Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 – Забудьте про экономику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В The Witcher 3 нас ожидает огромный мир, живущий по своим законам. В таком большом мире должно найтись место и экономике, ведь она много значит даже в повседневной жизни. К сожалению, или к счастью, несмотря на все эти факторы, особо фокусироваться на данном аспекте разработчики не будут.

Недавно ещё один сотрудник CD Project RED Михаил Платков-Гилевский рассказал, что они не хотели бы, чтобы игроки были обременены необходимостью выполнения побочных заданий. Геральту не понадобится продвигаться в игре с помощью экономики, основной акцент будет сделан на крафте.

«С экономикой всегда сложно, ведь среднестатистический игрок будет искать бреши в экономической системе для того, чтобы стать очень богатым».

«В теории в The Wither вы могли бы пойти в рыбацкую деревню и купить там рыбу по низкой цене, а затем продать её где-нибудь в горах, получив при этом прибыль. Вопрос лишь в том, какой в этом смысл?».

«Мы хотим сбалансировать экономику и прогресс игрока для того, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы отвлечь ваше внимание на что-нибудь другое. С другой стороны, есть и ещё добавятся довольно мощные предметы, которые вы не сможете купить, но сможете скрафтить».

«Экономика в данном процессе на вас никак не повлияет. Вы едете в определенное место, убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню, а экономика не играет никакой роли».

The Witcher 3: Wild Hunt будет огромной, и добавление в нее усложненной или даже простой системы экономики, возможно, было бы слишком даже для этой игры.

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#2 Ссылка на это сообщение FOX69

FOX69
  • Аватар пользователя FOX69
  • Jeg er gift
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

Ой) хоть бы с зельями разобраться и травы надёргать нужной)) с рыбой ещё париться))


  • FunTES это нравится

5429c2bce814.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 146 сообщений

Отправлено

будут умельци, будет живая эканомика ;)



#4 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 923 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну и правильно... А то вон в том же ассассине третьем надо: найти мастеров, сделать ресурсы, сделать изделия, купить караван, отправить караван, опционально спасти караван, дождаться его возвращения, получить бабки... Задолбаешься! Еще хорошо бы шкуры можно было продать за нормальную цену, а не как в скайриме.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Вечно Недовольный
  • 390 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)


«Начинается все с идеи глобального мода, а заканчивается недоделанным топором». © Джу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Для связи со мной: |В VK |Steam |Facebook |Tumblr |Flickr |Сообщество The Elder Council |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

 

которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле

Хе зато в морике был прикольный бартер надыбали дорогущую катану на 50к, а у торгаша ток 2к, не беда! взяли и тупо обменяли её на все товары в лавке 24.png

 

убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню

Крафтинг это конечно всё хорошо, но я надеюсь нам не надо будет крафтить вообще ВСЁ! И что то можно будет по старинке купить или найти...вот что меня напрягало ещё во втором Виче, так то что с этим крабингом наш инвентарь был похож на какой то склад Плюшкина где для полноты картины нехватало разве что засохших какашек кокатрикса 90.png


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 440 сообщений
  •    

Отправлено

Крафт - это хорошо! Крафт я люблю.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 Март 2014 - 23:31

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Ну и... хорошо! не когда не любил бегать с рыбой... набор все равно всегда ограничен, для баланса, а иметь квест типо купи рыбу, продай рыбу, сдачу оставь себе... не самый интересный квест

 

когда она хоть приблизительно выходит?



#10 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.

Очередной?



#12 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Очередной?

Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 



#13 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)

Особенно это заметно в книге.)

 

Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?



#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

Ещё как влияет, на длину основной сюжетной линии почти всегда 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

Крафт - худшее, что есть в играх.

С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

у предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..



#16 Ссылка на это сообщение Michanid

Michanid
  • Аватар пользователя Michanid
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Нормально, какая еще экономика? Убил монстра, голову взял на продажу. Только, может, цена разная кому продать, "ярлу", перекупщику или тавернщику, который прославит твои подвиги?



#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

 

 предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..

Не было там открытого мира, разве что в первом, были более менее просторные локи, во втором так одни сплошные коридоры 5b9b428df56bc710754c1526537b1e19.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 843 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошо что экономики такой не будет. Ведьмак - не торгаш-барыга, а ГГ. Так что все правильно, кто бы там не считал иначе.

Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

 

Что касается выполнения всех побочных квестов - это я считаю обязательным. Не ради заработка, а ради интереса.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Особенно это заметно в книге.)

 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

В любой игре от Беседки, например. 

 

С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

Привнесение задротства ради задротства. Лут за квесты - интересно. Часами выбивать лут, чтобы из него сделать другой лут, с помощью которого выбивать очередной лут - порочный круг.



#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых