Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1180

#1042 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 412 сообщений
  •    

Отправлено

Всех, кроме самого трактирщика за стойкой, который к ним отношения не имеет.

Проблема разрешилась неожиданно - надо было ещё раз поговорить с Ворами в Южной стене, только выбрать не "Камонна Тонг" а "Злодеи" в диалоге. Кстати, в Камонну Тонг можно ли вообще вступить потом? И не повлияет ли этот квест каким нибудь образом?

Не знал, что сдача квеста зависит от разговора с представителями Гильдии Воров. 

В Камонну Тонг вступить невозможно, т.к. это не игровая фракция. Но лучше н задавайте подобных вопросов, чтобы не спойлерить и не терять интереса к игре)


freedom_logo.png


#1043 Ссылка на это сообщение Simvain

Simvain
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, помогите плиз. Поставил Morrowind, с MGE (мод Nostalgy 1,7, если точнее), заранее скажу, что поставил не криво, ибо играю в Морр с его выхода и с установкой модов дела имел немало. Проблема собственно какая - не открывается консоль. Нажимаешь ~ и ни чего, даже ошибок не выдает, просто не работает. angel.ini и реестр редактировал, не помогает. Раньше решал эту проблему, да только не помню как, давно это было. Заранее спасибо.



#1044 Ссылка на это сообщение nuitari

nuitari
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня вот такая проблема: у некоторых нпс женского пола из ряда модов(как правило торговки одеждой и т.д) появился огромный восклицательный знак .С чем это может быть связанно-хз:бса прописаны,шмот который они продают и который на них надет  нормально отображается на моем персонаже. Если приглядется,то и лица у них нормальные и тела,но тем не менее-восклицательный знак торчит. Причем эти моды использую не в первый раз.
Версия игры-последняя сборка от фуллреста.


Не знал, что сдача квеста зависит от разговора с представителями Гильдии Воров. 

В Камонну Тонг вступить невозможно, т.к. это не игровая фракция. Но лучше н задавайте подобных вопросов, чтобы не спойлерить и не терять интереса к игре)

ээххх... столько лет прошло,а в Морре все еще существуют спойлеры :)



#1045 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 10 412 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вот такая проблема: у некоторых нпс женского пола из ряда модов(как правило торговки одеждой и т.д) появился огромный восклицательный знак .С чем это может быть связанно-хз:бса прописаны,шмот который они продают и который на них надет  нормально отображается на моем персонаже. Если приглядется,то и лица у них нормальные и тела,но тем не менее-восклицательный знак торчит. Причем эти моды использую не в первый раз.
Версия игры-последняя сборка от фуллреста.


 

Похоже, в папке Meshes вы что-то не туда кинули, и поэтому движок игры не может найти нужные файлы.


freedom_logo.png


#1046 Ссылка на это сообщение egovault

egovault
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

На компе стоит седьмая винда. Скачала Морр+Бладмун+Трибунал, Сердце хаоса и улучшенные тела-одежду. Все нормально работает, но беда со звуком. Звуки факелов, воды, корабельных снастей и шагов оглушительны. Реку я слышу чуть ли не у дома Кая Косадеса, причем глючат только определенные звуки - fire.wav, boat_crk4.wav и т.д. Настройка звука не помогает никак, даже если отключить совсем. Кажется, что файлы этих звуков выпали из-под контроля настроя и по умолчанию стоят на максимуме. В чем может быть дело и как это исправить?

 

Точно такая проблема. Автору вопроса дали ссылку, но я не нашел там решения



#1047 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 770 сообщений
  •    

Отправлено

Точно такая проблема. Автору вопроса дали ссылку, но я не нашел там решения

Мне помогала утилита Creative Alchemy, соответственно на звуковухе Креатив Recon 3D - карта во многом поганая, покупал только ради Морра. Похоже, проблема в том, что Морр делался под древний саунд бластер и ранний EAX. Потом у меня что-то в компе обновилось, и Alchemy с тех пор бессильна.

Теперь использую режим GX (совместимость с EAX) на звуковухе Asus Xonar Essence, громкость больше не слетает в максимум, но иногда переполнятеся буфер и игра виснет. Включение фикса буфера в Morrowind Code Patch может помочь, на днях попробую.

Короче, нужен какой-нибудь режим совместимости с древним звуком Морра. Звуковая карта должна иметь такой режим, но это тоже не гарантия. В конце концов, можно забить и либо играть с тихим звуком, либо иногда лазить в меню и трогать ползунок "громкость эффектов".



#1048 Ссылка на это сообщение egovault

egovault
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мне помогала утилита Creative Alchemy, соответственно на звуковухе Креатив Recon 3D - карта во многом поганая, покупал только ради Морра. Похоже, проблема в том, что Морр делался под древний саунд бластер и ранний EAX. Потом у меня что-то в компе обновилось, и Alchemy с тех пор бессильна.

Теперь использую режим GX (совместимость с EAX) на звуковухе Asus Xonar Essence, громкость больше не слетает в максимум, но иногда переполнятеся буфер и игра виснет. Включение фикса буфера в Morrowind Code Patch может помочь, на днях попробую.

Короче, нужен какой-нибудь режим совместимости с древним звуком Морра. Звуковая карта должна иметь такой режим, но это тоже не гарантия. В конце концов, можно забить и либо играть с тихим звуком, либо иногда лазить в меню и трогать ползунок "громкость эффектов".

 

Поставил Morrowind Code Patch. Не уверен на 100%, но вроде громкость стала потише.

 

Еще один вопрос. Что это такое может быть - при вращении камеры на доли секунды появляются белые просветы по краям экрана. Типа полос. Не постоянно, но довольно часто. В статическом положении их нет. Сомневаюсь, что смогу к ним привыкнуть - очень на нервы действует)



#1049 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всем привет.У меня такая проблема.Морка вылетает при запуске с сообщением "render creation error" (ошибка визуализации).Oblivion тоже,но без сообщений.Проблему заметил сначала на Обле,решил,что перемудрил с модами (но переустановка ничего не дала,как и в случае с Морровиндом).Поискал инфу в инете,пока это ничего не дало.Сначала грешил на видуху (GeForce GT-630).Перешёл на встренную, затем достал с полки Radeon HD-5450 и Radeon X800 (они в полном порядке,менял с целью улучшения графики) - везде та же ошибка.Не могут же все видухи,три из которых были не у дел,забарахлить одновременно и одинаково.Установил чистую систему (ХР) на второй винчестер,на неё по новой Морру - та же история.На что остаётся грешить?На мамку,что ли?Остаётся ещё проверка на другом компе (у знакомых или в сервисе).



#1050 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

Мей би проблема в стороннем софте типа директ икса ?


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#1051 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Нет.

#1052 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 381 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Отдельно DirectX 8.1 ставили?



#1053 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • мастер леса
  • 14 364 сообщений
  •    

Отправлено

Может надо поставить качество цветопередачи 32 бита. Попробуй. А вообще это может быть почти, что угодно)))


.


#1054 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Vestiger, а в сети пробовали искать решение ?
 
Первое, что нашла:


Возникновение ошибки render creation error означает, что какая-то из установленных настроек не поддерживается вашей видеокартой.


Второй вариант, это проблема с дровами видюхи.

Третий, это проблема семёрки. Но он вроде отпадает.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И да, желательно бы полный текст ошибки глянуть.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#1055 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Vestiger, а в сети пробовали искать решение ?
 
Первое, что нашла:



Второй вариант, это проблема с дровами видюхи.

Третий, это проблема семёрки. Но он вроде отпадает.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И да, желательно бы полный текст ошибки глянуть.

render creation error:''''-полный текст ошибки. Качество цветопередачи всегда ставлю 32 бита.Интернет я прошерстил в первую очередь.Вся инфа,что нашёл,касалась видухи,её драйверов,DirectX и т.п.Повторюсь:установил чистую винду,на неё Морку и DirectX 9.0c - и ничего.Перепробовал 4 видухи - и ничего.Если удастся поэкспериментировать на чужом компе,отпишусь.А пока перейду на Dragon Age-origins,благо,она пока не подводит.Самое интересное,что до этого всё пркрасно работало.


Сообщение отредактировал Vestiger: 01 Ноябрь 2014 - 07:03


#1056 Ссылка на это сообщение Pedro Gomes

Pedro Gomes
  • Аватар пользователя Pedro Gomes
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

render creation error:''''-полный текст ошибки. Качество цветопередачи всегда ставлю 32 бита.Интернет я прошерстил в первую очередь.Вся инфа,что нашёл,касалась видухи,её драйверов,DirectX и т.п.Повторюсь:установил чистую винду,на неё Морку и DirectX 9.0c - и ничего.Перепробовал 4 видухи - и ничего.Если удастся поэкспериментировать на чужом компе,отпишусь.А пока перейду на Dragon Age-origins,благо,она пока не подводит.Самое интересное,что до этого всё пркрасно работало.

 

Cистемные требования:
- Система: Windows XP SP2 и старше
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
- ОЗУ: не менее 2Гб;
- Видео-карта: уровня NVIDIA GeForce 8600GTS 256Mb\256bit
   (с поддержкой шейдеров 3.0);
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
- Драйвера:

   DirectX 9.0c (июнь2010г)
   NET Framework 2.0
   Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

 

Это примерные сис. требования для Морровинда с MGE

 

Настройки самой игры может тоже стоит проверить.


Сообщение отредактировал Pedro Gomes: 02 Ноябрь 2014 - 20:13


#1057 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд нормально работал на Pentium 3 1133MHz, 256Mb RAM, GeForce2 MX400 64Mb
Выкини всякую ересь типа MGE, MOSE и прочее г...но и все заработает
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1058 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

ЙЙезззззз!!!На шажок приблизился к источнику проблемы.Поскольку моя ныне стоящая видуха не поддерживала работу с MGE(а я использую Fullrest Repack со встроенной MGE),не сразу пришла мысль её отключить (спасибо Pedro Gomes и Katraxis).Отключил - ЗАРАБОТАЛО! А поскольку MGE требует всяких там NET.F и Visual C++,то проблема,возможно,где-то там,поскольку Oblivion тоже не запускался(я его снёс).



#1059 Ссылка на это сообщение Ulfgrim

Ulfgrim
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, если где-то на форуме уже говорилось - не нашел. Возникла такая проблема...

Установил GOTY издание, MGE, Morrowind code patch, кучу плагинов. При тестировании очередного заметил, что появились проблемы с мышью в интерьерах - когда двигаю ей движение в игре какое-то дерганое. Выхожу в экстерьер - все нормально. Теперь во всех интерьерах такая проблема. FPS в интерьерах достаточно высокое, что бы. сама игра не тормозила, персанаж передвигается плавно, когда управляю им клавой, а вот на мышь реагирует рывками и затормаживанием.
Сначало подумал, проблемы с мышью. Проверил, на другой - тоже самое. Затем отключил все плагины и MGE - не помогло. Пытался найти что-нибудь, что могло повлиять на это в Morrowind.ini - не смог.
Может у кого была такая проблема? Подскажите...



#1060 Ссылка на это сообщение Black_Elf

Black_Elf
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

music error can not play file data files/music/special/morrowind title.mp3

 

У кого такая ошибка, при запуске Morrowind, то вот решение http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35868/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fnewvegas%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D35868&pUp=1

Там конечно всё на английском, но при переводе всё понятно.



#1061 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • Праведный Палпатин


  • 4 830 сообщений
  •    

Отправлено

Возникла проблема после активации алтаря Гордости. Действие щита (бонус от святилища) прекратилось и вместе с ним улетучелось часть защиты. Теперь если снять с персонажа всю броню, защита равная -24 (смотрите скриншот). Есть ли способ исправить данный баг с помощью консоли или подобных вещей.

P.S. Игра полностью чистая, никаких плагинов, реплейсеров и прочей гадости нет. 







Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)