Мастер-пост
Как сумели выяснить разведчики инопланетян, наросты являются нервными узлами Контролера, позволяющими контролировать подчиненных ему тварей. Пробы, взятые с одного из них, позволили провести лабораторные анализы и выявить способы временной блокировки нерва. Токсин, позволяющий сделать это можно получить из растения, растущего, преимущественно, в горах. Можно добраться пешком. Три дня пути.
Гора была около двух тысяч метров в высоту и протянулась на несколько километров с севера на юг. Её усеянные каменными глыбами, крутые склоны со всех сторон окружали труднопроходимые леса, с запада подножие горы огибала река. Первая треть высоты была относительно полога, и по ней можно было спокойно подняться. Вторая треть представляла собой смесь расщелин, уступов, отвесных стен и небольших пологих подъемов. Дальше было плато, утыканное острыми вершинами, до нескольких десятков метров в высоту. Предположительно, именно здесь и рос цветок, способный выделять токсин, блокирующий нервные узлы контроллера.
Восхождение.
Расщелины 5 шт
Отвесные стены 5 шт
Небольшие плато 5 шт
Сложность 3d10+8
Ловкость 25 (Лео, Кира - 30)
Усталость 1d3 - для тех, кто идет первый и прокладывает маршрут. Вычитаем из ловкости. Отдых на уступах восстанавливает ловкость. Если не перекидываете ловкость, то кидаете 1d2
1 - сорвались, но удержались,
2 - забрались с трудом
Кто идет следом, просто РПэшно описывают восхождение.
Можно полететь на челноке, но в районе гор очень сильные восходящие и нисходящие потоки. Так же не известно, есть ли место для посадки, или придется высаживаться так.
Челнок.
вертикальная устойчивость - 25, горизонтальная устойчивость - 25
3d10+10 - надо выкинуть 3 раза больше или равно, чтобы челнок смог зависнуть в средней части горы и высадить десант.
Ни у подножья, ни в верхней части горы, мест для посадки нет. Проверено кубиком. Только зависаем и спускаемся.