Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1190

#862 Ссылка на это сообщение Hedgehog-fifteen

Hedgehog-fifteen
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Столкнулся с такой проблеммой. Когда был на острове (дополнение бледмун) там как известно леса насыщены жывностью. И может увязаться с десяток НПС. У меня ноут слабый и тормоза страшные возникаю. Тормоз - дело естественное. Но вот бывает что когда много НПС, игра просто вылетает с ошибкой. Вопрос: Это уже сама игра так перегружается что вылетает? или же это мой ноут слаб что дает ошибку игры? И возможно есть какой то способ избежать вылета? (ну кроме как не создавать толпу врагов)

#863 Ссылка на это сообщение Hedgehog-fifteen

Hedgehog-fifteen
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Столкнулся с такой проблеммой. Когда был на острове (дополнение бледмун) там как известно леса насыщены жывностью. И может увязаться с десяток НПС. У меня ноут слабый и тормоза страшные возникаю. Тормоз - дело естественное. Но вот бывает что когда много НПС, игра просто вылетает с ошибкой. Вопрос: Это уже сама игра так перегружается что вылетает? или же это мой ноут слаб что дает ошибку игры? И возможно есть какой то способ избежать вылета? (ну кроме как не создавать толпу врагов)

#864 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Проц разогнать надо. У меня тоже Морр на ноуте, разгонять влом, так что просто графику на ноль ставлю. Да, и без проги Fps Optimizer вообще играть невозможно.

#865 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 539 сообщений
  •    

Отправлено

Когда-то на старом компе у меня тоже страшные тормоза были на Солстхейме. Теоретически, можно попробовать команды, отключающие снегопад, авось поможет. Такие команды указаны в описании плагина Wizard's Islands:

Если ваш процессор не может потянуть снежные бури, введите в консоли команды:
stopscript snow_generator_script
stopscript snow_storm_generator_script

Пруф: http://tesall.ru/file/wizards-isles/

freedom_logo.png


#866 Ссылка на это сообщение profirunet

profirunet
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Спецы, помогите. пожалуйста. В голдпаке Морровинда встроен Путь героя. В лаунчере я отключил плаг, но звуковое сопровождение при смене локаций постоянно возвращается, несмотря на то, что в настройках я музыку поставил в крайнее левое. Она постоянно возвращается на крайнее правое. Как от этого избавиться?

#867 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнил сегодня об эпичной книжке Морровской. Чарвич-Кониинг.
Что же с ней сделали, что она всегда крушила игру и CS? (до патчей)

#868 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 539 сообщений
  •    

Отправлено

Впервые слышу о такой проблеме. :blink:

freedom_logo.png


#869 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

У меня постоянно выскакивает ошибка на Солстхейме при снегопаде? Как лечить?

#870 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Перекинуть папку Meshes с диска Bloodmoon в Data Files.

Впервые слышу о такой проблеме. :blink:

Включи CS, загрузи только Морровинд.есм, зайди в раздел книг, отсортируй по имени, пролистай вниз... :crazy:

#871 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 539 сообщений
  •    

Отправлено

Включи CS, загрузи только Морровинд.есм, зайди в раздел книг, отсортируй по имени, пролистай вниз... :crazy:

"Прекращена работа программы TES Construction Set" :blink:
Пичаль.

freedom_logo.png


#872 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Как избавится от ошибок которые выдает тес конструктор при загрузке двух и больше файлов?
К примеру у меня постоянно ругается на топики когда загружаю М+Т+Блодмун.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#873 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Как избавится от ошибок которые выдает тес конструктор при загрузке двух и больше файлов?
К примеру у меня постоянно ругается на топики когда загружаю М+Т+Блодмун.

Загружай вместе с ними это - http://fullrest.ru/f...rib-bm-patch-1c
Но это мастер-файл, если будешь создавать свои esp, то будет зависимость.
  • Reo это нравится
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#874 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Mod Prepare пробовал чтобы убрать зависимость в esp, ошибки всеравно.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#875 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Это безобидные ошибки, но если лень пролистывать, добавьте в Morrowind.ini строку AllowYesToAll=1 в секцию [General].
А затем во время загрузки при первой ошибке жмите Отмену.
  • Reo это нравится

#876 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так гораздо лучше. Спасибо.
Откуда мне было знать что те ошибки безобидны. Справочник если бы или учебник, тес хелп на инглише тяжело понять.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#877 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

НПЦ, кричеры, двери, наверное и другие предметы дублируются в сохраненной игре при подключениии\отключении плагинов. (Дубликаты только в сохраненной игре, а не во всех плагинах)
Это не относится к мастер файлам, там обьекты обновляются.
Решение:
1. Начать новую игру, или старое сохранение.
2. Отправлять дубликаты в дисэйбл.
Какие еще варианты есть?

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#878 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Это баг игры такой, насколько я понимаю. Встречался с таким, когда сохранял свои незаконченные esp в игре, а потом вновь заходил в сейв уже с переделанным плагином.
Другие варианты, кроме перечисленных, мне в голову не приходят. Хотя где-то мне встречалась статья, как избавиться от дублирования. На каком-то русскоязычном сайте. Но не помню где.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#879 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Реплейсеры.
После их установки изменилось разрешение карты мира, игрока на карте мира показывает не там где он есть.
Есть решение получше перезаписи файлов?

Текстурами из визуал пака затер кривую карту.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#880 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Старая такая тема.. 10 лет назад поставил игру на ХР SP1, и только через пару месяцев прочитал на диске требования :\

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#881 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

http://fullrest.ru/f...wind/fixes/gfm5 C Гфм вылеты реже намного.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых