Бой в пещере
Работали тихо и быстро. Почти все ящики были подняты на поверхность и сложены у деревьев, как вдруг под сводами пещеры раздались звуки, никак не связанные с деятельностью людей, словно кто-то перекатывал камни, разрывал твёрдую почву. Твари! Они буквально выпрыгнули из образовавшихся по периметру пещеры провалов, взяли отряд в кольцо.
Ведение боя:
В начале бросок на инициативу, т. е., кто ходит первым. 1d2 кидают все участники - 1 - игроки, 2 - противники, каких значений больше, тот и получает право первого хода.
Ближний бой с применением холодного оружия. Формула repeat 3 2d20, т. е. связка в три удара, где первое значение при раскрытии результата броска - игрок, второе - соперник, если первое больше, то игрок пробивает защиту. Например, выпало: 36(16+20), 15 (13+2), 9 (6+3), значит, у игрока два удачных попадания, один раз противник увернулся.Потом, бросок на эффективность по количеству попаданий repeat х 1d6, где х – число удачных попаданий (в примере 2). Значения: 1 – удар вскользь, минус 5 к урону; 2-3 - обычный удар, наносимый урон не меняется, 4-5 - отличный удар, соответственно +5 и +10 к урону; 6 - критическая удача, урон увеличивается на 100%.
Ход тварей repeat х 2d6 при увороте игроков 7, где х – количество атакующих противников. Выпадает больше или равно 7 – попадание. 11 и 12 – прямое попадание, встречный удар, урон увеличивается на 5 и 10 соответственно. Кому "прилетело" вычислять по обычной формуле repeat х 1d4, где х - количество попаданий тварей.
В ближнем бою броня не может полностью защитить, поэтому, урон хп получается независимо от целостности брони, например, урон тварей 30, значит, 25 урона броне и 5 урона хп.
Данные:
Твари урон 30; ХП 300; 6 штук
Команда урон в ближнем бою 25; ХП 500; броня 200
Примечание: за один ход на одного противника может нападать не более двух игроков.