Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 – Забудьте про экономику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В The Witcher 3 нас ожидает огромный мир, живущий по своим законам. В таком большом мире должно найтись место и экономике, ведь она много значит даже в повседневной жизни. К сожалению, или к счастью, несмотря на все эти факторы, особо фокусироваться на данном аспекте разработчики не будут.

Недавно ещё один сотрудник CD Project RED Михаил Платков-Гилевский рассказал, что они не хотели бы, чтобы игроки были обременены необходимостью выполнения побочных заданий. Геральту не понадобится продвигаться в игре с помощью экономики, основной акцент будет сделан на крафте.

«С экономикой всегда сложно, ведь среднестатистический игрок будет искать бреши в экономической системе для того, чтобы стать очень богатым».

«В теории в The Wither вы могли бы пойти в рыбацкую деревню и купить там рыбу по низкой цене, а затем продать её где-нибудь в горах, получив при этом прибыль. Вопрос лишь в том, какой в этом смысл?».

«Мы хотим сбалансировать экономику и прогресс игрока для того, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы отвлечь ваше внимание на что-нибудь другое. С другой стороны, есть и ещё добавятся довольно мощные предметы, которые вы не сможете купить, но сможете скрафтить».

«Экономика в данном процессе на вас никак не повлияет. Вы едете в определенное место, убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню, а экономика не играет никакой роли».

The Witcher 3: Wild Hunt будет огромной, и добавление в нее усложненной или даже простой системы экономики, возможно, было бы слишком даже для этой игры.

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#2 Ссылка на это сообщение FOX69

FOX69
  • Аватар пользователя FOX69
  • Jeg er gift
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

Ой) хоть бы с зельями разобраться и травы надёргать нужной)) с рыбой ещё париться))


  • FunTES это нравится

5429c2bce814.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

будут умельци, будет живая эканомика ;)



#4 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и правильно... А то вон в том же ассассине третьем надо: найти мастеров, сделать ресурсы, сделать изделия, купить караван, отправить караван, опционально спасти караван, дождаться его возвращения, получить бабки... Задолбаешься! Еще хорошо бы шкуры можно было продать за нормальную цену, а не как в скайриме.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)



#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле

Хе зато в морике был прикольный бартер надыбали дорогущую катану на 50к, а у торгаша ток 2к, не беда! взяли и тупо обменяли её на все товары в лавке 24.png

 

убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню

Крафтинг это конечно всё хорошо, но я надеюсь нам не надо будет крафтить вообще ВСЁ! И что то можно будет по старинке купить или найти...вот что меня напрягало ещё во втором Виче, так то что с этим крабингом наш инвентарь был похож на какой то склад Плюшкина где для полноты картины нехватало разве что засохших какашек кокатрикса 90.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Крафт - это хорошо! Крафт я люблю.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 марта 2014 - 23:31


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Ну и... хорошо! не когда не любил бегать с рыбой... набор все равно всегда ограничен, для баланса, а иметь квест типо купи рыбу, продай рыбу, сдачу оставь себе... не самый интересный квест

 

когда она хоть приблизительно выходит?



#10 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.

Очередной?



#12 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Очередной?

Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 



#13 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)

Особенно это заметно в книге.)

 

Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?



#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

Ещё как влияет, на длину основной сюжетной линии почти всегда 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

Крафт - худшее, что есть в играх.

С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

у предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..



#16 Ссылка на это сообщение Michanid

Michanid
  • Аватар пользователя Michanid
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Нормально, какая еще экономика? Убил монстра, голову взял на продажу. Только, может, цена разная кому продать, "ярлу", перекупщику или тавернщику, который прославит твои подвиги?



#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

 предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..

Не было там открытого мира, разве что в первом, были более менее просторные локи, во втором так одни сплошные коридоры 5b9b428df56bc710754c1526537b1e19.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошо что экономики такой не будет. Ведьмак - не торгаш-барыга, а ГГ. Так что все правильно, кто бы там не считал иначе.

Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

 

Что касается выполнения всех побочных квестов - это я считаю обязательным. Не ради заработка, а ради интереса.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Рак с мида

Рак с мида
  • Аватар пользователя Рак с мида
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Особенно это заметно в книге.)

 

Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

В любой игре от Беседки, например. 

 

С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

Привнесение задротства ради задротства. Лут за квесты - интересно. Часами выбивать лут, чтобы из него сделать другой лут, с помощью которого выбивать очередной лут - порочный круг.



#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых