Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#962 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Какая у вас звуковая карта стоит ?

Realtek ALC887. 



#963 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно совместить плагины Better Bodies и New Beast Bodies? Из первого интересуют только люди и меры, из второго же - аргониане и каджиты.


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 18:46


#964 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает?



#965 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Проблема решена. Не был в курсе о необходимости регистрации BSA-архивов игры   :read:


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 18:47


#966 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Привет, довакины и нереварины.У меня вопрос такой:кто в модах на морровинд шарит?Буду безумно презнателен ,если кто разжует мне принцип установки их.Извольте помочь,если не трудно.
Да храни вас Лорхан и Аурэль;)

#967 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Точно так же, как и везде, распаковывать в папку Data, но нужно ещё регестрировать bsa, либо вручную в ini файле в разделе arhive, либо автоматически при помощи BsaReg и после этого ставить флажки в лаунчере. К каждому плагину, впрочем есть readme, где обычно подробно описан способ установки.



#968 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Так-с,BsaReg - это программа?Там есть описание?
Можно ссылочку ?
Просто некоторые моды меняют текстуры,и их надо куда-то вносить.Ридми еще не видел

#969 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Нереварины ,у меня проблема
Квест "анасси,особый друг " никак не дается,дополнения только бладмун и трибунал,все лицуха
Когда играл без дополнений , все работало,квест обновлялся и все было ок,а теперь пишет что то типа "dialogue topic ahnassi was not found on line 4"
В общем,кто знает как помочь - отпишитесь ,пожалуйста .Расскажу подробнее,спасибо

Сообщение отредактировал Uncle_Sheo: 05 сентября 2013 - 16:17


#970 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Нереварины ,у меня проблема
Квест "анасси,особый друг " никак не дается,дополнения только бладмун и трибунал,все лицуха
Когда играл без дополнений , все работало,квест обновлялся и все было ок,а теперь пишет что то типа "dialogue topic ahnassi was not found on line 4"
В общем,кто знает как помочь - отпишитесь ,пожалуйста .Расскажу подробнее,спасибо

Полагаю, когда квест обновлялся, это была другая версия? 

Мне этот квест никогда не удавалось пройти, из-за этого бага. Использовал какой-то плагин, фиксящий ошибки, но именно эт ошибку он не исправлял. 

Поэтому я просто отправлялся в селение, где проживает обидевший Анасси дяденька, и убивал его. Взамен, придя к ней снова, получал от неё какое-то вознаграждение, зелье, кажется. 

В общем, мне тоже интересно решение этого бага.


freedom_logo.png

#971 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Кстати,еще вопрос
Когда у мода есть папка "icon" Мне кидать эту папку целиком в icon которые в дата файлс,или всех скопировать?

#972 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Нет-нет,версия как раз таки-одна и та же.
И дело в том,что того дядька в гнаар мок и нет,вот в чем вся проблема
Квест у меня взят,но развития никакого

#973 Ссылка на это сообщение Uncle_Sheo

Uncle_Sheo
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Проблему решил ,так сказать,нестандартно

Переустановил Морру,снес все что было,и вуаля, все работает

Осталось только заново dlc ставить

надеюсь больше таких проблем не встречу



#974 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати,еще вопрос
Когда у мода есть папка "icon" Мне кидать эту папку целиком в icon которые в дата файлс,или всех скопировать?

Кидать туда, где icon находится или копировать содержимое непосредственно туда же.


Так-с,BsaReg - это программа?Там есть описание?
Можно ссылочку ?

Да программа:

 

http://tesall.ru/fil...ile/805-bsareg/



#975 Ссылка на это сообщение Sacri69

Sacri69
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Товарищи, можете для краба, нифига не понимающего в консольных командах, написать, что конкретно надо прописывать для лечения бага с имперской стражей, атакующей после сдачи квеста "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю"? Заранее спасибо.



#976 Ссылка на это сообщение Sacri69

Sacri69
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

И ещё вопрос. Когда я отказываюсь от некоторых квестов по морально-этическим сооброжениям, т.е. решаю не помогать НПЦ сделать что-либо, квест продолжает висеть в дневнике как активный, хотя присутствует запись о том, что я отказался от квеста, и в диалогах с дающим его НПЦ уже нет ничего, что могло бы продолжить его выполнение. Пример - квест "Кость Двемера" в Вивеке у торговца Балена Андрано. Есть и другие. Вобщем-то ничем не мешает, но глаза мозолит. Можно что-нибудь с этим сделать?



#977 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищи, можете для краба, нифига не понимающего в консольных командах, написать, что конкретно надо прописывать для лечения бага с имперской стражей, атакующей после сдачи квеста "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю"? Заранее спасибо.

Для того, чтобы остановить нападение, выделите атакующего в консоли и введите команду StopCombat, Player. Лично у меня она не действовала, но это единственная рекомендуемая в таких случаях команда. 

А вот команды, позволяющей насовсем отключить враждебность Имперской стражи, пожалуй нет.  

А вообще, если есть такая возможность, то лучше бы попробовать переиграть квест Лларриуса Варро заново, стараясь не попасться на глаза стражникам.


freedom_logo.png

#978 Ссылка на это сообщение Sacri69

Sacri69
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Для того, чтобы остановить нападение, выделите атакующего в консоли и введите команду StopCombat, Player. Лично у меня она не действовала, но это единственная рекомендуемая в таких случаях команда. 

А вот команды, позволяющей насовсем отключить враждебность Имперской стражи, пожалуй нет.  

А вообще, если есть такая возможность, то лучше бы попробовать переиграть квест Лларриуса Варро заново, стараясь не попасться на глаза стражникам.

Увы, возможности нет, ибо сразу после сдачи квеста я юзанул Вмешательство Альмисиви, поэтому агрессию стражи сразу не заметил. А когда заметил, переигрывать было уже поздно. Ладно, придётся с этим жить. В конце концов, я играю за вора/ассасина, так что реакцию стражников можно считать обоснованной :)


  • TSCH это нравится

#979 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, придётся с этим жить. В конце концов, я играю за вора/ассасина, так что реакцию стражников можно считать обоснованной  :)

Когда у меня были такие проблемы со стражниками Хлаалу, или с ординаторами, или с Имперской стражей, часто приходилось отбиваться от них, но потом я стал использовать различные свитки, временно успокаивающие агрессивных НПС, или юзать заклинания невидимости, чтобы проскочить мимо.

Кстати, по какой-то непонятной причине, нападали на меня только ходящие НПС, а те, которые просто стоят на посту, всегда были совершенно миролюбивы.


freedom_logo.png

#980 Ссылка на это сообщение Sacri69

Sacri69
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Когда у меня были такие проблемы со стражниками Хлаалу, или с ординаторами, или с Имперской стражей, часто приходилось отбиваться от них, но потом я стал использовать различные свитки, временно успокаивающие агрессивных НПС, или юзать заклинания невидимости, чтобы проскочить мимо.

Кстати, по какой-то непонятной причине, нападали на меня только ходящие НПС, а те, которые просто стоят на посту, всегда были совершенно миролюбивы.

Это я уже понял) Но большинство из низ таки бегает, причём довольно резво) Что интересно, команда "StopCombat, Player" усмиряет их на секунду, но потом они сразу снова атакуют.



#981 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё можно пробовать вместе со стопкомбатом SetFight 0.







Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых