The Witcher 3 – Забудьте про экономику
#1
Отправлено
В The Witcher 3 нас ожидает огромный мир, живущий по своим законам. В таком большом мире должно найтись место и экономике, ведь она много значит даже в повседневной жизни. К сожалению, или к счастью, несмотря на все эти факторы, особо фокусироваться на данном аспекте разработчики не будут.
Недавно ещё один сотрудник CD Project RED Михаил Платков-Гилевский рассказал, что они не хотели бы, чтобы игроки были обременены необходимостью выполнения побочных заданий. Геральту не понадобится продвигаться в игре с помощью экономики, основной акцент будет сделан на крафте.
«С экономикой всегда сложно, ведь среднестатистический игрок будет искать бреши в экономической системе для того, чтобы стать очень богатым».
«В теории в The Wither вы могли бы пойти в рыбацкую деревню и купить там рыбу по низкой цене, а затем продать её где-нибудь в горах, получив при этом прибыль. Вопрос лишь в том, какой в этом смысл?».
«Мы хотим сбалансировать экономику и прогресс игрока для того, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы отвлечь ваше внимание на что-нибудь другое. С другой стороны, есть и ещё добавятся довольно мощные предметы, которые вы не сможете купить, но сможете скрафтить».
«Экономика в данном процессе на вас никак не повлияет. Вы едете в определенное место, убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню, а экономика не играет никакой роли».
The Witcher 3: Wild Hunt будет огромной, и добавление в нее усложненной или даже простой системы экономики, возможно, было бы слишком даже для этой игры.
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#4
Отправлено
Ну и правильно... А то вон в том же ассассине третьем надо: найти мастеров, сделать ресурсы, сделать изделия, купить караван, отправить караван, опционально спасти караван, дождаться его возвращения, получить бабки... Задолбаешься! Еще хорошо бы шкуры можно было продать за нормальную цену, а не как в скайриме.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#5
Отправлено
Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика
- Caesar, Blood_Danmer, Maxgerald и 6 другим это нравится
#6
Отправлено
которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле
Хе зато в морике был прикольный бартер надыбали дорогущую катану на 50к, а у торгаша ток 2к, не беда! взяли и тупо обменяли её на все товары в лавке
убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню
Крафтинг это конечно всё хорошо, но я надеюсь нам не надо будет крафтить вообще ВСЁ! И что то можно будет по старинке купить или найти...вот что меня напрягало ещё во втором Виче, так то что с этим крабингом наш инвентарь был похож на какой то склад Плюшкина где для полноты картины нехватало разве что засохших какашек кокатрикса
- Raideks это нравится
#7
Отправлено
Крафт - это хорошо! Крафт я люблю.
#8
Отправлено
- AlexNerevarin, Maxgerald, mine_man и 4 другим это нравится
#13
Отправлено
Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика
Особенно это заметно в книге.)
Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак.
Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?
#14
Отправлено
Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?
Ещё как влияет, на длину основной сюжетной линии почти всегда
Крафт - худшее, что есть в играх.
С чего бы это?
#17
Отправлено
предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..
Не было там открытого мира, разве что в первом, были более менее просторные локи, во втором так одни сплошные коридоры
#18
Отправлено
Это хорошо что экономики такой не будет. Ведьмак - не торгаш-барыга, а ГГ. Так что все правильно, кто бы там не считал иначе.
Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.
Что касается выполнения всех побочных квестов - это я считаю обязательным. Не ради заработка, а ради интереса.
#19
Отправлено
Особенно это заметно в книге.)
Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?
В любой игре от Беседки, например.
С чего бы это?
Привнесение задротства ради задротства. Лут за квесты - интересно. Часами выбивать лут, чтобы из него сделать другой лут, с помощью которого выбивать очередной лут - порочный круг.
- kolchanov ilja это нравится
#20
Отправлено
Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.
Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых