Перейти к содержимому


Фотография

CD Project RED – Секрет отличной репутации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В мире, полном упущенных возможностей, преувеличений и несоответствий ожиданиям, CD Project RED является почти безукоризненной компанией в гейм-сообществе. Геймплейный дизайнер The Witcher 3 Анджей Квятковский объяснил, в чем причина такой репутации.

«С моей точки зрения, это обусловлено тем, как мы относимся к игрокам, и как используем то, что они говорят о наших играх, — говорит Квятковский. —Мы не используем DRM политику, и спасибо тем, кто решил не использовать пиратское программное обеспечение».

«Мы отлично поддерживаем наши игры после выхода, и мы действительно слушаем то, что говорят нам игроки по поводу наших продуктов».

«Такими мы стали не после того, как компания стала успешной, мы были такими изначально, и это главная причина того, какой компания предстает сегодня».

Надеемся, что компания не сменит курса. The Witcher 3 скоро пополнит портфолио компании, и геймеры будут решать, заслуживает ли CD Project RED того, чтобы оставаться в числе самых уважаемых разработчиков в игровой индустрии.

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

бой верхом

Если я ничего не путаю, бои верхом приплыли из Дауна Гварда, который не был бесплатным aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Дааа, знатно вам Сдпроджекты лапши на уши навешали. Бесполезно с такими фанатиками спорить. Уже и Беседка плохая. А заметь, я про создателей Ведьмака ничего плохого не написал. Только правду, они не сделали ничего такого, что не делают другие разработчики.

Ну если учесть, что из себя представлял Морровинд и что являет собой оказуаленный Скурим, то да, беседка плохая. У Скайрима есть свои достоинства, но яркие, запоминающиеся персонажи и интересный сюжет к ним явно не относятся. Тащит он в основном интересными побочными квестами, красивыми пейзажами и добиваниями. "Большая песочница"(с) как кто-то сказал здесь выше.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если я ничего не путаю, бои верхом приплыли из Дауна Гварда, который не был бесплатным aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

Путаешь.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю что там с Deus Ex, я в него играл чуть-чуть, мне он показался скучноватым, мб я просто не люблю киберпанк сеттинг. "не убивая никого кроме нужных по квестам товарищей", тогда в чем смысл в Дисхоноред можно так-же сделать, это не делает её лучшей рпг. А еще раньше можно было пройти Фоллаут не убив абсолютно никого.

Дело в том что в Деусе можно не просто пройти в стелсе, но и большинство ситуаций можно разрулить при помощи правильной прокачки

 

О каком отыгрыше роли в Ведьмаке вы говорите, если у крутого Гаррета, которого все боятся, в меню персонажа написано: Неопытный ведьмак?

Начнем с того что его зовут не Гаррет, а Геральд. И отыгрыш там как таковой вообще очень слабый. 


Ну если учесть, что из себя представлял Морровинд и что являет собой оказуаленный Скурим, то да, беседка плохая. У Скайрима есть свои достоинства, но яркие, запоминающиеся персонажи и интересный сюжет к ним явно не относятся. Тащит он в основном интересными побочными квестами, красивыми пейзажами и добиваниями. "Большая песочница"(с) как кто-то сказал здесь выше.

А Ведьмак плохая до боли в одном месте песочница. Жанры не путайте ребята. Игру с опен ворлдом априори сравнивать с сюжетно ориентированной игрой вообще нонсенс. Это все ровно что сравнивать Дьюка с КОДом. Оба шутеры, но абсолютно про разное с абсолютно разным геймплееи и для абсолютно разной аудитории и абсолютно разные по ощущением. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А Ведьмак плохая до боли в одном месте песочница. Жанры не путайте ребята. Игру с опен ворлдом априори сравнивать с сюжетно ориентированной игрой вообще нонсенс.

Вообще-то это мои слова, а сравнивать их так ты первый и начал ;)


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#47 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

 

 

Начнем с того что его зовут не Гаррет, а Геральд. И отыгрыш там как таковой вообще очень слабый. 

 

Тут я фигню спорол, просто имена похоже звучат, а я второй день Вора прохожу, вот и попутал)

 

 

Ну если учесть, что из себя представлял Морровинд и что являет собой оказуаленный Скурим, то да, беседка плохая. У Скайрима есть свои достоинства, но яркие, запоминающиеся персонажи и интересный сюжет к ним явно не относятся. Тащит он в основном интересными побочными квестами, красивыми пейзажами и добиваниями. "Большая песочница"(с) как кто-то сказал здесь выше.

Не понимаю тех людей, которые пишут "Скурим". Давайте ваш The Witcher будем называть Тне Витхер например. Коверкаете слова, непонятно что этим доказывая. А Морровинд оказуаленный по сравнению с Даггерфоллом, ты в курсе, что там даже деньги имеют вес и их приходится в банк вкладывать, а еще там можно было свой корабль купить, что там тысячи локаций?  Беседка единственная студия, повторяю, единственная, которая в наше время продолжает радовать качественным открытым миром. Что-то урезали, как ломающиеся доспехи, что-то добавили, как систему двух рук, что кстати гениально на самом деле. Так что продолжай дальше пытаться опустить другие игры, когда тебе уже доказали, что Ведьмак не очень хорошая игра.



#48 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Не понимаю тех людей, которые пишут "Скурим". Давайте ваш The Witcher будем называть Тне Витхер например. Коверкаете слова, непонятно что этим доказывая. А Морровинд оказуаленный по сравнению с Даггерфоллом, ты в курсе, что там даже деньги имеют вес и их приходится в банк вкладывать, а еще там можно было свой корабль купить, что там тысячи локаций?  Беседка единственная студия, повторяю, единственная, которая в наше время продолжает радовать качественным открытым миром. Что-то урезали, как ломающиеся доспехи, что-то добавили, как систему двух рук, что кстати гениально на самом деле. Так что продолжай дальше пытаться опустить другие игры, когда тебе уже доказали, что Ведьмак не очень хорошая игра.

Ты мне ничего не доказал и доказать не можешь, хотя бы по той простой причине, что всё оценки так или иначе будут субъективны. Кому-то песочница, кому-то интересное повествование с нелинейностью в прохождении и живые персонажи, а не резиновые куклы. Коверканье слов как доказательство чего-то. Тут я, признаться, связи вообще не уловил. А называть можешь как хочешь. Мне всё равно. Вообще две лучших РПГ последних лет - Ведьмак и Скайрим, но Ведьмак по моему скромному мнению всё таки лучше.


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение slimer91

slimer91
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Вы говорите, что они сперли сюжет? Они его придумали. Всегда есть люди, придумывающие вселенные, и люди, делающие игры. Кто, как не писатели (а сценаристы - это по сути писатели), придумывает игры? Я не говорю про качество. Играть в Ведьмака - одно удовольствие. Честно, ни одной отрицательной эмоции. Сюжет вообще зашибись! Так что жду третью часть с нетерпением!

не совсем верно. если не ошибаюсь сюжет разрабатывался сапковским



#50 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще две лучших РПГ последних лет - Ведьмак и Скайрим, но Ведьмак по моему скромному мнению всё таки лучше.

Тащемта за это время выходили РПГ гораздо лучше, но они всего лишь не так раскручены.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Тащемта за это время выходили РПГ гораздо лучше, но они всего лишь не так раскручены.

Что например? 118.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что например? 118.png

Игрушки по Dark Eye (Drakensang: The River of Time), Game of Thrones (несовершенная в техническом плане игрушка, имеющая потрясающий сюжет, до которого Скайриму и Ведьмаку как до Пекина на карачках), Shadowrun Returns, некоторые инди-проекты (Avadon, например). Все они не могут соперничать по размаху, но "как РПГ" уделывают вышеназванные бренды. То, что они не были коммерчески успешными, не делает их хуже. Age of Decadence, уверен, "не выстрелит", но даже демо-версия была гораздо сильнее в РПГ-плане, чем любой современный высокобюджетный шлак. Arcanum вон тот же или Вампиры: Маскарад вообще своих разработчиков до банкротства довели, но ни одна раскрученная современная РПГ им и в подмётки не годится. Скайрим, кстати, даже не РПГ, а экшен-РПГ.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Игрушки по Dark Eye (Drakensang: The River of Time)

По началу смотрится многообещающе, но потом выясняется, что мирок маленький, игра линейна (хотя по началу претворялась обратным), социальные навыки почти не нужны, напарники скучны, боёвка однообразна, короче получился такой НВН в дорогом костюме ток без одной ноги, одной руки, одной почки и с фингалом 139.png

Game of Thrones (несовершенная в техническом плане игрушка, имеющая потрясающий сюжет, до которого Скайриму и Ведьмаку как до Пекина на карачках)

Там количство порнухили ещё больше чем в Ведьмаке? А политики там так много, что мы засыпаем намного быстрее чем в Скайриме в диалогах с нпс? Во всяком случае по беглому поглядыванию сериала создалось такое ощущение, хех ладно надо будет позырить саму игру 52.png

Age of Decadence, уверен, "не выстрелит", но даже демо-версия была гораздо сильнее в РПГ-плане,

Казань брал, Астрахань брал Эдж Декаданс не брал, чтож надо будет взять для ознакомления 112.png

Shadowrun Returns

По мне так сама по себе не очень удачная идея смешивать киберпанк с фэнтейзийной шушерой, да ещё и в мультяшном окрасе. По рецензиям про неё создаётся ощущение, что она весьма сырая 233.png
 

Arcanum вон тот же или Вампиры: Маскарад

Да уникальные вещи, но они были ОоОочень кривые и крайне враждебны к игроку (даже для своего времени), Зейг так и не смог их осилить, первую из за боёвки которая постоянно неадекватно входила в режим берсерка, а вторую из за бага видео ролика в пол шага от финала 181.png
 

инди-проекты (Avadon, например)

Ау ммм хммыыым....А ГДЕ ГРАФОН!? 188.png

З.Ы. Короче как то не густо  203.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитав, что "игра лучше книг", я покрылась сыпью из фейспалмов. Не хочется ругаться, но на ум приходит только слово "бесвкусица". Товарищ Сапковский выжал из серии все, что мог, и последняя книга + все игры, это насилование трупа. Про РПГ вообще не говорю - ее там просто нет, одна видимость.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#55 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено



Прочитав, что "игра лучше книг", я покрылась сыпью из фейспалмов. Не хочется ругаться, но на ум приходит только слово "бесвкусица". Товарищ Сапковский выжал из серии все, что мог, и последняя книга + все игры, это насилование трупа. Про РПГ вообще не говорю - ее там просто нет, одна видимость.

bf8481cfcf85624371df59e0c11c9216.jpg


d3959820200d.jpg


#56 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

игра линейна

Не линейнее Скайрима. И даже нелинейнее - во многих заданиях приходится сделать выбор из нескольких взаимоисключающих вариантов, которые не равны друг другу (сравни, например, с абсолютно симметричной веткой гражданской войны). И архимагом там не становятся за полчаса.
 

социальные навыки почти не нужны

Ничего себе не нужны. Опять же, показательно сравнение со Скайримом, где единственный выживший вивисекцию социальный навык является рудиментом.
 

напарники скучны, боёвка однообразна, короче получился такой НВН в дорогом костюме ток без одной ноги, одной руки, одной почки и с фингалом

Честно говоря, напарников в мыльную оперу стало модно превращать совсем недавно, жанр РПГ всегда прекрасно обходился и без этого; боёвка однообразна практически везде; ну а задания там гораздо интереснее того же Скайрима. Да и ролевая система не кастрирована.
 

Там количство порнухили ещё больше чем в Ведьмаке? А политики там так много, что мы засыпаем намного быстрее чем в Скайриме в диалогах с нпс? Во всяком случае по беглому поглядыванию сериала создалось такое ощущение, хех ладно надо будет позырить саму игру

Раз уж пошло сравнение с сериалом, то замечу, что поклонником его я, мягко говоря, не являюсь, но игра от него выгодно отличается.
 

По мне так сама по себе не очень удачная идея смешивать киберпанк с фэнтейзийной шушерой, да ещё и в мультяшном окрасе.

Боюсь, что надо было об этом заявлять 25 лет назад, когда сеттинг появился. Ну и судить об атмосфере по Ютубу, а не по диалогам - не самое удачное решение.
 

По рецензиям про неё создаётся ощущение, что она весьма сырая

По рецензиям у меня возникло ощущение, что рецензии сырые, а авторам не заплатили. Пару дней назад, кстати, вышла вторая кампания к ней, сейчас режусь. Идеальный пример того, как настольные ролевые игры нужно переводить в компьютерный эквивалент.
 

Да уникальные вещи, но они были ОоОочень кривые и крайне враждебны к игроку (даже для своего времени), Зейг так и не смог их осилить, первую из за боёвки которая постоянно неадекватно входила в режим берсерка, а вторую из за бага видео ролика в пол шага от финала

Не знаю, для того времени никакой исключительной враждебности к игроку там и в помине нет, даже моя жена, которая начинала с Might&Magic VII, спокойно в них рубилась. Баги и в Фоллаутах были, и в Морровинде, и в Планшкафе, им это не помешало стать не только коммерчески успешными, но и... а, что это я, тогда мерки были другие, РПГ оценивали только по их качеству, а не по объёму продаж.
 

Ау ммм хммыыым....А ГДЕ ГРАФОН!?

Ты про графон или про РПГ спрашивал?
 

З.Ы. Короче как то не густо

Ничего себе не густо. Пока массы на мнимом безрыбье писяют кипятком от пары раскрученных брендов и рассуждают о том, что игор тонет, я в своё удовольствие играю в множество интереснейших РПГ.

 

 

Товарищ Сапковский выжал из серии все, что мог, и последняя книга + все игры, это насилование трупа. Про РПГ вообще не говорю - ее там просто нет, одна видимость.

Товарищ Сапковский к играм вообще не имеет никакого отношения, он в них даже не играл.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитав, что "игра лучше книг", я покрылась сыпью из фейспалмов. Не хочется ругаться, но на ум приходит только слово "бесвкусица". Товарищ Сапковский выжал из серии все, что мог, и последняя книга + все игры, это насилование трупа. Про РПГ вообще не говорю - ее там просто нет, одна видимость.

:give_rose:

Ты полностью права отыгрыша роли там нет, а воскрешение трупа  попахивает не хорошо. Оставили  уж Геральта и Йен в покое на острове. К игре я отношусь как фанфику.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#58 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ничего себе не нужны. Опять же, показательно сравнение со Скайримом, где единственный выживший вивисекцию социальный навык является рудиментом.

Нашёл с чем сравнивать, ты бы ещё с дьяблой сравнил где их вообще нет, а вот в сравнении с Нью Вегасом и НВНом2 где их использовали постоянно тут их роль  занижена, к примеру навык "знание улиц" понадобился 1-2 раза за всю игру 61ab2e6fb65e0f3df7e0bc08c833bbb6.gif

 

Раз уж пошло сравнение с сериалом, то замечу, что поклонником его я, мягко говоря, не являюсь, но игра от него выгодно отличается.

И чем же? dd9ef671624637b0f3fd4f6f2be0a827.gif

 

боёвка однообразна практически везде

Ничего подобного, в сравнении с тем же БГ, НВН2 и даже ДАО в ДС скилов и заклиний откровенно кот наплакал, а вместе с этим и количество вариантов тактик и интересных ситуаций в связи с чем все бои в ДС сводились к однообразному затыкиванию врагов автаоатакой, да парой одних и тех же скилов, что после выше перечисленных было жутко уныло ac041c34a0078ddef8803b742e5388ac.gif

 

Честно говоря, напарников в мыльную оперу стало модно превращать совсем недавно

Прям так недавно? ты это им скажи, а то они не в курсе 09d58a087227e2116d2cc274e10b94b0.gif

 

morte.jpg tumblr_mwzg6zbqQJ1t0flcjo1_250.jpg

 

Пару дней назад, кстати, вышла вторая кампания к ней, сейчас режусь.

 

От разрабов  или от мододелов? f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif

 

Баги и в Фоллаутах были, и в Морровинде, и в Планшкафе, им

Ну к тому моменту когда я до них добрался я уже давно забыл, что такое адские баги из старых игр 701e51812fe2668b61e6433497fda099.gif

 

Боюсь, что надо было об этом заявлять 25 лет назад, когда сеттинг появился. Ну и судить об атмосфере по Ютубу, а не по диалогам - не самое удачное решение.

 

При чём тут ютуб и диалоги? Просто для меня это стрёмная смесь, тем более я не являюсь фанатом киберпанка, мультяшности и таких вот странных смешиваний 47c6c46b56112a490faa4a6c78df5825.gif

 

Товарищ Сапковский к играм вообще не имеет никакого отношения, он в них даже не играл.

Ну вообще то к первому Ведьмаку очень даже имеет d72f9daf9777f7bd2d72be51beb2942e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 марта 2014 - 22:24


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#59 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл с чем сравнивать, ты бы ещё с дьяблой сравнил где их вообще нет

Я сравнивал с тем, с чем сравнили до меня. Кто ж спорит, что всегда можно найти какой-нибудь пример того, где какой-то элемент развит сильнее? Я ж в других случаях не привожу в пример систему ранений Dwarven Fortress или строительство Minecraft, не так ли?
 

к примеру навык "знание улиц" понадобился 1-2 раза за всю игру

Странно, и как же это я умудрился им пользоваться постоянно? Может, потому что он у меня был развит, мне его предлагали использовать в диалогах.
 

Ничего подобного, в сравнении с тем же БГ, НВН2 и даже ДАО в ДС скилов и заклиний откровенно кот наплакал, а вместе с этим и количество вариантов тактик и интересных ситуаций в связи с чем все бои в ДС сводились к однообразному затыкиванию врагов автаоатакой, да парой одних и тех же скилов, что после выше перечисленных было жутко уныло

Ну, Baldur's Gate и Neverwinter Nights 2 немножечко староваты (мы же говорили о современных играх), но в любом случае ты привёл в пример три тактические РПГ. Я тогда с чистой совестью могу привести какой-нибудь Jagged Alliance 2, который в плане боёвки эти игры уделает как Тузик грелку. В Shadowrun'е бой приятный тоже. Как и в недавно вышедших Blackguards.
Энивей, кроме тактических РПГ (и то не всех) боёвка сводится к закликиванию почти везде. Ну разве что Rise of the Argonauts здесь себя будет чувствовать в лидерах, и у неё бы другим экшен-РПГ (Скайриму, например) бы поучиться отличному бою.
 

Прям так недавно? ты это им скажи, а то они не в курсе

У них даже мерисьюшностью не пахло, не то что мыльной оперой.
Трава была зеленее, да. Тенденции игростроя не я выдумал.
 

От разрабов или от мододелов?

От разработчиков.

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 04 марта 2014 - 01:10

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#60 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Я сравнивал с тем, с чем сравнили до меня. Кто ж спорит, что всегда можно найти какой-нибудь пример того, где какой-то элемент развит сильнее? Я ж в других случаях не привожу в пример систему ранений Dwarven Fortress или строительство Minecraft, не так ли?

 
Хех в этом и вся беда, большинсто так называемых скрытых хитов которые ты приводишь действительно могут быть сильны одним двумя элемента, но при этом все остальные у них чаще всего никакие или на очень низком уровне и смотрятся как трон с мастерской выделкой но с подпиленными ножками, нацарапанными непристойными словами и вылетающей пружиной из перины нам в зад, поэтому основная масса предпочитает брать более примитивную, но твёрдо стоящую на ногах табуретку 1.png



 

Ну, Baldur's Gate и Neverwinter Nights 2 немножечко староваты (мы же говорили о современных играх), но в любом случае ты привёл в пример три тактические РПГ. Я тогда с чистой совестью могу привести какой-нибудь Jagged Alliance 2

 Любые партийные РПГ предполагают тактику. ДС партийная, поэтому и привёл подобные примеры. Да можно привести пример чего то ещё толще них, но от этого боёвка конкретно ДС не становится тактичнее или разнообразнее Neutral-Dude.png

 

Странно, и как же это я умудрился им пользоваться постоянно? Может, потому что он у меня был развит, мне его предлагали использовать в диалогах.

Играл давно уже не помню чё куда кидал, но один соц уж точно максил, а вот активного использования не могу припомнить Neutral-Beh.png

 

 

У них даже мерисьюшностью не пахло, не то что мыльной оперой.

Вообщем как не крути не дотягивают местные три мушкетёра с Д'артаньяном до психов и шизофреников из других партий...хотя как не странно среди местного населения запоминающихся персонажей хватало Neutral-Straight.png

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#61 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хех в этом и вся беда, большинсто так называемых скрытых хитов которые ты приводишь действительно могут быть сильны одним двумя элемента, но при этом все остальные у них чаще всего никакие или на очень низком уровне

У всего лишь них нет такого же бюджета, что у ААА-проектов. И рассчитаны они на свою нишу игроков, которым наплевать на графон, но не наплевать на деградацию мейнстримных игр и кастрацию, например, ролевых систем. И эта ниша более опытных и разборчивых игроков в эти игры играет. Тогда как ААА-проектам достаточно хорошо продаться, тогда о них будут говорить на каждом углу. Бюджет для того и существует.
Вот, например, тот же Shadowrun. Шикарный сеттинг, соперничающий с Миром Тьмы, отвечающий моей любви к киберпанку и настольным РПГ. И Shadowrun Returns, как я упоминал, идеально соответствует моим ожиданиям - ролевая система перенесена адекватно на компьютерные рельсы, атмосфера в игрушке непередаваемая, соответствующая оригиналу (для этого, правда, нужно играть на английском и вчитываться в текст, но оно того стоит), тактический бой достаточно прост, но при этом интересен, разнообразен, предлагает челлендж и не отвлекает от сюжета. Займёт ли эта игрушка место среди мастодонтов? Нет. Является ли она одной из лучших РПГ? Несомненно.

поэтому основная масса предпочитает брать более примитивную, но твёрдо стоящую на ногах табуретку

Основная масса предпочитает брать дорогую разрекламированную табуретку, сделанную из цельного куска яркого пластика, у которой зачастую не четыре, а три ножки, и которую уже купили все окружающие. Это как iPhone или iPad.
Более того, при попытках намекнуть на несовершенство потребляемого продукта это масса будет сопротивляться и защищать любимый продукт, что создаёт эффект сплочённости и защищает от инородных элементов. Таким образом, сия аудитория с каждым годом будет укрепляться в своей любви к мейнстриму. Я ни в коем случае не хочу навешивать шаблоны, большинству таких людей можно после некоторых усилий доказать, что их пиво разбавлено, но эти усилия обычно непропорционально велики.
Кстати, пример раскрученных франшиз показывает, что прививается любовь не к самой игре, а к сеттингу. Создаётся сообщество, фанатская база. Этому сообществу зачастую наплевать на ролевую систему и качество механики. А мне вот не наплевать. Я хочу играть в полноценную РПГ. Я не хочу примитивную табуретку.

Любые партийные РПГ предполагают тактику. ДС партийная, поэтому и привёл подобные примеры. Да можно привести пример чего то ещё толще них, но от этого боёвка конкретно ДС не становится тактичнее или разнообразнее

Стоп-стоп-стоп, какая же она партийная? Ты же мультиплеер не считаешь партией, надеюсь?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых