Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#902 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Помнится, у меня была аналогичная проблема во время тестинга плагина Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer. Причину так и не выяснил. К сожалению, МСР на тот момент ещё не существовал.

Спецы, помогите. пожалуйста. В голдпаке Морровинда встроен Путь героя. В лаунчере я отключил плаг, но звуковое сопровождение при смене локаций постоянно возвращается, несмотря на то, что в настройках я музыку поставил в крайнее левое. Она постоянно возвращается на крайнее правое. Как от этого избавиться?




Примечание: Несколько глючная: Вызов StreamMusic автоматически устанавливает громкость в 100 и оставляет такую громкость и после того, как музыка завершилась. Поскольку нет функции для установки громкости, приходится устанавлевать ее обратно вручную через меню.

Ваш Кэп, эээ то есть MFSD, правится, как уже говорил, MCP

Сообщение отредактировал Mortuus: 03 января 2013 - 18:53

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#903 Ссылка на это сообщение Dimbasik

Dimbasik
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Есть места, где лаги просто невыносимы. Комп у меня нормальный, тянет. К тому-же я скачал прогу fpsOptimizer. Перед запуском морры я отключаю в диспетчере задач все лишние процессы, включая explorer.exe (рабочий стол).

В Бальморе, Вивеке, идет гладко, несмотря на то, что города не маленькие. Но вот в Эбонхерте невозможно находиться- дикие лаги. Возле Плантаций Дрена точно так-же.

Еще один интересный баг- в интерьерах. В каком бы интерьере я бы не надился, в некоторых местах ГГ как бы "зажимает"- он почти не может двигаться, обзор мышкой тоже перестает работать. Вообщем он как бы застревает и нельзя ни вытащить оружие, не подпрыгнуть, даже осмотреться мышкой нельзя. Раньше такого небыло. Может кто сталкивался? Играть стало невозможно- если в пещере напал вражеский нпс, и как раз игрока зажимает, то меня валят как ребенка.

Плагинов вроде новых не подключал, сохранения старые перепроверил- такая же фигня.



#904 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Это скрипты, скорее всего глобалы. 


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#905 Ссылка на это сообщение Dimbasik

Dimbasik
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Глобальных у меня вроде никаких нету, кроме Ризомы впрочем. Да и с ней было все нормально. Нет никакой проги чтобы выяснять конфликты между плагами?



#906 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Прога есть - TES Plugin Conflict Detector. Сам не юзал, не скажу как пашет.

 

Попробуй:

1е - не килять процессы через диспетчер

2е - оключить все плагины и проверить будет ли ошибка в игре.

3е - переустановить морровинд.

Если не поможет - выкинуть диск с игрой и поискать другой...

Стоит еще присмотреться к версии плагинов и мастер файлов.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#907 Ссылка на это сообщение Dimbasik

Dimbasik
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

ОК, спс братка, надо скачать.

Плагины отключать не хочется- больно уж долго, да и ктому-же у меня плагины стоят самые что ненаесть нужные, и играть без одного из них будет не интересно. 

Морру переустановить никак. Я в селе живу, не в городе. Игра установлена была ещё давно, а лицензию купить негде...да и в принципе уже незачем. не до игр сейчас- летом учиться поступать надо. Просто хочется пока зима в свободное время в морру погонять, а тут такие баги.

Ещё вопрос- нельзя никак обьединить допустим плагов так 20 в 1 супер плаг? Может какая прога есть?



#908 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Нет таких прог, все делается руками.

Есть КС (конструктор) в папке с игрой, им можно обьеденить плагины в один, но без нормальных знаний по плагиностроению корректных результатов не добьешся. Да и одного КС мало.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#909 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли без опасений загружать аварийные сейвы Restore? Я человек тёмный и суеверный, всегда их боялся, но уж больно далеко предыдущий сейв...



#910 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Почитал тему. Reo, ты если не знаешь, то хоть советы глупые не давай.  Программа для объединения 2-х и более плагинов в 1, конфликтующие плагины не советую объединять. По твоей проблеме: вполне возможно что скрипты, просто в определенный момент игры глобальные скрипты могут стартоваться а потом не отключаться(это вопрос о грамотности человека писавшего скрипт) Кроме того, в процессе игры, с изменением мира(переставили чашку, переложили ложку) фпс падает, я так понимаю что игра обрабатывает измененные данные. Что подразумевается под хорошим компом который "тянет"? Морровинд воспринимает только 1 процессор(на целероне 2,4 у меня он работал не ахти, на двухядерном по 3.2 работает нормально ), оперативка( 1Гиг морровинд только видит. ), как уже писали может быть вирусня и засерание винды(я периодически переставляю, комп начинает заметно быстрее работать). На счет Fps Optimaizer  - я скептик, слабо вериться в его помощь. А вот iniTweaker  можешь попробовать.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#911 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Мда, я поражаюсь что Морровинд вообще запускается у тебя. Никого не смутило что у чувака туева хуча плагинов стоит? Я понимаю вы рекламой занимаетесь (сайта своего, Gfm, MCP) Это всё хорошо, но при таком количестве плагинов ты хоть все их советы перепробуй, ничего не выйдет. Тут 2 выхода:

1 Отказаться от излишеств, штук в 100 хотя бы. ( я конечно понимаю что тут у тебя необходимый минимум, лол 308 плагинов)

2 Объединяй их вместе, благо проги для этого есть.

ЗЫ Ну и МСР тоже поможет чуток, но без озвученного мной - бесполезно.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#912 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

НПЦ, кричеры, двери, наверное и другие предметы дублируются в сохраненной игре при подключениии\отключении плагинов. (Дубликаты только в сохраненной игре, а не во всех плагинах)
Это не относится к мастер файлам, там обьекты обновляются.
Решение:
1. Начать новую игру, или старое сохранение.
2. Отправлять дубликаты в дисэйбл.
Какие еще варианты есть?

Ох, не сдержался. Наитупейший способ устранения проблемы. При его использовании имеете 50% шанс недосчитаться нужных эллементов через какое-то время. На сколько я помню раз в 3 игровых дня идет перезапись объектов в игре, подождите в незатронутой плагином локации. Кроме того есть проги что бы чистить сохранения (погуглите) Причины уже до меня указали

 

По поводу твоих багов, тут походу только удаление прокладки между стулом и монитором  

 

поможет. Просто нечего кривыми руками всё подряд ставить, для таких как ты есть сборки модов, там по рукастее люди делают, обычно.


Сообщение отредактировал Mortuus: 17 февраля 2013 - 01:38

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#913 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Спс за инфу, уже не актуально  :computer:


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#914 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Можно.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#915 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Так же решил тряхнуть стариной. Поставил морру на свою семёрку, кликаю на ярлык, чёрный экран и сообщение об ошибке: Failed to load snowflake:

Meshes\BM_Show_01.nif.  

ЩИТО ДЕЛАТЬ!?

Устанавливать игру в правильной последовательности надо ->Морровинд ->Трибунал ->Блудмун

ЗЫ Язон, а что по твоему некромантия? Теме 2 месяца, ответ не был дан нормальный. Вот и отвечаю. И нечего меня стращать, не страшно.


Сообщение отредактировал Mortuus: 17 февраля 2013 - 22:01

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#916 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Mortuus, перестаньте заниматься некромантией, иначе на арену выйдет паладин.



#917 Ссылка на это сообщение Пацинко Илья

Пацинко Илья
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Недавно на меня напала ностальгия и я решил установить Morrowind. Конечно мои глаза не хотели страдать из-за пикселей и я установил сборку Overhaul. Результат был не плох, но хотелось бы большего. И вот я тут, интересуюсь у несомненно умных и грамотных людей, есть ли еще какие либо моды на улучшение графики. Особо бы порадовали моды на изчезновение мешковатости брони. В идеале бы было если кто-нибуть выложит хорошую инструкцию по пользованию wrye bash которая в свою очередь поможет мне установить Morroblivion и решить все проблемы разом. Извиняюсь конечно но сам я ничего достойного не нашел.

 



#918 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Чем вас не устраивает Fullrest Repack ? Если вас беспокоит в основном графика , то это лучший вариант .


d3959820200d.jpg


#919 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Чем вас не устраивает Fullrest Repack ? Если вас беспокоит в основном графика , то это лучший вариант .

Абсолютно, категорически и обеими руками поддерживающий сэра TSCH, и его высказывание! Fullrest Repack - на мой взгляд скромныф взгляд великолепная сборка модель, текстур, плагинов, которые делают две совершенно несовместимые вещи: 1) Переворачивают графическую и геймплейную часть Морровинда с ног на голову и так раз 5-6. 2) При этом не превращают игру в солянку, как другие сборники в кои автора, напихают с расчетом "смысл, логика?! Нее не слышал"



#920 Ссылка на это сообщение DeathArmor

DeathArmor
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться)         Есессна,  стоит Морра с кучей плагинов, работает отлично. Но при попытке начать играть заново никак не удается сохраниться. При автосейв или при создание нового слота сохранения игра вылетает.   Старые сейвы загружаются.



#921 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите разобраться)         Есессна,  стоит Морра с кучей плагинов, работает отлично. Но при попытке начать играть заново никак не удается сохраниться. При автосейв или при создание нового слота сохранения игра вылетает.   Старые сейвы загружаются.

Стоит вспомнить после чего появилась проблема.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)