Группа смелых разведчиков отправляется в далекий космос, чтобы попытаться найти пригодную для жизни человека планету.
Смогут они это сделать? Кто знает... Покажет время. А пока...
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Уже в столовой, Рени тоже получила сообщение. По её лицу было видно, что она расстроена и встревожена. Сказав, что ей нужно срочно поговорить с капитаном, Рени отправилась на поиски Рэя и вскоре нашла его в информационном центре.
- У нас проблема, капитан, - с ходу начала она. – Визит в наш лагерь придётся немного отложить. Там поблизости подземные твари. Как только их удастся увести подальше от лагеря, со мной свяжутся. А пока лучше нам затаиться. Надеюсь, что к вечеру всё благополучно разрешится.
- Не слишком хорошие новости, - откинувшись на спинку кресла, вздохнул Рэй. Нет, дополнительное время на восстановление команды, это замечательно, но сейчас времени у них на это совсем не было. Но и выбора сейчас тоже другого не было. - Надеюсь, с твоими соплеменниками будет всё в порядке, Рени.
Идея совместного препровождения ей нравилась. Только вот как быть с подготовкой похода в лагерь инопланетян? С этими мыслями девушка вышла в информационный центр.
- Ты получил сообщение Матиаса? - спросила она, увидев там Рэя. - Что думаешь? Можем мы позволить себе небольшой перерыв в целях повышения командного духа?
- Получил, - кивнул подошедшей Кире капитан. - Возле лагеря соплеменников Рени бродят подземные твари, так что визит туда придётся отложить. Так что, можете...- Рэй немного задумался и посмотрел на доктора. - Раз уж речь идёт о повышении командного духа, мне тоже придётся присутствовать, да?
Сообщение отредактировал Элесар: 10 июля 2014 - 19:53
Ну что господа азартные игрока? От Кэпа не боитесь получить?
- Честно говоря - нет... - Асмо задумчиво смотрел вслед быстро ушедшей Рени. Кажется, у нее что-то случилось... - Потому что сейчас меня волнует совсем не это. - закончил он, поворачиваясь к Мишель.
- Честно говоря - нет... - Асмо задумчиво смотрел вслед быстро ушедшей Рени. Кажется, у нее что-то случилось... - Потому что сейчас меня волнует совсем не это. - закончил он, поворачиваясь к Мишель.
Рени вернулась в столовую и села рядом с Асмо. Вид у нее был не много печальный.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Получил, - кивнул подошедшей Кире капитан. - Возле лагеря соплеменников Рени бродят подземные твари, так что визит туда придётся отложить. Так что, можете...- Рэй немного задумался и посмотрел на доктора. - Раз уж речь идёт о повышении командного духа, мне тоже придётся присутствовать, да?
- Твари? - Кира покачала головой. - В таком случае, лучше нам не привлекать к лагерю инопланетян внимание, тогда их маскировка будет эффективной.
Она прогнала мрачные мысли, надеясь на то, что ситуация разрешится благополучно. В крайнем случае, через Рени её соплеменники могут попросить помощи, а если не сделали этого сейчас, значит, уверены, что справятся сами, не вступая в бой.
- А ты не хочешь поиграть со всеми, Рэй? Неужели лучше сидеть здесь одному? Всё равно поход откладывается.
- А ты не хочешь поиграть со всеми, Рэй? Неужели лучше сидеть здесь одному? Всё равно поход откладывается.
- Нет. Раз уж там будут все, как можно пропустить, - слегка улыбнулся Рэй, нажимая ещё несколько клавиш, закрывая вкладки с информацией о системах наблюдения на компьютере. После этого, он встал из кресла и повернулся к Кире. - Просто не люблю игры, где всё решает удача. Они бессмысленны.
- Нет. Раз уж там будут все, как можно пропустить, - слегка улыбнулся Рэй, нажимая ещё несколько клавиш, закрывая вкладки с информацией о системах наблюдения на компьютере. После этого, он встал из кресла и повернулся к Кире. - Просто не люблю игры, где всё решает удача. Они бессмысленны.
- А разве во всём должен быть смысл? - улыбнулась девушка. - Некоторые игры призваны просто приносить удовольствие - в этом их смысл. Идём, - она протянула Рэю руку. - Позволь себе расслабиться, капитан, испытай удачу.
- Честно говоря - нет... - Асмо задумчиво смотрел вслед быстро ушедшей Рени. Кажется, у нее что-то случилось... - Потому что сейчас меня волнует совсем не это. - закончил он, поворачиваясь к Мишель.
-А зря. Кэп у нас такой. -Мишель усмехнулась.
- Это был хитрый план чтобы привести тебя сюда,- Лео подошел к девушке и едва заметно улыбнулся.- Мне же нужна чья-то поддержка.
-Что то план не ахти какой потому что я сюда пришла из за сообщения Мэта. -Мишель загадочно улыбнулась и набрав в стакан воды сделала из него маленький глоток.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- А разве во всём должен быть смысл? - улыбнулась девушка. - Некоторые игры призваны просто приносить удовольствие - в этом их смысл. Идём, - она протянула Рэю руку. - Позволь себе расслабиться, капитан, испытай удачу.
- Победить потому, что выпали определённые цифры на костях, это огромное удовольствие. А ведь кто-то ещё в такие игры и на деньги играет, - фыркнул Рэй, но тем не менее пошёл вслед за Кирой в столовую, - Не сказать, что я успел напрячься за это утро, но идём.
Сообщение отредактировал Элесар: 10 июля 2014 - 20:22
Рени попыталась улыбнуться, но получилось что-то карявое.
- В принципе, ничего страшного, но не приятное. Около нашего лагеря замечена активность тварей. Придется отложить поход.
- Надеюсь, с твоими соплеменниками все будет хорошо. - Асмо приобнял ее за плечи левой рукой, привлекая к себе. Хотелось как-то поддержать.. еще бы знать как.
-Ребята, позвольте напомнить что азартные игры запрещены. Если не хотите по рукам получить, то нужно что бы с нами и Рэй играл. Себе та он выговор делать не будет. А значит и нам тоже.
- Надеюсь, с твоими соплеменниками все будет хорошо. - Асмо приобнял ее за плечи левой рукой, привлекая к себе. Хотелось как-то поддержать.. еще бы знать как.
Рени обняла мужчину за талию и приложила голову к его груди.
- Спасибо, Асмо. Если они не будут геройствовать, то ничего плохого не случится.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Победить потому, что выпали определённые цифры на костях, это огромное удовольствие. А ведь кто-то ещё в такие игры и на деньги играет, - фыркнул Рэй, но тем не менее пошёл вслед за Кирой в столовую, - Не сказать, что я успел напрячься за это утро, но идём.
- Я слышала, что не только на деньги. Как-нибудь расскажу. Может, даже попробуем, - улыбка Киры стала озорной. До чего же интересные мысли стали приходить ей в голову в присутствии Рэя. - Порой, ты бываешь слишком серьёзен, капитан.
Они вышли из информационного центра и направились в столовую.
- Вижу, игра заинтересовала многих, - сказала девушка, поприветствовав собравшихся и присела за стол. - Каковы правила? И на что мы играем? - она посмотрела на Матиаса.
Как только все собрались в столовой, Матиас активировал доску. Над пятью пустыми ячейками появились голограммы игральный костей:
- Правила очень просты. Каждый из пяти кубиков имеет шесть граней с разными цифрами. Вы делаете бросок, посредством нажатия вот этой клавиши, - он указал на доску, где располагалась упомянутая кнопка, - и затем смотрите на верхнюю сторону каждого кубика, именно он показывает нужное нам число. Посредством подсчёта выпавших цифр нужно определить выпавшую вам комбинацию очков. Если у вас из пяти кубиков выпало 2 с одинаковыми цифрами - это пара. Если две пары кубиков с одними и теми же цифрами на каждой, это, соответственно, 2 пары. Если три кубика с одинаковым значением - это тройка. Если у вас выпало 5 кубиков с разным достоинством в последовательности от 1 до 5 - это малый стрит, от 2 до 6 - большой стрит. Также есть фул хаус - комбинация из одной пары и тройки, каре - четыре кубика с одинаковым значением и покер - пять костей с одинаковым значением. Вы можете сделать и второй бросок, перед этим обычно повышают ставки, но это только при игре на кредиты. Перебрасывать все кости вам, не обязательно, допустим, у вас выпала пара, вы можете перебросить 3 оставшихся кубика.
Сказав это, Матиас нажал на клавишу. Голограммы кубиков на одной стороне доски исчезли, а затем, с характерным стуком, будто кто-то их бросил, покатились на её "игральном поле":
[ 6; 2; 5; 5; 6 ]
- Видите, у меня выпали 2 пары, то есть две пятёрки и две шестёрки. Я могу сделать ещё один бросок, мне нужно перекинуть 2-ку.
Он выбрал нужный кубик и вновь надавил на клавишу указательным пальцем. Один из кубиков перекатился, и показал цифру 4:
[4]
[ 6; 4; 5; 5; 6 ]
- Цифра поменялась, однако моя комбинация осталась прежней, поскольку более не было каких-то одинаковых значений.
Очередное нажатие клавиши вернуло голокости на свои места.
- Самая старшая комбинация кубиков - покер, за ним идёт каре, после фул хаус, большой стрит, малый стрит, тройка, две пары и наконец, пара. Играем на вопросы и желания, бросаем по очереди. Выигрывает тот, у кого сама сильная комбинация. Он же даёт право выбирать любому из проигравших, что тот хочет - исполнить желание или ответить на любой заданный ему вопрос. Естественно, вопрос и желание должны быть в пределах разумного. Итак, если все поняли, начинаем! Кто первый?
Формула для первого броска - 5L6
Как только вы сделали бросок, в кубикобросателе нажимаете на выпавшее вам число. Должно получится так: 5L6 => [ 3; 6; 2; 4; 6 = 2 ] = 2. Смотрите на первые пять цифр в скобках, это и есть наши кубики. По ним определяете выпавшую вам комбинацию. Как видите, тут выпала пара, а вам надо перебросить 3 кубика, значит бросаете уже по формуле 3L6, то есть первая цифра формулы при втором броске у вас меняется в зависимости от того, сколько кубиков хотите перекинуть. Если при первом броске у вас выпала удачная комбинация, второй бросок можете не делать.
3L6 => [ 4; 5; 5 = 4 ] = 4.
Подставляем цифры, и таким образом итоговый бросок у нас 2 пары - [ 5; 6; 5; 4; 6 ]
Сообщение отредактировал Thanatos: 10 июля 2014 - 22:05
- Вижу, игра заинтересовала многих, - сказала девушка, поприветствовав собравшихся и присела за стол. - Каковы правила? И на что мы играем? - она посмотрела на Матиаса.
-Главное что бы не на раздевание, иначе я пас. -с серьезным видом произнесла пилот делая еще один глоток воды.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят