Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Что мы хотим от TES VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Black Widow

Black Widow
  • Где. ОЛЕНЬ. Тора?
  • 8 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:

 - Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков? 

Каким был бы ваш ответ? 

 

Ребята из PC Gamer решили пофантазировать на эту тему, а наш журналист Pulpul перевел эти фантазии. Давайте сравним насколько их ожидания по поводу The Elder Scrolls VI совпадают с нашими.

 

pre_1392885146__elderscrolls-killjoysch2

 

The Elder Scrolls Online приковывает к себе множество взглядов, но для многих из нас все-таки ближе серия, которую выпустила Bethesda. Открытый мир для одного игрока пока что кажется как-то роднее.  Скорее всего, мы увидим новый Fallout прежде, чем узнаем об анонсе новой части Древних Свитков, но это ведь не лишает нас права помечтать, верно? Мы наблюдали не один резкий скачок в игровой индустрии за последние десять лет, и дошло до того, что текстуры и окружающий мир в Oblivion, глядя на которые мы когда-то облизывались, сейчас кажутся смехотворно устаревшими по сравнению с заснеженными пиками Скайрима. И, хотя не все наши желания нашли воплощение  в пятой игре серии, может быть мы увидим хотя бы часть желаемого в шестой части? Итак, мы представляем список того, что хотели бы увидеть в The Elder Scrolls VI.

 

Разнообразное окружение

pre_1392886188__variedenvionments.jpg

Skyrim, Oblivion и Morrowind были действительно большими, но почему Bethesda не может шагнуть вперед, к тому же последние достижения в области производительности ПК и консолей подталкивают к этому шагу. Скайрим, например, охватывает почти весь спектр северных климатических условий, но для многих игроков и леса Фолкрита, и ледяные просторы, растянувшиеся вдоль моря Призраков, казались просто «вариацией на тему». В следующей игре по вселенной Древних Свитков, по нашему мнению, должны присутствовать не только обширные территории, но и яркие различия в окружении, такие, каких мы еще не видели. Рассмотрим, например, территорию, охватывающую леса Валенвуда и пустыни Эльсвейра. Мы знаем, что разница между ними огромна, было бы неплохо увидеть, в чем же именно она заключается.

 

Кооператив

pre_1392886530__companions1.jpg

The Elder Scrolls Online выросла из стойкого желания получить кооперативный режим в Elder Scrolls, но она заходит в этом плане слишком далеко. Согласитесь, легче погрузиться в игру, оказавшись отделенным от внешнего мира огромной пропастью, когда нет надоедливого чата, наполненного ехидными разговорами о политике и World of Warcraft. Выброс кучи реальных людей в Тамриэль, как ни странно, портит некоторые из лучших качеств серии. Именно поэтому многопользовательский режим должен быть ограничен двумя игроками. Было бы захватывающе взять в компаньоны настоящего друга, по крайней мере, шанс того, что он испортит скрытную атаку в пещере ниже, чем при путешествии с компаньоном-NPC.

 

Улучшенный искусственный интеллект

pre_1392886596__ai1.jpg

Сколько раз ваша Лидия наступала на такую заметную плиту на полу в нордской гробнице? Или сколько раз Эйла Охотница выдавала ваше присутствие врагу? Очень раздражает, не правда ли? Такие проблемы приводят нас к необходимости улучшения искусственного интеллекта NPC. Это относится не только к компаньонам, но и к остальным жителям мира, поскольку иногда появляется чувство, что они не знают о вашем существовании. Все, кто хоть раз пробовал скрытно убивать врагов с помощью лука, знают, о чем я говорю. «Наверное, мне просто показалось» - говорит один из бандитов, глядя прямо на труп товарища, с которым он только что разговаривал, и усаживается неподалеку почитать «Похотливую Аргонианскую Деву». Мы выступаем за то, чтобы NPC поступали реалистичнее, вплоть до того, чтобы всем скопом обыскивать пещеру в поисках главного героя, хоть это и доставит некоторые трудности в одиночной игре.

 

Моральный выбор и последствия

pre_1392886834__morality1.jpg

Допустим, эти самые разбойники вас нашли. Что тогда? У игр серии Elder Scrolls отлично получается имитировать живой мир, когда вы просто гуляете по городу, но все становится гораздо хуже, когда вы начинаете взаимодействовать с людьми. Убить лавочника или какого-нибудь влиятельного человека для Темного Братства? Нет проблем! В худшем случае можно просто швырнуть пару тысяч септимов и дело замнут. Но тогда встает такой вопрос – если это так просто, почему то же самое не сделать бандитам, которых все мы не раз встречали? Действия должны быть чем-то обусловлены, но на данный момент действия часто не соответствуют выбранному решению. В Skyrim меня ужасно раздражали  бандиты, молящие о пощаде, как только их полоска здоровья опустится достаточно низко:  если даровать им жизнь, то подлечившись, они с ещё большим энтузиазмом начинают вас лупить. А что, если бы этот разбойник убежал, а после, встретив вас случайно где-то в лесу, подарил бы подарок? Что, если ваша помощь бедной охотнице заставит её «рассказать» о вас своим друзьям, что даст вам возможность ночевать в их лагерях? И это только начало, возможностей для фантазии тут целое море.

 

Интерактивные путешествия

pre_1392887017__silt_strider_by_monartt1

Один из «показателей качества жизни» можно улучшить даже в рамках существующих технологий. Я говорю о путешествиях. Нет, не о тех, которые вы совершаете на своих двоих, с ними, слава Девяти, все нормально. Я имею ввиду путешествия с помощью повозок или силт страйдеров. Скажите, вы не были разочарованы в далеком 2002 году, когда поняли, что силт страйдер – это просто гигантская пластиковая блоха? Вы просто выбирали пункт назначения, и пуф! – Вы уже там. Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

 

Выживание и хардкор

pre_1392887330__hunting1.jpg

Как и в случае с путешествиями, нужно не так уж много усилий, чтобы добавить в игру элементы выживания, которые, в свою очередь, сделают игру гораздо интереснее. Что мы имеем сейчас? Довольно большое количество рыбаков и охотников по всему Скайриму, чье ремесло никому и не нужно. Что мы хотим? Чтобы охота, рыбалка или даже производство сдобных булочек стали необходимы для поддержания вас в форме. Было бы отлично, если такой режим можно было выбирать только при начале новой игры. Популярность таких модов, как Frostfall, демонстрирует нам то, что спрос на такие элементы хардкора уже есть. Представьте себе выживание в пустынях Эльсвейра и лесах Валенвуда. Перспективно звучит, не правда ли?

 

Создание заклинаний

pre_1392887368__mage1.jpg

В Skyrim мы получили более эффектное использование заклинаний, кастование с двух рук, но Bethesda лишила нас возможности эти заклинания создавать самостоятельно. Конечно, можно объяснить это тем, что новичок может создать слишком сильное заклинание, которое внесет дисбаланс в игру, но можно ведь поставить ограничение на силу заклинания в зависимости от уровня навыка. Магическая система Skyrim выглядит скудно по сравнению с системами своих предшественников, да и на более высоких уровнях магия становится бесполезной. Если мечем вы убьете врага с одного касания, то огненный шар только немного опалит ему волосы на ногах. С разумным использованием системы создания заклинаний, можно добиться равнозначности магии и оружия.

 

Разрушение

pre_1392887395__destruction1.jpg

Старое доброе необратимое разрушение… как же его не хватает! И мы говорим не о заскриптованной смене моделей, а именно разрушении. Обвал стен у крепостей, или, может быть, постепенное гниение, а затем и падение деревьев Валенвуда. Мало интерактивности? Они могут дать нам возможность отремонтировать разрушенное.

 

Оптимальный ПК интерфейс

pre_1392887418__pc-optimization1.jpg

Глядя на широкий спектр модов, доступных на Nexus и Steam Workshop, утверждение, что ПК версия Skyrim уступает своим консольным товарищам, кажется глупым, но иногда создается такое впечатление, что Skyrim заточен именно под консоли. Особенно ярко это выделяется в интерфейсе, которое явно ориентировано на геймпад. Мы не просим полностью угробить дружественный интерфейс для геймпада, мы просим лишь более удобной игры для тех из нас, кто играет на ПК с клавиатурой и мышью, без установки «корректирующих» модов.

 

 

 

Вот краткий список того, что можно было бы улучшить, по мнению наших западных товарищей. А что бы вы хотели увидеть в следующей части Древних Свитков? Пишите в комментариях!


осторожно, под катом риск залипнуть!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 574

#162 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да, и последнее, о чем забыл: хотелось-бы, что-бы после "крепкой" битвы, вы не выпили микстурку/поспали/переждали и пошли дальше, а реально залечивали свои раны. Где оно видано, что-бы с колотой раной от меча человек еще протопал 30-40 км. и стал дальше дрючить врагов. Надо добавить штрафы, вроде кровотечения/вывиха/перелома/перебитой артерии, и орудовать бинтами различными, и специальными зельями (к примеру, "зелье лечения ранений" или "зелье крепких костей") которые были-бы большой редкостью. И лечили не полностью, а лишь частично (уменьшали штраф), и позволяли доковылять до города к лекарю. А привычные зелья здоровья лишь временно повышали-бы убывшее ХП (которое, с ранениями медленно-бы убывало). По-моему хардкорнее и реалистичнее.

З.Ы.: Я уж не прошу анимации переломанных костей. Но хотя-бы анимацию колото/резанных ран и вышеперечисленное.

Да, и крови, много крови. :Connie_threaten:

 

Добавь еще пучок заклинаний под это дело. И ранжир банок от навыка алхимии, с наибольшими эффектами при высоких уровнях освоения. 


Но он-же не рагу из нее делать собрался... можно и схалтурить.

не знаю, но если не рагу то зачем вообще было париться с разделкой  :sweat:



#163 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Лед (разрушение), паралич.(изменение)

Ссори, не видел еще. Но как-то их маловато. Добавить к обычным заклинаниям эффект отталкивания, ошеломления и т.д. Допустим, почему горящий противник не носится с воплями, а ведет себя как ни в чем не бывало?



#164 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- так ведь все уже есть

  • для каждого умения не только написан уровень освоения, но и нарисован свой exp-бар
  • над каждым умением нарисовано дерево навыков, где красивыми звездочками и линиями отображается степень полноты освоения дисциплины

кроме того, всякие Лары Крофт и ей подобные без всяких уровней продаются  :)

 

-Эти читеры с приседанием-невидимостью и огроменными множителями на урон кинжалом в спину? :shok:  Про магов писал. 

 

-3-е жесть. лучше просто анимация с прокруткой времени, а то уж слишков реальный реализм получается.

 

 

-Эмм... Мод видел, но не пробовал, однако если курица только после убийства, т.е. в пере, то считай сам:

  • ошипывать без предварительной обработки это страх и ужос, поэтому кипятим воду мин 10-15 в завистимости от тары;
  • 1-2 мин держать курицу в воде (время зависит от возраста курицы, т.е. раскачкой не измениться);
  • 0.5 мин на остывание;
  • 5-30 мин ощипывание (в зависимости от навыка и состояния перьевого покрова курицы)
  • если съэкономил на предыдущем процессе в ущебр качеству 1-2 мин ошмалить курицу (можно пропустить)
  • 0.5-1 мин - отрезать лапы, крылья, голову с шеей;(время зависит от сноровки)
  • 0.5-2 мин вытащить зоб (время зависит от сноровки)
  • 5-30 мин вытащить кишки и потроха из курицы (время зависит от сноровки и желания сохранить потроха)
  • 3-5 мин разрубание курицы на "окорочка" (время зависит от сноровки)

вывод 20 мин время супер эксперта  :)

 

 

- Я имел ввиду только полоску уровня с опытом, а не все что вы перечислили.

- Куча оружия ближнего боя и всякие красивые добивалки ,тонко намекают каким же должен быть Довакин

-Я не настолько сошел с ума, чтобы каждый раз проводить все манипуляции заново). Конечно будет нужна система запоминания.

-Там все намного проще


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#165 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Добавь еще пучок заклинаний под это дело. И ранжир банок от навыка алхимии, с наибольшими эффектами при высоких уровнях освоения. 

 

Главное, не вернуться с этой алхимией, к тому, от чего ушли: вроде как вылечил перелом  выпив микстурки, и полетел дальше. Я говорю именно про необходимость профессиональной мед. помощи. Но да, можно, допустим, С более сильными зельями, оттянуть свою кончину на большее время.



#166 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- Да, и последнее, о чем забыл: хотелось-бы, что-бы после "крепкой" битвы, вы не выпили микстурку/поспали/переждали и пошли дальше, а реально залечивали свои раны. Где оно видано, что-бы с колотой раной от меча человек еще протопал 30-40 км. и стал дальше дрючить врагов. Надо добавить штрафы, вроде кровотечения/вывиха/перелома/перебитой артерии, и орудовать бинтами различными, и специальными зельями (к примеру, "зелье лечения ранений" или "зелье крепких костей") которые были-бы большой редкостью. И лечили не полностью, а лишь частично (уменьшали штраф), и позволяли доковылять до города к лекарю. А привычные зелья здоровья лишь временно повышали-бы убывшее ХП (которое, с ранениями медленно-бы убывало). По-моему хардкорнее и реалистичнее.

З.Ы.: Я уж не прошу анимации переломанных костей. Но хотя-бы анимацию колото/резанных ран и вышеперечисленное.

- Да, и крови, много крови. :Connie_threaten:

 

- Если с точки зрения реальности, учитывать какие в Скайриме битвы (исхожу из анимации)..и то что они находятся буквально в паре метров...то врядли вы вообще выживите после боя).

- Только не как в Dragon Age, убил крысу и весь в крови.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#167 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Добавить к обычным заклинаниям эффект отталкивания, ошеломления и т.д. 

пекр Impact (Разрушение) срабатывает при касте с двух рук, правда добавлен не для всех заклинаний

 

Допустим, почему горящий противник не носится с воплями, а ведет себя как ни в чем не бывало?

перк (забыл как его там но после усиленное пламя) (Разрушение)  срабатывает как шанс когда у врага осталось мало здоровья.

 

Пы.Сы. группа заклинаний страх (Иллюзионизм), лед это не одно заклинание, группа заклинаний - эффект вместе со здоровье уничтожается запас сил цели, т.е. она тупит и тормозит, однако воины быстро восстанавливают силы.



#168 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

- Если с точки зрения реальности, учитывать какие в Скайриме битвы (исхожу из анимации)..и то что они находятся буквально в паре метров...то врядли вы вообще выживите после боя).

- Только не как в Dragon Age, убил крысу и весь в крови.

Неет, не так много крови...

Ну блин, можно и плюнуть на полный реализм, Не так же все жестко, но все-же данные "плюшки" были-бы кстати.



#169 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-Я не настолько сошел с ума, чтобы каждый раз проводить все манипуляции заново). Конечно будет нужна система запоминания.

 

да я и по первому кругу бы очумел подобрать правильную температуру.

 

 

-Там все намного проще

 

Я тебе описал реальный процесс, естественно автор мода все упростил, но под его цифрами как бы есть основание.



#170 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Так я к тому, что-бы это делала сама беседка. Я не про модмейкеров.

 

Это игрострой и никто этим заниматься не будет) проще и дешевле выпустить Dawnguard'ы и Dragonborn'ы..про Heartfire молчу.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#171 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

- Куча оружия ближнего боя и всякие красивые добивалки ,тонко намекают каким же должен быть Довакин

 

Куча заклинаний тоже как бы есть...

просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.

Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.



#172 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

да я и по первому кругу бы очумел подобрать правильную температуру.

 

кто сказал что правильная температура - одна единственная цифра, можно использовать диапазоны. Плюс такие вещи надо делать опциональными


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#173 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Пы.Сы. группа заклинаний страх (Иллюзионизм), лед это не одно заклинание, группа заклинаний - эффект вместе со здоровье уничтожается запас сил цели, т.е. она тупит и тормозит, однако воины быстро восстанавливают силы.

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...



#174 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Главное, не вернуться с этой алхимией, к тому, от чего ушли: вроде как вылечил перелом  выпив микстурки, и полетел дальше. Я говорю именно про необходимость профессиональной мед. помощи. Но да, можно, допустим, С более сильными зельями, оттянуть свою кончину на большее время.

 

Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).



#175 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Куча заклинаний тоже как бы есть...

просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.

Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.

 

боевой маг?


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#176 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

кто сказал что правильная температура - одна единственная цифра, можно использовать диапазоны. Плюс такие вещи надо делать опциональными

 

сиречь моды. Не будут разработчики запариваться с опциональными плюшками. Диапазоны ни чем не лучше. Действительно идея для мода на любителя.



#177 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).

Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D



#178 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...

 

Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

-Воин лучник (боевой лучник) или лучник- крыс ассасин?

-Есть зачарование на паралич


Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D

 

Ты избранный и только ты это умеешь! Фус-Фикус


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#179 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...

 

ну так "плюс от дальнего боя" - тебя не бьют сразу.

В стрельбе есть соответствующие перки, я обычно ее не качаю, поэтому не помню где точно, но ошеломляющую стрелу от вражин ловил.

Маг может застанить врага, и я уже перечислил способы, да и про крик Ледяная форма сам сказал, добавь еще крик Остановка времени, чего тебе еще то. При правильном использовании этого с головой хватает. Для особо упорных есть моды с заклинаниями окаменения, тюрьмами и т.д.


да еще есть яд паралича для стрел



#180 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

-Воин лучник (боевой лучник) или лучник- крыс ассасин?

-Есть зачарование на паралич

 

Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.



#181 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

боевой маг?

 

В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает, однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).


Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D

 

Дык я указывал, что достаточно мастера только одного направления, что подразумевает что это может быть побочной профессией. 

Дык я говорил ПУЧОК заклинаний, т.е. заклинание на то, на се и на вот это тоже. Соответственно длительность обкаста будет зависеть от тяжести ранений. Тоже самое и с зельями, пришейте к ним анимацию, вот уже и растянули время, добавьте необходимость перевязки (с анимацией) и время заживания ран от зелья и прийдете к тем цифрам, даже подольше получиться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых