Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1182

#382 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 386 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Гм. Да вроде бы все лишнее и удалил, да.

#383 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 417 сообщений
  •    

Отправлено

В ТЕСАМЕ видно очень много файлов типа BODY, а так же много локаций, выделенных розовым.

Забыл предупредить - этот плагин объединен с компаньоном Хильда_1С, и раса Аурил назначена для Хильды.

freedom_logo.png


#384 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 386 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мило.
Бодипарты они как для расы, так и для брони сделаны. А локации.. это то, что было задето, в принципе для рас это и не надо.

#385 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 417 сообщений
  •    

Отправлено

Бодипарты они как для расы, так и для брони сделаны.

Хм, а есть ли способ узнать, какие бодипарты предназначены для расы, а какие - для брони и внешнего вида призываемых Святош? Все-таки лишнее нужно удалить, и оставить в папках только нужные файлы. А этих файлов там - море!

А локации.. это то, что было задето, в принципе для рас это и не надо.


Локации я сейчас удалю к чертовой матери.

freedom_logo.png


#386 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 417 сообщений
  •    

Отправлено

Локации удалил, кроме "Balmora, Guild of Fighters", т.к. Хильда находится именно там. Теперь думаю - по идее эту локацию тоже удалять можно, правда?

freedom_logo.png


#387 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Я так понял, вы хотите сделать в КС новую игру?
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#388 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Поставил этот плагин. Застрял при прохождении квеста... Короче, надо найти руины недалеко от Альд Велоти, где должна быть броня компаньонши, но я совершенно не представляю, где искать эти руины! Я всё вокруг облазил. Единственное даэдрическое святилище поблизости - Ашалмавия, а надо что-то на "Я". Где искать это святилище? Заранее спасибо.)))
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#389 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не единственное. Плагин выложен почти два года назад, кто там помнит слово на Я? Янсирамус? или как его там... Еще что то?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#390 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Ашалмавия, к тому же, ещё и на основной карте обозначается, так что оно меня сбивает с толку. Находится оно к востоку от Альд Велоти. К западу я нашёл какие-то двемерские развалины, но, по-моему, они от какого-то левого плага (знать бы, от какого). Больше я ничего там не нашёл. Чуть ли не до Гнисиса долетел.

Хотя бы направление подскажите, кто-нибудь, пожалуйста!
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#391 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 386 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На запад от Альд Велоти, до западного побережья. Хотя даже не так. По побережью от Альд Велоти на запад, нужное святилище на острове находится.

#392 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

надо что-то на "Я".

я про это. Думаешь, кто-то тебя понял?))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#393 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Спасибо за направление.))) А название святилища я сам не могу запомнить.)))
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#394 Ссылка на это сообщение Nomar

Nomar
  • Burning Beard
  • 532 сообщений
  •  

Отправлено

Камрады помогите. Постаил плагин с домом. Кагбы проблема в чем... У меня размножаются двери Оо

Причем это не первый такой случай. Аналогичное было с другими домами для морры с других сайтов. Выглядит это так: (скрин не могу выложить по техническим причинам).

Я открываю дверь в комнату. Дверь открывается и... Под ней вторая дверь О___о. Которую тоже приходится открывать. Напрягает. Как избаится, а?

M8Y9y.png|


#395 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 417 сообщений
  •    

Отправлено

Как избаится, а?

Конфликты с другими плагинами. Нужно последовательно отключать, пока не узнаешь, какой именно плагин конфликтует.



Упс. Могу и ошибаться. Возможно такая фигня происходит из-за задетых объектов, как это исправить - не имею понятия))

Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 24 Август 2009 - 16:27

freedom_logo.png


#396 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

открой кансоль, кликни на вторую дверь и набери disable - если обе двери пропадут то не выходя из консоли - enable включится одна) дом в балморе чтоли? поместье у Храма, нет?))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#397 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

дом в балморе чтоли? поместье у Храма, нет?))

А что, знакомая ситуация? :punish:
"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#398 Ссылка на это сообщение Nomar

Nomar
  • Burning Beard
  • 532 сообщений
  •  

Отправлено

дом в балморе чтоли? поместье у Храма, нет?))

Таки да xD Спасибо Зи, выручила.

M8Y9y.png|


#399 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

угу в етом доме постоянно такая сифня но я не заглядывала в свойства дверей, почему они дублируются ненаю. Вообще их отпилила и не пожалела))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#400 Ссылка на это сообщение Лайри

Лайри
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

У меня бывало так. Ставишь "Плагин v1.1", все нормуррно, двери как двери. Спустя какое-то время ставишь "Плагин v1.2", просто поверх 1.1, отключая предыдущий - и не смотря на отключение, двери начинают двоиться :)

Я с ними не возился - открывал обе, да так и оставлял открытыми.
Стремись к своей мечте. И Действуй!

#401 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

При смене версий, чтоб не двоило нужно сначала отключать старый и сохраниться,
а уж потом подключать новый. Такой уж движок у игры...





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых