрелы? Пусть уж лучше их, а на луки пусть пойдут зачарования вроде самонаведения или увеличения дальности полета стрелы. А "15 урона молнией" проявит себя только в том случае, если приложить лук кому нибудь меж рогов.

#111 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить размеры самой "песочницы". А остальное можно будет потом исправить модами...

 

не правильное мнение - в качестве примера возьмем Скайрим: сколько бы ни хотели мододелы добавить навыки и ветки перков, а до сих пор только редактируют/заменяют уже имеющиеся, да что там мододелы - сама Беседка добавила два дерева через одно место, они может быть и могли бы сделать это нормально, но не сделали и другим сделать так не дали. 



#112 Ссылка на это сообщение KamisamaDolls

KamisamaDolls
  • roflanKotan
  • 168 сообщений
  •    

Отправлено

KurremKarMerruk, на счёт Tamagochi -  я имел в виду, что должно быть всего в меру. Я не хочу играть в симулятор жизни и получать постоянные сообщения "я хочу есть, я хочу спать, я не выспался, я хочу пить, мне холодно, мне жарко, я вспотел, я промок, я устал бежать, я устал красться, мои ножки устали, здесь плохо пахнет и т.д. Давайте всё выкрутим до максимальной реалистичности, во всех аспектах - никто в это играть не будет! Явные вещи, отсутствие которых заставляет улыбаться, как, например, плавание в ледяной воде или хождение раздетым в метель, еда, питьё, сон быть должны! Но без фанатизма. Это игра, какая бы офигенная она ни была =) А главное, на мой взгляд - это действия и последствия, вот что придаст игре реалистичности больше, чем что либо.



#113 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Однако легкое совершенствование мастерства можно оставить (выковав 100500 клинок вам всеже может придти идея как его улучшить)

 

Кстати это можно оставить мододелам, которые в раз обеспечат просветление и научат вместо стального клинка делать Эскалибур, Гламдринг и т.п. со статами в 100500 круче :-D.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 24 Февраль 2014 - 12:23


#114 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 106 сообщений
  •    

Отправлено

не правильное мнение - в качестве примера возьмем Скайрим: сколько бы ни хотели мододелы добавить навыки и ветки перков, а до сих пор только редактируют/заменяют уже имеющиеся, да что там мододелы - сама Беседка добавила два дерева через одно место, они может быть и могли бы сделать это нормально, но не сделали и другим сделать так не дали. 

Мне вообще не нужны навыки и ветки перков. Мне нужна большая территория для исследований.


Правила рисования Вуда

#115 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

А остальное можно будет потом исправить модами...

 

Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить размеры самой "песочницы". А остальное можно будет потом исправить модами...

 

Первре исправление. Уменьшение до минимума халявное повышение магии, здоровья, сил при повышении уровня, перенести повышение  на алхимию, еду, зачарование, алтари храмов, свитки разделив по силе действия и вреьени действия.



#116 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

В Обливионе это тоже было - можно было прокачать силу вместо интеллекта (да никто так не делал, кто же захочет терять бонусные очки, но это было возможно в принципе, и это не правильно)

 
Не совсем понимаю что вы хотите сказать. Ибо в Обле была привязка навыков к атрибутам, т.е стреляя из лука вы качали только лук и ловкость, а на остальные атрибуты и навыки это не влияло. Возможно вы имеете ввиду свободную прокачку перков? ну так это особенность ролевой системы Ская
 

*а чем ремесло отличается от мече/магия/луко-махательства? Только точкой приложения. В остальном также требуется постигать секреты работы набивать руку, набираться опыта. Чем не прокачка навыка и получение перков.
*"легкое совершенствование мастерства" - а вот этого как раз не надо, "обучение у учителя" или его эквивалент нужен в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.д. Чтобы получение через ремесло такой амуниции было действительно заслуженным актом, чтобы выбор купить или сковать существовал, а не как сейчас.

 
1.Вот именно что "прокачка", а не совершенствование мастерства, мне хотелось бы отвязать такие вещи от системы "прокачивания"
2.Обучение только у учителя лишает ощущения самостоятельного исследования, еще раз повторюсь -многому ли вас научил учитель, или все же ваш собственный опыт лучше. Я не говорю что учителя ненужны, но всего надо в меру. 
 
 -"в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.п"
   Ковать даэдрик и двемерик это ересь и тех кто это придумал надо придать анаферме и отправить к дядюшке Гирцину.
 

Кстати, никто так и не заикнулся об изменении алхимии. Толку от которой в Скайриме было очень немного (зелья вокруг вялялись буквально вагонами), а в Морре она была супермегагигаимбой. Да и свели ее только к одним баффам/дебаффам.А ведь столько всего можно придумать: масла препятствующие износу оружия, метательные зелья создающие облака яда, ловушки с алхимической взрывчаткой, деккокты превращающие вас в животных или на время меняющие внешность и т.д и т.п.

 
За разбросанные повсюду зелья скажите спасибо разработчикам, это они так заботятся о подрастающем поколении.
 

Хотел бы ещё болие масштабный мир,кучю локацый больше гильдий в которые можно вступить или же истребить, гдето по прохождению половины главной линии заданий постройку ОДНОГО собственного замка: выбрав место начиная строить маленький дом для игрока потом построить ещё несколько для ботов улучшить домик перса до вилы потом всë выше и больше улучшать и строить в окрестностях своего дома собрание дани по желанию помещение в замке для хранения денег больше доспехов,оружияи конечно магии,видов добивания с помощью оружия, магии ,брони и подручных предметов.Хорошой графики.В общем всего и побольше.

 
-Чем больше фракций - тем ниже их проработанность. Закон геймдева

 

-Вообще какого черта Я-Довакин должен сам, своими руками, должен строить домишко если у меня есть деньги. Почему я не могу нанять рабочих и прорабов которые все сделают за меня? Почему у нас нет этой возможности :cray:

 
 

Вы, как и остальные, высказывавшие это требование, лукавите: любая песочница - это вариант tamagochi.

 
Верно сказано!
 
 

Еще одна небольшая такая деталька. Зачарование луков. Почему травить или зачаровывать мы должны именно его? А как же стрелы? Пусть уж лучше их, а на луки пусть пойдут зачарования вроде самонаведения или увеличения дальности полета стрелы. А "15 урона молнией" проявит себя только в том случае, если приложить лук кому нибудь меж рогов.

 
Можно рассмотреть это, как вставленные в лук гемы, однако нет реализации) Некоторые луки должны быть зачарованы "обычным" методом, поскольку сделаны с помощью древней магии. Если прочесть статейку, ссылку  на которую я выше кидал, то у меня возникают следующие мысли. Магия - это поток , душа в камне - это проводник и концентратор потока, а лук собственно - выход этого потока, стрелы же - "проводник до цели"). Бафф и идет как бы на стрелы, не луком суппостата ведь бьете. А насчет зачарованиии на самонаведение и т.д поддерживаю, зачарование стрел также должно иметь место.
 

KurremKarMerruk, на счёт Tamagochi -  я имел в виду, что должно быть всего в меру. Я не хочу играть в симулятор жизни и получать постоянные сообщения "я хочу есть, я хочу спать, я не выспался, я хочу пить, мне холодно, мне жарко, я вспотел, я промок, я устал бежать, я устал красться, мои ножки устали, здесь плохо пахнет и т.д. Давайте всё выкрутим до максимальной реалистичности, во всех аспектах - никто в это играть не будет! Явные вещи, отсутствие которых заставляет улыбаться, как, например, плавание в ледяной воде или хождение раздетым в метель, еда, питьё, сон быть должны! Но без фанатизма. Это игра, какая бы офигенная она ни была =) А главное, на мой взгляд - это действия и последствия, вот что придаст игре реалистичности больше, чем что либо.

 
Сделать как в FNV) но не через одно место как обычно. Кстати кака и пипи надобностью еще не в одной игре не видел)
 

Кстати это можно оставить мододелам, которые в раз обеспечат просветление и научат вместо стального клинка делать Эскалибур, Гламдринг и т.п. со статами в 100500 круче :-D.

 
Без этого никак)
 
 

Мне вообще не нужны навыки и ветки перков. Мне нужна большая территория для исследований.

 
Я бы сказал "больший простор для исследовании", не в сакред же играем)
 
1.Перки надо назвать "умениями", и сделать из перков - нормальные "умения", а не +15% к атаке. Вообще слово перк мне не очень нравится
 
2.Верните в игру нормальные свитки! Чтобы ворам и воинам не нужно было учить магию. фууфф дописал наконец!


Сообщение отредактировал BDem: 24 Февраль 2014 - 15:32

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#117 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Без нормального геймплея мы получим второй Скайрим. Большой, красивый, но быстро надоедающий мир. Но Скайрим спасли моды. А как случится с новым творением беседки покажет лишь время.

#118 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Без нормального геймплея мы получим второй Скайрим. Большой, красивый, но быстро надоедающий мир. Но Скайрим спасли моды. А как случится с новым творением беседки покажет лишь время.

 

Впринципе понятно в каком направлении двигается серия TES, надеется на чудо не стоит...


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#119 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 106 сообщений
  •    

Отправлено

Еще было бы неплохо сделать, наконец, новый движок...

Правила рисования Вуда

#120 Ссылка на это сообщение KamisamaDolls

KamisamaDolls
  • roflanKotan
  • 168 сообщений
  •    

Отправлено

Еще было бы неплохо сделать, наконец, новый движок...

Сделать на конец!  "У них кривые мечи...кривые...мечи" =)) прошу прощения, я не удержался.



#121 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 2 801 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Помнится кто-то в летсплее на Обливион сказал:"Когда вышла Обла все говорили, что это не ТЕС, но когда вышел Скай все поняли, что такое настоящее не ТЕС."
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых